Интересно, сколько времени пройдет, когда пидары перекроят всю историю, и от нашей Победы ни останется вообще нихера, а ведь к тому все и идет. Как можно больше тряпок на мавзолей Ильича.
> ведь он известный любитель французской булки и национальности "казак".
Странно получается, да? вот один "казак" но песни отличные сочиняет, а другой не "казак" но ничего не делает, а потом удивляется в инторнетах , как вокруг и доски калчаку с маннергеймом появляются, то цитадели снимают, то еще какая херня....
Или вот набрать 100тыс подписей под запретом восхваления нацизма и предателей на РОИ- тоже не получается. Неужели кругом хрустобулковцы, а нормальных нет?
> Нужно спросить самого Игоря, ведь он известный любитель французской булки и национальности "казак".
Сам придумал про французскую булку?
Интервью Игоря:
Альбом называется "Дождь над Медведицей" по одноименной песне, посвященной трагедии предков-казаков, где, вне зависимости от принадлежности к белым или красным, показана общая катастрофа донского казачества.
— На концертах поете старинные казацкие песни, да и сам вы — потомственный казак. Какая мудрость этой культуры вам близка?
— Сейчас мудрость и принципы у всех одни — общечеловеческие. Одинаковые для всех людей и культур: живи себе по совести, хорошо делай свое дело, никого не обижай.
У меня нет каких-то важных философских соображений на этот счет. Живу просто, играю на гармошке, песни пою, скоро вот к вам в НОВОСИБИРСК приеду…
А казачество отражается в моей жизни исключительно в темах песен. Хотя генетика и национальная составляющая наверняка играют значимую роль для личности. Знаю, что мои предки — казаки Растеряевы — жили в станице Раздорской-на-Медведице минимум с XVIII века.
А Игорь то тут причем? Первый канал смотрел, подготовку к великой победе (вах, Ильича муруют опять каркасами, металлоконструкционными), и параллельно песню Игоря увидел, отсюда мысль такая. Национальности казак, мож я он нем чего не знаю?
Цепляет песня. Как раз читаю сейчас по совету Баира Иринчеева "Народные мстительницы". Узнал про Партизанский край. Внутри оккупированной зоны 10 тыс кв. км свободных от фашистов. Никогда про такое не слышал. Возможно ли уделить этой теме немного времени в одном будущих роликов?
"Других певцов у меня для вас нет", к сожалению. Надо использовать положительные стороны человека. Сахаров для обороноспособности СССР тоже многое сделал...
А Игорь знает, что он любитель французской булки?
На его сайте в интервью Игорь так выражается:
Альбом называется "Дождь над Медведицей" по одноименной песне, посвященной трагедии предков-казаков, где, вне зависимости от принадлежности к белым или красным, показана общая катастрофа донского казачества. (с)
— На концертах поете старинные казацкие песни, да и сам вы — потомственный казак. Какая мудрость этой культуры вам близка?
— Сейчас мудрость и принципы у всех одни — общечеловеческие. Одинаковые для всех людей и культур: живи себе по совести, хорошо делай свое дело, никого не обижай.
У меня нет каких-то важных философских соображений на этот счет. Живу просто, играю на гармошке, песни пою, скоро вот к вам в НОВОСИБИРСК приеду…
А казачество отражается в моей жизни исключительно в темах песен. Хотя генетика и национальная составляющая наверняка играют значимую роль для личности. Знаю, что мои предки — казаки Растеряевы — жили в станице Раздорской-на-Медведице минимум с XVIII века. (с)
> Альбом называется "Дождь над Медведицей" по одноименной песне, посвященной трагедии предков-казаков, где, вне зависимости от принадлежности к белым или красным, показана общая катастрофа донского казачества. (с)
Катастрофа донского казачества это например "Тихий дон". А Лиенц это несколько о другом вообще-то...
Это слёзы донских казаков:
[С Соловков, из холодной тайги,] Из промозглых болот.
...
В каждой капле – прабабки, отцы
[Про забытый поют геноцид],
Про вагон, про осенний туман,
[Про Лиенц да взведённый наган]
Лиенц, если что, - это местность где союзники выдали СССР около 60 тыс. казаков служивших фашистской Германии. Про Соловки и геноцид думаю и так понятно.
Имхо, поганенькая песенька - повторение байки о том, что победил не советский народ, а география. И с "якобы друзья" непонятно - опять СССР союзник Германии?
Антисоветчик переживает за судьбу казаков служивших [фашистам] и [убивавших советских граждан], а затем выданных СССР союзниками (те убежали, обосрамшись, к ним капитулировать) в Лиенце.
Был вот генерал Карбышев - отказался служить врагам и был жестоко убит, и было вот это говно, которое с радостью побежало убивать своих соотечественников (некоторые даже без просьбы, просто сами по себе побежали "мстить за гражданскую") и вот теперь по ним слюни и сопли пускают в заунывных песнях, проникнитесь, понимаешь, их трагедией - только это не трагедия, а возмездие и ни что другое.
"Русофоб, русофил", "бело, черное". Ну трубе, под роликом с той песней, завывают на тему "казаки это народ", "геноцид", "казаков вырезали под корень" и т.п.
Да знаю я все это.
Как с Игорем то быть? Как быть с Гиви, у которого портрет Деникина в кабинете висел? Как быть с Олесем Бузиной, который восхищался белым движением? Русофобы они или нет?
Не, песня не про это, а про то, что и природа нашим помогает, и даже дороги. Три художественных приёма в одном - аллегория, метафора и гипербола. Ничего такого, чтобы советский боец был ни при чём, а три сказочных генерала всё сами сделали, я в этой песне не увидел.
> по одноименной песне, посвященной трагедии предков-казаков, где, вне зависимости от принадлежности к белым или красным, показана общая катастрофа донского казачества.
2. Как я вижу-давай расскажу. Ла, меня тоже покоробили и Соловки и наган и особенно Лиенц.
> И с "якобы друзья" непонятно - опять СССР союзник Германии?
Тут-то как раз очевидно, речь про союзничков наших, вступивших в войну только в 44м: "А наши, якобы, друзья засели за бугром. И смотрят, как нас бьют, не отрывая глаз..".
> Да знаю я все это. Как с Игорем то быть? Как быть с Гиви, у которого портрет Деникина в кабинете висел? Как быть с Олесем Бузиной, который восхищался белым движением? Русофобы они или нет?
Никак не быть.
Непонятно, почему это вообще так важно?
Спокойно и беспристрастно созерцать и делать свое: лучше, выше, сильнее.
> Как с Игорем то быть? Как быть с Гиви, у которого портрет Деникина в кабинете висел? Как быть с Олесем Бузиной, который восхищался белым движением? Русофобы они или нет?
Простые люди, талантливые, иногда героические, но неподкованные политически и теоретически, которым всякие мрази за два десятилетия насрали в головы. Так же, как и всей стране.
Такой навязанный антисоветизм лечится: как сказал бы М.В.Попов, нужно через характер проникнуть в определение и изменить его. Путем правильного исторического и политического ликбеза. Было бы кому "лечить".
> Мы все жертвы антисоветской пропаганды в большей или меньшей степени. И вытравливать её яд многим предстоит ещё долго и мучительно. И пробиваться он будет у многих, в том числе и хороших людей.
> Как с Игорем то быть? Как быть с Гиви, у которого портрет Деникина в кабинете висел? Как быть с Олесем Бузиной, который восхищался белым движением? Русофобы они или нет?
У Мозгового и Гиви была каша в голове. Видел док фильм где Гиви говорил, что воюет за новый Советский Союз)
> Как с Игорем то быть? Как быть с Гиви, у которого портрет Деникина в кабинете висел? Как быть с Олесем Бузиной, который восхищался белым движением? Русофобы они или нет?
Перевоспитывать надо таких, пока не поздно. Антисоветчики не могут опираться ни на какую другую идеологию, кроме национализма, а национализм это архаичный идеологический тупик, из которого в некоторых условиях быстро вырастает всякое очень нехорошее
28 апреля 2017 года ушел из жизни Ион Лазаревич Деген, автор стихотворения "Мой товарищ":
Мой товарищ, в смертельной агонии Не зови понапрасну друзей. Дай-ка лучше согрею ладони я Над дымящейся кровью твоей. Ты не плачь, не стони, ты не маленький, Ты не ранен, ты просто убит. Дай на память сниму с тебя валенки. Нам ещё наступать предстоит.
Для начала нужно определиться с определением - "антисоветчик".
Исходя из полученного четкого понимания данного слова научиться отличать антисоветчика от человека не придерживающегося коммунистической идеологии.
И тогда, возможно, придет понимание, что если человек не коммунист, то это еще не значит, что он антисоветчик.
> Для начала нужно определиться с определением - "антисоветчик".
Тот, кто проявляет враждебное отношение к советскому строю, Советскому Союзу, занимается антисоветской пропагандой.
Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии наук СССР Евгеньева А. П. 1957—1984
> Тот, кто проявляет враждебное отношение к советскому строю, Советскому Союзу, занимается антисоветской пропагандой.
> Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии наук СССР Евгеньева А. П. 1957—1984
отлично... первый шаг пройден...
продолжай, комрад:)
> если человек не коммунист, то это еще не значит, что он антисоветчик
А если человек коммунист, это еще не означает, что он НЕ антисоветчик. И даже более того, если человек - про-советчик, это еще не означает, что он не русофоб.
Другими словами, все эти попытки объяснять нелюбовь к отдельной нации нелюбовью к политическому строю - это натягивание совы на глобус. Русофоб - это русофоб. Тот, кто не любит русских и всё русское. Точка. Не надо плодить сущности.
> Все верно, попытка изгадить Русскую историю является верным признаком русофоба.
А это происходит каждый раз при смене общественной формации. Новая власть гадит на историю, которая была до нее. Потому что ее в этой истории не было. И так каждый раз.