> 1500 долларов за наушники?? Хорошо быть состоятельным парнем, наверное.
Почти 2000 долларов наушники, а вместе с плеером около 370 тыщ рублей. Дорогие игрушки, для состоятельных парней.
Наверное звук действительно запредельный.
В смысле что если доминировать то так, чтобы и непричастные поняли. В наушниках кто разбирается? Раз-два и обчёлся. А если AMG C63 какой, или Бугагатти, или ещё какой Кёнигсегг - то тогда и любой деревне понятно - доминатор!
Если есть знатоки, подскажите пожалуйста хорошую usb аудиокарту в пределах 100 - 150 баксов для комфортного прослушивания lossless треков в наушниках за 200 - 300 баксов.
Недавно послушал последние Боуз (которые номер 35), те хоть и стоят жалкие триста писят баксов, но звучат так, что круче кажется уже некуда. Потом помладше модель послушал - да и те вообще вот ни разу не хуже, только шумодав поскромнее. Сони MDR-1000 - отвал башки, не хуже и не лучше, просто другие.
В общем, для себя сделал вывод, что любые наушники за 300 баксов плюс-минус 50 - великолепные.
Как должны звучать уши за 1500-2000, чтобы их захотелось за эти деньги купить вместо тех что в пять раз дешевле - я даже не представляю. Никогда даже не приценивался к таким, но интересно!
> 1500 долларов за наушники?? Хорошо быть состоятельным парнем, наверное.
>
Две пары профессиональных за 20 тысяч (10 тысяч за штуку), закрытые и открытые. Характеристики ровные как стол. Что на входе, то и на выходе. Наушники дороже 500-600 баксов не имеют смысла в большинстве случаев.
Ибо смысла нет в аппаратуре, для которой заявляются или она реально соответствует характеристикам, которые многократно превышают характеристики аппаратуры, на которой музыку писали. Максимально, к чему можно стремиться - это чтобы аппаратура была с тем же качеством звука, как та, которую использовал звукорежиссёр, особенно когда речь идет о наушниках, колонки - отдельная история ибо еще акустика помещения. Кто такие аудиофилы? Если вкратце - технофетишисты. Для них главное - стоимость, внешний вид и запредельные характеристики аппаратуры. Есть ли от этого реальный толк - дело десятое. Техническая грамотность тоже отсутствует как правило - ну кто в здравом уме может считать, что от сетевого кабеля весом в 40кг и размером с анаконду может улучшиться звук? К щитку-то обычный алюминий идет. И единственно как можно помочь звуку по питанию - поставить хороший сетевой фильтр, чтобы усилитель не ловил помехи да и от вас они не бежали - хороший фильтр фильтрует в обе стороны. Только цена самого супер-пуперского сетевого фильтра из нормальных - 15 тысяч. А цена аудиофильского сетевого кабеля - до пары миллионов рублей. Этим данная категория людей похожа на коллекционеров аудиозаписей, фильмов и видеоигр.
Стоимость одного картриджа для NES сейчас около тысячи долларов в полном комплекте. Если же просто хочется поиграть в игру на родном железе, то картридж европейского региона безо всего стоит 10 евро, японского - около двух, если просто поиграть - игра лежит на сайте одного из разработчиков, то есть ее абсолютно легально может скачать кто угодно.
Игра Kizuna Encounter для NeoGeo AES европейского региона стоит около 13 тысяч долларов, аналогичная другого региона - в 100 раз дешевле. Голый картридж - еще в три раза дешевле. В виде всяких официальных эмуляторов на PC и консолях - сущие копейки. Так же лежит на каждом углу в интернете для MAME. Причина цены - ограниченный тираж в 20 экземпляров. Отличие от других регионов - бумажный вкладыш в коробке. Игра абсолютна идентична в любом регионе консоли и на аркаде.
В случае аудиофильской техники ценообразование подобное, только вместо раритетности определяющую роль играет "имидж". Это не значит, что аудиофильская техника плохо работает. Напротив, в 90% случаев как минимум не хуже профессиональной. Как и в случае с коллекционированием - если человек богатый и дело идет не в ущерб семейному бюджету - да пусть тешится.
А что до плееров - даже современные мобильные телефоны среднебюджетной категории (от 200-250 долларов) выдают хороший звук, очень хороший - после напилинга прошивки. Примерно в 80% случаев.
Плеер за 1000 баксов - немного перебор, но бывает когда он оправдан. Лежит у меня такое - батарейка 10000 мач, причем съемная, двух на маршрут Москва-Владивосток на поезде хватит. ЦАПы стоят такие же, как в качественной профессиональной аппаратуре. Оно не совсем плеер, а рекордер. 5 входов (микрофонный, три линейных, SPDIF проводной, SPDIF оптический в виде одного разъема) , 4 выхода - уши, два линейных, опять же комбинированный SPDIF. Памяти 256Гб, плюс карточка, плюс USB OTG с поддержкой FAT32/NTFS/ext2-4).
Made in китайский хайфайный подвальчик, качество сборки и характеристики как у известнейших брэндов профессиональной техники. Нужно ли такое всем? Нет, ибо минимум полцены - функция рекордера с кучей входов и выходов. Заинтересуется ли этим аудиофил? Нет - недостаточно понтово. Стоит ли оно своих полутора килобаксов? Если честно - стоит даже как плеер, рекордер - подарок от фирмы.
А вот плеер за 5-10 килобаксов уже не стоит, ибо он не может звучать лучше - некуда, но если деньги девать некуда - почему бы и нет?
> 1500 долларов за наушники?? Хорошо быть состоятельным парнем, наверное.
Чем дороже, тем круче, оторваться невозможно. Меня из одного музыкального лабаза в Уфе еле выгнали, там можно было крутое потестить :) Никогда такого не слышал, это словами не передать. Ну цена да, хорошее дешёвым не бывает. Переживать не надо, можешь заработать - купи и enjoy it. Звук же!
> Ибо смысла нет в аппаратуре, для которой заявляются или она реально соответствует характеристикам, которые многократно превышают характеристики аппаратуры, на которой музыку писали.
Есть Эскалэйд, есть Гранта. Обои-два ездят, причём ездят хорошо.
Я, обычно, тем кто пальцы гнет своей дорогущей аппаратурой - предлагаю потестить свой слух... :) Были раньше тестовые сидюки с записью одного и того же, но с разным качеством. Дуем в соседнюю студию, на дорогущую аппаратуру и проверяемся :)
А то соберут дома, очередной, ламповый усилок с "теплым" звуком :) и восхищаются, какой он отличный, а характеристики снять с него не могут, все на веру, все на слух... :) а он просто звук дает какой-то другой, что не значит, что качественный... просто другой...
Дорогущие кабеля - ну куда без них, иначе звучать не будет... а физику процесса объяснить не могут :)
> В случае аудиофильской техники ценообразование подобное, только вместо раритетности определяющую роль играет "имидж". Это не значит, что аудиофильская техника плохо работает. Напротив, в 90% случаев как минимум не хуже профессиональной. Как и в случае с коллекционированием - если человек богатый и дело идет не в ущерб семейному бюджету - да пусть тешится.
> Красивый метровый кусок провода "вальгалла" от нордост за почти 700 килорублей круче
>
>
Особенно мне нравится, когда за 400+к предлагают трехметровый... LAN или TOSLink кабель. Потенциальным клиентам и в голову не придёт, что при такой длине сетевой кабель можно сделать из любого говна, лишь бы обрывов и замыканий между проводами не было - результат будет один и тот же, туда же и с оптическим - самый хреновый осветительный световод от стоматологической техники также будет прекрасно работать.
Это ладно, один друг мне показал колонки за 9 килобаксов. Баса нет, от слова "вообще", на слух откуда-около 80Гц начинается. Вместо ответа на вопрос "ну как?" привожу его к себе в маленькую комнату. Две колонки "Орбита" (те же S-90, только в профиль) с единственным отличием от заводских в в виде более качественных "пищалок" (в те годы их похуже делали везде) и соответственно переделанных фильтрах. Всё это подключено к усилку и эквалайзеру общей стоимостью менее килобакса. Включаю музыку. Вижу отпадение челюсти. Комплект аппаратуры за килобакс против колонок за 9.
> сли есть знатоки, подскажите пожалуйста хорошую usb аудиокарту в пределах 100 - 150 баксов для комфортного прослушивания lossless треков в наушниках за 200 - 300 баксов.