Blizzard анонсировала переиздание StarCraft

28.03.17 00:50 | Goblin | 62 комментария

Игры

С мест сообщают:
Blizzard Entertainment объявила, что выпустит переиздание StarCraft и StarCraft: Brood War — StarCraft: Remastered. Об этом сообщил президент компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) во время мероприятия StarCraft в Сеуле. Также стало известно, что оригинальная стратегия станет бесплатной.

Переиздание включает в себя кампанию и многопользовательский режим. Игра обзаведётся поддержкой разрешения 4K, улучшенной детализацией и обновлёнными портретами персонажей. По словам разработчиков, игроки смогут «уменьшить масштаб и посмотреть на поле боя с точки зрения линейного крейсера или увеличить масштаб и увидеть вены на крыльях муталиска».

StarCraft: Remastered включает в себя «перезаписанные и обновлённые» оригинальный саундтрек, диалоги и брифинги между заданиями. Blizzard Entertainment улучшила систему организации матчей, а также оснастила игру поддержкой фирменного клиента. В стратегии появятся облачные сохранения сюжетных миссий, пользовательских карт, повторов и сочетаний клавиш.

«StarCraft является чистой квинтэссенцией ДНК Blizzard — её история, баланс и все мелкие детали отражают нашу давнюю приверженность эпическим развлечениям, и это был главный продукт в соревновательных играх и киберспорте почти 20 лет, — сказал Морхейм. — В StarCraft: Remastered мы модернизируем графику, звук и онлайн-составляющую оригинальной игры, чтобы игроки могли наслаждаться StarCraft ещё 20 лет и даже больше».
Blizzard анонсировала переиздание StarCraft

Этак и до Quake с нормальным звуком дело дойдёт.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 62

Цитата
отправлено 28.03.17 00:50 # 1


Blizzard Entertainment объявила, что выпустит переиздание StarCraft и StarCraft: Brood War — StarCraft: Remastered. Об этом сообщил президент компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) во время мероприятия I <3 StarCraft в Сеуле. Также стало известно, что оригинальная стратегия станет бесплатной.

Переиздание включает в себя кампанию и многопользовательский режим. Игра обзаведётся поддержкой разрешения 4K, улучшенной детализацией и обновлёнными портретами персонажей. По словам разработчиков, игроки смогут «уменьшить масштаб и посмотреть на поле боя с точки зрения линейного крейсера или увеличить масштаб и увидеть вены на крыльях муталиска».

StarCraft: Remastered включает в себя «перезаписанные и обновлённые» оригинальный саундтрек, диалоги и брифинги между заданиями. Blizzard Entertainment улучшила систему организации матчей, а также оснастила игру поддержкой фирменного клиента. В стратегии появятся облачные сохранения сюжетных миссий, пользовательских карт, повторов и сочетаний клавиш.

«StarCraft является чистой квинтэссенцией ДНК Blizzard — её история, баланс и все мелкие детали отражают нашу давнюю приверженность эпическим развлечениям, и это был главный продукт в соревновательных играх и киберспорте почти 20 лет, — сказал Морхейм. — В StarCraft: Remastered мы модернизируем графику, звук и онлайн-составляющую оригинальной игры, чтобы игроки могли наслаждаться StarCraft ещё 20 лет и даже больше».

Проект будет поддерживать 13 языков и выйдет на Windows и macOS летом. Цену переиздания компания не раскрыла.

Помимо этого, Blizzard Entertainment анонсировала патч 1.18 для оригинальной StarCraft, после выхода которого игра станет бесплатной. Обновление появится в течение недели и добавит в стратегию режим наблюдателя и возможность переназначать клавиши. Также проект обзаведётся новыми средствами борьбы с читерами и улучшенной совместимостью с Windows 7, 8.1 и 10.


JanLi
отправлено 28.03.17 01:18 # 2


Всё это круто, но было бы ещё круче, если бы взяли фичу десятилетней давности от Клоус Комбат, там у каждого бойца было своё имя, и каждый боец набирал опыт с разной скоростью, в зависимости от боевой обстановки. Плюс если обещают графику такого качества, то можно и царапины на технике рисовать, в зависимости от попаданий снарядов.


Corsa
отправлено 28.03.17 01:33 # 3


Вот парни, пилившие несколько лет на добровольных началах римейк с нормлаьной графикой, порадуются :)


tassadar
отправлено 28.03.17 02:48 # 4


Желаю успехов ребятам. Вдруг реанимируют жанр в киберспорте? Было бы здорово.


Тень отца Гамлета
отправлено 28.03.17 03:59 # 5


Это будет игра мечты.


tsoka
отправлено 28.03.17 05:07 # 6


Дайошь Дьяблу 2 Лод!!!


bishop61RUS
отправлено 28.03.17 05:59 # 7


Это говорит ровно об одном. Старкрафт 2 нахер никому не нужен.

А после того, как корейцев заперли в отдельную песочницу часть прогеймеров ушла обратно в СК БВ.

Вобщем попытка вернуть популярность дисциплине на уровне мировых соревнований.


bishop61RUS
отправлено 28.03.17 06:00 # 8


Кому: tsoka, #6

Через 12 лет!!


bishop61RUS
отправлено 28.03.17 06:01 # 9


Кому: Тень отца Гамлета, #5

Если аукцион не прикрутят


nonamezero
отправлено 28.03.17 07:34 # 10


Кому: bishop61RUS, #7

> Старкрафт 2 нахер никому не нужен.

Они сами виноваты выпустив его в виде трех разных игр с тремя разными мультиплеерами через два года каждую.


ЧГКшник
отправлено 28.03.17 07:52 # 11


Кому: JanLi, #2

> если бы взяли фичу десятилетней давности от Клоус Комбат

Фиче значительно больше лет. Первый раз в RTS я её видел в игре Seven Kingdoms середины 90-х. Там ещё особо-отличившихся бойцов можно было офицерами назначать.


Deros
отправлено 28.03.17 07:52 # 12


Кому: JanLi, #2

> если бы взяли фичу десятилетней давности от Клоус Комбат, там у каждого бойца было своё имя, и каждый боец набирал опыт с разной скоростью, в зависимости от боевой обстановки

Ты ещё предложи в хоккее вместо шайбы камень для кёрлинга использовать.


Pwo
отправлено 28.03.17 07:53 # 13


Кому: tassadar, #4

А он умирал? Вроде бы starcraft 2 в киберспорте себя неплохо чувствует.


ggo
отправлено 28.03.17 07:55 # 14


Мужики за сорок на низком старте.

Кому: JanLi, #2

Ваша палата дальше. Здесь RTS, а не RPG...


ташкенталь
отправлено 28.03.17 07:55 # 15


Ого, крутяк!
Только в оригинале графика вроде бы спрайтовая, неужто сделают 3D? Может сильно на механику игры повлиять.


ПТРС
отправлено 28.03.17 07:57 # 16


Вижу будущее. Геймдев 20 лет спустя
- Ровио анонсирует переиздание Ангри бёрдз
- Лима скай объявляет о ремейке Дудль джамп
- Алавар презентует реинкарнацию Веселой фермы !!!


NothgarD
отправлено 28.03.17 07:57 # 17


Главное с домочадцами успеть попрощаться на недельку другую, после выхода SC. Истину говорю, Близзарды от лукавого.


Notrapman
отправлено 28.03.17 07:57 # 18


Требуем Военное Ремесло!


DrunkenMaster
отправлено 28.03.17 07:57 # 19


В компанию переиграю, а мультиплеер даже корейцам уже не особо интересен, второй старкрафт в этом плане превзошел первый.


AvatarSane
отправлено 28.03.17 07:57 # 20


Отрадно будет поиграть в классику с вменяемым русским переводом без надмозгов. Буквально. Вот тут даже официальное видео имеется:

https://www.youtube.com/watch?v=tejnuAq5QlM


Krozen
отправлено 28.03.17 07:57 # 21


Да в принципе все, кто хотел, уже давным-давно сыграли в соответствующий мод на SC2.
Хотя о чем это я, бабла-то все-равно срубят немерено)


DedyshkaDima
отправлено 28.03.17 07:57 # 22


Кому: tsoka, #6

За такое я б даже заплатил.


RedBlood
отправлено 28.03.17 08:29 # 23


Минутка мечтаний: по уму старые спрайтовые хиты надо бы в вокселях переиздавать, благо технологии давно позволяют. Воксельный Дум или Блуд - была бы конкретная бомба. Старкрафт с графикой "как в детстве", но со всеми фишками трёхмерности - тоже.


split
отправлено 28.03.17 08:49 # 24


>Также стало известно, что оригинальная стратегия станет бесплатной.

Как это принято у близардов, бесплатная версия будет ограничена одной расой, тремя строениями и двадцатью юнитами.


Stolen
отправлено 28.03.17 09:51 # 25


Кому: tsoka, #6

Люто плюсую.


El-Dicto
отправлено 28.03.17 09:51 # 26


Кому: ggo, #14

Мужики за 30 тоже не отстанут!


Olegus_spb
отправлено 28.03.17 09:53 # 27


А вот интересно, что потребуется в плане железа?

Эх помню как я только начинал играть на первом пне с 16 мегабайтами оперативы! И ведь тормоза начинались только во время серьёзных заварушек!


Torch
отправлено 28.03.17 09:53 # 28


Главное — чтобы музыку первого старика не испоганили! Музыка была шедевральна!


Эйст
отправлено 28.03.17 09:54 # 29


Если ещё переснимут ролики, в особенности "Battle on the Amerigo" и вступительный к Brood War, будет совсем хорошо.


Hostiler
отправлено 28.03.17 09:55 # 30


Надеюсь на переиздание второй дьяблы.


Steel Rat
отправлено 28.03.17 09:59 # 31


Black Thorne тоже давайте!


Химик-МГУ
отправлено 28.03.17 10:13 # 32


Кому: bishop61RUS, #7

> Это говорит ровно об одном. Старкрафт 2 нахер никому не нужен.

Вот прям никому или просто лично тебе?

> А после того, как корейцев заперли в отдельную песочницу часть прогеймеров ушла обратно в СК БВ.

Так все ушли или только часть? Как себя эта часть чувствует? Как их уровень игры?
Ну и не очень понятно, когда и куда корейцев заперли?

> Вобщем попытка вернуть популярность дисциплине на уровне мировых соревнований.

И именно поэтому надо вернуть SC:BW, в который еропейцы и не играли? Проблема не в дисциплине, а в жанре. Что бы стать кем то в RTS нужно "потеть". А танчики и дотку ( а еще лучше хартстоун) открыл и ты уже чувствуешь, что ты про игрок!

На мой взгляд, близзам это все нужно только для того, что бы денег срубить с тех, кто остался на SC:BW.


GreyKnight
отправлено 28.03.17 11:33 # 33


Кому: bishop61RUS, #7

> Это говорит ровно об одном. Старкрафт 2 нахер никому не нужен.

> А после того, как корейцев заперли в отдельную песочницу часть прогеймеров ушла обратно в СК БВ.

> Вобщем попытка вернуть популярность дисциплине на уровне мировых соревнований.

Всё именно так. Сразу видно разбирающегося в подобных делах человека.


Иосиф Борода
отправлено 28.03.17 11:43 # 34


Кому: Hostiler, #30

>Надеюсь на переиздание второй дьяблы.

Тогда с первой бы начать !


BadBlock
отправлено 28.03.17 12:20 # 35


А что не так в Quake со звуком-то? :-\


Odinnad
отправлено 28.03.17 12:24 # 36


Кому: Химик-МГУ, #32

> А танчики и дотку ( а еще лучше хартстоун) открыл и ты уже чувствуешь, что ты про игрок!
>

А ты, эксперт.


GrUm
отправлено 28.03.17 13:13 # 37


Подгон отличный на самом деле, недавно не без удивления вспомнил, что по стандарту старик идет в разрешении 640 на 480, я уже молчу за всякие нестандартные соотношения экранов.

Кому: Химик-МГУ, #32

> На мой взгляд, близзам это все нужно только для того, что бы денег срубить с тех, кто остался на SC:BW.

Иш чего, денег захотели!!


ilyichumba
отправлено 28.03.17 13:45 # 38


Кому: ЧГКшник, #11

> Первый раз в RTS я её видел в игре Seven Kingdoms середины 90-х.

Отличная игра, до сих пор вспоминаю.Как же было классно вести шпионские и экономические войны.


Kop9IBka
отправлено 28.03.17 13:56 # 39


Кому: JanLi, #2

ты чего, это ж другая игра получится.


Rus[H]
отправлено 28.03.17 13:59 # 40


Кому: Notrapman, #18

> Требуем Военное Ремесло!

Слухи ходят, что только третью часть собираются переиздать.


Steel Rat
отправлено 28.03.17 14:00 # 41


Кому: Rus[H], #40

> Слухи ходят, что только третью часть собираются переиздать.

Лучше первую или вторую. Но почему третью? Там ведь уже появились дебильные "герои".


Vengaro
отправлено 28.03.17 14:13 # 42


Кому: Steel Rat, #41

Потому что на неё есть спрос же. Как раз отчасти и из-за системы героев, в том числе. Это нынче модно.
Первый и второй варик это не СК2, они для индустрии уже просто преданья старины глубокой во многом.


Vengaro
отправлено 28.03.17 14:13 # 43


Тьфу, не СК[1], промазал по цифири!!!


Химик-МГУ
отправлено 28.03.17 16:00 # 44


Кому: Odinnad, #36

> А ты, эксперт.

А что, я что-то не так сказал? Перечитай еще раз, что я написал. Я говорю о популярности, а не о скилле. Чем меньше игра требует от игрока, тем она будет популярнее и в нее будут больше играть. А соответственно и больше ее смотреть. Или ты всерьез считаешь, что танки, харт, дота требуют от игрока столько же, сколько и в SC2. Про рандомность я вообще молчу.

Кому: GrUm, #37

> Иш чего, денег захотели!!

Да на здоровье. Мне не жалко. Просто пассаж бишопа о том, что выпускают ремастер SC:BW потому что SC2 "нахер никому не нужен" он несколько далек от реальности. Игроки SC2 вряд ли уйдут обратно в BW, потому как те кто хотел это сделать, уже сделали. А все остальные будут гонять SC2.


bishop61RUS
отправлено 28.03.17 16:05 # 45


Кому: Химик-МГУ, #32

> Вот прям никому или просто лично тебе?

Покажите уже количество профессиональных лиг и цифры призовых по турнирам.

> Так все ушли или только часть? Как себя эта часть чувствует? Как их уровень игры?

Часть. Нормально, катают в BW. Мировой.

> Что бы стать кем то в RTS нужно "потеть". А танчики и дотку ( а еще лучше хартстоун) открыл и ты уже чувствуешь, что ты про игрок!

Мощнейший вывод. Вы сколько турниров-то по HS выиграли, уважаемый?

Прогейминг - это многочасовые тренировки. Что в Доту, что в НС, что в SC2.

> На мой взгляд, близзам это все нужно только для того, что бы денег срубить с тех, кто остался на SC:BW.

Как так получилось, что в нем кто-то вообще остался после стольких лет SC2?


Sam_Stone
отправлено 28.03.17 16:33 # 46


все что Monolith на ранних версиях lithtec'а делала надо перевыпустить на последних версиях двигла :AVP 2 и NOLF В 1-Х РЯДАХ


bishop61RUS
отправлено 28.03.17 17:01 # 47


Кому: Химик-МГУ, #44

> Игроки SC2 вряд ли уйдут обратно в BW, потому как те кто хотел это сделать, уже сделали. А все остальные будут гонять SC2.

Нельзя упускать из виду денежную составляющую. Проф.игры - это заработок.

Для роста нужно вкладывать деньги, для вложений должна быть перспектива прибыли.

Будь бы у СК2 всё пучком, ремастерингов не нужно было бы.


Hyena
отправлено 28.03.17 18:01 # 48


Можно будет пройти заново все кампании, надеюсь, с нормальной озвучкой.


Югурта Малисийский
отправлено 28.03.17 18:17 # 49


Кому: Химик-МГУ, #32

> Так все ушли или только часть? Как себя эта часть чувствует? Как их уровень игры?

А ты зайди в гугл и почитай, разницу в популярности, сколько зарабатывают игроки.
Посмотрим реплэи и оцени уровень прогеймеров, учитывая старый интерфейс и что там нет масштабирования назначений юнитов и зданий.

И внезапно окажется, что близзарды делают всё не просто так. А потом что рынок требует.


Тень отца Гамлета
отправлено 28.03.17 22:27 # 50


Кому: ЧГКшник, #11

> если бы взяли фичу десятилетней давности от Клоус Комбат
>
> Фиче значительно больше лет. Первый раз в RTS я её видел в игре Seven Kingdoms середины 90-х. Там ещё особо-отличившихся бойцов можно было офицерами назначать.

Да херня какая-то.

Нахер в РТС не нужна индивидуальная "прокачка" персонажей или юнитов ни в каком виде.


Odinnad
отправлено 28.03.17 22:43 # 51


Кому: Химик-МГУ, #44

> Или ты всерьез считаешь, что танки, харт, дота требуют от игрока столько же, сколько и в SC2.

Представь себе. Easy to learn, hard to master. Кстати, этот принцип - лозунг геймдизайнеров Blizzard.
Чтобы просто играть в старкрафт, большого ума не надо. Чтобы играть красиво и умело, нужно думать и жонглировать отработанными тактическими приемами. Сюрприз - в танках, хартстоуне и доте то же самое.


Химик-МГУ
отправлено 28.03.17 22:43 # 52


Кому: bishop61RUS, #45

> Покажите уже количество профессиональных лиг и цифры призовых по турнирам.

Показываю и лиги и турниры: http://wiki.teamliquid.net/starcraft2/Portal:Leagues

А ты в свою очередь, если не затруднит, тоже напиши. А то я кроме Starleague ни о чем больше крупном не слышал.

> Часть. Нормально, катают в BW. Мировой.

Какой мировой? Можно по конкретнее. А то насколько я знаю, BW уже с 2011 на WCG и Blizzcon не катают.

> Прогейминг - это многочасовые тренировки. Что в Доту, что в НС, что в SC2.

Я писал не про это, а про популярность среди обычных людей.

> Как так получилось, что в нем кто-то вообще остался после стольких лет SC2?

На ладдере в SC2 и в WoL и HotS люди играют, несмотря на то, что уже как 1,5 года вышел LotV. Это вкусовщина и спорить о ней нет смысла. Я в студенчестве (2008-2013) играл только в самый первый Unreal Tournament, несмотря на количество более новых версий. И ремастер Казаков 1 приобрел прошлой осенью, потому как Казаки 2 не понравились, поскольку ушли куда-то не туда. Так что кому что нравится.


Химик-МГУ
отправлено 28.03.17 22:43 # 53


Кому: Югурта Малисийский, #49

> А ты зайди в гугл и почитай, разницу в популярности, сколько зарабатывают игроки.

Ну ты мне кинь ссылочки, а то что-то я плохо искал видимо и ничего о гигантских заработках Flash по сравнению с TY, Stats, Byun не нашел.

> Посмотрим реплэи и оцени уровень прогеймеров, учитывая старый интерфейс и что там нет масштабирования назначений юнитов и зданий.

Что ж Flash ничего не добился в SC2 и ушел обратно в BW?

> И внезапно окажется, что близзарды делают всё не просто так. А потом что рынок требует.

С этим не поспоришь, много кто ремастер BW купит (может даже я). Но вот только в качестве игровой дисциплины, боюсь, его уже не воскресить.


Химик-МГУ
отправлено 29.03.17 00:25 # 54


Кому: bishop61RUS, #47

> Будь бы у СК2 всё пучком, ремастерингов не нужно было бы.

Вот кстати нашел более удобные для сравнения данные. Там как раз можно оценить и прайзпулы и суммарное количество разыгранных денег и кто сколько заработал:

http://www.esportsearnings.com/comparisons/jcnn-sc2-vs-scbw


zagor
отправлено 29.03.17 00:26 # 55


Кому: Odinnad, #51

> Чтобы просто играть в старкрафт, большого ума не надо.

К сожалению или к счастью надо. Близардовская система подбора соперников такова, что после 5-6 боев довольно адекватно оценивает твой уровень игры и подсовывает тебе равных соперников. Каждый матч надо выкладываться по полной, халявы нету.


Югурта Малисийский
отправлено 29.03.17 09:12 # 56


Кому: Химик-МГУ, #53

> Ну ты мне кинь ссылочки

Ещё в 2016-м были события в Корее, ищется на раз.


> Что ж Flash ничего не добился в SC2 и ушел обратно в BW?

Понятия не имею, и самое главное, не понимаю зачем ты мне это рассказываешь.

> Но вот только в качестве игровой дисциплины, боюсь, его уже не воскресить.

Подозреваю, что никто и не собирает ничего воскрешать. Просто эксплуатируют то, что имеется.


necro-tor
отправлено 29.03.17 09:36 # 57


Кому: Химик-МГУ, #54

> Вот кстати нашел более удобные для сравнения данные. Там как раз можно оценить и прайзпулы и суммарное количество разыгранных денег и кто сколько заработал:
>
> http://www.esportsearnings.com/comparisons/jcnn-sc2-vs-scbw

СК2 уже не тот - в топ-25 игроков ажно 3 не корейца!!!


Химик-МГУ
отправлено 29.03.17 10:50 # 58


Кому: Югурта Малисийский, #56

> Ещё в 2016-м были события в Корее, ищется на раз.

Ты о старлиге от африка.тв с призовым пулом в 20к баксов за первый сезон и 36к за второе? Т.е. где первые места заработали по 13к и 20к соответственно. Безусловно мирового масштаба события. Где уж там WESG и IEM с призовыми за первые места соответственно в 200к и 100к.

>Понятия не имею, и самое главное, не понимаю зачем ты мне это рассказываешь.

А я вот не понимаю, зачем ты мне рассказываешь о популярности, заработках и скилле игроков из BW в комментарии 49. А самое главное, откуда ты это все взял.

Кому: necro-tor, #57

> СК2 уже не тот - в топ-25 игроков ажно 3 не корейца!!!

Заперли корейцев у себя в стране!!! Количество некорейцев к слову показывает уровень заинтересованности SC в мире. В этом плане большой рывок за последние 2 года сделали французы.


AMD
отправлено 29.03.17 22:25 # 59


кто будет аносировать переиздание тетриса?


MA3im
отправлено 30.03.17 11:52 # 60


Кому: AMD, #59

Ага. А ещё Golden Axe, Karateka и King's Bounty.


scaraby
отправлено 30.03.17 11:52 # 61


Говорят, призовой фонд World Championship Series 2017 составляет 2 миллиона долларов.

http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/20394167/%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82-wor...

Кому: bishop61RUS, #7

> Это говорит ровно об одном. Старкрафт 2 нахер никому не нужен.

Вероятно именно поэтому регулярно после выпуска LotV в продаже появляются платные миссии, дополнения, новые персонажи и т.п? И, видимо, по этой же причине в совместном режиме преобладают в качестве напарников именно платные персонажи, обладающие различными новыми "фичами"?


ava
отправлено 30.03.17 18:08 # 62


К Старкрафту 2 столько модов написано, что народ в них только и шпилит. Близзарды не пропадут.



cтраницы: 1 всего: 62



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк