В цепких лапах 158: Акваферма

21.11.16 13:03 | Goblin | 66 комментариев

Железки

09:51 | 104846 просмотров | аудиоверсия | скачать

Идеальный подарок для ленивого, но занятого любителя флоры и фауны!
Также отлично подойдёт юному натуралисту без навыков ухода за аквариумом.

Купить в Магазинчике Goblina

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 66

norkorn
отправлено 21.11.16 13:29 # 1


Невидимый Дементий - это нечто!


AlexDervish
отправлено 21.11.16 13:34 # 2


Сразу вспомнил серию South Park про морской народец:)))


Белый Волк
отправлено 21.11.16 13:35 # 3


ыыыыы
наживается на всем подряд!!!


M0D
отправлено 21.11.16 13:57 # 4


Текст и подборка картинок - гениальные!


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 21.11.16 14:11 # 5


Кому: norkorn, #1

> Невидимый Дементий - это нечто!

Да бог с ним, с Дементием. Гадящий петух-продюсер - вот уж натурально нечто. Когда увидел в конце ролика в авторах текста некоего Иванова (имя закрыла иконка корзины), заржал в голос, решил, что это совсем уж запредельного уровня троллинг.


Иосиф Борода
отправлено 21.11.16 14:19 # 6


Сначала прочитал "В цепких лапах: Анафема" - в первый момент сильно удивился !!


Le Graff
отправлено 21.11.16 14:19 # 7


Были у меня такие рыбки, очень красивые и очень лютые. В один миг поотгрызали другим рыбкам хвосты.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 21.11.16 15:02 # 8


Сразу возникли вопросы: А почему рыбка должна быть именно бойцовая из Камбоджи, у неё фекали наиболее удобрительные, или другие рыбки в такой акваферме жить не могут?
Если рыбка может быть произвольной, то можно ли купить "специальный пористый субстрат в стаканчиках" отдельно и нахлобучить его на уже существующий аквариум с рыбками?


ViktoriaMT
отправлено 21.11.16 15:16 # 9


Ааааааа!!!! Беру!!! С набором роботов вместе!
Скорее бы кварталка!
Сколько до Москвы ехать будет?


Vareneg
отправлено 21.11.16 15:50 # 10


Классная штука. У меня есть.


S.K.Vattor
отправлено 21.11.16 15:59 # 11


только электронный аквариум в планшете, только хардкор! (помнится, в 95-х форточках был такой скринсейвер)


cdancer
отправлено 21.11.16 16:15 # 12


Сразу вспомнилась незабвенная шедевральная сцена с юным диАнжело Барксдейлом: как он отчаянно сцал, что Уи-Бей его на ночь глядя куда-то завёз и прям-прям вот сейчас уже вальнёт, зажмурился, и... http://youtu.be/RYYaC3Bcuew
а тот включил свет и оказалось, что просто хотел попросить за рыбками посмотреть, пока он в другом штате на дно заляжет.


Pugnator
отправлено 21.11.16 16:16 # 13


Бедные Betta, как только над ними не издеваются.
Как аквариумист, не могу смотреть. Хоть они и совершенно неприхотливы, имеют лабиринтовый орган. Но всё равно - терморегуляция и фильтр нужен. Ибо такое берут любители. И обязательно будут и перекармливать и подменять воду раз в 2 месяца


Pugnator
отправлено 21.11.16 16:16 # 14


Кому: Le Graff, #7

> Были у меня такие рыбки, очень красивые и очень лютые. В один миг поотгрызали другим рыбкам хвосты.

Потому что небось покупали по совету "консультанта".
Бетты живут только в одиночку. Либо они обгрызут, либо им.


Pugnator
отправлено 21.11.16 16:16 # 15


Кому: Дмитрий Юр-ч, #8

> А почему рыбка должна быть именно бойцовая из Камбоджи

потому что стоят 100р и лабиринтовые - будут жить в таком болоте,в котором другие подохнут


Slafe
отправлено 21.11.16 16:17 # 16


А кто подскажет сколько гуппи и неонов можно туда посадить суммарно?


brohnn
отправлено 21.11.16 16:21 # 17


Коэффициент пользительности сего девайса сомневательный.


Сева
отправлено 21.11.16 16:33 # 18


Кому: Дмитрий Юр-ч, #8

> А почему рыбка должна быть именно бойцовая из Камбоджи, у неё фекали наиболее удобрительные, или другие рыбки в такой акваферме жить не могут?

второй ответ ближе к истине
бойцовая рыбка принадлежит к т.н. лабиринтовым - они берут кислород не только из воды, но и из воздуха, поэтому могут жить в маленьких объёмах

можно вместо неё завести несколько гуппи или данио, тоже норм

> Если рыбка может быть произвольной, то можно ли купить "специальный пористый субстрат в стаканчиках" отдельно и нахлобучить его на уже существующий аквариум с рыбками?

если есть конструкторская жилка, разумеется

но мы субстрат отдельно не продаём :)


Сева
отправлено 21.11.16 16:33 # 19


Кому: ViktoriaMT, #9

> Сколько до Москвы ехать будет?

на следующий день подвезут, но перед НГ возможны нюансы


Сева
отправлено 21.11.16 16:34 # 20


Кому: brohnn, #17

> Коэффициент пользительности сего девайса сомневательный.

в голодный год не прокормит, это правда


Сева
отправлено 21.11.16 16:36 # 21


Кому: Pugnator, #13

> Но всё равно - терморегуляция и фильтр нужен.

необходимость терморегуляции зависит от условий в помещении

фильтр - вот он, в наличии, ему посвящена значительная часть ролика


Сева
отправлено 21.11.16 16:37 # 22


Кому: Slafe, #16

> А кто подскажет сколько гуппи и неонов можно туда посадить суммарно?

штуки три-четыре
неонов не надо, они нежные
лучше данио


Slafe
отправлено 21.11.16 16:53 # 23


Значит 3х гуппи и 2х данио хватит?


Opzi
отправлено 21.11.16 17:18 # 24


Была точно такая. На стадии начальной - атас все красиво, насос качает, засеял пшеницу, базилик и какую-то еще ботву. А потом рыбий кал перестал корнями фильтроваться, рыба подохла на радость улиткам, которые ее сожрали. В общем, ферму пришлось отдать аквариумисту..


ViktoriaMT
отправлено 21.11.16 17:31 # 25


Вот кстати вопрос знатокам, а что можно докупить к данной конструкции для повышения комфорта рыбке? И насколько это сложно установить? Может фильтр какой или аэратор, водоросль какую. А то я очень серьёзно воспринимаю слова об ответственности за приручённых, не хочу чтобы рыба подохла.


aksbkanareika
отправлено 21.11.16 17:31 # 26


В рамках закона чуть больше года назад привез себе машину добротного чернозема. Как оказалось, обильно засоренный семенами конопли.

Чернозем знатный, огород весело зеленеет.


VorAD
отправлено 21.11.16 17:38 # 27


Кому: Сева, #21

Прежде всего зависит от рыбки, был бы аквариум поболее идеально подошли бы Золотые рыбки и прочии карповые, вот их то в голодный год сожрать в самый раз


Кому: ViktoriaMT, #25

ВСе зависит от рыбки, Петухам и прочим воздуходышащим в принципе пофиг.


res_nullyus
отправлено 21.11.16 17:41 # 28


Кому: Slafe, #16
Как никогда не говорил Шерлок Холмс:"элементарно...". Для комфортного проживания, на 1см. рыбки должен приходиться 1 литр воды. Вот нужно ли считать длину хвоста- пес его знает. Ну и немного офтопа. В среде болезных на почве домашней ихтеологии бытует мнение, что лучше таки начинать с "банки"объемом литров 50-60. Это связано со скоростью протекания всяческих процессов в замкнутой экосистеме. Сем система меньше, тем процессы резвее. темвыше шанец зевнуть "ахтУнг".


ViktoriaMT
отправлено 21.11.16 17:50 # 29


Кому: VorAD, #27

Ну а так, если до идеала доводить микроклимат?


Torir Torirson
отправлено 21.11.16 18:59 # 30


Это что? У вас произошел гос переворот? Кровавая хунта Камбоджийской "кильки" Пол Пота, забороло легитимного продюсера "собаку убийцу" Янгер Оливию Харперс? Незабудимнепростив! Все на баррикады!


бешеныйЁж
отправлено 21.11.16 18:59 # 31


Граждане, что же делается, Гоблин перешел к циничным угрозам! [убегает в ужасе]

Прикольная вещь, жаль аквариум уже есть и местную живность девать некуда, да и на вид маленький он какой то.


10K_Volt
отправлено 21.11.16 19:32 # 32


Вниз селёдок запустить, а сверху лука навтыкать.


Дик Сенд
отправлено 21.11.16 20:25 # 33


Кому: 10K_Volt, #32

И водки, водки обязательно! Лучше холодной! Под лук и селедку!


Сева
отправлено 21.11.16 21:44 # 34


Кому: Slafe, #23

> Значит 3х гуппи и 2х данио хватит?

если "и" - точно хватит


Сева
отправлено 21.11.16 21:50 # 35


Кому: ViktoriaMT, #25

> Вот кстати вопрос знатокам, а что можно докупить к данной конструкции для повышения комфорта рыбке?

светильник для растений

если резкие перепады температуры в помещении, терморегулятор может пригодиться

> И насколько это сложно установить?

уж точно не сложнее, чем разобраться с компом, с которого пишешь :)

> Может фильтр какой или аэратор

фильтр уже есть, аэратор гуппям, меченосцам, данио или вот такому "петушку" особо не требуется

а более требовательных рыб в подобную ёмкость заселять, конечно, не следует

> водоросль какую.

можно небольшое водное растение для красоты

но тогда его тоже нужно освещать

проще что-то искусственное


nikolkas_spb
отправлено 21.11.16 21:52 # 36


Как некоторым образом имеющий отношение к аквариумам, советую поселить пяток неонов. Гуппи - по желанию, штук пять, они будут плодиться до предела, потом жрать друг друга, в конце будет равновесие.
Из замечаний: 1. надо следить за температурой! Т.е. меньше 25 градусов не опускать 2. Улиток - по возможности. Твари полезные. 3. По началу тщательно отслеживать загрязнение. Насос он хороший, но может не справляться. 4. Для запуска можно купить АкваСейф - штука пользительная. 5. Подобрать растения в аквариум, дабы не заполонили все.
Всем камрадам: Аквариум - штука крайне полезная. Успокаивает и, главное, когда смотришь на объемных рыб после плоского монитора, глаза просто отдыхают, а душа радуется!
Кому надо - пишите, посоветую, что могу.


Сева
отправлено 21.11.16 21:53 # 37


Кому: res_nullyus, #28

> В среде болезных на почве домашней ихтеологии бытует мнение, что лучше таки начинать с "банки"объемом литров 50-60.

это если решил прям аквариумистом стать

если выделил место под аквариум и время на его уход

достоинство обсуждаемого аппарата - он компактен, мобилен и неприхотлив

но рыбка и растения тем не менее живут и здравствуют


Zx7R
отправлено 21.11.16 22:10 # 38


Кому: Opzi, #24

> Была точно такая. На стадии начальной - атас все красиво, насос качает, засеял пшеницу, базилик и какую-то еще ботву. А потом рыбий кал перестал корнями фильтроваться, рыба подохла на радость улиткам, которые ее сожрали. В общем, ферму пришлось отдать аквариумисту..

Это потому что улиток на устрицы надо было разводить. Сколько калорий ты проворонил, атас!!


10K_Volt
отправлено 21.11.16 22:13 # 39


Кому: 10K_Volt, #32

> Вниз селёдок запустить, а сверху лука навтыкать.

Вот это я понимаю — акваферма!


Zx7R
отправлено 21.11.16 22:13 # 40


Кому: бешеныйЁж, #31

> Граждане, что же делается, Гоблин перешел к циничным угрозам! [убегает в ужасе]
>

Если вы собираетесь таскать труп одним куском, у вас всегда будут проблемы.
Лучшее, что можно с ним сделать — это расчленить его на 6 кусков, и сложить их горкой. А когда вы расчлените его на 6 кусков, вот тогда можно от него избавляться. Только не надо прятать куски в холодильник, чтобы маму не напугать. А вообще я слышал, что лучший способ — это скормить труп рыбкам.

Рыбок надо несколько дней не кормить, а после этого они сожрут расчлененный труп за милую душу. Но для того, чтобы мясо хорошо переварилось, надо сперва обрить трупу голову и выдрать все зубы. Конечно, этим можно заняться и потом, но кому охота выковыривать зубы жертвы из рыбьего говна? А кости они сожрут без проблем.

Для того, чтобы за раз избавиться от одного трупа надо как минимум 16 рыбок-петухов, по-этому остерегайтесь владельцев аквариумных ферм. Тело весом в 200 фунтов рыбки-петухи сожрут примерно минут за восемь. Это значит, что одна рыбка сжирает 2 фунта сырого мяса в минуту. Именно отсюда происходит присловие — жадный, как петух.


Сева
отправлено 21.11.16 22:20 # 41


Кому: Zx7R, #40

[в ужасе]

да ты все тайны слил!!!


Zx7R
отправлено 21.11.16 22:22 # 42


Кому: Сева, #41

> да ты все тайны слил!!!
>

Ничо не сливал - есть компрэссор, качает по замкнутому циклу!!

А на самом деле очень хотелось бы аквариум, но с ним мороки, а я ленивый.


Сева
отправлено 21.11.16 22:42 # 43


Кому: Zx7R, #42

> А на самом деле очень хотелось бы аквариум, но с ним мороки, а я ленивый.

именно для тебя у нас есть решение!!!

ну ты понял! :)


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 22.11.16 02:17 # 44


Кому: nikolkas_spb, #36

Такой вопрос: Можно ли обычных карасей успешно содержать в аквариуме(40л)??


SaX1
отправлено 22.11.16 09:47 # 45


Кому: CitizenOfTheGalaxy, #44

> > Такой вопрос: Можно ли обычных карасей успешно содержать в аквариуме(40л)??

Нет. Вообще все холодноводные рыбы довольно проблемны для содержания в небольших аквариумах.


Slafe
отправлено 22.11.16 10:36 # 46


Кому: nikolkas_spb, #36

> Кому надо - пишите, посоветую, что могу.
И
а как с Вами связаться?
Вкратце вопрос таков: имею желание завести аквариум, литров 40-60, гуппи, неоны, но максимально беспроблемный уход, т.е. может заселить какими растениями,кинуть улиток и сомика, ну и какой либо фильтр и очиститель, чтоб минимизировать уход.


CtrlC
отправлено 22.11.16 12:40 # 47


Кому: Zx7R, #42

> хотелось бы аквариум, но с ним мороки, а я ленивый

C ним забот если уже все налажено немного, 10 минут в день, раз в неделю 1-2 часа уборки.


Saymon88
отправлено 22.11.16 12:46 # 48


Кому: CitizenOfTheGalaxy, #44

Камрад, я как-то карася мелкого поймал в луже одной оставшейся после разлива реки. С пол мизинца наверное размером. И в аквариум себе пустил к остальным рыбам. Около 16 литров аквариум. Круглый такой. Он у меня успешно прожил года 2. Остальные рыбы давно подохли уже. Ибо владельцем аквариума я был не очень. Правда он за это время практически не вырос, но с удовольствием жрал обычную еду вместе с остальными рыбками. Последнего героя я выпустил в озеро. А аквариум себе больше не хочу. За ним действительно следить нужно, а я достаточно ленив. Хотя идея аквафермы показалась мне достаточно интересной. Так что такие вот дела.


CtrlC
отправлено 22.11.16 13:31 # 49


Кому: CitizenOfTheGalaxy, #44

> Можно ли обычных карасей успешно содержать в аквариуме(40л)??

Можно,но не нужно. Караси с успехом могут жить в бочке, в старой ванне на даче, даже в большой луже. Единственно, летом надо следить за температурным режимом, т.к. верно сказано что рыба холодноводная. Карась это речная свинья. На работе у меня в одном из трех аквариумов живут. Вобщем о живой растительности можно забыть т.к. сожрут все, грунт роют они как кроты, гадят больше чем весят. Внешний вид невзрачный, эстетики ноль


CtrlC
отправлено 22.11.16 13:31 # 50


Кому: Slafe, #46

> Вкратце вопрос таков: имею желание завести аквариум

1. Как не парадоксально, чем больше аквариум тем меньше с ним возни.
2. Максимально беспроблемный уход - брать из той серии что предложено в ролике, в любом другом случае придется качать навыки, пусть на любительском уровне, но все же.
3. Сомы - анциструс, коридорас.С другими сомами аккуратней, продадут допустим с невинным видом клариуса, затем будешь волосы рвать и искать "ту сволочь на птичьем рынке." Улиток - физ, катушек не надо.
4. Минимальный набор - помпа-аэратор с фильтром, терморегулятор и лампы (рекомендую светодиодные) если хочешь растений. Плюс дребедень всякая - сачок, емкости для слива воды, шланг и т.д. )))


SaX1
отправлено 22.11.16 14:33 # 51


Кому: Slafe, #46

> Вкратце вопрос таков: имею желание завести аквариум, литров 40-60, гуппи, неоны, но максимально беспроблемный уход, т.е. может заселить какими растениями,кинуть улиток и сомика, ну и какой либо фильтр и очиститель, чтоб минимизировать уход.

Литров 7 грунта: мелкого гравия фракцией 0,3-0,5
Растения: валлиснерия; роголистник; какой-нибудь дубовый анубиас нана или криптокорина понтедериеволистная; можно пустить плавать риччию.
улитки: несколько ампулярий, очень желательно запустить меланий.
сомики: пара-тройка коридорасов.
оборудование: нагреватель aquael на 50 ватт, внутренний фильтр aquael fan mini, освещение - пара линейных люминесцентных по 18 ватт.


SaX1
отправлено 22.11.16 15:09 # 52


Да, и неоны нифига не беспроблемные рыбы. Лучше данио, живородки, мелкие лабиринтовые. Суматранцы, наконец.


Murza
отправлено 22.11.16 16:30 # 53


Жирный гадящий продюсер полпот, да еще и петух!!!

я так ржал, что начал икать


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 22.11.16 22:18 # 54


Кому: CtrlC, #49

> Караси с успехом могут жить в бочке

Бочка замерзла, чтобы ее не разорвало пришлось осушить. Караси живут в 3х литровой банке, в

холодильнике. При комнатной температуре в аквариуме 40л они переживут зиму?


Boesek
отправлено 22.11.16 22:18 # 55


А есть такие же, но побольше размером (раза хотя бы в 3-4)?


Elven Archer
отправлено 22.11.16 22:18 # 56


По случаю достался мне аквариум на 300 литров мороки с ним гораздо меньше чем с тем что был до него на 70 литров. Гораздо проще ухаживать да и сложнее что то ушатать в экосистеме. Правда вот заселил туда к рыбам креветок. Теперь их там тьма.


Vitas_K6
отправлено 23.11.16 00:40 # 57


Тонкий намёк на жирного пидора? Оригинально) [утирает слёзы]



nikolkas_spb
отправлено 23.11.16 17:40 # 58


Кому: Slafe, #46

> Вкратце вопрос таков: имею желание завести аквариум, литров 40-60, гуппи, неоны, но максимально беспроблемный уход, т.е. может заселить какими растениями,кинуть улиток и сомика, ну и какой либо фильтр и очиститель, чтоб минимизировать уход.

Сорри, что с опозданием - работал немножко.
Абсолютно без проблем, у меня на работе такой стоит с гуппи и улитками. Если есть интерес - напиши сумму, в которую уложится, и адрес эл. почты (любой), перешлю список оборудования.
Для понимая, в своем я добавляю воду раз в неделю и также мою губку их фильтра. Сам аквариум раз в год по большим праздникам промываю грунт спец.помпой. как исключение, дней десять рыбы живут одни, в случае запоя или командировки. Отмечу, что не гонюсь за кристальностью воды и абсолютной чистотой грунта.


nikolkas_spb
отправлено 23.11.16 17:40 # 59


Возможно забегаюсь, буду здесь к выходным.


joyb
отправлено 24.11.16 18:45 # 60


А что это я заказ сделал в магазине, а мне ни письма ни звонка. прям расстройство какое-то


Ых-нивнг
отправлено 24.11.16 23:41 # 61


Кому: joyb, #60

> А что это я заказ сделал в магазине, а мне ни письма ни звонка. прям расстройство какое-то


Аналогично. Два раза заявку делал, тоже тишина. Гоблин, наживись на нас!!!


giz
отправлено 25.11.16 16:26 # 62


Кому: SaX1, #45

История из жизни к вопросу о проблемности содержания.
Поймал как то гостивший племянник в местном пруду пару-тройку небольших рыбок. Которых увидела племяшка. В результате тараньку из них не сделали и кошкам не отдали. А отпустили на радость мелким на вольные хлеба в огородный резиновый водоем. Где они благополучно до осени и бултыхались. Осенью воды мало, холодно и кошки таки получили свое. Но одна зараза см. 10-15-и таки осталась. И переселившись в пластиковое ведро (25 литров) в весьма активном состоянии дожила до весны, когда и была вылита обратно в прудик. (В ведре не было ничего, короме воды и рыбки. Кормили крошками и всяким со стола. Когда вода совсем загаживалась, наливал новую из-под крана, благо водопровод сельский и хлорный патрон меняли последний раз где-то при советской власти.) Изв. за мнгбкв и все такое)


nikolkas_spb
отправлено 26.11.16 12:03 # 63


Как обещал - забежал. Если кому надо - пишите, отвечу.


Сева
отправлено 29.11.16 04:04 # 64


Кому: Ых-нивнг, #61

> Аналогично. Два раза заявку делал, тоже тишина. Гоблин, наживись на нас!!!

всё ли нормально сейчас?


Сева
отправлено 29.11.16 04:05 # 65


Кому: joyb, #60

> А что это я заказ сделал в магазине, а мне ни письма ни звонка. прям расстройство какое-то

а теперь?


Ых-нивнг
отправлено 30.11.16 01:44 # 66


Кому: Сева, #64

> Кому: Ых-нивнг, #61
>
> > Аналогично. Два раза заявку делал, тоже тишина. Гоблин, наживись на нас!!!
>
> всё ли нормально сейчас?

сейчас нормально, перезвонили 28-го числа. но на мне уже нажился wildberries



cтраницы: 1 всего: 66



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк