Умели раньше музыку и песни сочинять и исполнять. 50-60-70- начло 80-х просто золотой век в этом плане. А сейчас одни компьютеры и да спецэффекты - послушаешь и через минуту и не вспомнишь, что слышал.
> какая прича у мальчика ппц... Я в 23 года уже залысиным был
Умели раньше быть волосатыми. Это потому что раньше всё было на богоугодных лампах и дискретных транзисторах. А как всё стало на микросхемах, тут волосы и повылезли. А скоро всё станет настолько цифровым, что не то что волосы из голов - колючки из ежей повылазят.
Причём они в эту фанеру даже попадать не стараются. Такое ощущение, что прохожих в коридоре отловили: "Ребят, песню слышали? Постойте возле микрофона, мы вас поснимаем". В "Старых песнях о главном" этот номер куда лучше исполнили.
ээх! мне 33, но я помню как с бобин слушал это, и с хрипящих пластинок. Всплакнулось.
после этого новости даже смотреть не хочется: война тут и там, нацисты, подлоги.
"Смоки" нравились многим. В телесюжете про Беню Коломойского говорили, что он тоже был их фанатом, а когда пришло время выдавать дочь замуж, Беня организовал на свадьбе выступление этой группы.
Когда падают звёзды шоу-бизнеса, исполняются загаданные желания разных нуворишей.
> "Смоки" нравились многим. В телесюжете про Беню Коломойского говорили, что он тоже был их фанатом, а когда пришло время выдавать дочь замуж, Беня организовал на свадьбе выступление этой группы.
> ээх! мне 33, но я помню как с бобин слушал это, и с хрипящих пластинок. Всплакнулось.
> после этого новости даже смотреть не хочется: война тут и там, нацисты, подлоги.
Плохой купил ты телевизор,
в нем кровь, насилье и разврат!
верни наш старый - чернобелый,
где Мир, Гагарин и Мосфильм!
Где то в середине 80-х, удачно включив телек попал на учебную передачу по итальянскому языку, где разучивали песню "L'Italiano". Бегом нашел бумагу, карандаш и давай записывать каждое слово, каждый звук. На следующий день в классе пел эту песню с "правильными", а не итальяноподобными словами. Было круто.
Я как, в силу относительной молодости лет, лицо малопричастное к творчеству героев, возможно подмечу нечто всем давно известное - режет глаз контраст между сочностью и харизмой голосов и чудоковатостью внешности обоих.
> Умели раньше музыку и песни сочинять и исполнять. 50-60-70- начло 80-х просто золотой век в этом плане. А сейчас одни компьютеры и да спецэффекты - послушаешь и через минуту и не вспомнишь, что слышал.
На! Держи! 2012 года трек. Но есть один минус - Ярик, гад, решил что один альбом в восемь лет это норма. Ждем 2020
https://youtu.be/alo7A0NLmxU
> Это выступление в телевизоре.
> Тогда они всегда были под фанеру, живьем техника не позволяла.
Это не так.
Для работников ТВ сводить живой звук с картинкой было геморойно, но вполне возможно.
Если артист не соглашался на фанеру, звукарям приходилось исполнять телодвижения, которые они так не любили, но результат того стоил.
Вот например атомное выступление:
https://www.youtube.com/watch?v=N-E2GXTam6U
> режет глаз контраст между сочностью и харизмой голосов и чудоковатостью внешности обоих.
Конкретики дашь, в чём по-твоему контраст? Роберт Плант, например, как должен был одеваться и каким голосом петь с твоей точки зрения? Замечу, в то время. Фредди Меркюри? (про Демисоса Руссоса уж не говорю)
Я когда совсем мелкий увидел Демисоса Руссоса, когда он ещё сидя пел из-за своей толщины, то решил, что это такой поп. А чего? - Толстый, бородатый, в золотой рясе и поёт протяжно: "Good-bye my love, good-bye". :)
Была ещё Донна наша Саммер, которая, к сожалению, ушла очень рано. Её I Feel Love действительно была переломной, к клипу только авторов читая утираешь пот - титаны: https://www.youtube.com/watch?v=Nm-ISatLDG0
Как раз пред Олимпиадой 80 году, старшие ребята в деревне где-то свинтили "колокольчик", повесили его на дом самого главного меломана - нашего соседа и вперемешку с Токаревым и Аркашей Северным, то "Moskau" пускали, то "Kraftwerk - The Robots". "Moskau" все считали очень "антисоветской" песней, однако в пионерлагере на танцульках каждый второй вечер пускали.
Бони на излёте (не их конкретно, а диско) в первой половине восьмидесятых срубили два отличных трека (их никто толком не оценил, а они очень даже крутые всё ещё), соответствующих уже новому тренду - HiNRG, который путают с "Итало-диско" из-за знаменитой, но спорной серии плашек выпуска 1983-1989 (остальное вообще не считается, там идёт по инерции до 91-го). А кто ценит чистое диско - велкам, классика: https://www.youtube.com/watch?v=s__bCBAgwbQ
Вокально-инструментальный ансамбль Слейд знаменит в первую очередь тем, что звук в их записях - как из бочки с вспененным дерьмом.
Да к тому же еще и не совсем стерео.
Испортить их телеверсией в принципе невозможно, там, несмотря на 1 микрофон и какой-то левый зал - все равно в 10 раз круче, чем их "студийная" запись.
Сандра в Арабесках была огонь, пока не ушла в свой сольный проект Сандра в начале 90-х, вышла замуж, уронила вертолёт с собой на борту, выпустила альбом Небеса могут подождать, но как-то не то - слабо. Кстати, где она?
У меня был друг, у которого был друг, у которого был друг, который Арабески на обычной аудиоленте привёз. Мы её шустро переписали качество упало - класс магнитофона 3. Ну да ладно, есть и есть. Кассета уехала по рукам и пришла через время. Ленту затёрли настолько, что мы с дружбаном сидели и рыдали. Хорошо, что теперь есть ютуб, можно поднимать, слушать и смотреть - это очень круто. К сожалению, так молодость Сандры не вернуть. Ну да ладно, есть же запись.
> Ты, конечно, мастер.
>
> Вокально-инструментальный ансамбль Слейд знаменит в первую очередь тем, что звук в их записях - как из бочки с вспененным дерьмом.
А ты, эксперт.
Я после твоего коммента отлично посмеялся, да так что вспомнил интервью Антонова:
>Ю.А.: Да при чем тут звук?! Слабость музыкального исполнения не прикроешь никаким звуком! Вот многие наши музыканты стали ездить на Запад, типа записываться в дорогих студиях. А какой смысл, если играть не умеешь? Песня и исполнение всегда первичны, звук уже потом идет! Я тут послушал альбом «Машины времени», который они в битловской студии записали. Ну полная жопа! Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов! Поэтому им изначально до жопы, они относятся к этому как к халтуре. И я это слышу! Дали немного реверберации, по каналам звук развели — вот и вся их работа!» Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!
> Конкретики дашь, в чём по-твоему контраст? Роберт Плант, например, как должен был одеваться и каким голосом петь с твоей точки зрения? Замечу, в то время. Фредди Меркюри? (про Демисоса Руссоса уж не говорю)
Согласный. Позже понял. Время накладывает свой колорит.
...хотя современные бородачи в кедах с рюкзакам и электросигами лично мне (лично мне) тоже кажутся несколько маргинальными.
P.S. поздний Меркьюри неплохо зажигал с короткой стрижкой и брутальной белой майкой.
Вау. Саунд фанковый такой, только ритм не синкопированный, а ровный, диско, конечно. Камрад, накидай, пожалуйста, еще такого.
Я когда-то в детстве читал книгу Алексея Козлова (саксофонист, группа Арсенал) и он там рассказывал как пришел к фанку, диско, хип-хопу. Я тогда еще по малограмотности удивлялся: вроде бы серьезный джазовый музыкант (хотя как человек - гадский антисоветчик. КГБ у него украл саксофон))), а такие "низкопробные" (как мне тогда казалось) жанры уважает. Много позже я понял, что настоящий творец способен задать жару везде и ограничения только стимулируют творчество. Рока-металла всякого студентом переслушал, а теперь интересно чего делают в хип-хопах и электронике, но уже нет времени самому из тонн говна алмазы выковыривать - делаю точечные вылазки на чужую территорию)))
У отца такая была и ещё куча других. Только сейчас вспомнил как я всё это слушал. =)
А ещё очень часто дома звучали песни Максима Дунаевского из "Мэри Поппинс, до свидания!" - тоже замечательные произведения.
> Сандра в Арабесках была огонь, пока не ушла в свой сольный проект Сандра в начале 90-х, вышла замуж, уронила вертолёт с собой на борту, выпустила альбом Небеса могут подождать, но как-то не то - слабо. Кстати, где она?
как оказалось, была очень скандальная песня в своё время, т.к. "boogie woogie" - это заниматься любовью, а в некоторых интерпретациях даже более конкретно - камасутрой!
"A term used for the Kama Sutra when talking about it in public.
Also used as a verb to describe the act of indulging in a position from the Kama Sutra."
> Федя Ртутный пока не постригся, выглядил еще похлеще.
Да понятно, что Фреди тоже гривотрясом был. Но у него хотя бы челюсть брутально бульдожья и вёл себя на сцене он как-то.. естественно что ли. А эти.. странные одним словом, имхо.
Не поругаться ради, разговору для :)
К слову, Фреди очень и очень уважаю.