Отличная песня, альбом, насколько помню, вышел после гибели. Помню, в школе ещё, узнав о трагедии, пели его песни под гитару, пили портвейн какой-то, один даже плакал - поминать он начал раньше нас.
Как не цинично звучит, Цой ушёл вовремя. А надписи везде "Цой жив!", а что, он и есть жив - в песнях своих. Уже несколько поколений слушают, есть в его песнях что-то простое, понятное и вечное.
Дело было даже не только в простых и красивых мелодиях и точных текстах, хотя и в них, конечно тоже, а ещё и в искренности. Он не был эстрадным клоуном, которых сейчас пруд пруди, а был серьёзным, немногословным и искренним. Для нас, подростков, это было главным, он был Своим, хотя, конечно, знать нас не знал. И мы, слушавшие, Кино, были особым кругом, который смотрел на других снисходительно. Сейчас вот вспоминаю - как это было для нас серьёзно. Подростки, блин :)
Такие образы, которые он создавал в стихах, были понятны большинству. Будучи подростком просто повторял, а повзрослев - уже осознал, насколько это не просто, парой фраз создать в чужой голове картинку. "Если есть в кармане пачка сигарет, значит - всё не так уж плохо на сегодняшний день"
Толковые режиссеры
Если показывать СССР - то начинать это надо с ворчливых пенсионерок и ободранных коммуналок.
А если показывать наше время - то с красивых клубов, где все веселятся.
> Рок-н-ролльное время ушло безвозвратно,
> Охладили седины твоей юности пыл.
> Но я верю и верить мне в это приятно,
> Что в душе ты остался таким же, как был.
Есть такая буква. Но, надо признать, клип отражает современное представление об ушедших героях вообще и, в том числе, Цое. Такое уж мы взрастили поколение, нечего на зеркало пенять.
Раз пошла такая пьянка, имею сказать, что Ильяс Аутов солист группы "Motor-Roller", тот, что пел "Брестские крепости", написал песню "Миллионы Причин (Памяти Виктора Цоя)". Клипа нет, поэтому выложу звуковой файл на Я-Диске. Может, кому-то будет интересно ознакомиться с творчеством
Эх.. помню, перед вступительным экзаменом, в технарь, сидел на балконе пил портвейн , курил, и слушал Цоя, думал что мы живем вечно!, а жить ему оставалось 1 год. Сейчас смотрю на мелких тусовщиков, кторые орут - "Цой это наше все!!! он фсё предсказал!!!" - просто саркастичесуи улыбаюсь.
> Есть такая буква. Но, надо признать, клип отражает современное представление об ушедших героях вообще и, в том числе, Цое. Такое уж мы взрастили поколение, нечего на зеркало пенять.
К клипу описание, типа полно отсылок на какие-то моменты. Ну, например, с разбегу - девушка Вика в начале - конец Ассы, Брюска Ли, итд, итп. Это то, что я выхватил из этого винегрета. Да кому сейчас нужны и понятны эти пасхалки? С какой целью склепали этот конструктор? К кому, такскать, обращено? Непонятно.
Спи. Я знаю, как ставить часы.
Завтра звонок поднимет нас как рваные флаги.
Говорят, что сон - это старая память,
А потом нам говорят, что мы должны спать спокойно...
в стиле, в подаче, в красоте, в отсылках. К тому же это дань уважения к Цою. Отчасти даже фильмы Балабанова напоминает.
Мне, как большому фанату, безумно понравился этот клип, уже раз 7 посмотрел за час.
Я полагаю, что авторы - фанаты Цоя. Сделали шикарную работу в знак уважения. Сказать, что сделано гениально - будет слишком громко, однако уровень близок к этому. Да и по критике этого ролика, можно сказать, что почти всем он очень нравится.
Не понимаю плевков в сторону данного клипа, смысл то в чем? Ролик оскорбляет Цоя или вводит в заблуждение зрителей? Несет какой-то негативный посыл? Нет и нет.
> В постановке, в съемке одним дублем, в ворохе отсылок и пасхалок. В том, что снят с душой и с участием простых жителей Питера.
Неа, согласен с камрадом Думом, получилась довольно глупая клоунада
Не почувствовал здесь ни (извиняюсь за пафосность) духа песен Цоя, ни атмосферы 90-х в целом
Идея с пасхалками интересна, но реализована через опу
Не знаю как относиться к этому творчеству, с одной стороны вроде старались почтить память, с другой - может бы и не старались?
> С какой целью склепали этот конструктор? К кому, такскать, обращено? Непонятно
Я, полагаю, с целью обращения к грядущему клип-поколению. Типа, выхватываем некие фрагменты из хреновой жизни, а вместе составляем картинку: объединенный видеоряд и демонстрируем, как оно тогда и сейчас. Типа плавный переход. Лично, по мне: (вместо люминесцентных ламп должна быть полутьма и) наркота через жгут и плюсом отвал башки. Потом реаниамшка и Швабода! Если уж так уж. Ну, а сели в штатском варианте, то хотя бы без пафосных рассуждений (песнопений) о швабоде выбора и вообче. Не в тему это, ей-богу. Их в клипе и нет, но но это идет рефреном, через разболтанную девку. Нехорошо это. Плохо.
Возможно, Цой не особо отличался от представителей тусовки того времени: занимался, наверное, тем же, что и другие рокеры, и, в целом, не выпадал из общего "протестного" перестроечного контекста, однако, по прошествии 27-ми лет, его музыка и стихи остались в обиходе. Буквально ни одна его песня не потеряли актуальность. Эти песни помним мы, их поёт в подъездах молодёжь. Как настоящий поэт, он остался "вне времени". Поэтому, Цой больше, чем просто очередной перестроечный горлопан, большинство из которых давно и бесславно закончили своё, так называемое, творчество. А Цой жив...
Неужели в компьютерные игры не играл?
Из вики:
«Пасхальное яйцо» (англ. Easter Egg) — разновидность секрета, оставляемого в игре, фильме или программном обеспечении создателями. Отличие пасхального яйца в игре от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую концепцию, выглядит в контексте неправдоподобно, нелепо, и зачастую является внешней ссылкой. Пасхальные яйца играют роль своеобразных шуток для внимательных игроков или зрителей.
> Да и по критике этого ролика, можно сказать, что почти всем он очень нравится.
Не понимаю плевков в сторону данного клипа, смысл то в чем? Ролик оскорбляет Цоя или вводит в заблуждение зрителей? Несет какой-то негативный посыл?
Не всем. Я вот тоже не смог до конца досмотреть. По эмоциям, ощущение что ролик несёт какой-то негативный посыл, как-будто что-то нехорошее лезет мне в голову, но анализировать не хочется, поэтому просто выключил.
Было бы здорово, если б голос Цоя дудкой не повторяли.
Такое ощущение что изначально была написана инструменталка, а потом ещё туда и голос наложили. Получилось аляписто.
> а вам не кажется что в текущей парадигме, что-то привить молодежи можно (и нужно) и средствами шапито?
Ну, в общем то, средствами шапито всё и прививается. Сначала "мужик" в розовом костюме в окружении балерин под песни Цоя, потом Дом-2 и Шурыгина в "Пусть говорят" на первом федеральном канале. И цирк никуда не уехал, и клоуны веселые.
Кому: Doom, #58 да много и не надо... Слова убогие, музыка (если это можно назвать музыкой) никакая.Голос...если помягче, то его просто нет. Лет до 15 пока в башке метель слушать наверное можно...но позже...))) Много пафоса и манерной крутости...но "король то голый".
> Кому: Doom, #58 да много и не надо... Слова убогие, музыка (если это можно назвать музыкой) никакая.Голос...если помягче, то его просто нет. Лет до 15 пока в башке метель слушать наверное можно...но позже...))) Много пафоса и манерной крутости...но "король то голый".
Вона, какая заруба пошла: пел, не пел, стихи говно.
Так и до Высоцкого доберетесь. Тоже - мелодии примитивные, всё хрипел, да орал.
Вы послушайте, что студенты в колхозе после рабочего дня поют - и узнаете, говно или нет.
Они, бедолаги, на ходу засыпают, а Цоя, Летова и Чижа - поют.
И Чайф поют и Высоцкого не забывают.
Потому что песни эти получились народные.
С днюхой тебя, Виктор Робертович.
Тут видишь какое дело, когда молод был- искал там скрытые смыслы, сейчас слушаешь из-за ностальгии по молодости. Но всерьёз эти увлечения молодости не воспринимаю.
Вот мать моя (1952 г.р.)когда-то попала на концерт рокерский в конце 80-х или начале 90-х (там Бутусов был, Сукачёв и ещё куча других), так она просто охуела от происходящего на сцене, для неё дико было, что человек плюётся со сцены, музыка вообще не понравилась, а всё потому что была уже взрослым человеком, сформировавшимся, про Цоя та же песня, не цепляет он старшее поколение (ну по крайней мере тех кого знаю), цепляет он условно, поколение его ровесников и далее молодёжь (для которой он и пел) и то не всех.