Михаил Елизаров — Ледокол Красин

16.03.17 11:44 | Goblin | 81 комментарий

Музон

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 81

Wartog
отправлено 16.03.17 11:50 # 1


А теперь оркская!


eryx
отправлено 16.03.17 13:11 # 2


"Красин", "Красин", гдеж ты "Красин"?
Тут философский пароход полный ...


Schulz
отправлено 16.03.17 13:11 # 3


Нетолерантненько как то ...


Koiru78rus
отправлено 16.03.17 13:11 # 4


На евровидение отправить!


Deniss
отправлено 16.03.17 13:15 # 5


Отличный голос.


Artfolk
отправлено 16.03.17 13:15 # 6


А вы вроде даже на одной передаче были по телевизору. Где Елизаров про красный проект говорил немного.


Урицкий
отправлено 16.03.17 13:15 # 7


Кому: Wartog, #1

Да оркская это бомба.


eccomp
отправлено 16.03.17 13:17 # 8


Послушал другие произведения данного автора. Местами просто шедевры.
Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за наводку.


nuk osui
отправлено 16.03.17 13:18 # 9


Плюсую за "Оркскую". А также за "Матрицу" и "Сталинский костюм". Единственное - бывает, проскальзывают у Михаила неприятно режущие ухо слова про евреев, свастики и пр. Не знаю, связано ли это с его убеждениями, или это просто эпатаж такой сценический. Во всяком случае он, несомненно, талантлив.


Вук
отправлено 16.03.17 13:29 # 10


Камрады, а че сразу ажиотаж? Мне вот не понятно, а почему голландец по национальности немедленно оказывается пидарасом? Если шхуна на крайнем севере это рыбаки или ученые, то есть обычные работяги пашущие в тяжелых условиях. Может конечно и туристическая шхуна с буржуями, но пролетарии из экипажа они все утонули? Или тоже на льдине?
На возражение, что песня шуточная могу ответить, что мы при СССР много шутили какая у нас жизнь неудачная. Досмеялись, всем понравился результат?


Chrom
отправлено 16.03.17 14:13 # 11


Что-то я не понял юмора. Даже тема простого оставления в беде людей в ледовитом окияне не сильно забавляет, ну а таран льдин вообще за гранью понимания.


i.bragimov
отправлено 16.03.17 14:14 # 12


Не новая песня, но душевная. В компании можно петь хором - добавляет величественности.


Навигатор
отправлено 16.03.17 14:19 # 13


Душевно!
Одна придирка. На "Красине" нет "лестниц". Есть трапы. "Трапов твоих ковролин" - так правильно. И в размер укладывается.


RedStudent
отправлено 16.03.17 15:09 # 14


Кому: Вук, #10

Кому: Chrom, #11

Вы походу что-то перепутали, например реальность с творчеством.
Да и чувство юмора хромает.

Не надо относиться к таким песням, как призыв к действию. Если не нравиться, не слушайте.


Drolls ensemble
отправлено 16.03.17 15:23 # 15


Это же "Гарсон№2" за авторством Гребенщикова? Не?


remote.province
отправлено 16.03.17 15:47 # 16


Кому: Вук, #10

> На возражение, что песня шуточная могу ответить, что мы при СССР много шутили какая у нас жизнь неудачная. Досмеялись, всем понравился результат?

Исключительно поэтому рушатся империи. Камрад, не мешай теплое с мягким.


Anarchy66
отправлено 16.03.17 15:55 # 17


На молодого Гребня местами смахивает, извините.


Doom
отправлено 16.03.17 16:04 # 18


Кому: Навигатор, #13

> Душевно!
> Одна придирка. На "Красине" нет "лестниц". Есть трапы. "Трапов твоих ковролин" - так правильно. И в размер укладывается.

Ни фига себе. Вот оно новое узнаётся, я, честно говоря, не знал. Сенкс.


Burst Behind
отправлено 16.03.17 16:29 # 19


Кому: Anarchy66, #17

> На молодого Гребня местами смахивает, извините.

Без мудацкого блеяния только)


Квака
отправлено 16.03.17 16:29 # 20


А что, на "Красине" не было комсомольской организации? Откуда там пидоры взялись?


Pahh
отправлено 16.03.17 16:29 # 21


Графоманство какое-то. Будучи с сыном на экскурсии на вышеназванном ледоколе порадовался за историю его возвращения в строй, восхитился внутренним убранством. А тут такая бессмысленная ерунда.


Centurio
отправлено 16.03.17 16:49 # 22


Дмитрий Юрьевич, спасибо за ролик!
Просьба, если не возражаешь. После фразы "Осторожно, в ролике нехорошие слова!" добавить фразу "Лицам, у которых чувство юмора удалено хирургическим путём, не смотреть".


Doom
отправлено 16.03.17 17:03 # 23


Кому: Burst Behind, #19

> Без мудацкого блеяния только)

Гребенщиков ходил на Тибет, помог Цою с альбомами 45-46 перкуссиями. Никто Гребня толком и не помнит, Кино помнят все.

У Гребенщикова слушали Когда пройдёт дождь что-ли, не помню. Точно блеял :)


Burst Behind
отправлено 16.03.17 17:10 # 24


Кому: Doom, #23

> У Гребенщикова слушали Когда пройдёт дождь что-ли, не помню. Точно блеял :)

Он и в "городе золотом", и в "Козлодоеве" блеет, да и вообще. Что-то крутится в голове про "так много комнат, полных людей" - там, вроде, поэнергичней:)
А потом он поехал не на Тибет, а попеть для известного любителя галстуков.


Doom
отправлено 16.03.17 17:23 # 25


Кому: Burst Behind, #24

> Он и в "городе золотом", и в "Козлодоеве" блеет, да и вообще. Что-то крутится в голове про "так много комнат, полных людей" - там, вроде, поэнергичней:)
> А потом он поехал не на Тибет, а попеть для известного любителя галстуков.

Козлодоев - это из фильма Асса вроде, и Город золотой. А чем жив теперь Аквариум, я давно не слышал. Гребень один рулит, или таки с Аквариумом?


DimAn
отправлено 16.03.17 17:28 # 26


Еще у М.Елизарова есть отличная песня "Одноместное сердце", ну а "Оркская", несомненно, зе бест. Кстати, он весьма адекватен и может рассказать всякое интересное про литературу, так что, помня, что недавно был разведопрос о поэзии, можно бы гражданина Елизарова пригласить в студию, если имеется техническая возможность


Dr_Gorilla
отправлено 16.03.17 17:54 # 27


Целый пласт для себя открыл.


Burst Behind
отправлено 16.03.17 18:00 # 28


Кому: Doom, #25

> А чем жив теперь Аквариум, я давно не слышал. Гребень один рулит, или таки с Аквариумом?

А пёс его знает, камрад. Я целенаправленно им не интересовался, ни персоной, ни творчеством. А после посиделок с Мишико - не думаю, что стоит начинать интересоваться.


Evgen Bush
отправлено 16.03.17 18:00 # 29


Некоторые книги Елизарова - как обухом по башке, некоторые - уникальные, в том плане, что похожих авторов трудно вспомнить, разве что Рю Мураками. Заметный автор, с песнями - та же история. Ощущение складывается, что он на мир смотрит через какую-то очень редко встречающуюся призму. Даже невозможно сказать однозначно - нравится или нет )


Ranli
отправлено 16.03.17 18:16 # 30


Михаил Елизаров "Сталинский костюм"
https://www.youtube.com/watch?v=vcYz0cBj5Xo
тоже неплохо


Doom
отправлено 16.03.17 19:05 # 31


Кому: Burst Behind, #28

> А пёс его знает, камрад. Я целенаправленно им не интересовался, ни персоной, ни творчеством. А после посиделок с Мишико - не думаю, что стоит начинать интересоваться.

[заводит кассету Сектора Газа]


Niven
отправлено 16.03.17 19:08 # 32


Кому: Evgen Bush, #29

> Ощущение складывается, что он на мир смотрит через какую-то очень редко встречающуюся призму. Даже невозможно сказать однозначно - нравится или нет )

Вот да. "Мультики" только однозначно понравились, прям рекомендую, кто еще не.


MikaelBox
отправлено 16.03.17 19:19 # 33


Смешно )) Спасибо


rafiskin
отправлено 16.03.17 19:19 # 34


Кому: Pahh, #21

> Графоманство какое-то. Будучи с сыном на экскурсии на вышеназванном ледоколе порадовался за историю его возвращения в строй, восхитился внутренним убранством. А тут такая бессмысленная ерунда.

Вот соглашусь на все 100%
Был на "Красине" в 1999-м, все понравилось и впечатлило.
Он там все еще стоит, возле Горного?

А песня дурацкая.


puer stolidae
отправлено 16.03.17 19:29 # 35


Кому: Урицкий, #7

> Да оркская это бомба

Кроме всего вышеперечисленного еще "Чертово колесо" отличная.
Елизаров - это вообще кассетный боеприпас. Читал у него все, кроме кубиков, на них у меня психика ломаться начала.


druel
отправлено 16.03.17 19:29 # 36


Гааги - флаги, Красин - пидорасин... Отличная поэзия, за полчаса под водочку с друзьями написал?


Зачитавшийся
отправлено 16.03.17 19:34 # 37


Песнь прекрасна.


rktg
отправлено 16.03.17 20:00 # 38


За что ж с гитарой-то так обошлись?!


Evgen Bush
отправлено 16.03.17 20:19 # 39


Кому: Niven, #32

> "Мультики" только однозначно понравились

"Мультики" - отличные. "Ногти" - тоже понравились, несмотря, что макабрически жуткие, "Пастернак" - чумовая боевая фантастика на религиозной почве. Остальное - неоднозначно.


fograf
отправлено 16.03.17 20:30 # 40


А еще он написал Бураттини. Фашизм прошел

Начал читать и не смог оторваться. По моему было как-то на тупичке.


ташкенталь
отправлено 16.03.17 21:23 # 41


А на деле-то были итальянцы, и не потопили их, а спасли.
Хоть некоторые из них, судя по изложениям, были те ещё пидарасины.
А в 2004 подогрели провизией американцев, уже в Антарктике на станции.


polivun
отправлено 16.03.17 21:23 # 42


Дворовые частушки


ташкенталь
отправлено 16.03.17 21:23 # 43


Кому: rktg, #38

> За что ж с гитарой-то так обошлись?!

Мода безжалостна!


nikolkas_spb
отправлено 16.03.17 21:23 # 44


Кому: nuk osui, #9

> Плюсую за "Оркскую".

Всем кто неравнодушен, крайне рекомендую "Последний кольценосец" К.Еськова. Песня - полное отражение книги, или наоборот. замечательная книга.


shurik321
отправлено 16.03.17 21:53 # 45


Наконец-то Елизаров! Ждем разведопрос)


Kleine Мук
отправлено 16.03.17 22:24 # 46


Елизаров - мастер!


Kleine Мук
отправлено 16.03.17 22:25 # 47


Кому: shurik321, #45

> Наконец-то Елизаров!

Да!

> Ждем разведопрос)
>

Лучше, сходить на концерт.


DynamicSPB
отправлено 16.03.17 22:42 # 48


Но эта все равно лучшая: https://www.youtube.com/watch?v=UND1mlrGJzs


Александр Савин
отправлено 16.03.17 22:42 # 49


Кому: Burst Behind, #19

> Без мудацкого блеяния только)

Но тематика не менее мудацкая)

Краткое содержание: Красин - прекрасен - опасен - пидарасин. Остальное - раскрутка темы.


Александр Савин
отправлено 16.03.17 22:42 # 50


Кому: rktg, #38

> За что ж с гитарой-то так обошлись?!
>

Это всё мода на куклу Барби!


OneFromMany
отправлено 16.03.17 22:42 # 51


Топить! Товарищи - не наш подход!
Перевоспитывать, чуть дольше, но надЕжней!
И "Красин" - ледокол, не теплоход!
Но гнет торосы трепетней и нЕжней!


Kleine Мук
отправлено 16.03.17 22:42 # 52




Kleine Мук
отправлено 16.03.17 23:04 # 53


Ну и был период, да

https://www.youtube.com/watch?v=Ftp33-a8FlQ


Burst Behind
отправлено 16.03.17 23:24 # 54


Кому: Александр Савин, #49

Я с тобой не соглашусь. Я из той части аудитории, которой Елизаров по нраву:)

Топящий пидарасин "Красин"мне симпатичней, чем "полковник Васин".


Kleine Мук
отправлено 16.03.17 23:33 # 55




Ипостас Архонтов
отправлено 16.03.17 23:53 # 56


Кому: Burst Behind, #54

> Топящий пидарасин "Красин"мне симпатичней, чем "полковник Васин".

Хорошо сказал. :)


bishop61RUS
отправлено 17.03.17 00:11 # 57


Очень у него нравится "Поездка в Непал"

https://www.youtube.com/watch?v=CD-zjd5uSB0

Когда на Бали лечу всегда в самолете включаю в наушниках)


bishop61RUS
отправлено 17.03.17 00:15 # 58


-Вот тогда накропал беспринципный талмуд "Сильмарин" сионист по фамилии Толкиен...


Nowl
отправлено 17.03.17 00:59 # 59


Какое-то оно слишком "интеллектуальное". О чем автор надрывается вообще не понятно!!!

Надо что-нибудь массовое петь, современное. Трали-вали, тили-тили, это нам не тили-тили. Это вам не трали-вали! (с) Иван Васильевич


Александр Савин
отправлено 17.03.17 01:00 # 60


Кому: Burst Behind, #54

Не согласный - и ладушки. Искусство - оно такое искусство: на вкус и цвет все фломастеры разные.

А насчёт "Васина" - там паровозик красивый! И тот срисованный с "Бумбараша". И всё, пожалуй.


Александр Савин
отправлено 17.03.17 01:00 # 61


Кому: ташкенталь, #41

> А в 2004 подогрели провизией американцев, уже в Антарктике на станции.

Это когда Джон МакКейн на их ледокольном пароходе по дороге на МакМердЫ застрял во льдах и их оттуда "вырубали"?


ташкенталь
отправлено 17.03.17 06:29 # 62


Кому: Александр Савин, #61

> Это когда Джон МакКейн на их ледокольном пароходе по дороге на МакМердЫ застрял во льдах и их оттуда "вырубали"?

Про МакКейнов не знаю, но станция называлась Мак-Мёрдо, ага... или Мак-Мердо.


JanLi
отправлено 17.03.17 09:34 # 63


Голос потрясающий, а песенки по тексту слабые, на уровне квн-самодеятельности.


Александр Савин
отправлено 17.03.17 09:34 # 64


Кому: ташкенталь, #62

> Про МакКейнов не знаю, но станция называлась Мак-Мёрдо, ага... или Мак-Мердо.
>

У меня на Мак-Мердо друг-однокурсник сидел тогда. Всех причастных и непричастных затащили на наш ледокол на гулянку, в том числе и МакКейна. Друг фотки показывал... МакКейн был очень напряжён. Но пар держал.


Awacs
отправлено 17.03.17 09:37 # 65


"Красен, красен лестниц твоих кавролин" ???? ))))) Лестница на ледоколе???))) У, мазуты береговые, у салидолы подпайольные. За незнание морской терминологии автору "незачет"!


Burst Behind
отправлено 17.03.17 09:38 # 66


Кому: Ипостас Архонтов, #56

> Хорошо сказал. :)

Сам не ожидал:)


Burst Behind
отправлено 17.03.17 09:41 # 67


Кому: Александр Савин, #60

> Искусство - оно такое искусство

С Вами невозможно спорить!!!(с) И всё же, мне иногда странно, что даже у Павленского есть почитаатели.


Семён Семёнович
отправлено 17.03.17 10:06 # 68


Как любит говорить ДЮ " Адъский накал идиотии"


Александр Савин
отправлено 17.03.17 10:37 # 69


Кому: Burst Behind, #67

> И всё же, мне иногда странно, что даже у Павленского есть почитаатели.

[молча уходит]


Korsar
отправлено 17.03.17 10:37 # 70


Кому: Burst Behind, #54

> Топящий пидарасин "Красин"мне симпатичней, чем "полковник Васин".

Насколько я понял, это и есть издевательская пародия на БГ в целом и "Полковника Васина" в частности. Так что да! Послушал "Оркскую" - отличная


kirgil1977
отправлено 17.03.17 11:20 # 71


Как-то странно читать про "искусство - не искусство, слабые рифмы, а Красин не такой ..." и т.п. Это же стёб, граждане!!! Не приписывайте автору лишнего!!


Burst Behind
отправлено 17.03.17 12:48 # 72


Кому: Korsar, #70

>Насколько я понял, это и есть издевательская пародия на БГ

Очень может быть, да.
Ещё "Не космонавт" мне нравится, тоже стёбная.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 17.03.17 14:48 # 73


Кому: JanLi, #63

> Голос потрясающий, а песенки по тексту слабые, на уровне квн-самодеятельности.

Да уж, куда ему до тебя.


ташкенталь
отправлено 17.03.17 17:42 # 74


Кому: JanLi, #63

> Голос потрясающий, а песенки по тексту слабые, на уровне квн-самодеятельности.

Юрий Эдуардович??


Кому: Александр Савин, #64

> У меня на Мак-Мердо друг-однокурсник сидел тогда. Всех причастных и непричастных затащили на наш ледокол на гулянку, в том числе и МакКейна. Друг фотки показывал... МакКейн был очень напряжён. Но пар держал.

Прям не верится 60


browny
отправлено 17.03.17 22:05 # 75


Кому: Александр Савин, #64

> МакКейн был очень напряжён. Но пар держал.

Как Никулин со Светличной???


FatMob
отправлено 17.03.17 22:41 # 76


Немного лирики:

https://www.youtube.com/watch?v=Ok3WLZP4UsY


Александр Савин
отправлено 17.03.17 22:43 # 77


Кому: browny, #75

>> МакКейн был очень напряжён. Но пар держал.
>
> Как Никулин со Светличной???

Да, но это уже будет оффтоп 2-го порядка. Так что тсс....


capitan_zlodeev
отправлено 18.03.17 02:14 # 78


Офигенно! Но его мозг надо отдать Савельеву :)


Visionary
отправлено 18.03.17 08:55 # 79


Кому: Doom, #25

> А чем жив теперь Аквариум, я давно не слышал.

Стаканы, Человек из Кемерова, Мама, я не могу больше пить - неплохие.


kotka
отправлено 18.03.17 20:39 # 80


Да-да. Мастер постсоветского глумежа.


volkas
отправлено 07.05.17 15:39 # 81


Кому: Awacs, #65

> "Красен, красен лестниц твоих кавролин" ???? ))))) Лестница на ледоколе???))) У, мазуты береговые, у салидолы подпайольные. За незнание морской терминологии автору "незачет"!

То есть дизель у Красина тебя не смутил, только лестница.



cтраницы: 1 всего: 81



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк