Уже писал, повторюсь: сделайте уже как с АвтоВАЗом.
1) пригласите варягов - голливудские студии
2) продайте им отечественные студии, ну или хотя бы половину акций им продайте
3) разрешите работать на условиях плана развития производства и локализации
Ну не могут отечественные кинодеятели ничего сделать, не могут. Надо это признать и позвать тех кто может.
> Ну не могут отечественные кинодеятели ничего сделать, не могут.
Точно. Из 140 млн. населения нет ни одного талантливого режиссёра. Они все рождаются исключительно у пиндосов.
Может просто изменить систему, чтобы продюссер/режиссёр были своим карманом заинтересованы в успехе фильма?
Охренеть, решение нашёл. У нас кучи отраслей промышленности были проданы иностранцам. Кстати, где они?
Для начала надо разогнать толпы кланов околокиномографических от бюджетного корыта. И пустить свежую кровь в отрасль.
Такое ощущение, что ведущая - студентка на практике и до конца профессией не владеет, как в плане дикторского мастерства, так и в плане навыков интервью, очень неловко у неё получается свою повестку внедрять в беседу.
У холливуда фильмы со средним бюджетом регулярно проваливаются. Говорят даже, что проваливаются почти все. Обычно один кассовый фильм вытаскивает несколько других. Может врут конечно. На мой взгляд, нам их опыт не нужен - масштабы другие и цели.
Никакими пошлинами кино в РФ не поднимешь - это лекарство в духе либеральных мер, которые не работают уже почти 30 лет. Фактически во всех отраслях, и в том числе и в кино, нужно сформировать новую компетентную структуру госзаказа, которая станет кузницей кадров в долгосрочной перспективе. И вот на подобные организационные преобразования нынешняя власть неспособна абсолютно.
Был Балабанов, который за копейки снимал шедевры в постсоветское время. Умер, к сожалению. Остальные деятели российского кинематографа, в подавляющем большинстве, или пилят бабло или снимают русофобские помои. При этом засирают мозги студентам всяких вгиков и стоят стеной, не пуская чужих. Так что снимать практически некому.
> . При этом засирают мозги студентам всяких вгиков и стоят стеной, не пуская чужих. Так что снимать практически некому.
Да что вгиков. Вот когда студенты истфаков, с уклоном в историю славян, рассказывают мне про то, что в официальной истории всех обманывают, а наши предки были ого-го, становится страшно.
Это все зависит от руководства процессом. В 20м веке процессом руководили железной рукой.
Сейчас те, кто дожен руководить, пилят бабло и выступают по телеку с прочувствованными речами.
"Творческие люди нуждаются в некотором руководстве" (с)
Нет грамотного контроля со стороны тех, кто дает деньги.
В голивуде надзор за тем, что снимается, жесточайший.
Бекмамбетов со своей командой. Я помню, он снял отличный фильм "Яерная молния", но он как-то незамечено прошел, хотя там и интересно, и мораль была, я несколько раз пересматривал.
Но разве этот фильм так пиарили как "Викинг"? Я понимаю Бекмамбетова - вариться среди этих старперов вроде Михалкова, этих хипстеров вроде Бондарчука-младшего - это себя не уважать. Проще плюнуть и уехать в Голливуд.
> Это все зависит от руководства процессом. В 20м веке процессом руководили железной рукой.
> Сейчас те, кто дожен руководить, пилят бабло и выступают по телеку с прочувствованными речами.
Дело не в руководстве, а в функционировании системы.
Голивудск - часть самой большой в мире капиталистической системы. У них есть возможность вкачивать просто чудовищное бабло в процесс.
У нас его нет.
В итоге - денег не хватает, а производство все такое же капиталистическое.
Результат простой: надо зарабатывать, конкуренции не выдерживают объективно, зарабатывают как могут - на попиле, откате и пр.
Менять надо не кино бизнес, а систему вообще.
В существующих рамках у нас ни автопром не взлетит, ни пошив штанов, ни кино.
Тимур как режиссер кроме Дозоров и Особо опасного, как по мне, ничего хорошего больше не снял.
А как продюссер в последнее время вообще с каким-то попсовым шлаком работает, приятное исключение "Хардкор".
Индустрия не щадит никого.
Если начнут душить мелкие студии, это скажется на кинотеатрах при подобных пошлинах, тогда кинотеатры просто загнуться. У нас в городе только начали вставать на ноги кинотеатры и то, их 3 штуки. А, если там будут крутить одно отечественное, то они снова станут лишь воспоминанием.
Не скажите. Это у Дм. Юрьича мега-квалификация: всё время валил её на взлёте, четко зная, где нужно "не расслышать вопроса" и где жестко настоять на своей точке зрения. А также полностью раздавил ведущую подавляющим превосходством в уровне интеллекта и кругозора + способностью ясно и просто выражать свои мысли. В итоге ведущим-то оказался он сам. Так держать!
Гораздо интереснее, стало ли производство рентабельным, или по прежнему надо миллиарды вбухивать? Что-то как-то Бо Андерсена за перерасход выгнали. Не говорю, что выгнали справедливо или что он все делал неправильно, но факт налицо: как не было производство прибыльным, так и нет. И новые машины сыпятся, как и прежде.
Рентабельность - смотря для кого. Зачем официально заявлять о том, что завод приносит деньги, если можно сказать, мол все плохо и гарантированно получить субсидию в девятизначном числе с последующим освоением.
Про надёжность эт Вы зря, лет по 5 они спокойно ходят, а для машин такой ценовой категории это более чем нормально
Не шедевры конечно, не война и мир. Но он старался, его фильмы были интересные, про людей, и их можно было смотреть без рвотных позывов от осознавания ущербности произведения.
> Дело не в руководстве, а в функционировании системы.
Не, ну Клим Александрович, и в руководстве тоже. Вернее, руководство - важнейшая составляющая любой системы (разве в Голливуде отсутствует жесткое руководство?).
Вот сейчас любят вспоминать, мол, в СССР железной рукой зажимали настоящее искусство. Но в итоге-то советские художники [плакали, давились, но жрали кактус] иногда всё же снимали (писали, сочиняли, лепили) шедевры мирового уровня. Многим даже международные призы и премии присуждали без всякого антисоветизма. А сейчас?
> Гораздо интереснее, стало ли производство рентабельным, или по прежнему надо миллиарды вбухивать?
Пока у нас прокатывает тема с национализацией убытков, без всякой за это ответственности, ни какой рентабельности и в перископ не увидим.
Иностранные инвесторы взяли нашу отрасль с целью похоронить её на месте и дальше продавать нам свои вёдра, уже без пошлин. Но коварное государство постоянно заливает в умирающего миллиарды денег.
> А это оно само так организовалось, или так с умыслом задумано?
А на этот вопрос как-то уже ответил некий А. Чубайс. Который заявил, что (не дословно) каждый проданный завод в частную собственность - еще один гвоздь в крышку гроба возвращения коммунизма.
А то, что заводу стало выгодно в рамках сложившейся системы, например, всего лишь выплавлять сталь в чушки для последующей продажи и обработки в детали уже на Западе - ну так извините!!!
> Вот когда студенты истфаков, с уклоном в историю славян, рассказывают мне про то, что в официальной истории всех обманывают, а наши предки были ого-го, становится страшно.
смотрите "Викинг" - там вся правда о нашихз предках!!!
Типа никто больше (не, ну кроме индийцев-китайцев, а также товарищей по российскому автопрому) в такой ценовой категории не выпускает, а значит, каким бы результат ни был, он достойный!!!
5 лет - это типичная для автомобиля гарантия, еще б машина 5 лет не ходила.
Протекционизм хорош, когда есть, что поддерживать. Глядя на то, что снимают у нас в последние годы, опасаюсь, добром не кончится подобная политика, да и не исправит ничего. Как-то так получается, что наше хорошее кино оказывается отнюдь не самым дорогим, зато проекты набитые "баблом" проваливаются с треском и способны вызвать в лучшем случае саркастический смех. Ну увеличат пошлины,часть кинотеатров не потянет прокат западных фильмов. Готов отечественный кинематограф дать адекватную замену? "Взломать блоггеров", "Мстители" или "Викинг", это наш ответ Голливуду? Если так, выйдет как с сыром: много кричали о том, что отечественный производитель не может конкурировать с импортом. Теперь импорта нет, но воз и ныне там, отечественный производитель по прежнему не может дать качественный продукт, но теперь и не надо, у потребителя всё равно выбора нет.
Не хочешь смотреть "Взломать блоггеров" — не хочешь в кинотеатр )
Кому: Дрюзг, #29 Чёрная молния это копирайт с человека паука, пиарили его в своё время дай Боже, не сильно меньше чем упомянутый тобой Викинг. Унылый фильмец, самое прекрасное в нем 21 Волга.
Про распил Бекмамбетовской командой денег от фонда кино на фильм "взломать блогеров" забывать не стоит.
Дмитрий Юрьич постоянно мешал ведущей высказаться, перебивад, спорил, говорил про другое!!!
Вспоминал то, что было 20 лет назад, а это неспортивно. Ведущая про такое не слышала.
Называл какие-то цифры: то 3%, то 20 тыс. Мешал этим ведущей рассказать, как думает она и ещё пару её знакомых.
Монотонно отвечал на поставленный вопрос и заканчивал рассказывать то, что начал. А ведущая хотела поговорить обо всём сразу.
Всё это и многое другое свело яркую и многогранную беседу о жизни вообще, которая могла бы быть на радио, к скучному рассказу ДЮ про кино и сериалы.
> Среди контингента есть те кто пользует последние модели Лады? Что можете хорошего/плохого сказать о них?
Езжу на Гранте с автоматом. Покупал новую. Отличный автомобиль. Идеальный баланс цена/ начинка/ стоимость обслуживания. Да и что толку рассуждать , хорошая -нехорошая. сколько сможешь накопить денег и купить без кредита таким и будет твой идеальный автомобиль с идеальным уровнем комфорта.
> Фактически во всех отраслях, и в том числе и в кино, нужно сформировать новую компетентную структуру госзаказа, которая станет кузницей кадров в долгосрочной перспективе.
Ну, ага, госзаказ. В России-то идеологией является отсутствие идеологии.
> И вот на подобные организационные преобразования нынешняя власть неспособна абсолютно.
Вот что-то мне подсказывает, что у нынешней власти всё это уже вполне работает - Михалков с Бондарчуком не дадут соврать - тут тебе и госзаказ с гос.оплатой и кузница кадров, и даже (как они думают) в долгосрочной перспективе. Во всяком случае, о ней, родимой, думают, вводя пошлины на иностранщину.
Я никаким боком к кино и искусству, но всегда считал, что вот это подражание Голливуду, типа создания отечественных блокбастеров, где всё рушится, все носятся, сюжет прямой и примитивный - оно никогда не будет успешным именно в нашем, отечественном исполнении. Это просто неестественно выглядит, как-то странно себя чувствуешь, всегда есть ощущение подделки, странного и неуместного фарса. Но если этот фарс в исполнении болливудских индийцев смотрится вполне гармонично, особенно если ранее видел совместный то ли парад, то ли смену караула между Индией и Пакистаном, то для нашей действительности, такое кино ничего кроме неприятия или равнодушия не вызывает.
Поэтому, я думаю, никакие деньги, никакие вливания не помогут, если снимать блокбастеры подражая Голливуду. Наша ниша, как верно заметил Главный - исторические фильмы, причем не художественную отсебятину в них нужно нести, а то, что говорят профессиональные историки. Я бы еще добавил, что наша ниша - экранизации хороших романов, например тот же наш Шерлок с Ливановым, на несколько порядков выше того, что сняли за границей.
Классное интервью. Смотрю аккурат после ролика с Перцем, и по той же темно. Сегодня Главный в тылу врага. Юрьич мастерски забрал инициативу у интервьюера . На девочку уж сильно набросились камрады, нежнее нужно, да косячит, девочка же :).
> Наша ниша, как верно заметил Главный - исторические фильмы, причем не художественную отсебятину в них нужно нести, а то, что говорят профессиональные историки.
Историческое кино - один из самых дорогостоящих жанров, часто дороже всякой фантастики и т.п. Ибо если в фантастике можно врубить комп, то в историческом - костюмы, реквизит, интерьеры, постройки, лошади и т.д. и т.п. + масса специализированных на всем этом людей, на чем и ком просто невозможно сэкономить без провала качества.
Замечу, что поздний советский кинематограф с чернухой и ррразоблачениями как раз добил СССР. А сейчас общий тренд - антисоветизм, так что немудрено, что и кино лепят того же пошиба.
Да ладно, Брат-1,2 расстащен на цитаты. Еще есть Война и прочие. Из последних лично мне понравились Кочегар и Я тоже хочу. Заметь, снято все это за копейки. Саундтрек сам по себе почти шедевр.
Возможно не Судьба человека, но тоже оригинально, необычно и хочется еще раз посмотреть, что бы увидить пропущенные нюансы. В отличии от.
Кстати, хотелось бы узнать еще, что в Ладах нашего: в одном из разведопросов гость (не помню уже кто именно) говорил, что бампера закупать уже начнем, то есть по сути переходим тупо к отверточной сборке, инженеры стало быть не нужны и т.п.
Коробки-автомат, например, я просто уверен, что не наши. Да и сам Авто-ВАЗ уже давно не наш. Хера там гордиться и чего там получилось — неясно.
> Да и сам Авто-ВАЗ уже давно не наш. Хера там гордиться и чего там получилось — неясно.
А зачем нам лезть вообще в нишу бюджетных крохотных автомобильчиков? У нас есть белазы, кразы, уралы, да те же уазы, военные, грузовые, вседорожные автомобили, чтобы было много железа, чтобы были неубиваемые. Бюджетные автомобильчики корейцы отлично делают, французы, оставим им эту нишу. Давайте играть на нашем поле - делать то, что у нас лучше всего получается. Даже автобусы у нас отличные. Чего все так уперлись в городские малолитражки-то? Они что, создают национальную безопасность? Да и хрен с ними. Если что не так - всегда на другом автомобиле доехать можно, да хоть на том же УАЗе, а вот кразы-белазы-уралы заменить нечем, в случае глобальных разборок. Не говоря уже о многоосных тягачах (МАЗ) для тополей.
Если уж считаете, что без малолитражки в глобальном конфликте никак, ну оставьте один крохотный заводик, для этих целей. Но это не наша сильная сторона - делать дешево, компактно, красиво. У нас всегда будет брутально и убийственно надежно, если делать так, как умеем мы, а не насильно внедрять корейско-французские технологии, разработанные для корейцев и французов.
> Среди контингента есть те кто пользует последние модели Лады?
Езжу на последнем варианте "Калины", после ее кардинального обновления. Купил в 2015-м. Вариант с "автоматом". Нареканий нет. Для небольшой семьи - прекрасный вариант за разумные деньги. Наш "железячник" имеет семью побольше и дачу подальше. Как вариант выбрал "Ларгус-кросс" Доволен как удав. У него коробка-механика.
Обе машины ездили пока только на плановое ТО, проблем в дороге не имели.
Если у водителя с мозгами в порядке и он понимает, что ни "Калина", не "Ларгус" не являются гоночными и не предназначены для езды со скоростью болида Формулы 1 - проблем иметь не будешь.
Дмитрий Юрьевич добавлю к сказанному вами в ролике, что на западе часто экранизируют хорошие книжки, которые собирают кассы. А у нас "лучший писатель" - Донцова! Та же игра престолов - экранизация неплохой книжки.
Речь не об этом, а о том. получилось ли что-то сотворить, как дела с рабочими местами и так далее. На мой персональный взгляд заниматься отверточной сборкой автомобилей из готовых компонентов вместо развития собственного производства — это напротив сокращение рабочих мест плюс удар по образованию.
Для сборки не нужны в больших количествах специалисты, инженеры, конструкторы, проектировщики и т.п., плюс раз заказываются комплектующие, значит деньги на весь цикл их производства уходят за рубеж (начиная от разработки и заканчивая сталелитейным производством — мы таким образом кормим зарубежных специалистов и зарубежных же капиталистов, владеющих этими самыми производствами).
Поэтому когда говорят о небывалом успехе какого-нибудь завода, бОльшая часть акций которого находится в руках зарубежных акционеров, который ввозит детали конструктора из-за рубежа и собрав из них некий продукт декларирует, что вот оно — отечественное производство, и вот посмотрите, не хуже чем у зарубежных аналогов, я вижу в этом не успех, а поражение.
А что получилось то? Собственные программы свернули(на этапе почти полной готовности - т.е. потраченое бабло просто смыли в унитаз). Гос.деньги потратили на покупку иностранной платформы, причем не самой удачной, с технической точки зрения. Сливают кучу бабла на закупку не самого лучшего качества комплектующих иностранного производства (нет, ни разу не лучше отечественных). Станкостроение убили напрочь (да, АвтоВАЗ строил ещё и станки, а не только автомобили).
Так что получилось то? Угробить отрасль - да, получилось, тут не поспоришь.