Это должно было случится! Фанам бател теха есть поводы радоватся, тут тебе и меха 5, и чет типа мехкома пошагового готовится. Ожидаем с нетерпением, можно книги перечитать)
Плавали, знаем. Лет несколько назад тоже были красивые ролики и громкие обещания, а выродилось все у убогий онлайн-шутер по мотивам Мехвариоров и ВоТа. И тут тоже ждать нечего.
На 4:16 внезапно понял, что очень знакомый голос. Mark Ryan (Gates в Black Sails, Captain в The Prestige) таки узнаваем мгновенно :)
А смотрятся мехи довольно симпатично, ничего не скажешь.
ОМФГ, когда то играл в Mechwarrior 2: Mercenaries, считал чуть не лучшей игрой на свете. И спустя век - опять Mercenaries. Да еще и от Пираньи! Блин, хочу!!
> По ногам нужно стрелять, по ногам!
>
Тож подумал, почему фигачит в самую бронированную часть.
Я вот только из контекста не понял. Воевать то надо за кланы? Или опять они страшные и ужасные и хотят у нас всё отобрать?
PS 3 когда прикупил играл чуть больше суток подряд с перепрохождениями и испытанием разных комбинаций меха. Играл жостиком мышой и клавиатурой. Проспал потом ещё часов 12 мертвым сном. Пришлось долго объяснять почему я на 2 дня потерялся (:
ну чтож, во 2-ые Мехи играл, обычные радовали, Призрачные медведи не прошёл, подводная миссия просто задолбала. Мерки 2 были самые забойные. Меквариор 3 какой-то был не такой. Меквариор 4 вот уже было интересней, там по канонам книг была сборка роботов,
Мерки 4 ух были, чемпион Соляриса, это адское рубилово, хотя местами приходилось учить просто что где на мисии на тебя выбежит.
Меккомандеры тоже были инетресные, правда первых не осилил из-за того что там как на пианино по нотам в конце играть надо было, а без активной паузы было сложно задать тактику боя и по 10 раз переигрывать надоедало.
А это судя по всему будет не хуже 4-ой, по крайней мере судя по каноничному обвесу. Хотя надо щупать игрушку, но потенциал точно есть.
> в книжном первоисточнике боевые роботы (даже самые ранние) управлялись через нейрошлемы, про рычаги что то не помню
были (по книжкам) там рычаги, были и кнопки, и мониторы. нейрошлем для удержания равновесия. прицеливание и стрельба с джойстика. а вообще без нейрошлема можно было любой частю меха двигать, только в бою от акробатики пользы не много.
Онлайн-шутеру уже лет 5, а они только сингл замутить решили) Видимо столько времени модельки прорабатывали - из чего следует что надо обязательно брать.
В середине 90х школьником очень любил серию книг "Боевые роботы", в каждой был крутой иллюстрированный каталог боевых машин. Так как из компьютерных игр тогда было только денди, с другом сами лепили настольную игру, рисовали на карточках бумаги с двух сторон фигурки роботов, любовно перерисованные из книги, склеивали половинки, загибали основание в виде подставки. Ватман разлиновывали на клеточки. У каждого робота была дальность хода, дальность стрельбы, сила оружия (лазеры, ракеты), прочность. Расставляли фигурки на поле и дико рубились. Голь на выдумки хитра).
Онлайн шутер выродился в убогий онлайн шутер. Фишка мв5 в том, что обещают сингл плеер. Какой бы убогий он не был, я его разиков 5 пройду, а если будет хороший, то минима раз 10!!!
> Меккомандеры тоже были инетресные, правда первых не осилил из-за того что там как на пианино по нотам в конце играть надо было
Когда нахватаешь клановских мехов, враги сыпались только в путь при правильной загрузке. Единственное что могли пилота ваншотнуть, тогда переигрывать приходилось.
Эх, на работе со звуком не посмотреть.
А что, MechWarrior Online уже не актуально? На мой субъективный взгляд, колоссального прорыва в графике здесь нет. Новый движок? Вроде бы тоже тоже только для галочки.
А я из конструктора делал роботов полых с ручками-ножками, внутрь человечка сажал. Под ним была пружина, которая срабатывал при разрушении корпуса "меха". И стрелял в робота из пулялки на основе резинки или пружины. Когда робот рушился, человечек-пилот вылетал. Клева было!
> Так и не смог понять, зачем противнику десять раз за бой подставлять спину,
А сопла теплоотвода на грудине тебя не смутили? Это наверняка чтобы ИК ракетам было проще.
Потому и спину подставлял, чтобы в грудак не пробили!!!
Это ж игрушка, про здоровенных робатав.
Спешу разочаровать фанатов клановских мехов.
В 5 части 3018 год на дворе.
Я смотрел трансляцию МехКон, там говорилось что это 3018 год.
Плюс есть предположение, что мы играем за отца(Дюрант Карлайл) будущего командира подразделения наёмников Grey Death Legion, сына звали Гресон Карлайл.
В этой части легион только зарождается.
> Книжки очень, очень разные по уровню, стилю и представлениям авторов о вселенной бэтлтех.
>
дык авторы очень разные, да и пишут про разные стороны противостояния. то что про адову жизнь курсантов- скорее Торстона, там да, в кланах из группы в 30+ человек аттестацию на воина проходило 1-2 человека- отмороженых на всю башню убийц. Но были и про ВС, там все более цивильно. даже наемники там "правильные", гламурные и порядочные аки рыцари, я уже не говорю про руководителей государств))).
> Плюс есть предположение, что мы играем за отца(Дюрант Карлайл) будущего командира подразделения наёмников Grey Death Legion, сына звали Гресон Карлайл.
> В этой части легион только зарождается.
Ух ты! Любил эту серию в детстве и юности. И книжки и игры.
Первый мехвориер дубовый был, а вот второй уже радовал на моём 486 в конце 90-х. Третий совсем ураганный был, особенно Пиратская луна и Наёмники - там ноги оттяпывать можно было, и роботы валились набок - всё в трофеи. Четвёртый был красочный, но почему-то у всех машин при гибели взрывались реакторы. Сколько бэр должны были получать водители даже выживших машин, не говоря о населении и самих населенных пунктах - неведомо. И какой нафик после этого трофей.. но было прикольно.
Не думал, что под старость лет опять возникнет охота в это всё влазить.. Но, походу возникла. Поживём, подождём - увидим, чего у них получится.
Требую отстреливаемых ног, иначе тупняк!
А еще, мне кажется, зря в ролике вояка спину своей машины подставлял врагу - там тонкая броня.
И шатл (Юнион, если внутрення сфера, или Сфера, если это Кланы) вёл себя очень тупо. По стоящему на бетоне меху даже не разрядился как следует, а должен бы подавить. Посадка - уязвимый момент.
> Спешу разочаровать фанатов клановских мехов.
> В 5 части 3018 год на дворе.
> Я смотрел трансляцию МехКон, там говорилось что это 3018 год.
Вот это печаль. Гораздо прикольнее наблюдать за столкновением и взаимодействием сил разных миров, чем за прохладными историями наемников. Что там можно придумать? Охота за хорошим контрактом, заказчик оказался не тем, кем представлялся изначально, предательство, новый заказчик, неожиданная заваруха там, где все должно было быть легко, кинул заказчик. Скучно.
> Четвёртый был красочный, но почему-то у всех машин при гибели взрывались реакторы.. И какой нафик после этого трофей..
По-моему нужно было отстрелить 2 ноги. Или это во второй было.. или во второй после отсрела 2х ног мех обездвиживался просто. А в 4й давался как трофей.
В 4й помню за Vulture охотился, отстреливал ноги, чтобы себе её заполучить.
ну не факт, 3020 это 4 война за наследие Звездной Лиги. так что скучно не будет))) но с Кланами было бы веселее, но может на следующую часть замутят. В онлайновой омнимехи уже есть, так что если проработают ИИ для ботов останется только карты клепать да сюжет писать.
Попой к врагу правилами предписано повернуться N раз за бой? :)
Смысл можешь раскрыть сего тактического манёвра? без вот этих придыханий о вселенной, правилах и пр.
Зрелищность, накал обстановки? Хрен знает.
Ты странный, если к ролику докапываться то там откровенное туши свет сливай воду. Но тебе почему-то не понравилось поворачиваться спиной. Забавно.
Ну так и не начинал бы. Не нравится жанр - проходишь мимо.
Оттопыривать мизинчик со словами: ни верю - даже и не знаю чего ты ожидал в ответ.
Еще б завопил: так ни бываит.
> Спиной нельзя. Подставлять разные бока - самое то.
В старых роликах еще, когда пилот какой-то на блохе (Flea) бегал от кота вроде, когда загнали его в тупик, а потом внезапно хорошие выскочили и убили плохого.
> Одна из лучших книг серии, на мой взгляд, про Грейсона Карлайла, называется Битва.
На вкус и цвет, как говорится.
Я в своё время почти все про Серый Легион и Карлайла прочитал, но почти ничего не запомнилось, только начало первой книжки, как его отца убил Мародёр. Потом череда бесконечных приключений с битвами, взаимоотношения с заказчиками и прочее.
То, что про кланы читал, помню многое. Про Эйдена Прайда и его путь, про Фелана Келла, Ульрика Керенского, про все их разборки.
Забавно, что у разных писателей всё по-разному описывается. Кто за кланы, у того, клановская техника на 2 головы выше мехов из внутренней сферы, не говоря уже о мастерстве пилотов. Кто за Соколов, у того Сокола рвут Волков и Медведей. Кто за Волков, у того Волки Соколов даже за нормальных противников не считают.
Кто за Внутреннюю Сферу, у того воины оттуда, мочат омнимехов с клановскими пилотами (генетически модифицированными, которых вся жизнь - война, и которые прошли жёсткий отбор) одного за другим.
> То, что про кланы читал, помню многое. Про Эйдена Прайда и его путь, про Фелана Келла, Ульрика Керенского, про все их разборки.
Тадаа-а мне тоже про Прайда и Клан Кречета (Нефритового Сокола) больше нравилось. Но, если читать сейчас - совсем некудышные в литературном плане книжки. А про Грейсона Карлайла можно и сейчас попробовать. С точки зрения писательского мастерства стартовая трилогия Кейт Уильям заметно сильнее большинства остальных книг всей серии.
Просто пацану суровые кланеры с Великой Целью гораздо интереснее, чем возня каких-то наёмников, или упаси боже политические игрища неофеодалов.
> в книжном первоисточнике боевые роботы (даже самые ранние) управлялись через нейрошлемы, про рычаги что то не помню
>
Кстати, а какой там первоисточник? Я только в самых первых играл, на 286 машине ещё, помню что злее Locust'a зверя нетЪ! Если врагу под брюхо залезть... А первоисточник почитал бы. :)
> Просто пацану суровые кланеры с Великой Целью гораздо интереснее, чем возня каких-то наёмников, или упаси боже политические игрища неофеодалов.
Все зависит от писательского мастерства. Некоторые умудряются бои описывать так, что спать хочется, а другие диалоги пишут так, что напряжение ощущается. Кстати пример диалога такого сорта был в дополнении к ведьмаку 3 "Кровь и Вино", там где герцогиня и Геральт с вОмперами общалась. А в гнигах то и еще покруче бывают.
> По-моему нужно было отстрелить 2 ноги. Или это во второй было.. или во второй после отсрела 2х ног мех обездвиживался просто. А в 4й давался как трофей.
>
> В 4й помню за Vulture охотился, отстреливал ноги, чтобы себе её заполучить.
>
Да, обе ноги надо было отстреливать во втором. Иначе он на одной стоял и отстреливался :)
В 4 по попаданию мека в трофеи - не помню. Помню, что очень огорчило то, что при полном повреждении ходилок, мек также, как и в любом другом случае (визуально) взрывался нахрен. В трофеи, конечно, попадало всякое, но по логике после детонации реактора там расплавленная груда должна оставаться просто, какие к чОрту трофеи? :)
На самом деле, если делать игру именно про глубину вселенной и с раскрытием всякого, то времена первого техлевела до открытия Хелмского Ядра и до Кланов - самое то. Внутренняя Сфера и космический феодализм как он есть. А Вторжение - рассказ о том, как кучка буйных психопатов-ролевиков на крутой технике столкнулась с кадровыми военными, которым в академиях читали про засады, огневые мешки, артналеты и т.д. Исход закономерен - Токкайдо, операции Серпент и Бульдог с Войной Отказа, расставили всё по местам.
Там целая огромная серия книг, Battletech novels. У нас издавалась "Армадой" под названием "Боевые роботы", качество переводов часто очень среднее. Книги на английском выходят и сейчас, таймлайн вселенной продолжается. Как и руководства по настолке выпускают, фирма Catalyst Game Labs этим занимается. В баттлтехе сейчас 3150е годы местного таймлайна.
Аллюзии на период рыцарства, когда один обученный воин при поддержке челяди мог ввалить толпе необученного "быдла".
С научно-технической точки зрения даже евангелион правдоподобнее бэтлтеха. С одной стороны нейрошлемы и сверхлегкие/сверхпрочные материалы, с другой убогие до безобразия системы наведения.
> У нас издавалась "Армадой" под названием "Боевые роботы", качество переводов часто очень среднее.
Ещё бы там качество переводов было бы нормальное. Их же студенты переводили, причём технических ВУЗов. То, что платили за эти переводы - были сущие копейки даже по тем временам. Времени на перевод одной книги отводилось несколько недель. Так что качество переводов - соответствующее.
А вообще, Battletech как фантастическая вселенная, он, всё же, не про мехов, а про людей. Причем не всегда это люди в кабинах мехов. Это вселенная про политиков, из сиюминутных амбиций которых получаются века опустошительных межпланетных войн. Про солдат, которые исполняя (или ее исполняя) как умея, свой долг, перекраивают мир. Про то, что у любого действия есть последствия и что не стоит кидаться камнями в прошлое - через сотни лет оно может это припомнить и ответить орудийным залпом. Вся история с Кланами и Войнами за Наследие - она про вот это.
Камрад, я прекрасно всё это знаю :) Сам потом, в числе русских фэнов, правил переводы, менял глоссарии и переводил непереведённое. Но камрада стоит предупредить, всё же, у всех разное отношение к качеству перевода. Предупрежден, значит, вооружен.
Гримасы системы моделирования, условность как она есть.э, приехавшая прямиком из варгейма с дальностями в гексах, один гекс = 30 метров. Позже это объяснили ретроспективно тем, что кроме отдельных систем РЭБ типа ECM и т.д. на том же Рэйвене из ролика, вшитые блоки РЭБ и системы защиты есть на каждой машине. И что прицелиться то можно, вот только кто тебе даст.
> Гораздо прикольнее наблюдать за столкновением и взаимодействием сил разных миров, чем за прохладными историями наемников. Что там можно придумать?
В году так 2004 или 2005 довелось поучаствовать в проекте "Механизатор", который представлял попытку сделать мехвар как надо. На бесплатной основе оно, конечно, не взлетело, но не об этом. А о том, что переводил описание и истории наемных подразделений. Во-первых, их там изрядно, во-вторых, сюжетов там напридумывано про них соответственно. Поверь, придумывать уже ничего не надо, надо просто всё это дело в игру переносить.
P.S. Сдается мне, что камрад DustShaman тоже в этом деле отметился.
>В году так 2004 или 2005 довелось поучаствовать в проекте "Механизатор", который представлял попытку сделать мехвар как надо.
Это ваши, что-ли, в середине-конце нулевых приходили на бт-форумы и рассказывали, как надо мехи строить и какой баланс правильный? Зрелище было знатное 60
Нейрошлем исполняет функции мозжечка и внутреннего уха для меха, Диагностический Интерпретатор бортового компьютера подгоняет сигналы нервной системы пилота под работу системы меха. Но именно пилотирование, прицеливание и т.д. осуществляется через органы управления, как в ролике - джойстики, тумблеры, кнопки и даже педали (управление прыжковыми ускорителями, пинки, а на старых машинах и регулирование шага). Чтобы это всё не было нужно, необходимо вживить пилоту VDNI, Vechicular Direct Neural Interface, обеспечивающий прямой контакт с мозгом. Но это сильно не для всех, а только для истинных джедаев, плюс побочные эффекты злые. Можно нервы за десять лет службы пожечь и в овоща переквалифицироваться. Даже кланеры далеко не все юзают. Единственные подразделения с VDNI в сеттинге у всего личного состава поголовно - теневые дивизии Слова Блейка времен Джихада.
> кучка буйных психопатов-ролевиков на крутой технике столкнулась с кадровыми военными
не соглашусь, клановцы в военном плане были куда более профессиональными, скилл среднего клановского воина был несравнимо выше среднего сфероида. Только действовали они именно как рыцари или самураи- все строго по кодексу: не фокусить, ОМП не использовать, к партизанщине не прибегать, в городах не прятаться, перед битвой заявить свои силы, поторговаться с коллегой за право вести боевые действия, даже шпионаж воспринимали как подлость. Военные хитрости они использовали конечно, но со скрипом. К тому же абсолютно идиотское разделение на верно и вольноржденных - при том что атестации проходятся одинаково и теми и другими, без поблажек. По началу естественно сфероиды втухали по полной, собственно до тех пор пока не прочухали стиль ведения боя, а после Уолкота и Туаткросса уже добряк Джеймс Вульф на пальцах разжевал бигбоссам кто такие кланы, что у них есть, какие силы и как их бить, примирил по сути непримиримых врагов Федсодовцев и Синдикат Дракона. А учитывая что миров своих у клановцев мягко говоря не много - всего окола 40, точно не помню. А внутренняя сфера это чутка побольше - раз так в 1000. Это все равно что не Германия на СССР в 1941 напала, а Швейцария- и с тем же понтом что мы сверхлюди вертим вас недочеловеков на приборе. Надорвались конечно. ВС еще повезло с открытием на Хельме технологий Звездной Лиги. Да и кланы не были едины- только их остановили на Токкайдо, сразу начали грызню. А еще внутренние враги типа Хранителей, шизанутых на религии НоваКотов, и не забывать про предателя Фелана Вульфа чьи действия привели к появлению клана Волка в Изгнании - в общем, результат закономерный.
Насчёт баттлтеха я бы не спешил радоваться. Там богомерзкий пошаговый режим (причём довольно странный, так как ход передаётся не после того как все мехи походили, а после хода каждого из мехов), а не правоверный бой в реальном времени с тактической паузой, как было во втором мехкоммандере.
Камрад, ну так я и писал - кучка буйных психов-одиночек с рыцарским кодексом и крутой техникой, столкнулась с регулярной и наемной армией, способной в общевойсковой бой, ассиметричную войну и прочее. Да, пилот-кланер был в среднем круче сфероида, но ТНБ - он за большие батальоны и военные академии. Ну и с вольно/вернорожденными было сильно по-разному от клана к клану.
А исход - ожидаем. Когда вопрос командования подразделением размером с бригаду решается в рукопашном поединке/дуэли роботов, в командирах оказываются не умные, а сильные. Пример Ягов с кучей элементалов на высших командных - перед глазами.
Ну и в качестве юмора - кого же предал Фелан Вульф, если его настоящая фамилия - Келл? :)
Мены - для нефанатов ролик это конечно тьма вопросов, начиная с того что человеко подобные роботы - одна из самый не устойчевых форм техники, по сравнению с гуслянками и колесным ходом.
А для тех кто учитывался книгами по батле, играл в мечевариоры- это эпоха! С приятными - у кого юношескими, у кого детскими воспоминаниями. Это Серый Легион Смерти, Кланы и Русский Легион - клуб единомышлеников рубавшихся по медленной сетке и терпевших прочии неудобства эры становления компьютеров.
Вообшем жду, надеюст выйдет хорошо и можно будет смело вступать в какойнить клан или наемный отряд для адского рубалова по нету.
В конце ролика, работодатель в трансляции говорит с узнаваемым heavy Russian accent. За что люблю серию так это за большое кол-во русских. Про кланеров вообще молчу. Керенский...
> Только действовали они именно как рыцари или самураи- все строго по кодексу: не фокусить, ОМП не использовать, к партизанщине не прибегать, в городах не прятаться, перед битвой заявить свои силы, поторговаться с коллегой за право вести боевые действия, даже шпионаж воспринимали как подлость
Именно по этому, наверное, кланы так зацепили в юности, а сферические внутриусобные войнушки не нравились. В детстве - оно всегда приятнее про благородных читать. Над на выходных чего 2-3его меха найти где нибудь поиграть.
> Это ваши, что-ли, в середине-конце нулевых приходили на бт-форумы и рассказывали, как надо мехи строить и какой баланс правильный? Зрелище было знатное 60
Не, наших было человек пять-шесть, такой ерундой заниматься времени не было. А вот словари, как попытка писать названия юнитов, оружия и всего прочего везде одинаково - наша работа, в том числе и моя. Вроде, сейчас их на cbtbooks при переводах пользуют. Хотя могу и ошибаться, как сменил работу в 2005-м так из темы выпал на совсем.
> Ну и в качестве юмора - кого же предал Фелан Вульф, если его настоящая фамилия - Келл? :)
Гыгы, в книжке одного автора Ульрик наказал Фелану увести за собой часть клана во Внутреннюю Сферу (да ещё новое и родовое имя впридачу дал), а в другой действия Фелана без подробностей объявлено предательством.
И камрад прочитал только книгу второго автора ))
Такой многогранный Бэтлтэк )
Камрад, если почитать побольше, то станет понятно, что у среднего кланерского вернорожденного, благородства, как у СС-манна. Ну, то есть, оно где-то там есть, но зарезервировано для равных, т.е., вернорожденных пилотов мехов. И даже собственная пехота и танкисты, не говоря о любом противнике - недочеловеки и вольнорожденные свиньи, которых надо распылить только за то, что они вернорожденному звездному командиру мешают войти в Предание Клана.
А то, что принимают за рыцарский кодекс - адская гримаса и шутка прошлого. При создании Кланов, которые, по сути, потомки военнослужащих Сил Обороны Звездной Лиги, ушедших за Керенским из Сферы, последователи Керенского рубились между собой адски. А ресурсы у них были очень ограничены. Поэтому Основатель и заповедовал превратить разборки между кланами в этакие соревнования, основной принцип которых - чтобы страдало как можно меньше матчасти. Отсюда и принципы заявочного планирования операций, и ритуализированные схватки на Испытаниях Положения, Права Владения, Отказа, механизм хегиры, т.е. отступления с поля боя с сохранением чести и оставшейся матчасти, без преследования и т.д. Уровни чести и поединки раз на раз отсюда же. Но всё это - инструменты с подведенной под них идеологией, которая не выдержала испытания практикой и временем. Собственно, всё более-менее хорошо у тех Кланов вышло, которые максимально интегрировались со Сферой и/или переселились туда - Нова Коты, Медведи-Призраки, Снежные Вороны, Волки в Изгнании, Алмазные Акулы. Остальные вскоре опять начали резать друг друга, только уже со всеми видами омп и этническими и кастовыми чистками.
Ну (лично я) представлял себе меха и доктрину его использования - сродни танкам, то есть постоянное маневрирование, использование складок местности, манёвры уклонения и перекручивание противника. В общем и целом - бодрое рубилово. В ранней альфе (есть на ютубе) какая-то унылая дичь, с перестреливанием коммандо и атласа стоя друг напротив друга. При этом, надо молиться, что бы снаряд по воле рандома полетел мимо. В тех же мерках 4-ых, онлайне и на ролике в новости 5-ых - промахиваются, если сам пилот брал неправильное учреждение, а не по воле кубика.
Дык. Баттлтех, он про людей в первую очередь. Мехи - крутые декорации. И все книги пишутся через POV'ы действующих лиц с соответствующими оценками. Да даже руководства варгейма и ролевой системы зачастую - собрание антуражных докладов разведок, аналитики, СМИ и творчества персонажей, так сказать, ин-юниверс. И там даже может не даваться единственной истинной точки зрения на события, как хотите, так и интерпретируйте, а правда потом всплывет. Когда-нибудь. Может быть.
Вот узнали же мы спустя 25 лет, что Дом Куриты и Синдикат Дракона основали узбеки с планеты Новый Самарканд!!!
по Фелану- как посмотреть. С точки зрения кланов- он таки предатель, так как вступив в клан Волка он ОБЯЗАН был служить ему, а не доводить до гражданской войны и раскола. Все клановцы 300 лет так и делали (я хз, может где-нибудь в мануалах есть мегаистория про связаного Клана Бронзовой Мандавошки который дослужился до Хана), ни у кого даже мысли не могло возникнуть что сфероид может иметь свой особый взгляд на клановские ритуалыи правила))). А вот для сфероида- все нормально, ни один здравомыслящий человек не сделает вражеского солдата ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМ, каким бы меганаполеоном он небыл, и если кто то оказался настолько туп- его проблема.
Вообще про мыслительные процессы ты прав- я представляю как Фелан потешался над клановцами раскусывая их"многоходовки" в совете, не удивительно что Наташа и Ульрик его к делу пристроили)))) Вот что бывает если у руля поставить салдафонов, а главного или правого выбирать по принципу "кто сильнее". причем не просто в дуэли роботов, а в рукопашной схватке, иногда досмертельного исхода! 2,5 метрового элементала против обычного воина- блин, это даже не смешно.
смеяться над кодексом клановцев не стоит. ВС угробила свой прогресс и почти скатилась в пещерный век именно благодаря тому что пренебрегали любыми нормами ведения войны. ЯО, орбитальные бомбардировки, уничтожение заводов, промышленных центров, городов - все это стало нормой в ходе четырех воин за наследие звездной лиги. Клановцам надо было еще подождать лет 100 и ВС вообще загнулась бы ( у меня такое чувство что вторглись-то кланы ради "челленджа", обожди они еще немного и воевать вообще не пришлось бы). Клановцы же за относительно небольшой срок (менее 300лет) выстроили индустриальную империю на примерно 40 мирах, которая почти поломала хребет сфероидов с их тысячами планет, тысячелетней историей и триллионами людского населения. И это не смотря на то что клановцы все эти годы непрерывно резали друг дружку тратя ресурсы на бесконечную грызню!
комрад, оправдывая действия Фелана и Ульрика, ты оправдываешь действия некоторых лидеров истории нашей страны))) У них тоже был "свой взгляд", они тоже были "человеколюбцами" и тоже довели страну до распада)))
одумайся пока не поздно - иначе и Николая Керенского назовешь усатым грузином с трубкой!
> комрад, оправдывая действия Фелана и Ульрика, ты оправдываешь действия некоторых лидеров истории нашей страны)))
Да я никого не оправдываю, о чём ты )
Я так понял, Керенский спецом все эти кланы, их уклад и легенды создал для того, чтобы кланы потом вернулись во ВС, объединили её своим вторжением, а потом бы интегрировались с ней. Или погибли бы сами - они ж воины, им можно жизнь разменять ради такой великой цели.
У нас же основатели - ни Ильич, ни "усатый грузин с трубкой" ничего подобного не хотели и страной ради такого жертвовать не стали бы. Как недавно тут показали, "вязанка хвороста в костёр мировой революции" - это не про них.