MechWarrior 5: Mercenaries Pre-Alpha Footage

09.12.16 01:33 | Goblin | 131 комментарий

Игры


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131

pitt
отправлено 09.12.16 02:20 # 1


Играл в 3 ий, оч круто было, надо брать))


segabum
отправлено 09.12.16 03:15 # 2


Нет... Я только ПОДУМАЛ, что пора браться за ум, а они уже ташшат меня обратно!


GRTH32
отправлено 09.12.16 03:15 # 3


У! неужто не онлайн шутан. Надобрать.


DiggMih
отправлено 09.12.16 07:19 # 4


Блиин, когда тётенька из речевого информатора начала говорить, то аж мурашки по коже))
Посмотрим что в финале выйдет.


Buchhalter
отправлено 09.12.16 07:22 # 5


Это должно было случится! Фанам бател теха есть поводы радоватся, тут тебе и меха 5, и чет типа мехкома пошагового готовится. Ожидаем с нетерпением, можно книги перечитать)


Derf1915
отправлено 09.12.16 07:28 # 6


Плавали, знаем. Лет несколько назад тоже были красивые ролики и громкие обещания, а выродилось все у убогий онлайн-шутер по мотивам Мехвариоров и ВоТа. И тут тоже ждать нечего.


StainOfMind
отправлено 09.12.16 07:31 # 7


На 4:16 внезапно понял, что очень знакомый голос. Mark Ryan (Gates в Black Sails, Captain в The Prestige) таки узнаваем мгновенно :)
А смотрятся мехи довольно симпатично, ничего не скажешь.


TomCat
отправлено 09.12.16 07:31 # 8


в книжном первоисточнике боевые роботы (даже самые ранние) управлялись через нейрошлемы, про рычаги что то не помню


Ketalan
отправлено 09.12.16 07:37 # 9


По ногам нужно стрелять, по ногам!


Vengaro
отправлено 09.12.16 09:39 # 10


Ух ты. Времена до вторжения и мерки. Если рыбы ещё и в кампанию с менеджментом смогут, вообще лафа. Надо ждать.

Пятисотлетний шэдоухоук и отсутствующие, ибо бабла не завезли, lrm, повеселили. А хотдроп "союзов" так вообще красота.


Arbyzzz
отправлено 09.12.16 09:39 # 11


ОМФГ, когда то играл в Mechwarrior 2: Mercenaries, считал чуть не лучшей игрой на свете. И спустя век - опять Mercenaries. Да еще и от Пираньи! Блин, хочу!!


ecolog
отправлено 09.12.16 09:39 # 12


Будет ли раскрыто скотское нутро пилотов роботов?
Убийства однокурсников, подставы, предательства?
Читал пару книжек, остался в шоке.


ecolog
отправлено 09.12.16 09:39 # 13


Патриотичные снаряды.
https://youtu.be/Gz8Y1V8gy1A?t=32


ecolog
отправлено 09.12.16 09:39 # 14


Кому: TomCat, #8

> в книжном первоисточнике боевые роботы (даже самые ранние) управлялись через нейрошлемы, про рычаги что то не помню

В логе загрузки про запуск синхронизации через нейрошлем есть
https://youtu.be/Gz8Y1V8gy1A?t=198


Volosatiy_slon
отправлено 09.12.16 09:40 # 15


Кому: Ketalan, #9

> По ногам нужно стрелять, по ногам!
>
Тож подумал, почему фигачит в самую бронированную часть.

Я вот только из контекста не понял. Воевать то надо за кланы? Или опять они страшные и ужасные и хотят у нас всё отобрать?

PS 3 когда прикупил играл чуть больше суток подряд с перепрохождениями и испытанием разных комбинаций меха. Играл жостиком мышой и клавиатурой. Проспал потом ещё часов 12 мертвым сном. Пришлось долго объяснять почему я на 2 дня потерялся (:

PPS хоть бы за кланы, хоть бы за кланы..


Mrrr_Lev
отправлено 09.12.16 09:41 # 16


Всплакнул по светлой молодости. Одна из любимейших франшиз. Madcat- one love.

[Нас извлекут из под обломков,
подтянут МПБ каркас,
и залпы лазерных орудий,
в последний путь проводят нас]


Vova_K
отправлено 09.12.16 09:41 # 17


ну чтож, во 2-ые Мехи играл, обычные радовали, Призрачные медведи не прошёл, подводная миссия просто задолбала. Мерки 2 были самые забойные. Меквариор 3 какой-то был не такой. Меквариор 4 вот уже было интересней, там по канонам книг была сборка роботов,
Мерки 4 ух были, чемпион Соляриса, это адское рубилово, хотя местами приходилось учить просто что где на мисии на тебя выбежит.
Меккомандеры тоже были инетресные, правда первых не осилил из-за того что там как на пианино по нотам в конце играть надо было, а без активной паузы было сложно задать тактику боя и по 10 раз переигрывать надоедало.
А это судя по всему будет не хуже 4-ой, по крайней мере судя по каноничному обвесу. Хотя надо щупать игрушку, но потенциал точно есть.


ILDM1986
отправлено 09.12.16 09:42 # 18


Кому: TomCat, #8

> в книжном первоисточнике боевые роботы (даже самые ранние) управлялись через нейрошлемы, про рычаги что то не помню

были (по книжкам) там рычаги, были и кнопки, и мониторы. нейрошлем для удержания равновесия. прицеливание и стрельба с джойстика. а вообще без нейрошлема можно было любой частю меха двигать, только в бою от акробатики пользы не много.
Онлайн-шутеру уже лет 5, а они только сингл замутить решили) Видимо столько времени модельки прорабатывали - из чего следует что надо обязательно брать.


NPFC
отправлено 09.12.16 09:42 # 19


В середине 90х школьником очень любил серию книг "Боевые роботы", в каждой был крутой иллюстрированный каталог боевых машин. Так как из компьютерных игр тогда было только денди, с другом сами лепили настольную игру, рисовали на карточках бумаги с двух сторон фигурки роботов, любовно перерисованные из книги, склеивали половинки, загибали основание в виде подставки. Ватман разлиновывали на клеточки. У каждого робота была дальность хода, дальность стрельбы, сила оружия (лазеры, ракеты), прочность. Расставляли фигурки на поле и дико рубились. Голь на выдумки хитра).


nonamezero
отправлено 09.12.16 10:01 # 20


Кому: NPFC, #19

Самый прикол, что мехвариор - это и есть настольная игра в оригинале (на манер вархаммера с покупными миниатюрами и игровым полем).


Котовод
отправлено 09.12.16 10:03 # 21


Кому: ecolog, #12

> Читал пару книжек, остался в шоке.

Книжки очень, очень разные по уровню, стилю и представлениям авторов о вселенной бэтлтех.

Кому: Derf1915, #6

> а выродилось все у убогий онлайн-шутер

Онлайн шутер выродился в убогий онлайн шутер. Фишка мв5 в том, что обещают сингл плеер. Какой бы убогий он не был, я его разиков 5 пройду, а если будет хороший, то минима раз 10!!!

Кому: Volosatiy_slon, #15

> Я вот только из контекста не понял. Воевать то надо за кланы?

Наемник жЫ. Надеюсь что если клан мехи и будут, то это будет реально хардкорный противник.

Кому: Vova_K, #17

> Меккомандеры тоже были инетресные, правда первых не осилил из-за того что там как на пианино по нотам в конце играть надо было

Когда нахватаешь клановских мехов, враги сыпались только в путь при правильной загрузке. Единственное что могли пилота ваншотнуть, тогда переигрывать приходилось.


Fenriz24
отправлено 09.12.16 10:05 # 22


Эх, на работе со звуком не посмотреть.
А что, MechWarrior Online уже не актуально? На мой субъективный взгляд, колоссального прорыва в графике здесь нет. Новый движок? Вроде бы тоже тоже только для галочки.


nonamezero
отправлено 09.12.16 10:05 # 23


Кому: NPFC, #19

И жаль что у вас тогда официального бэка с правилами не было:

http://battletech.rpg.ee/beginrule.htm


Edgar
отправлено 09.12.16 10:07 # 24


Кому: NPFC, #19

А я из конструктора делал роботов полых с ручками-ножками, внутрь человечка сажал. Под ним была пружина, которая срабатывал при разрушении корпуса "меха". И стрелял в робота из пулялки на основе резинки или пружины. Когда робот рушился, человечек-пилот вылетал. Клева было!


Котовод
отправлено 09.12.16 10:21 # 25


Кому: Fenriz24, #22

> А что, MechWarrior Online уже не актуально?

А нафиг нужно бессмысленное стрелялово? В этом плане уж лучше ВоТ или тундра. Там хотя бы такого пайтуплей нет.


Qot
отправлено 09.12.16 10:48 # 26


После Titanfall 2 смотрится блекло, не в плане картинки, а динамики.

Так и не смог понять, зачем противнику десять раз за бой подставлять спину, теряя его из виду и оголяя наименее защищённую часть машины.


vasmann
отправлено 09.12.16 10:58 # 27


Кому: Qot, #26

> Так и не смог понять, зачем противнику десять раз за бой подставлять спину,

А сопла теплоотвода на грудине тебя не смутили? Это наверняка чтобы ИК ракетам было проще.
Потому и спину подставлял, чтобы в грудак не пробили!!!
Это ж игрушка, про здоровенных робатав.


Genocide
отправлено 09.12.16 11:06 # 28


Спешу разочаровать фанатов клановских мехов.
В 5 части 3018 год на дворе.
Я смотрел трансляцию МехКон, там говорилось что это 3018 год.
Плюс есть предположение, что мы играем за отца(Дюрант Карлайл) будущего командира подразделения наёмников Grey Death Legion, сына звали Гресон Карлайл.
В этой части легион только зарождается.


ILDM1986
отправлено 09.12.16 11:07 # 29


Кому: Котовод, #21

> Книжки очень, очень разные по уровню, стилю и представлениям авторов о вселенной бэтлтех.
>

дык авторы очень разные, да и пишут про разные стороны противостояния. то что про адову жизнь курсантов- скорее Торстона, там да, в кланах из группы в 30+ человек аттестацию на воина проходило 1-2 человека- отмороженых на всю башню убийц. Но были и про ВС, там все более цивильно. даже наемники там "правильные", гламурные и порядочные аки рыцари, я уже не говорю про руководителей государств))).


Alexns
отправлено 09.12.16 11:08 # 30


вот где oculus rift пригодится...


Фёдор_Сумкин
отправлено 09.12.16 11:28 # 31


Кому: pitt, #1

> Играл в 3 ий

Я во 2й Mercenaries. Мне казалось, что за прошедшие 15-20 лет, как я в него играл, они уж частей 5-10 наклепали.


Raven_Sean
отправлено 09.12.16 11:28 # 32


Кому: Genocide, #28

> Плюс есть предположение, что мы играем за отца(Дюрант Карлайл) будущего командира подразделения наёмников Grey Death Legion, сына звали Гресон Карлайл.
> В этой части легион только зарождается.

Сюжет Битвы что ли в виде игры сделают?


shu
отправлено 09.12.16 11:29 # 33


reactor online
sensors online
weapons online
all systems nominal

Как я соскучился по этим словам!


Qot
отправлено 09.12.16 11:41 # 34


Кому: vasmann, #27

> Это ж игрушка

Логика-то у игрушки должна быть? Даже не в плане реализму, а игровая.


Alex NORD
отправлено 09.12.16 11:42 # 35


Ух ты! Любил эту серию в детстве и юности. И книжки и игры.
Первый мехвориер дубовый был, а вот второй уже радовал на моём 486 в конце 90-х. Третий совсем ураганный был, особенно Пиратская луна и Наёмники - там ноги оттяпывать можно было, и роботы валились набок - всё в трофеи. Четвёртый был красочный, но почему-то у всех машин при гибели взрывались реакторы. Сколько бэр должны были получать водители даже выживших машин, не говоря о населении и самих населенных пунктах - неведомо. И какой нафик после этого трофей.. но было прикольно.
Не думал, что под старость лет опять возникнет охота в это всё влазить.. Но, походу возникла. Поживём, подождём - увидим, чего у них получится.
Требую отстреливаемых ног, иначе тупняк!
А еще, мне кажется, зря в ролике вояка спину своей машины подставлял врагу - там тонкая броня.
И шатл (Юнион, если внутрення сфера, или Сфера, если это Кланы) вёл себя очень тупо. По стоящему на бетоне меху даже не разрядился как следует, а должен бы подавить. Посадка - уязвимый момент.


shu
отправлено 09.12.16 11:44 # 36


ПАЦАНЫ, ЭТО НЕ РОБОТЫ, ЭТО МЕХИ!!!11!1
Ну или меки.

Робот сам действует по программе. И он необязательно антропоморфный.
А мех - это боевая машина, которой управляет пилот.

Кому: Genocide, #28

> Спешу разочаровать фанатов клановских мехов.
> В 5 части 3018 год на дворе.
> Я смотрел трансляцию МехКон, там говорилось что это 3018 год.

Вот это печаль. Гораздо прикольнее наблюдать за столкновением и взаимодействием сил разных миров, чем за прохладными историями наемников. Что там можно придумать? Охота за хорошим контрактом, заказчик оказался не тем, кем представлялся изначально, предательство, новый заказчик, неожиданная заваруха там, где все должно было быть легко, кинул заказчик. Скучно.


LaurenceOliphant
отправлено 09.12.16 11:48 # 37


Мехвойны которых заслуживает этот мир!


LaurenceOliphant
отправлено 09.12.16 11:48 # 38


Кому: Volosatiy_slon, #15

Судя по злобному акценту то видимо да!


Deros
отправлено 09.12.16 11:48 # 39


О да! Запускаем реактор, проверяем охлаждение, расчехляем лазеры!
Когда-то давно отлично игралось в Баттл Тех.


shu
отправлено 09.12.16 11:53 # 40


Кому: Alex NORD, #35

> Четвёртый был красочный, но почему-то у всех машин при гибели взрывались реакторы.. И какой нафик после этого трофей..

По-моему нужно было отстрелить 2 ноги. Или это во второй было.. или во второй после отсрела 2х ног мех обездвиживался просто. А в 4й давался как трофей.

В 4й помню за Vulture охотился, отстреливал ноги, чтобы себе её заполучить.


ILDM1986
отправлено 09.12.16 12:01 # 41


Кому: shu, #36

> Вот это печаль.

ну не факт, 3020 это 4 война за наследие Звездной Лиги. так что скучно не будет))) но с Кланами было бы веселее, но может на следующую часть замутят. В онлайновой омнимехи уже есть, так что если проработают ИИ для ботов останется только карты клепать да сюжет писать.


Genocide
отправлено 09.12.16 12:01 # 42


Кому: LaurenceOliphant, #38

Нет, события в 3018 году будут проходить.
Акцент Куритянский или Копелланский. Кто-то из этих двух домов.


vasmann
отправлено 09.12.16 12:07 # 43


Кому: Qot, #34

> Логика-то у игрушки должна быть? Даже не в плане реализму, а игровая.

То есть твоя логика допускает шагоходы?
Это игра - своя вселенная, со своими правилами.


shu
отправлено 09.12.16 12:24 # 44


Кому: vasmann, #43

> То есть твоя логика допускает шагоходы?
> Это игра - своя вселенная, со своими правилами.

Что такого? Изобрели миомеры, что дало возможность строить мехи, которые имели огромное преимущество перед обычной колёсной боевой техникой.

С весом правда промахнулись сильно, он должен быть минимум раз в 5 тяжелее.


Qot
отправлено 09.12.16 12:36 # 45


Кому: vasmann, #43

> Это игра - своя вселенная, со своими правилами.

Попой к врагу правилами предписано повернуться N раз за бой? :)
Смысл можешь раскрыть сего тактического манёвра? без вот этих придыханий о вселенной, правилах и пр.


vasmann
отправлено 09.12.16 12:37 # 46


Кому: shu, #44

> Что такого?

Мне как раз нормально, в игрушке не напрягают робаты.


ЧГКшник
отправлено 09.12.16 12:38 # 47


Никогда не мог понять эту серию игр про покемонов-переростков.


Zzlo
отправлено 09.12.16 12:41 # 48


Кому: ЧГКшник, #47

> Никогда не мог понять эту серию игр про покемонов-переростков.

Небось еще и Евангелион не нравится?


vasmann
отправлено 09.12.16 12:42 # 49


Кому: Qot, #45

> Смысл можешь раскрыть сего тактического манёвра?

Зрелищность, накал обстановки? Хрен знает.
Ты странный, если к ролику докапываться то там откровенное туши свет сливай воду. Но тебе почему-то не понравилось поворачиваться спиной. Забавно.


Qot
отправлено 09.12.16 13:11 # 50


Кому: vasmann, #49

> Хрен знает.

С этого можно было начать, а лучше не начинать вообще.


vasmann
отправлено 09.12.16 13:13 # 51


Кому: Qot, #50

Ну так и не начинал бы. Не нравится жанр - проходишь мимо.
Оттопыривать мизинчик со словами: ни верю - даже и не знаю чего ты ожидал в ответ.
Еще б завопил: так ни бываит.


Jetlag
отправлено 09.12.16 13:26 # 52


Ну и скажите мне, чем эта игра лучше counter-strike 1.1?!


Котовод
отправлено 09.12.16 13:26 # 53


Кому: Genocide, #28

> Плюс есть предположение, что мы играем за отца(Дюрант Карлайл) будущего командира

ЫЫЫ, дайте 2!

Кому: shu, #36

> Что там можно придумать?

Одна из лучших книг серии, на мой взгляд, про Грейсона Карлайла, называется Битва.

Кому: Qot, #45

> Попой к врагу правилами предписано повернуться N раз за бой? :)

Спиной нельзя. Подставлять разные бока - самое то. Хз зачем они это в ролике намутили.


vasmann
отправлено 09.12.16 13:31 # 54


Кому: Котовод, #53

> Спиной нельзя. Подставлять разные бока - самое то.

В старых роликах еще, когда пилот какой-то на блохе (Flea) бегал от кота вроде, когда загнали его в тупик, а потом внезапно хорошие выскочили и убили плохого.


shu
отправлено 09.12.16 13:35 # 55


Кому: ЧГКшник, #47

> Никогда не мог понять эту серию игр про покемонов-переростков.

Японщины вообще нет никакой. Если ты про нее.


shu
отправлено 09.12.16 13:52 # 56


Кому: Котовод, #53

> Одна из лучших книг серии, на мой взгляд, про Грейсона Карлайла, называется Битва.

На вкус и цвет, как говорится.
Я в своё время почти все про Серый Легион и Карлайла прочитал, но почти ничего не запомнилось, только начало первой книжки, как его отца убил Мародёр. Потом череда бесконечных приключений с битвами, взаимоотношения с заказчиками и прочее.

То, что про кланы читал, помню многое. Про Эйдена Прайда и его путь, про Фелана Келла, Ульрика Керенского, про все их разборки.

Забавно, что у разных писателей всё по-разному описывается. Кто за кланы, у того, клановская техника на 2 головы выше мехов из внутренней сферы, не говоря уже о мастерстве пилотов. Кто за Соколов, у того Сокола рвут Волков и Медведей. Кто за Волков, у того Волки Соколов даже за нормальных противников не считают.

Кто за Внутреннюю Сферу, у того воины оттуда, мочат омнимехов с клановскими пилотами (генетически модифицированными, которых вся жизнь - война, и которые прошли жёсткий отбор) одного за другим.


Fenriz24
отправлено 09.12.16 14:20 # 57


Кому: Qot, #45

> Попой к врагу правилами предписано повернуться N раз за бой? :)
> Смысл можешь раскрыть сего тактического манёвра?

Смыл маневра в том, чтобы можно было "размазать" урон по корпусу. А не дожидаться критического разрушения в 1й точке.


Котовод
отправлено 09.12.16 14:22 # 58


Кому: shu, #56

> только начало первой книжки

Так я только про первую книжку и говорил.


Alex NORD
отправлено 09.12.16 14:22 # 59


Кому: shu, #56

> То, что про кланы читал, помню многое. Про Эйдена Прайда и его путь, про Фелана Келла, Ульрика Керенского, про все их разборки.

Тадаа-а мне тоже про Прайда и Клан Кречета (Нефритового Сокола) больше нравилось. Но, если читать сейчас - совсем некудышные в литературном плане книжки. А про Грейсона Карлайла можно и сейчас попробовать. С точки зрения писательского мастерства стартовая трилогия Кейт Уильям заметно сильнее большинства остальных книг всей серии.
Просто пацану суровые кланеры с Великой Целью гораздо интереснее, чем возня каких-то наёмников, или упаси боже политические игрища неофеодалов.


Kamiko-san
отправлено 09.12.16 14:39 # 60


Кому: TomCat, #8

> в книжном первоисточнике боевые роботы (даже самые ранние) управлялись через нейрошлемы, про рычаги что то не помню
>

Кстати, а какой там первоисточник? Я только в самых первых играл, на 286 машине ещё, помню что злее Locust'a зверя нетЪ! Если врагу под брюхо залезть... А первоисточник почитал бы. :)


Котовод
отправлено 09.12.16 15:00 # 61


Кому: Alex NORD, #59

> Просто пацану суровые кланеры с Великой Целью гораздо интереснее, чем возня каких-то наёмников, или упаси боже политические игрища неофеодалов.

Все зависит от писательского мастерства. Некоторые умудряются бои описывать так, что спать хочется, а другие диалоги пишут так, что напряжение ощущается. Кстати пример диалога такого сорта был в дополнении к ведьмаку 3 "Кровь и Вино", там где герцогиня и Геральт с вОмперами общалась. А в гнигах то и еще покруче бывают.


Alex NORD
отправлено 09.12.16 15:04 # 62


Кому: shu, #40

> По-моему нужно было отстрелить 2 ноги. Или это во второй было.. или во второй после отсрела 2х ног мех обездвиживался просто. А в 4й давался как трофей.
>
> В 4й помню за Vulture охотился, отстреливал ноги, чтобы себе её заполучить.
>

Да, обе ноги надо было отстреливать во втором. Иначе он на одной стоял и отстреливался :)
В 4 по попаданию мека в трофеи - не помню. Помню, что очень огорчило то, что при полном повреждении ходилок, мек также, как и в любом другом случае (визуально) взрывался нахрен. В трофеи, конечно, попадало всякое, но по логике после детонации реактора там расплавленная груда должна оставаться просто, какие к чОрту трофеи? :)


Vengaro
отправлено 09.12.16 15:04 # 63


Кому: Qot, #45

Камрад, это же пре-альфа геймплей. И играет явно не ас. Он там вообще в бою тупит изрядно и совершает кучу странных действий.

Кому: shu, #36

На самом деле, если делать игру именно про глубину вселенной и с раскрытием всякого, то времена первого техлевела до открытия Хелмского Ядра и до Кланов - самое то. Внутренняя Сфера и космический феодализм как он есть. А Вторжение - рассказ о том, как кучка буйных психопатов-ролевиков на крутой технике столкнулась с кадровыми военными, которым в академиях читали про засады, огневые мешки, артналеты и т.д. Исход закономерен - Токкайдо, операции Серпент и Бульдог с Войной Отказа, расставили всё по местам.


Fungiver
отправлено 09.12.16 15:04 # 64


Никогда не понимал смысла мехов.


Vengaro
отправлено 09.12.16 15:04 # 65


Кому: Kamiko-san, #60

Там целая огромная серия книг, Battletech novels. У нас издавалась "Армадой" под названием "Боевые роботы", качество переводов часто очень среднее. Книги на английском выходят и сейчас, таймлайн вселенной продолжается. Как и руководства по настолке выпускают, фирма Catalyst Game Labs этим занимается. В баттлтехе сейчас 3150е годы местного таймлайна.


Котовод
отправлено 09.12.16 15:05 # 66


Кому: Kamiko-san, #60

> Кстати, а какой там первоисточник?

http://www.rusf.ru/sfbooks/armada/roboty/

Рекомендую "Битва" Уильям Кейт. Еще можно "Путь кланов" Торстона, так сказать для ознакомления с тем, что из себя эти кланы представляют.


Котовод
отправлено 09.12.16 15:10 # 67


Кому: Fungiver, #64

> Никогда не понимал смысла мехов.

Аллюзии на период рыцарства, когда один обученный воин при поддержке челяди мог ввалить толпе необученного "быдла".
С научно-технической точки зрения даже евангелион правдоподобнее бэтлтеха. С одной стороны нейрошлемы и сверхлегкие/сверхпрочные материалы, с другой убогие до безобразия системы наведения.


Basilevs
отправлено 09.12.16 15:30 # 68


Акцент в конце ролика порадовал. Хорошая сочная "Р" :)


Kamiko-san
отправлено 09.12.16 15:30 # 69


Кому: Vengaro, #65



Кому: Котовод, #66

Поглядим. Пасиба. А то хочется иногда выскочить из скучной реальности куды-нибудь. :D


Basilevs
отправлено 09.12.16 15:34 # 70


Кому: Vengaro, #65

> У нас издавалась "Армадой" под названием "Боевые роботы", качество переводов часто очень среднее.

Ещё бы там качество переводов было бы нормальное. Их же студенты переводили, причём технических ВУЗов. То, что платили за эти переводы - были сущие копейки даже по тем временам. Времени на перевод одной книги отводилось несколько недель. Так что качество переводов - соответствующее.


Rus[H]
отправлено 09.12.16 15:40 # 71


Блин, словно в детство вернулся, в своё время не один день потратил на баталии в MW3 )


Vengaro
отправлено 09.12.16 15:40 # 72


А вообще, Battletech как фантастическая вселенная, он, всё же, не про мехов, а про людей. Причем не всегда это люди в кабинах мехов. Это вселенная про политиков, из сиюминутных амбиций которых получаются века опустошительных межпланетных войн. Про солдат, которые исполняя (или ее исполняя) как умея, свой долг, перекраивают мир. Про то, что у любого действия есть последствия и что не стоит кидаться камнями в прошлое - через сотни лет оно может это припомнить и ответить орудийным залпом. Вся история с Кланами и Войнами за Наследие - она про вот это.


Vengaro
отправлено 09.12.16 15:40 # 73


Кому: Basilevs, #70

Камрад, я прекрасно всё это знаю :) Сам потом, в числе русских фэнов, правил переводы, менял глоссарии и переводил непереведённое. Но камрада стоит предупредить, всё же, у всех разное отношение к качеству перевода. Предупрежден, значит, вооружен.


Vengaro
отправлено 09.12.16 15:41 # 74


Кому: Котовод, #67

>с другой убогие до безобразия системы наведения

Гримасы системы моделирования, условность как она есть.э, приехавшая прямиком из варгейма с дальностями в гексах, один гекс = 30 метров. Позже это объяснили ретроспективно тем, что кроме отдельных систем РЭБ типа ECM и т.д. на том же Рэйвене из ролика, вшитые блоки РЭБ и системы защиты есть на каждой машине. И что прицелиться то можно, вот только кто тебе даст.


LongTall
отправлено 09.12.16 16:03 # 75


Кому: shu, #36

> Гораздо прикольнее наблюдать за столкновением и взаимодействием сил разных миров, чем за прохладными историями наемников. Что там можно придумать?

В году так 2004 или 2005 довелось поучаствовать в проекте "Механизатор", который представлял попытку сделать мехвар как надо. На бесплатной основе оно, конечно, не взлетело, но не об этом. А о том, что переводил описание и истории наемных подразделений. Во-первых, их там изрядно, во-вторых, сюжетов там напридумывано про них соответственно. Поверь, придумывать уже ничего не надо, надо просто всё это дело в игру переносить.

P.S. Сдается мне, что камрад DustShaman тоже в этом деле отметился.


Vengaro
отправлено 09.12.16 16:18 # 76


Кому: LongTall, #75

>В году так 2004 или 2005 довелось поучаствовать в проекте "Механизатор", который представлял попытку сделать мехвар как надо.

Это ваши, что-ли, в середине-конце нулевых приходили на бт-форумы и рассказывали, как надо мехи строить и какой баланс правильный? Зрелище было знатное 60


Vengaro
отправлено 09.12.16 16:31 # 77


Кому: TomCat, #8

Нейрошлем исполняет функции мозжечка и внутреннего уха для меха, Диагностический Интерпретатор бортового компьютера подгоняет сигналы нервной системы пилота под работу системы меха. Но именно пилотирование, прицеливание и т.д. осуществляется через органы управления, как в ролике - джойстики, тумблеры, кнопки и даже педали (управление прыжковыми ускорителями, пинки, а на старых машинах и регулирование шага). Чтобы это всё не было нужно, необходимо вживить пилоту VDNI, Vechicular Direct Neural Interface, обеспечивающий прямой контакт с мозгом. Но это сильно не для всех, а только для истинных джедаев, плюс побочные эффекты злые. Можно нервы за десять лет службы пожечь и в овоща переквалифицироваться. Даже кланеры далеко не все юзают. Единственные подразделения с VDNI в сеттинге у всего личного состава поголовно - теневые дивизии Слова Блейка времен Джихада.


ILDM1986
отправлено 09.12.16 16:31 # 78


Кому: Vengaro, #63

> кучка буйных психопатов-ролевиков на крутой технике столкнулась с кадровыми военными

не соглашусь, клановцы в военном плане были куда более профессиональными, скилл среднего клановского воина был несравнимо выше среднего сфероида. Только действовали они именно как рыцари или самураи- все строго по кодексу: не фокусить, ОМП не использовать, к партизанщине не прибегать, в городах не прятаться, перед битвой заявить свои силы, поторговаться с коллегой за право вести боевые действия, даже шпионаж воспринимали как подлость. Военные хитрости они использовали конечно, но со скрипом. К тому же абсолютно идиотское разделение на верно и вольноржденных - при том что атестации проходятся одинаково и теми и другими, без поблажек. По началу естественно сфероиды втухали по полной, собственно до тех пор пока не прочухали стиль ведения боя, а после Уолкота и Туаткросса уже добряк Джеймс Вульф на пальцах разжевал бигбоссам кто такие кланы, что у них есть, какие силы и как их бить, примирил по сути непримиримых врагов Федсодовцев и Синдикат Дракона. А учитывая что миров своих у клановцев мягко говоря не много - всего окола 40, точно не помню. А внутренняя сфера это чутка побольше - раз так в 1000. Это все равно что не Германия на СССР в 1941 напала, а Швейцария- и с тем же понтом что мы сверхлюди вертим вас недочеловеков на приборе. Надорвались конечно. ВС еще повезло с открытием на Хельме технологий Звездной Лиги. Да и кланы не были едины- только их остановили на Токкайдо, сразу начали грызню. А еще внутренние враги типа Хранителей, шизанутых на религии НоваКотов, и не забывать про предателя Фелана Вульфа чьи действия привели к появлению клана Волка в Изгнании - в общем, результат закономерный.


U-thug
отправлено 09.12.16 16:37 # 79


Кому: Buchhalter, #5

Насчёт баттлтеха я бы не спешил радоваться. Там богомерзкий пошаговый режим (причём довольно странный, так как ход передаётся не после того как все мехи походили, а после хода каждого из мехов), а не правоверный бой в реальном времени с тактической паузой, как было во втором мехкоммандере.


Buchhalter
отправлено 09.12.16 16:49 # 80


Кому: U-thug, #79

Будем посмотреть камрад.


Vengaro
отправлено 09.12.16 16:51 # 81


Кому: ILDM1986, #78

Камрад, ну так я и писал - кучка буйных психов-одиночек с рыцарским кодексом и крутой техникой, столкнулась с регулярной и наемной армией, способной в общевойсковой бой, ассиметричную войну и прочее. Да, пилот-кланер был в среднем круче сфероида, но ТНБ - он за большие батальоны и военные академии. Ну и с вольно/вернорожденными было сильно по-разному от клана к клану.

А исход - ожидаем. Когда вопрос командования подразделением размером с бригаду решается в рукопашном поединке/дуэли роботов, в командирах оказываются не умные, а сильные. Пример Ягов с кучей элементалов на высших командных - перед глазами.

Ну и в качестве юмора - кого же предал Фелан Вульф, если его настоящая фамилия - Келл? :)


a1exeyka
отправлено 09.12.16 16:52 # 82


Кому: Qot, #45

> Попой к врагу правилами предписано повернуться N раз за бой? :)

Камрад, это для размазывания дамага по максимальной повехности, а не схлопотать альфу в одну точку с последующим уничтожением внутренних структур.


Buchhalter
отправлено 09.12.16 16:52 # 83


Мены - для нефанатов ролик это конечно тьма вопросов, начиная с того что человеко подобные роботы - одна из самый не устойчевых форм техники, по сравнению с гуслянками и колесным ходом.
А для тех кто учитывался книгами по батле, играл в мечевариоры- это эпоха! С приятными - у кого юношескими, у кого детскими воспоминаниями. Это Серый Легион Смерти, Кланы и Русский Легион - клуб единомышлеников рубавшихся по медленной сетке и терпевших прочии неудобства эры становления компьютеров.
Вообшем жду, надеюст выйдет хорошо и можно будет смело вступать в какойнить клан или наемный отряд для адского рубалова по нету.


Vengaro
отправлено 09.12.16 17:22 # 84


Кому: U-thug, #79

Ну, то есть, всё как в настольном варгейме, чего давным-давно ждут фанаты.


Metodist
отправлено 09.12.16 17:32 # 85


какая-то мутная калька с Паркана


Grafik
отправлено 09.12.16 18:41 # 86


Кому: Ketalan, #9

> По ногам нужно стрелять, по ногам!

Перечитать что-ли раз в пятый дилогию Владимира Воронова "Клан красной звезды"?
Очень уж атмосферно.


kia001
отправлено 09.12.16 19:09 # 87


Если уж зашла речь об альфах эпичных долгостроев - хочу показать пару роликов Star Citizen. Правда это не трейлеры а достаточно длинные ролики.

Презентация с Gamescom - видны структура миссий, станции, планеты, ФПС и догфайт, бесшовный переход между ФПС с гравитацией и без, внутри станций\кораблей\планет и вне их:
https://www.youtube.com/watch?v=3l-epO6oUHE&list=PLVct2QDhDrB1gOkoeOUytnmFVS1fMT9kg

Презентация с Citizencon - видна невероятная разница масштабов, новая планетарная технология, миссия на планете, погодные условия:
https://www.youtube.com/watch?v=pdCFTF8j7yI&list=PLVct2QDhDrB1SOGmUd-6ctpW-vFQHrXVc&index=1


Torir Torirson
отправлено 09.12.16 19:09 # 88


В конце ролика, работодатель в трансляции говорит с узнаваемым heavy Russian accent. За что люблю серию так это за большое кол-во русских. Про кланеров вообще молчу. Керенский...


Volosatiy_slon
отправлено 09.12.16 19:09 # 89


Кому: ILDM1986, #78

> Только действовали они именно как рыцари или самураи- все строго по кодексу: не фокусить, ОМП не использовать, к партизанщине не прибегать, в городах не прятаться, перед битвой заявить свои силы, поторговаться с коллегой за право вести боевые действия, даже шпионаж воспринимали как подлость

Именно по этому, наверное, кланы так зацепили в юности, а сферические внутриусобные войнушки не нравились. В детстве - оно всегда приятнее про благородных читать. Над на выходных чего 2-3его меха найти где нибудь поиграть.


LongTall
отправлено 09.12.16 19:09 # 90


Кому: Vengaro, #76

> Это ваши, что-ли, в середине-конце нулевых приходили на бт-форумы и рассказывали, как надо мехи строить и какой баланс правильный? Зрелище было знатное 60

Не, наших было человек пять-шесть, такой ерундой заниматься времени не было. А вот словари, как попытка писать названия юнитов, оружия и всего прочего везде одинаково - наша работа, в том числе и моя. Вроде, сейчас их на cbtbooks при переводах пользуют. Хотя могу и ошибаться, как сменил работу в 2005-м так из темы выпал на совсем.


shu
отправлено 09.12.16 19:31 # 91


Кому: Vengaro, #81

> Ну и в качестве юмора - кого же предал Фелан Вульф, если его настоящая фамилия - Келл? :)

Гыгы, в книжке одного автора Ульрик наказал Фелану увести за собой часть клана во Внутреннюю Сферу (да ещё новое и родовое имя впридачу дал), а в другой действия Фелана без подробностей объявлено предательством.

И камрад прочитал только книгу второго автора ))
Такой многогранный Бэтлтэк )


ItDoesntMatter
отправлено 09.12.16 20:35 # 92


Помимо вопросов к физике и логике, есть один очень волнующий - а если посрать приспичит?! Как из этих ходячих гробов по нужде сходить?


Котовод
отправлено 09.12.16 21:57 # 93


Кому: ItDoesntMatter, #92

> Как из этих ходячих гробов по нужде сходить?
>

Как в УС - гадить высунув жопу из кабины!!!


Vengaro
отправлено 09.12.16 22:04 # 94


Кому: Volosatiy_slon, #89

Камрад, если почитать побольше, то станет понятно, что у среднего кланерского вернорожденного, благородства, как у СС-манна. Ну, то есть, оно где-то там есть, но зарезервировано для равных, т.е., вернорожденных пилотов мехов. И даже собственная пехота и танкисты, не говоря о любом противнике - недочеловеки и вольнорожденные свиньи, которых надо распылить только за то, что они вернорожденному звездному командиру мешают войти в Предание Клана.

А то, что принимают за рыцарский кодекс - адская гримаса и шутка прошлого. При создании Кланов, которые, по сути, потомки военнослужащих Сил Обороны Звездной Лиги, ушедших за Керенским из Сферы, последователи Керенского рубились между собой адски. А ресурсы у них были очень ограничены. Поэтому Основатель и заповедовал превратить разборки между кланами в этакие соревнования, основной принцип которых - чтобы страдало как можно меньше матчасти. Отсюда и принципы заявочного планирования операций, и ритуализированные схватки на Испытаниях Положения, Права Владения, Отказа, механизм хегиры, т.е. отступления с поля боя с сохранением чести и оставшейся матчасти, без преследования и т.д. Уровни чести и поединки раз на раз отсюда же. Но всё это - инструменты с подведенной под них идеологией, которая не выдержала испытания практикой и временем. Собственно, всё более-менее хорошо у тех Кланов вышло, которые максимально интегрировались со Сферой и/или переселились туда - Нова Коты, Медведи-Призраки, Снежные Вороны, Волки в Изгнании, Алмазные Акулы. Остальные вскоре опять начали резать друг друга, только уже со всеми видами омп и этническими и кастовыми чистками.


U-thug
отправлено 09.12.16 22:04 # 95


Кому: Vengaro, #84

Ну (лично я) представлял себе меха и доктрину его использования - сродни танкам, то есть постоянное маневрирование, использование складок местности, манёвры уклонения и перекручивание противника. В общем и целом - бодрое рубилово. В ранней альфе (есть на ютубе) какая-то унылая дичь, с перестреливанием коммандо и атласа стоя друг напротив друга. При этом, надо молиться, что бы снаряд по воле рандома полетел мимо. В тех же мерках 4-ых, онлайне и на ролике в новости 5-ых - промахиваются, если сам пилот брал неправильное учреждение, а не по воле кубика.


Vengaro
отправлено 09.12.16 22:04 # 96


Кому: shu, #91

Дык. Баттлтех, он про людей в первую очередь. Мехи - крутые декорации. И все книги пишутся через POV'ы действующих лиц с соответствующими оценками. Да даже руководства варгейма и ролевой системы зачастую - собрание антуражных докладов разведок, аналитики, СМИ и творчества персонажей, так сказать, ин-юниверс. И там даже может не даваться единственной истинной точки зрения на события, как хотите, так и интерпретируйте, а правда потом всплывет. Когда-нибудь. Может быть.

Вот узнали же мы спустя 25 лет, что Дом Куриты и Синдикат Дракона основали узбеки с планеты Новый Самарканд!!!


ILDM1986
отправлено 09.12.16 22:04 # 97


Кому: Vengaro, #81

по Фелану- как посмотреть. С точки зрения кланов- он таки предатель, так как вступив в клан Волка он ОБЯЗАН был служить ему, а не доводить до гражданской войны и раскола. Все клановцы 300 лет так и делали (я хз, может где-нибудь в мануалах есть мегаистория про связаного Клана Бронзовой Мандавошки который дослужился до Хана), ни у кого даже мысли не могло возникнуть что сфероид может иметь свой особый взгляд на клановские ритуалыи правила))). А вот для сфероида- все нормально, ни один здравомыслящий человек не сделает вражеского солдата ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМ, каким бы меганаполеоном он небыл, и если кто то оказался настолько туп- его проблема.
Вообще про мыслительные процессы ты прав- я представляю как Фелан потешался над клановцами раскусывая их"многоходовки" в совете, не удивительно что Наташа и Ульрик его к делу пристроили)))) Вот что бывает если у руля поставить салдафонов, а главного или правого выбирать по принципу "кто сильнее". причем не просто в дуэли роботов, а в рукопашной схватке, иногда досмертельного исхода! 2,5 метрового элементала против обычного воина- блин, это даже не смешно.
смеяться над кодексом клановцев не стоит. ВС угробила свой прогресс и почти скатилась в пещерный век именно благодаря тому что пренебрегали любыми нормами ведения войны. ЯО, орбитальные бомбардировки, уничтожение заводов, промышленных центров, городов - все это стало нормой в ходе четырех воин за наследие звездной лиги. Клановцам надо было еще подождать лет 100 и ВС вообще загнулась бы ( у меня такое чувство что вторглись-то кланы ради "челленджа", обожди они еще немного и воевать вообще не пришлось бы). Клановцы же за относительно небольшой срок (менее 300лет) выстроили индустриальную империю на примерно 40 мирах, которая почти поломала хребет сфероидов с их тысячами планет, тысячелетней историей и триллионами людского населения. И это не смотря на то что клановцы все эти годы непрерывно резали друг дружку тратя ресурсы на бесконечную грызню!


ILDM1986
отправлено 09.12.16 22:04 # 98


Кому: shu, #91

комрад, оправдывая действия Фелана и Ульрика, ты оправдываешь действия некоторых лидеров истории нашей страны))) У них тоже был "свой взгляд", они тоже были "человеколюбцами" и тоже довели страну до распада)))
одумайся пока не поздно - иначе и Николая Керенского назовешь усатым грузином с трубкой!


Ketalan
отправлено 09.12.16 22:04 # 99


Кому: Grafik, #86

> Перечитать что-ли раз в пятый дилогию Владимира Воронова "Клан красной звезды"?
> Очень уж атмосферно.

Если честно то сам об этом задумался Камрад! :)


shu
отправлено 09.12.16 22:18 # 100


Кому: ILDM1986, #98

> комрад, оправдывая действия Фелана и Ульрика, ты оправдываешь действия некоторых лидеров истории нашей страны)))

Да я никого не оправдываю, о чём ты )

Я так понял, Керенский спецом все эти кланы, их уклад и легенды создал для того, чтобы кланы потом вернулись во ВС, объединили её своим вторжением, а потом бы интегрировались с ней. Или погибли бы сами - они ж воины, им можно жизнь разменять ради такой великой цели.

У нас же основатели - ни Ильич, ни "усатый грузин с трубкой" ничего подобного не хотели и страной ради такого жертвовать не стали бы. Как недавно тут показали, "вязанка хвороста в костёр мировой революции" - это не про них.



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк