С Днём Победы!

09.05.17 16:54 | Владимир Бадаев | 109 комментариев »

История

Приветствую, камрады.

Поздравляю всех вас с нашим главным праздником — Днем Победы.

Хочу сказать пару слов о его важности для всех нас. В меру своего скромного понимания.

Победа в Великой Отечественной войне, и память о ней чуть ли не единственный фактор, который по прежнему скрепляет нас вместе в условиях идеологического вакуума, лицемерия и полной всеядности. Удерживает нас вместе и придает нам силы.

Наши враги это прекрасно понимают. Именно поэтому они целенаправленно и системно уничтожают, душат, вытравливают память о ней. Подменяют понятия, символы, ценности. Продавливают с виду серое, толерантное восприятие — вроде дней памяти и примирения, а на деле — вылущивают истинный смысл Победы.

Когда-то, празднуя День Победы, многие из нас воспринимали его как день подвига советского народа, победы над нацизмом, памяти павших. Парады, демонстрации, почтение к ветеранам, цветы на монументы. Раз в году.

Тогда он воспринимался именно как праздник. Великая памятная дата свершившейся Победы. Но, к сожалению, не более того.

Восприятие его было как некоторой статичной величины. Постоянной и неизменной.

История показала, что те из нас, кто так думал, ошибались.

И ошибались жестоко.

История показала, что нет ничего статичного, постоянного, незыблемого, вечного.

Сверхдержава, в которой мы родились, уничтожена. На ее руинах локальные войны, разгул нацизма, бандитский беспредел. На территории бывшей Украины уже сейчас уничтожаются ценности, казавшиеся нам когда-то такими незыблимыми и очевидными. С полного молчаливого согласия местного населения. Просто принимающего новые нацистские лживые ценности и систему координат, или стыдливо и трусливо отводящими глаза в сторону.

Что может быть кощунственней, лицемерней и глупее, чем придти к вечному огню 8 мая под бандеровскими и петлюровскими знаменами, нацепив на лацкан знак мака. Возложить цветы под укронацистский гимн. И упомянуть красноармейцев вместе с карателями из УПА и убийцами из АТО, отзиговав "Слава Украине!".

Похоже на бред и фарс, но ведь это реалии.

По крови многие из них потомки красноармейцев и советских людей, ковавших Победу. Но на деле, предавшие своих предков, идейные продолжатели и воплотители нацизма.

И что важно, эти люди не засланы из заграницы или с другой планеты — они все местные.
С промытым мозгом, зараженные специально созданным за океаном вирусом, но местные.

А это и есть наш огромный стратегический проигрыш. На текущий момент.

Причины этого слишком сложны и многослойны.

Но относительно Дня Победы, хотелось бы сказать, что многое началось, когда в какой-то момент мы стали считать Победу статичной величиной, неизменной и незыблемой во времени и в своей трактовке.

Когда стали относится к Победе над нацизмом, как просто к празднику. Как к трофею, который завоевав раз, будет принадлежать нам всегда, а мы просто поставили его на самом видном месте в гостинной, стирая с него пыль раз в год.

Но на самом деле, отдаем ли мы себе отчет в понимании того, что для нас значит День Победы в ценностном отношении?

Главное, что это величина динамическая. Это не трофей на пыльной полке. Это планка, которую в свое время поставил советский народ. Задрав ее крайне высоко, разгромив самую мощную армию в мире и свернув хребет фашизму.

А задрав эту планку раз — ее надо держать на том же уровне, не расслабляясь. Особенно, когда кругом враги.

Победа в Великой Отечественной и Второй мировой — это победа Красной армии, состоявшей из советских людей.

Это победа советской идеологии и основанной на ней политической и административной системы.

И, что важно, это победа советской экономики, а именно системы организации труда и производства.

Последнее по счету, но не по важности, так как именно этот факт старательно вылущивается и игнорируется. Вылущивается врагами внешними, игнорируется врагами внутренними.

Но именно этот факт дает понимание, что знамя Победы — красное, а 9 мая невозможно без 7 ноября.

Сейчас, пока еще не слишком поздно, мы должны четко осознать, что идти на компромиссы в этом, ради толерастично-размытого "примирения" — это помогать врагу совершать идеологическую диверсию против своего Отечества.

За свои ценности, свой образ жизни, за свободу, оплаченную кровью и жизнями предков, мы должны драться каждый день.

С четким пониманием целей и методов.

Без компромиссов.

Без пощады к себе и врагам.

Мы должны постоянно осознавать, что подвиг, слава и достижения предков не передаются просто по праву рождения как данность.

Нет.

Мы должны приложить серьезные усилия для того, чтобы хотя бы быть достойными.

Каждый раз, глядя на Вечный огонь, на плиты братских могил, мы обязаны понимать, что оттуда на нас смотрят суровые и волевые предки.

И от их взгляда ничего не спрячешь.
Их не обманешь.
Не скроешь свою слабость за лепетом оправданий.

И чтобы иметь честь называться их наследником, надо продолжать их Дело.

Дело защиты Отечества.

Продолжать ежедневно. Ежечасно.

Не только словом, но и делами.

С Днем Победы, камрады!

Жму руку каждому.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 109, Goblin: 1

AlexAsus84
отправлено 09.05.17 17:09 # 1


С Днём Победы, камрад!
Жму руку!


Freewind
отправлено 09.05.17 17:18 # 2


Так победим! А разгонять тучи камрады хреновенько стали.


Marg
отправлено 09.05.17 17:18 # 3


С праздником! С Днем Великой Победы!


Тартилл
⭐⭐
отправлено 09.05.17 17:19 # 4


Жму руку.


Alihan
отправлено 09.05.17 17:22 # 5


С Днём Победы!

Хорошо сказал.


madmiller
отправлено 09.05.17 17:31 # 6


Спасибо за труд и напоминание. С праздником Победы!


Моше Петельсон
отправлено 09.05.17 17:31 # 7


С праздником, камрады!
Все верно в статье написано.
Не побоюсь добавить слова Александра Невского из фильма Эйзенштейна (немного перефразируя): "На этой победе стоит и стояла земля русская!"


jAN
отправлено 09.05.17 17:31 # 8


Ура-а-а-а-а!


dmrjan
отправлено 09.05.17 17:31 # 9


Сейчас посмотрел расширенную версию Парада Победы 1945 года.
http://khazin.ru/articles/23-istorija-i-kultura/30610-24-06-1945-parad-pobedy--rasshirennaja-versija
Не знал, что пытались снимать на цветную пленку.


Alx
отправлено 09.05.17 17:31 # 10


С Днём Победы, товарищи!

Мирного неба над головой!


Profound_Semantics
отправлено 09.05.17 17:33 # 11


Знамя Победы несем дальше


George
отправлено 09.05.17 17:34 # 12


Камрад, каждое слово -точно в цель! Держись там!С Праздником!

Наше дело правое. Враг будет разбит Победа будет за нами!


URAS
отправлено 09.05.17 17:34 # 13


С Днём Великой Победы! Жму руку всем. Я думаю у нас осталось еще 7 лет, до окончания нового срока Путина. Дальше, если не будет толкового преемника начнется дерибан а-ля 90-е. Если до этого внутри страны не созреет рабочее движение с авангардом в виде партии, то я даже не знаю.


Александров Александр
отправлено 09.05.17 17:38 # 14


Все абсолютно вернл сказано.
И эти слова должны быть перед глазами у каждого сегодня в России.
Победа - действительно не статичная величина. Это постоянная динамика, постоянная борьба. В 90х расслабились точно также мозгами - нас уделали, разорвали в клочья. Сегодняшние события - прямое следствие.

И не меньшее значение следует придать информационном противостоянию. Иначе не поможет никакой арсенал, как не помог СССР.

Здравомыслия и сил, товарищи!
С праздником!


Zordon
отправлено 09.05.17 17:38 # 15


От молодёжи среди знакомых тоже услышал про "день памяти и скорби, примирения", мы за мир и т.д. Что самое печальное, молодёжь эта учиться на офицеров.


Поп Корн
отправлено 09.05.17 17:41 # 16


Кому: URAS, #13

> Я думаю у нас осталось еще 7 лет, до окончания нового срока Путина.

Может, и меньше, если шерочка с машерочкой в лице Пиндосии и НАТО не угомонятся.
Тогда уж постараемся, чтобы в нашем календаре появился ещё один праздник Дня Победы.


Molodoy_91
отправлено 09.05.17 17:44 # 17


Ура! С праздником! Красное знамя еще взовьётся.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.05.17 17:44 # 18


главное, не идти дальше пить водку, согласившись с этими словами


Моше Петельсон
отправлено 09.05.17 17:45 # 19


Кому: Поп Корн, #16

> Может, и меньше, если шерочка с машерочкой в лице Пиндосии и НАТО не угомонятся.

Национальный Лидер не допустит. Поддержка народа сейчас, после терактов, велика, как никогда, а если "шерочка с машерочкой" хотя бы шевельнут своим ядовитым хвостом, то мы сплотимся еще сильнее


Butcherx
отправлено 09.05.17 17:45 # 20


Спасибо за написанное
С днем победы! Жму руку.


Nehoroshy
отправлено 09.05.17 17:50 # 21


С Днём!!


Nord
отправлено 09.05.17 17:58 # 22


Спасибо за написанное.

С Днём Победы!


Vassisualy
отправлено 09.05.17 18:05 # 23


С Днем Победы, друзья! С Праздником!


pell
отправлено 09.05.17 18:28 # 24


Ура!


Nem OFF
отправлено 09.05.17 19:00 # 25


Жму руку!


ташкенталь
отправлено 09.05.17 19:36 # 26


С Днём Победы!


doktorkurgan
отправлено 09.05.17 19:36 # 27


С Днем Победы!
Пока мы помним, кто победил и каких усилий это стоило - этот праздник останется нашим. А если знание об этом передадим своим детям - то и их праздником тоже. И к этому нужно приложить все силы.


mr.moroz67
отправлено 09.05.17 19:36 # 28


Всех с Днем Победы!

Спасибо Вам за свет, который Вы проливаете во тьме современной дезинформации. Он, как маяк, который позволяет сначала выбрать правильное направление, а потом уже тянуть не только себя, но и своих знакомых, близких!

Спасибо за Ваш труд!

Всего наилучшего и еще раз поздравляю с Днем Победы!


tasmournhold
отправлено 09.05.17 19:36 # 29


С днём Победы, друзья!

Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за эти слова.


HoffmanV
отправлено 09.05.17 19:36 # 30


С Днём Победы! Ура!


Эфилникуфесин
отправлено 09.05.17 19:36 # 31


За душу берёт... Всех с Днём Победы!!!


vladimir2016
отправлено 09.05.17 19:36 # 32


По Первому каналу показывают "28 панфиловцев"!


marinesko
отправлено 09.05.17 19:36 # 33


С Днём Победы! Здесь в Канаде мы гордо поднимаем красное знамя Победы - знамя СССР; в Одессе сейчас за это арестовывают, так посему мы это делаем с двойной энергией. Порадавало на Бессмертном Полку в Торонто было много именно советских флагов, пусть бесятся параноики-русофобы.


дядюшкаАслан
отправлено 09.05.17 19:36 # 34


хорошие правильные слова! жму руку, товарищ


Братишка
отправлено 09.05.17 19:36 # 35


Поздравляю всех кто любит нашу Родину!
За наших дедов!
За наших детей!
За нашу страну!


Doo Die
отправлено 09.05.17 19:54 # 36


С Днём Победы!


Локки_Докки
отправлено 09.05.17 20:29 # 37


Жму руку! Спасибо за написанное! Очень приятно читается это в Латвии, где очень много откровенных нацистов, не скрывающих это.
С Днём Великой Победы, камрады.


Серж-И
отправлено 09.05.17 20:29 # 38


СДнём Победы Дмитрий Юрьевич и камрады! И не успокаиваться на достигнутом предками однажды! Победа будет за нами!


Лийайа
отправлено 09.05.17 20:29 # 39


Всё правильно сказано. С Днём Победы, камрады!


wTiHe
отправлено 09.05.17 20:29 # 40


С Днём Победы! Ура! Ура! Ура!


ZGenaK
отправлено 09.05.17 20:29 # 41


Спасибо, жму руку!


stalinets
отправлено 09.05.17 20:30 # 42


В этот раз убрали похабную заставку со словами "солдат, потерявший родных и близких в сталинских лагерях..." и далее по тексту. И прочли нормальные стихи.

Маленькая, но победа.


ПТУРщик
отправлено 09.05.17 20:40 # 43


Кому: stalinets, #42

> > В этот раз убрали похабную заставку со словами "солдат, потерявший родных и близких в сталинских лагерях..." и далее по тексту. И прочли нормальные стихи.

либеральной похабщины не было уже как минимум в прошлом году

> Маленькая, но победа.

да!


Maxim 94
отправлено 09.05.17 20:45 # 44


Очень хорошо написано. С Днём Победы!


stalinets
отправлено 09.05.17 20:45 # 45


Кому: ПТУРщик, #43

> либеральной похабщины не было уже как минимум в прошлом году

Значит, пропустил год назад. Помню, что много лет раздражало это.


Янычар
отправлено 09.05.17 21:12 # 46


Володя, спасибо тебе за написанное

Разреши вынести?


Тартилл
⭐⭐
отправлено 09.05.17 21:23 # 47


Кому: Янычар, #46

Я, конечно, не Володя, но скромно замечу, что посещаемость сайта Тупи40к за 120000 чел/сутки.

Плюс, внизу под новостью, спецкнопки других ресурсов.

Имею скромное неоспоримое мнение, что на них можно смело жать, либо копировать текст и с ссылкой на Тупи40к смело распространять.


Янычар
отправлено 09.05.17 21:30 # 48


Кому: Тартилл, #47

Тебя и близких с Победой, камрад

Здоровья, мирного неба


Ту-160
отправлено 09.05.17 21:54 # 49


Подписываюсь под каждым словом. С Праздником!
И - да - День Победы должны праздновать победители. Их дети, внуки, родственники - словом, причастные. Понимающие высокую цену Победы, как гарантии независимости нашего Отечества.
А все непричастные, в т.ч. сторонники "попить баварского" и прочая нечисть должны не праздновать, а страдать и курить сырой бамбук. В удалении.


КТ315Б
отправлено 09.05.17 21:54 # 50


Дельно написано. Надеюсь, не посрамим предков!

Кому: stalinets, #42

Вообще в этот раз что-то странное: "Ленинград", "Сталинград", Роберт Рождественский...

С другой стороны, победил народ, Жуков, а Сталин по-прежнему ни при чем.


motorin
отправлено 09.05.17 21:54 # 51


Ура! И будем достойны!


Dmitriy00013
отправлено 09.05.17 21:54 # 52


Здравствуйте , всех с праздником Великой Победы !
Скажите пожалуйста , а кто такой Владимир Бадаев ?


Dok
отправлено 09.05.17 22:06 # 53


Взаимно. Тем более - что дело Геббельса живет и увы - немало преуспело.


VIRGOO
отправлено 09.05.17 22:19 # 54


ПОБЕДА!!!!!!!


konst
отправлено 09.05.17 22:19 # 55


Кому: vladimir2016, #32


ДА! смотрели с детьми и без единого рекламного ролика! За исключением вставок о военных фильмах, которые планируются к показу и минуты молчания...


Krix
отправлено 09.05.17 22:33 # 56


Вечная Слава и вечная Память всем стоявшим насмерть!
С Днем Победы!


Дедушка Хо
отправлено 09.05.17 22:38 # 57


Когда смотрю на вакханалию уродов и тупорылого быдла в киеве, очень хочется пожать гашетку пулемёта максим. А вот соседка , еврейка из белоруссии и очень милая женщина, вчера пыталась меня поздравить с праздником примирения. На вопрос - с кем примерятся нужно с нацистами или с фашистами, ответить не смогла. Вы правы Дмитрий Юрьевич такого праздника как День Победы нужно быть достойным, скажу больше нужно заслужить честь его праздновать. Спасибо Вам.


Миxalych
отправлено 09.05.17 22:39 # 58


Я ватник, я потомственный совок.
Я в СССР рождён во время боя.
Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог.
Я воинской присяги звонкий слог
И красные победные знамёна.
Я не был на войне — но ту войну
Я каждым нервом помню и кляну.
Я ватник, я советский, я москаль.
Я сын иного времени и века.
Во мне горит "Как закалялась сталь",
И в майский день солдатская медаль,
И солнце пионерского Артека.
Я коммунистом заново не стал,
Но отступать и каяться устал.
Я ватник, я угрюмый колорад.
Моя любовь к стране необъяснима.
Я русский. Я татарин. Я бурят.
Я злой на вид — но вежливый солдат.
Я в том перед европой виноват —
Что рад безмерно возвращенью Крыма.
Я вспоминаю крымскую весну —
И мне не стыдно за мою страну.
Я ватник, я упёртый патриот.
Я до последних дней сержант запаса.
Я разделённый натрое народ.
Во мне стучит и сердце в клочья рвёт
Горячий пепел русского Донбасса.
Когда Одесса корчилась в огне,
Она, сгорая — корчилась во мне.
Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить —
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.
Я ватник. Пусть меня не признают
Все те — кто рушит наши монументы.
Я праздник!
Я торжественный салют!
Я почести — что павшим отдают.
Я трепет на ветру гвардейской ленты.
Я в День Победы плакать не стыжусь.
Я не забыл!
Я помню!
Я горжусь!

Андрей Юрьевич Лукин


vladimir2016
отправлено 09.05.17 22:39 # 59


Кому: stalinets, #45

> либеральной похабщины не было уже как минимум в прошлом году
>
> Значит, пропустил год назад. Помню, что много лет раздражало это.

Незаметненько так перекрашиваются, делая вид, что пытаются соответствовать народным запросам.

Вот уже и Соловьев (как и в прошлом году) во время Бессмертного полка (где он сидел с Михалковым) говорит:

"...Но и не нужно забывать главнокомандующего"...

Шизофреники. То у них "кровавый тиран", то у них "не нужно забывать главнокомандующего"...

Подумать-то только: "кровавый тиран" помог Советскому Народу выжить в самой страшной войне!
Какой великодушный "кровавый тиран".


ae485
отправлено 09.05.17 22:39 # 60


Пока по ТВ показывают Цитадель в день Победы - расслабляться нельзя.


Bosa
отправлено 09.05.17 22:39 # 61


С днем победы! Ура!


PainMastar
отправлено 09.05.17 22:39 # 62


99% экс-СССР народу скажут везде = "С Днём Победы! Ура!"
И будут делать всё во славу нью-колониализма.

Жалко, горько, скучно, ясно.


Michail_B
отправлено 09.05.17 22:39 # 63


Кому: vladimir2016, #32

> По Первому каналу показывают "28 панфиловцев"!

Первый вообще удивил сегодня. Я чет давно не припомню, что бы у нас 9-го мая на всю страну пели песни типа "Комсомольцы-добровольцы"! А когда показывали Бессмертный полк минимум два раза показали людей (не мельком, брали интервью) стоящих с портретом Сталина. Глаза протирать начал.


Chaos A.D.
отправлено 09.05.17 22:47 # 64


Праздник, конечно, великий, подвиг наших предков останется в памяти навсегда. Только вот это зачем?

"На территории бывшей Украины уже сейчас уничтожаются ценности, казавшиеся нам когда-то такими незыблимыми и очевидными. С полного молчаливого согласия местного населения."

А в 40х годах тоже Украину сдали фашистам "с молчаливого согласия населения"?
А в 91 году СССР развалили "с молчаливого согласия" русских?
А в 93 году тоже население России "молчаливо согласилось"?


Кубинец
отправлено 09.05.17 23:25 # 65


Это к тому, что фашизм не уничтожен в 1945 году, а вновь появляется, но уже не в Германии, а на братской Украине. И местное население уже ничего не может этому помешать.


Kleine Мук
отправлено 10.05.17 00:03 # 66


Здорово сказано!


Щербина307
отправлено 10.05.17 00:06 # 67


Кому: URAS, #13

> Я думаю у нас осталось еще 7 лет, до окончания нового срока Путина. Дальше, если не будет толкового преемника начнется дерибан а-ля 90-е.

Ты понимаешь, что так называемый толковый приемник будет продолжать и дальше то, что происходит сейчас а происходит ровно начатое Ельциным?

Описываемые события на Украине наше будущее, что при Путине, что при его приемнике, без кардинальной смены курса оно неизбежно. Оно и сейчас не очень сильно отличается.


Jorgen
отправлено 10.05.17 00:09 # 68


Ура! С днем Победы!


M@ndeich
отправлено 10.05.17 00:35 # 69


Всё так. С Днём Победы!


tGv
отправлено 10.05.17 00:58 # 70


В общественной акции «Бессмертный полк», которая прошла во вторник, 9 мая 2017, в центре Москвы, приняли участие 850 тыс. человек. Об этом сообщает пресс-служба столичного управления МВД.

«В Москве завершилась всероссийская акция «Бессмертный полк», в которой приняли участие 850 тыс. человек», — приводит ведомство комментарий официального представителя МВД России Ирины Волк.

Как уточняет агентство, это рекордное число участников за всю историю акции, которая проходит в городах России с 2012 года. В прошлом, 2016 году шествие в Москве собрало более 700 тыс. человек, годом ранее — более 500 тыс. человек.

Вот это - марш миллионов!


von-herrman
отправлено 10.05.17 01:03 # 71


Вот только нет больше советской экономики и организации труда.


riZen
отправлено 10.05.17 01:35 # 72


Кому: von-herrman, #71

Главное поставить задачу и трудиться над ней. Всем. Каждому. Неотступно. Не ждать мифических лидеров, которые приведут нас к светлому будущему, а приближать его самим.

http://sovposters.ru//2010/1/28/64155rm_6_238.jpg


Тень отца Гамлета
отправлено 10.05.17 02:51 # 73


Кому: vladimir2016, #59

> Незаметненько так перекрашиваются, делая вид, что пытаются соответствовать народным запросам.

Да хрен там.
Просто пострянно меняют направление удара, выискивая области наименьшего неприятия и сопротивления со стороны населения.

И успешно их нащупывают.

Теперь все чаще говорится про победоносную российскую (не Красную, не советскую) армию, про российский (не советский) флаг над поверженным Берлином - и это никого особо не возмущает.

А памятник, стоящий в Трептов-парке сделали уже, оказывается, не в Ленинграде, а в Санкт-Петербурге. (Я и не думал, что он такой молодой. В смысле, памятник).

А по совсем свежим данным в случае победы Рейха это стало бы катастрофой не для советского (или хотя бы русского) народа, но - для "российской нации".

И вот такого - полного аналога ползучей бандеризации, когда она была еще в фазе "тихой сапой" - изо всех дыр лезет все больше и больше.

В лобовую атаку по-прежнему, по-огоньковски, сейчас ходят только самые тупые антисоветчики.
Но те, кто поумней стали заходить с флангов, издалека, потихоньку - чтобы не вызывать резкого отторжения и постепенно приучать. Особенно молодежь.


Тень отца Гамлета
отправлено 10.05.17 03:16 # 74


Кому: Кубинец, #65

> Это к тому, что фашизм не уничтожен в 1945 году, а вновь появляется, но уже не в Германии, а на братской Украине. И местное население уже ничего не может этому помешать.

[горько смеется]

Ну сколько можно ковыряться в глазу соседа, не пытаясь посмотреть в зеркало?

А чем является то самое корпоротивистское государство (это государство, в котором в едином порыве, забыв о противоречиях, должны сплотиться дядя Вася-дворник и всякие Абрамовичи с Чубайсами и Грефами), которое изо всех сил пытаются у нас построить - ты понимаешь?

Один итальянский лысый гражданин в смешной шляпе строил не так давно по историческим меркам именно такое государство. Но его почему-то за ноги подвесили.

На всякий случай напомню, что фашизм - это не всегда именно нацизм. Нацизм - это разновидность фашизма. Хотя и особо ублюдочная и человеконенавистническая.


MCC
отправлено 10.05.17 06:56 # 75


С Днём Победы!


Джина
отправлено 10.05.17 07:01 # 76


Кому: КТ315Б, #50

> С другой стороны, победил народ, Жуков, а Сталин по-прежнему ни при чем.

"русский народ". Про советский и сейчас не было сказано ни слова...


Пузнянский Юрий
отправлено 10.05.17 08:19 # 77


Замечательная статья, замечательные стихи ( о ватнике )! Всех с Великим Праздником Победы!
Очень правильно автор указал на то, что за Победу надо бороться, особенно это важно сейчас.Вот такой пример.7.05.в нашей воскресной школе ( при храме)всё было посвящено Дню победы,что, конечно, правильно. Был концерт и я тоже пел со всеми вместе, меня попросили сказать несколько слов о войне. Но стоило только начать говорить о Верховном Главнокомандующем И.В.Сталине ( кроме моего сына, никто, даже взрослые не могли ответить на вопрос - а кто же он?), о его роли в войне и Победе, как мне тут же начали затыкать рот, мол, не надо тут политизировать и всякое такое.
Обидно, что по-прежнему мавзолей стыдливо закрывают фанерой. Перед кем нам стыдиться-то? Напротив, вот именно за подобные действия должно быть стыдно перед павшими.


zibel
отправлено 10.05.17 08:35 # 78


Кому: Джина, #76

> "русский народ". Про советский и сейчас не было сказано ни слова...

Угу и "российская нация". Уже ни слова ни про советский, ни про самый большой в мире - разделённый. Жопой крутят, как веретеном.


Gorilla83
отправлено 10.05.17 10:00 # 79


Кому: Миxalych, #58

Отвратительный стишок. Вам недруги это погоняло придумали, а вы и подхватили. А молодежь почитает в контакте комиксы про ватника, где он урод с бутылкой, а потом у вас тут - "я ватник, я потомственный совок..." И сложит, так сказать, впечатление. Наоборот, надо писать что-то типа "я не ватник, я советский человек"...


stl-serg
отправлено 10.05.17 10:00 # 80


Хорошо сказал!
Очень надеюсь, что речь президента на 9е мая когда нибудь будет такого содержания. Хотя бы примерно.
С Днем Великой Победы!


Папа МИШКА
отправлено 10.05.17 10:01 # 81


Кому: Миxalych, #58

Что то смущает в стихах. Не пойму, то ли "разделенный НАТРОЕ народ", то ли тождество между советским солдатом и вежливыми людьми...

Хотя в целом конечно сильные.цепляют.


лёхаДВ
отправлено 10.05.17 10:08 # 82


У Шария серия роликов про 9 мая в Киеве. Это лютый пи*дец, товарищи. Неужели и нас к этому готовят?


Goblin
отправлено 10.05.17 10:09 # 83


Кому: лёхаДВ, #82

> У Шария серия роликов про 9 мая в Киеве. Это лютый пи*дец, товарищи. Неужели и нас к этому готовят?

вообще-то там третий год идёт гражданская война

ну и у нас Лёша Навальный с друзьями хотят того же самого


лёхаДВ
отправлено 10.05.17 10:10 # 84


Кому: Gorilla83, #79

> А молодежь почитает в контакте комиксы про ватника, где он урод с бутылкой, а потом у вас тут - "я ватник, я потомственный совок...

Это проблемы молодежи. Когда дебил называет меня "ватником", мне всё равно - ибо, во-первых, я ватник носил и ничего страшного в этом не вижу, во-вторых дебил от этого еще больше бесится.

> Вам недруги это погоняло придумали, а вы и подхватили.

Недруги нам придумали прозвище "русский оккупант", ролик https://youtu.be/T65SwzHAbes тебе тоже не нравится?


HighlanderM
отправлено 10.05.17 10:17 # 85


Кому: zibel, #78

> Угу и "российская нация". Уже ни слова ни про советский, ни про самый большой в мире - разделённый. Жопой крутят, как веретеном.

Справедливости ради:
> Мы преклоняемся перед величием подвига советских воинов на полях сражений, самоотверженным трудом работников тыла.
из Приказа министра обороны Российской Федерации № 275 от 4 мая 2017 г.


Redder
отправлено 10.05.17 10:33 # 86


Кому: Chaos A.D., #64

Та же самая мысль была, камрад.
"С молчаливого согласия", my ass.


Gorilla83
отправлено 10.05.17 10:56 # 87


Кому: лёхаДВ, #84

Мне все слова с негативной, так сказать, коннотацией не нравятся. Что "ватник", что "оккупант". Ролик раньше встречал - досмотрел только до фразы "русский оккупант" и сразу выключил, подумав, что украинская пропаганда какая-то. Зачем так себя называть? Даже с иронией? Можно начать видео с "здравствуйте, я потомок катынских убийц" - и дальше рассказать про гуманизм советских бойцов. Все равно это первое дерьмо на душе останется. Так же и слово "оккупант" потягивает. Ну а если это "проблемы молодежи" - тогда чего потом удивляться. Это наши проблемы, какие взгляды младшим прививать.


Pidjack
отправлено 10.05.17 10:57 # 88


Хорошо сказано! С днем нашей Победы!


лёхаДВ
отправлено 10.05.17 11:42 # 89


Кому: Gorilla83, #87


> Можно начать видео с "здравствуйте, я потомок катынских убийц"

Можно, начинай и посмотришь результат. Но Катынь - это не мы, а вот присвоение неких территорий - это мы. Тока результат на этих территориях кардинально отличается он результатов европейцев..


>Зачем так себя называть?

Ну, это не мы так себя назвали. Называйте хоть горшком, Но есть такое как "по плодах их узнаете".
> Это наши проблемы, какие взгляды младшим прививать.

Ага. Я вот встречал подростков, которые с удовольствием себя называют "ватник" и не смотрит дебильные ролики идиотов и небратьев. Эта же молодежь с удовольствием смотрит ролик "Я русский оккупант" и рассылает их друг другу. И эта молодежь к Навальному не пойдет, если чо.

И да, я люблю иронию и сарказм.


Vladimir-GVA
отправлено 10.05.17 12:35 # 90


С праздником товарищи!


Gorilla83
отправлено 10.05.17 12:36 # 91


Кому: лёхаДВ, #89

Ну, у всех свои взгляды. Но я бы себя и с иронией ни ватником, ни оккупантом, ни голубым и так далее б не называл. По мне, говорить "я - ватник!" - это как говорить "я - вот то, что эти про меня придумали, пьяный под забором с намоленным портретом Путина". Мне такой образ не нравится.


лёхаДВ
отправлено 10.05.17 14:12 # 92


Кому: Gorilla83, #91

> ни голубым

А это тут при чем? Решил углубить про Катынь?
Странное суждение : я себя ни ватником, ни оккупантом, ни голубым не считаю. Особенно, когда про голубых и речи не было.


kolq
отправлено 10.05.17 14:20 # 93


Жму руку!

Лично для меня это Великий праздник. Мой отец из первых рук донес до меня выполнение плана Ост во всей красе, какую он видел сам, будучи семилетним ребенком. То, что тогда Советский Народ победил дало возможность жить всем нам. Для кого-то это история, для меня это достаточно личное дело.

В последнее время я заметил одну тенденцию в интернетиках - некоторые мрази педалируют вопрос "А что ты празднуешь? Ты сам воевал?"


Sweet Death
отправлено 10.05.17 14:52 # 94


Кому: лёхаДВ, #82

> У Шария серия роликов про 9 мая в Киеве. Это лютый пи*дец, товарищи. Неужели и нас к этому готовят?

А ты послушай что говорят ровно то же самое "это должен быть день поминок всех жертв".
У нас не готовят, у нас также стараются сделать.
Шария немного занятно смотреть в том плане, что он и некоторые его друзья-антисоветчики не понимают, что это они привели за руку нацистов. Что работа партии в целом и НКВД в частности не позволяла развиться такому шабашу раньше.


AlexAsus84
отправлено 10.05.17 19:10 # 95


Кому: Щербина307, #67

Сейчас отличается, а в остальном согласен с тобой полностью.


Щербина307
отправлено 10.05.17 19:24 # 96


Кому: AlexAsus84, #95

> Сейчас отличается

Пока ещё отличается, у нас просто инерция большая. Но идём по пути Украины.


Тень отца Гамлета
отправлено 10.05.17 20:16 # 97


Кому: Щербина307, #96

> > Сейчас отличается
>
> Пока ещё отличается, у нас просто инерция большая. Но идём по пути Украины.

Десоветизация и декоммунизация в любой форме принципиально не могут привести к чему-то другому.


Щербина307
отправлено 10.05.17 20:24 # 98


Кому: Тень отца Гамлета, #97

Дык, об этом и писал посте под нумером 67.


Maror
отправлено 10.05.17 21:27 # 99


Кому: Щербина307, #67

> Ты понимаешь, что так называемый толковый приемник будет продолжать и дальше то, что происходит сейчас а происходит ровно начатое Ельциным?
>
> Описываемые события на Украине наше будущее, что при Путине, что при его приемнике, без кардинальной смены курса оно неизбежно. Оно и сейчас не очень сильно отличается.
Не "будущее", а прошлое - мы в этом плане идём впереди них. У нас передел шёл в девяностые-нулевые - у них он идёт сейчас. Если у Украины будет ещё лет 5-10 - и у них появится группировка, которая подомнёт остальные. Которая будет доить и уничтожать народ почти цивилизованно. Так как конкуренции особой не будет, торопиться им будет уже некуда. Ничего не напоминает?


Щербина307
отправлено 10.05.17 21:34 # 100


Кому: Maror, #99

> Не "будущее", а прошлое - мы в этом плане идём впереди них. У нас передел шёл в девяностые-нулевые - у них он идёт сейчас.

http://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/03/11/9/1489247086155150272.gif



cтраницы: 1 | 2 всего: 109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк