В цепких лапах 175: ноутбук Acer, к которому стремится Дементий

17.04.17 15:10 | Goblin | 32 комментария

Железки

12:27 | 103247 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать

В этом выпуске:
  • как уберечь свой компьютер от посягательств злоумышленников (спойлер – никак);
  • новые грани использования ноутбука;
  • разумное сочетание производительности и цены.

Немедленно устремиться за новым ноутбуком Acer Aspire

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 32

Tixotus
отправлено 17.04.17 16:02 # 1


А чего такой "дорогой"? У меня рабочая лошадка не сильно дешевле. Где так Дементий ударился?


Zx7R
отправлено 17.04.17 16:06 # 2


Кому: Tixotus, #1

> Где так Дементий ударился?

Это ему за попытку спокражи ноутбука!!


Merlin
отправлено 17.04.17 16:20 # 3


Кому: Tixotus, #1

> А чего такой "дорогой"?

1200 евро за ноут - это дорогой?


Tixotus
отправлено 17.04.17 16:28 # 4


Кому: Merlin, #3

Обрати внимание, кавычки там поставил. Он дешевый я имел ввиду. Я ноут ASUS x751lb в прошлом году купил почти по такой же цене.


vasmann
отправлено 17.04.17 16:35 # 5


Кому: Tixotus, #4

Там же в ролике ровно на этот вопрос дан ответ: видяха 1050, потому доступна модель всем


Merlin
отправлено 17.04.17 16:38 # 6


Кому: Tixotus, #4

На ютубе, что характерно, уже воют о дороговизне без кавычек!


MaximVV
отправлено 17.04.17 16:53 # 7


Осталось понять в чём разница между Dell, Acer и MSI.


Sidko
отправлено 17.04.17 18:20 # 8


Кому: Merlin, #6

При зарплате 15т.р. дороговато. Хотя, знаю- надо в бизнес идти.


aspidus
отправлено 17.04.17 18:20 # 9


Кому: MaximVV, #7

> Осталось понять в чём разница между Dell, Acer и MSI.
>

Делл чуть получше а так разница не особая
что акер что мси унылое китайское говно


Sotheres
отправлено 17.04.17 18:20 # 10


Дементий реально крут!!!


zeka4567
отправлено 17.04.17 19:29 # 11


Простите за занудство, но у ноутбуков есть кенсингтонский замок, с помощью него и стального тросика можно соединить с батареей или рукой. Хотя не стоит, руку можно отрубить.


морошка
отправлено 17.04.17 19:46 # 12


Покупать что-то кроме msi, asus, dell (Ну или мак кому финансы позволяют), это играть в рулетку, скорее всего вам выпадет дерьмо.


Tixotus
отправлено 17.04.17 20:24 # 13


Кому: морошка, #12

Было бы смысл перед покупкой устраивать своего рода тест драйв. К примеру Берс бы мог на нем с показать что да как.

Я больше чем уверен, Ведьмак III на ультре если и тянет то с трудом. У Acer'ов дохлая система охлаждения.


Oberfunker
отправлено 17.04.17 20:37 # 14


А что это у Дементия за образ такой?


морошка
отправлено 17.04.17 21:26 # 15


На амазоне, этот же модельный vx15. https://www.amazon.com/Acer-Aspire-Gaming-GeForce-VX5-591G-75RM/dp/B01N12YZ7B/ref=sr_1_1?s=electroni...
+ 256gb ssd
+ i7 Вместо i5
+ 1050ti вместо просто 1050
+ 16Gb оперативы вместо 8

и на 15к рублей дешевле.
покупать в России как обычно себе дороже, сильно дороже.


aspidus
отправлено 17.04.17 21:53 # 16


Кому: морошка, #12

> > Покупать что-то кроме msi, asus, dell (Ну или мак кому финансы позволяют), это играть в рулетку, скорее всего вам выпадет дерьмо.

msi как раз относится к последнему
раньше сони были увы сейчас только асус и остается


морошка
отправлено 17.04.17 22:07 # 17


Кому: морошка, #15

Чем же это, средний и высокий сегменты у них как правило всё очень хорошо, мб было пару неудачных моделей или экземляров, но по сравнению с тем же асер небо и земля.


osapon
отправлено 17.04.17 22:29 # 18


Кому: Tixotus, #13

> Я больше чем уверен, Ведьмак III на ультре если и тянет то с трудом. У Acer'ов дохлая система охлаждения.

Подпишусь.


ПТРС
отправлено 17.04.17 23:13 # 19


Кому: морошка, #15

> покупать в России как обычно себе дороже, сильно дороже.

так санкции-же


морошка
отправлено 17.04.17 23:36 # 20


Кому: ПТРС, #19

да, эти вечные санкции против своего населения и его возможности жить лучше )


Anthrax
отправлено 18.04.17 00:35 # 21


Кому: морошка, #20

> да, эти вечные санкции против своего населения и его возможности жить лучше )

Ничего подобного. Я лет 10 назад себе ноут Твинк Пад T61 подыскивал. У нас в Россию вообще официально не завозились модели с верхней линейкой процев, даже жд на 7200 оборотов не было. А в америках - любая на тот момент вожможная комбинация. Смотрел у Делла - та же картина. В итоге кое как купил в америке (тогда еще не было таких возможностей покупки там, как сейчас).
Я к тому, что негласные санкции даже в этом деле были всегда, хотя сам Твинк Пад уже к тому моменту был Леново.


морошка
отправлено 18.04.17 01:03 # 22


Кому: Anthrax, #21

это не не гласные санкции скорее, а тонкие кошельки. У нас никогда не было полных линеек и вряд ли будет. Невыгодно. На заказ пожалуйста.
И наши бизнесмены взвинчивают цены будь здоров. По цена, за которые у нас можн окупить модели со средними характеристика, зарубежом можно вполне уже топ взять.
И никаких заговоров.


Anthrax
отправлено 18.04.17 02:59 # 23


Кому: морошка, #22

> это не не гласные санкции скорее, а тонкие кошельки. У нас никогда не было полных линеек и вряд ли будет. Невыгодно. На заказ пожалуйста.

В том то и дело, что и на заказ официально это было не возможно. Я всех официальных дилеров Леново в Москве на тот момент обзвонил, некоторых даже лично посетил, показывал им распечатки с сайта Леново, распечатки их конфигуратора с того же официального сайта Леново - все впустую. "Нет, мы такие модели не возим, спецзаказами не занимаемся". Не верю я, что во всей Москве я был такой один, хотящий ту конфигурацию, которая нужна мне, а не которая есть у продавцов. Все было бестолку. Эту эпопею в итоге довел до конца, знаю, что говорю. Возможно действительно это выкрутасы наших дилеров были. Меня удивило, что они были исключительно у всех дилеров, без исключения. Тем более, что я же не какой-то суперкомп, обсчитывающий ядерный взрыв в реалтайме, обычный деловой ноут Твинк Пад хотел, причем даже не самый топовый, а на водоразделе хай-фай/хай-енд.
Дыню хачу, анэту!

Как сейчас, не знаю. Ноут кстати до сих пор жив, тормозит правда жутко (жутко непривычно по сравнению с нынешним компом под столом), но офис 2003 работает, и даже Jagget Alliance 2.113 на нем нормально идет, а вот Open Transport Tycoon Deluxe уже тормозит дичайше.


морошка
отправлено 18.04.17 03:29 # 24


Кому: Anthrax, #23

Дилерам не нужно заморачиваться с 1 заказом. Помимо диллеров не забывайте что производитель может не делать модификации для ру рынка (клава например), так-как там продастся 1-2 экземпляра. Я еще и об этой стороне.


russo marinero
отправлено 18.04.17 04:41 # 25


Кому: Tixotus, #13

> Я больше чем уверен, Ведьмак III на ультре если и тянет то с трудом. У Acer'ов дохлая система охлаждения.

А ты кулер под игровой ноутбук не ставишь? Стоят копейки, выбор фирм-производителей и моделей разнообразен.

И никаких проблем с охлаждением.

Так что не надо ля-ля.

З.Ы. У самого игровой Asus, знаю о чём говорю.


Tixotus
отправлено 18.04.17 07:59 # 26


Кому: russo marinero, #25

> З.Ы. У самого игровой Asus, знаю о чём говорю.
>

Asus хорошие, в большинстве, компьютеры. Acer'ы хуже.

Кому: Tixotus, #4

> Я ноут ASUS x751lb в прошлом году купил почти по такой же цене.

И не жалуюсь!


Horcrux
отправлено 18.04.17 11:15 # 27


Камрады, кто что может сказать о произведениях отечественной фирмы DEXP? Мне как-то раз на работе выдали такую машинку из линейки DEXP Atlas (какой именно, не помню, помню только что стоял на нем Intel Core i5 и nVidia GeForce) на непродолжительный период. Был приятно удивлен. Отлично собран, очень шустрый, тянул любые приложения, тонкий и легкий.


Tixotus
отправлено 18.04.17 13:50 # 28


Кому: Horcrux, #27

У меня DEXP (IXION p145) смартфон, очень им доволен.


alvlgul
отправлено 18.04.17 18:31 # 29


Зачем Дементий яростно курит в кадре?


xDrive
отправлено 18.04.17 22:27 # 30


Даешь полнометражку про Дементия, а то только трейлеры да тизеры!


FatMob
отправлено 19.04.17 22:16 # 31


Кому: Horcrux, #27

> Камрады, кто что может сказать о произведениях отечественной фирмы DEXP? Мне как-то раз на работе выдали такую машинку из линейки DEXP Atlas (какой именно, не помню, помню только что стоял на нем Intel Core i5 и nVidia GeForce) на непродолжительный период. Был приятно удивлен. Отлично собран, очень шустрый, тянул любые приложения, тонкий и легкий.

Щас купил ASUS ROG, до этого был DEXP ARES, нареканий по работе нет, есть нарекания по качеству материалов корпуса, но то такое.

Кстати, непонятно кто у кого дизайн тырит - ACER у ASUS или наоборот. Ноутбуки по дизайну практически близнецы-братья.


FatMob
отправлено 19.04.17 22:17 # 32


Кому: Tixotus, #28

У меня такой же - с экраном беда в стандартной прошивке, но вроде лечится кастомной.



cтраницы: 1 всего: 32



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк