Давайте уж сразу признаем: серьёзный интерес к достижениям на фронтах современного ветеринарного и фитосанитарного надзора испытывают далеко не все пользователи интернета. Потому и
любопытный документ, опубликованный 12 октября 2016 года на сайте Россельхознадзора, остался без должного надзора общественности.
Вкратце о происходящем: сотрудники уважаемой федеральной службы как следует взялись за порученное им Родиной дело и провели ряд внезапных проверок некоторых отечественных молокоперерабатывающих компаний. Всех, как пишут на сайте Россельхознадзора, прошедших «горнило» внезапной проверки» решено было включить в так называемый «Список Честных» с присвоением некоей специальной маркировки. Специальную маркировку разработали в современном, молодёжном стиле. Это просто.
Первым делом надо взять изображение советской медали «За отвагу» на прямоугольной колодке и облагородить, очистив от всего лишнего и наносного. Танк и самолёты меняем на несколько топорное изображение крупного рогатого скота, СССР меняем на РСХН, а надпись «За отвагу» оставляем без изменений. После чего пишем прямо на официальном сайте государственного учреждения: «Эту маркировку мы так и назвали: Медаль за отвагу». Вот взяли и назвали!
Хотелось бы отметить, что до творческого переосмысления советская медаль «За отвагу» применялась для награждения за личное мужество и отвагу, проявленные при защите Отечества и исполнении воинского долга. А с 1994 года эта же медаль, но в несколько изменённом виде была учреждена в системе российских государственных наград и вручается до сих пор за мужество и отвагу, проявленные в боях и при выполнении специальных заданий по обеспечению государственной безопасности, при защите конституционных прав граждан в условиях, сопряжённых с риском для жизни.
Рождённый, по-видимому, безнадзорными дизайнерами «сельхозкреатив» встретил горячий отклик в рядах граждан, неизмеримо далёких от вопросов контроля за сельскохозяйственной продукцией. Граждане и гражданки не только выразили устное удивление, но и в письменной форме направили запрос в компетентные органы с целью уточнить — не вкрались ли в полезную инициативу признаки «осквернения символов воинской славы России, совершенного публично»? И не надо ли провести «внезапную проверку» по факту публикации на сайте Россельхознадзора?
Да и просто хотелось бы понять: это те самые слабоумие и отвага, или просто «девочки-дизайнеры» всё немножко перепутали?