В сентябре прошлого года участвовал в благотворительном 10-километровом забеге, организованном сообществом Yellow Ribbon, которое занято помощью в трудоустройстве бывших заключенных сингапурских тюрем. Маршрут забега проложен таким образом, что последние два километра бежишь по тюремному двору.
Так вот, возле финиша был установлен пункт раздачи каких-то особо элитных покемонов, о чем финишировавшим через матюгальники объявляли.
Очень приятно услышать от Дим Юрича про Теккен. Являюсь фанатом серии. Мой Кинг - гроза сетевых баталий уже и в седьмой части.
Внесу свои три копейки: Ёсимицу - он не робот. По крайней мере это не доказано. Предполагается, что он человек в разных доспехах и с заколдованным мечом. Вот такой каламбур =)
Теккен неплохо заходит и на конфигурациях меньше заявленных. Оптимизация мощная. Раньше я был категорически против портов серии Тэ на ПК, по причине лагов и им сопутствующих проблем в боях с живыми игроками, где самая незначительная задержка приводила бы к неприятным, обидным проигрышам.
Бандайцы сумели победить главного врага с первого раза, не прибегая к помощи патчей. Причем, хваленый ПСН не сумел обойти ПК по части оптимизации онлайна. Касаемо игры по сети, Теккен уверено летает ажно на четырех гигах оперативки. Это, бывает, сказывается критично, в боях с иностранными игроками, но с друзьями в сессиях задержки смехотворны и случаются не на самих аренах.
Вообще, онлайн - это позор всего файтинг-киберспорта. Он не сплачивает коммуну, а разобщает ее. Только оффлайн, только живые турниры. Все на МФА! Будет много веселья.
> А Эдди все еще запрещают на турнирах? Считается ин-балансным, капуэрист.
Никто его не запрещает. Кому надо, давно изучили матчап "танцора", разделывая поклонников мэша под орех. К тому же, не очень-то он и легкий персонаж, на мастер уровне. Есть у нас и те, кто показывает мастер класс шлюхочарства.
Про Гвинт - действительно облом. Играл в закрытую бету, всё было классно: баланс, погода и проч. Вышла открытая бета - всё извратили.
А Теккен всегда радовал точным отображением боевых стилей - муай-тай, ушу, тхеквондо, джит-кун-до...
Любителям боевых искусств можно брать смело.
Про гивнт - судя по описанию в книгах, это игра типа винт-вист-бридж (в игрушках, понятно, подупростили). В этом свете особенно повеселил квест в "Крови и вине", про турнир по гвинту и разборки о недопустимости пятой масти в игре. Потому что в 30-ых годах прошлого века была попытка ввести в бридж пятую масть :)
Требуют заменить злодеев на "более реалистичных", ну или хотя бы разбавить существующих мексиканцами и неграми, подркутить общую концепцию и вообще сделать игру менее "антиамериканской".
> В этом свете особенно повеселил квест в "Крови и вине", про турнир по гвинту и разборки о недопустимости пятой масти в игре. Потому что в 30-ых годах прошлого века была попытка ввести в бридж пятую масть :)
Интересно, откуда взяли сценариста СДпрожекты и с какой планеты их выкапывают в большинстве других издательств?
ПОскольку у японцев ш и с - один и тот же звук, у нас почему то принято всегда говорить через "с". Хотя в родной озвучке четко слышно "Йошимитсу". Ну да ладно.
> ПОскольку у японцев ш и с - один и тот же звук, у нас почему то принято всегда говорить через "с". Хотя в родной озвучке четко слышно "Йошимитсу". Ну да ладно.
Аналогично, бесит эта поливановщина. Аноунсер четко выговаривает: ЙоШимитсу, МиШима, ХейхаЧи, ДЖин. А у нас продолжают поливанить, с усердием прапорщика, забивающего пирамидки в квадратные круги.