Понятно, что Юбики как бизнес заинтересованы в зарабатывании денег и ищут новые способы получения большего бабла с одной игры, но лично я не перестроился еще на донат в платной игре. Скорее всего в будущем так оно будет во всех играх да и я просто стар для всего этого дерма!!!
> Оно, конечно, красиво, но хочется что-то осмысленного, что бы и подраться и подумать...
>
> Вспоминаю с ностальгией Blade of darkness, Morrowind... было время, когда игры были не для тупых.
Серия Dark Souls, не? Простым закликиванием не пробиться, думать надо.
А коннект (пирТупир) не напрягает? вылеты, сбор пати по 5-10 минут из-за вылетов кого то из участников, а после долгожданного сбора замена бота на члена команды?
и это за не малые для обычной сесионки деньги, не считая сизон пасс, повторю еще раз - писал ранее в другой теме, на альфа и бета тесте коннект был лучше в разы.
к дисконектам и ошибкам главная придирка большинства игроков (уж поверьте мы с друзьями пока на больничном были наиграли по 50к часов) а ведь игру очень долго все ждали.
крафт вещей не оправдал - сделать вещь уже и не фиолетовую а золотую (108 уровень шмота) не проблема - но кроме длительности ярости и силы атаки не работает ничего.. сюжетная компания - ну так на любителя - игра вроде на пвп рассчитана ведь.. короче я не знаю.. Юбисовты молодцы - денег срубили а продукт не доработали.
PS – что то много букв, накипело, простите.
> А коннект (пирТупир) не напрягает? вылеты, сбор пати по 5-10 минут из-за вылетов кого то из участников, а после долгожданного сбора замена бота на члена команды?
Это на ПК так? На PS4 сбор максимум минуту - две. Хреновый коннект был в первый день закрытой беты, но на второй день юбики сами все поправили. На вещах кроме ярости и атаки еще работает как минимум сопр. негативным эффектам, что прекрасно чувствуется когда играешь за хольдара ну и наверное за юстициария, правда его я глубоко не копал.
> В чем-то dark souls не заменит blade of darkness никогда.
На днях скачал Blade of darkness - прочидел за ней вечер, ночь и даже утро часов до десяти. Не ожидал, что стародавняя игрушка, которая по многим параметрам отстает от современных, может так засосать.
> На днях скачал Blade of darkness - прочидел за ней вечер, ночь и даже утро часов до десяти. Не ожидал, что стародавняя игрушка, которая по многим параметрам отстает от современных, может так засосать.
Как вы сейчас в такое играть можете? У меня от старых игрух натурально кровь из глаз идти начинает. Даже фоллауты 1-2 больше 30 минут не выдерживаю, а раньше часами за ними просиживал.
С удовольствием, кроме шуток. Детство беззаботное вспомнить временами бывает очень приятно.
Blade of darkness - как раз такая игрушка, из детства. Безвозвратно ушедшего.
Blade of Darkness, конечно, игрушка прекраснейшая. Прошел ее много раз и, даже сейчас, иногда бывает переигрываю.
Но говорить что игры серии Souls ей в чем-то особо уступают, на мой взгляд, категорически неверно. Плюс, была в свое время, еще и отличная Dark Messiah. Оно, конечно, немного о другом, но тоже рубилово отличное.
И таки, очень жаль, что продолжения BoD-у так и не вышло. Все-таки, хороших игр в этом направлении очень мало.
> Даже очевидные вещи про управление камерой в соулсах, которые специально сделано так чтобы затруднить игроку игру?
Если речь про метания "таргета" с одной цели на другую в первой части, то для этого есть фикс (хотя лучшим фиксом, в данном случае, является джойстик). В третьей части управление на клаво-мише совершенно вменяемое, а вторую прошел на джойстике (каюсь, на клаво-мыше не осилил управление).
Если же, о том, что в некоторых случаях, в основном в битвах с боссами, обзор загораживаеться всяким непотребством (в том числе, самим боссом) - ну, что ж поделать, таки уж особенности данной игры. Во второй части, кстати, это более-менее исправили. А если говорить о срываниях "таргета" при резких метаниях боссов, то это, в целом совершенно логично.
Ну и главное, игровой процесс от этого не становится менее интересным.