Хм. А мне казалось, что размах сражений во 2-й части больше, чем в 3-ей. Пора освежить воспоминания!
Кстати, камрады, кто-нибудь успел уже взять игру на PS4? Как там с поддержкой клавиатуры и мыши?
В первом "Противостоянии" миссия в Крыму с башнями береговой обороны - вот это был хардкор! Я сбился со счёта, сколько раз её проваливал.
И да, сохраняться посередине миссии нельзя. Мощная была игра.
> В первом "Противостоянии" миссия в Крыму с башнями береговой обороны - вот это был хардкор! Я сбился со счёта, сколько раз её проваливал.
Я еще помню эпичную сингл-миссию "штурм", про оборону какой-то высоты от просто орд фашистов. Только выжигание катюшами особо ответственных мест и спасало )
Первая игра, которую опробовал на компьютере. Помню у отца на работе запустил, а играю до сих пор. Отдельное спасибо фанатским дядькам-разработчикам, пилившие миссии. Какие только сюжеты не играл, да не переигрывал десятки раз. А какое наслаждение запустить огромную карту, получить боевую задачу, а решать уже своими мозгами. Какое село брать первым, на штурм какого города выделить больший приоритет, стоит ли ожидать атаки из этого подозрительного леса. Эхх.. переиграть надо бы.
> эпичный мод RWG (в девичестве FMRM). И вроде до сих пор живой.
Живее всех живых. Даже сетевые зарубы есть до сих пор. Так же на базе "противостояния 2015" живут моды про Донбас и Сирию. Вот тут сидят разрабы всего этого дела и основная движуха:
Эх, ностальгия. Были деньки! Отличный обзор! Спасибо! Обязательно возьму.
А я, большой в то время любитель игр про войну, Close combat, начиная со 2 части, очень уважал. До сих пор порой включаю для души. Сугубо личное мнение, но в плане отражения общевойскового боя усиленной роты периода 2МВ лучше на мониторе ничего не видел.