Орэра - Не жалею, не зову, не плачу

11.10.17 08:25 | Goblin | 43 комментария »

Музон

Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдёт, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.

Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.

Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!

Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.

Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льётся с клёнов листьев медь...
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 43, Goblin: 4

motorin
отправлено 11.10.17 09:13 # 1


Трогательно, слов нет.


Мегаватник
отправлено 11.10.17 09:13 # 2


Автору на момент написания было не больше тридцатника, а от строк такое впечатление, что все 70.


Ashotovich
отправлено 11.10.17 09:13 # 3


И ведь Есенин это написал в 26 то ли в 27 лет.


Goblin
отправлено 11.10.17 09:14 # 4


Кому: Мегаватник, #2

> Автору на момент написания было не больше тридцатника, а от строк такое впечатление, что все 70.

поэт - он сердцем чует


nks
отправлено 11.10.17 09:48 # 5


Душевно. Я еще люблю послушать из Калины Красной где арестант поет Письмо матери https://www.youtube.com/watch?v=V3usbs8Cg8E


MA3im
отправлено 11.10.17 10:36 # 6


Душевно. Учил когда-то эту песню на баяне. Баянистом не стал, но слова запомнил. Оч.хорошо было барышням её петь.


uberstellz
отправлено 11.10.17 12:00 # 7


Кому: Ashotovich, #3

> И ведь Есенин это написал в 26 то ли в 27 лет.

Ну, поэты ведь могут вдохновляться не только своим личным опытом. А вдруг?


AnKl
отправлено 11.10.17 13:00 # 8


А вот отрывок и из Евгения Онегина:

Познал я глас иных желаний,
Познал я новую печаль;
Для первых нет мне упований,
А старой мне печали жаль.
Мечты, мечты! где ваша сладость?
Где, вечная к ней рифма, младость?
Ужель и вправду наконец
Увял, увял ее венец?
Ужель и впрямь и в самом деле
Без элегических затей
Весна моих промчалась дней
(Что я шутя твердил доселе)?
И ей ужель возврата нет?
Ужель мне скоро тридцать лет?


stary_dobry
отправлено 11.10.17 13:34 # 9


Кому: Мегаватник, #2

> Автору на момент написания было не больше тридцатника, а от строк такое впечатление, что все 70.

Нет, примерно в сорокет такие чувства накрывают, к семидесяти наверное уже смиряешься (надеюсь)


shinyou
отправлено 11.10.17 15:54 # 10


Кому: stary_dobry, #9

> Нет, примерно в сорокет такие чувства накрывают

А я ближе к сорока годам, после определённых жизненных событий, осознал, что умирать не больно и не страшно. Это жить бывает страшно и больно. И жить стало гораздо проще, умирать не тороплюсь, но и особых душевных метаний по сему поводу не испытываю. И на подколки коллег на новой работе, по поводу не пьёшь, значит здоровым умереть хочешь, ответил: "лучше сдохнуть молодым и здоровым, чем под себя гадить". По их мордам было видно, что в эту сторону они не думали.

А ролик воспринимается на скорости 1,5х вот оно современное изобилие информации, медленная подача начинает тяготить.


Sidorovich
отправлено 11.10.17 16:37 # 11


Кому: shinyou, #10

> умирать не больно и не страшно.

Это смотря как умирать, камрад.

Хорошо, если стареньким во сне...


kiokumizu
отправлено 11.10.17 16:43 # 12


Кому: stary_dobry, #9

Кому: shinyou, #10

В 31 год попал я на хирургический стол, в тяжелом состоянии, счет шел уже на минуты. И хорошо помню как везли на скорой в больницу, как готовили к операции, как анестезиолог спросил как меня зовут и положил маску на лицо. И четко запомнилась мысль - все, приехали. Страшно не было, была такое странное спокойствие. Через двое суток, уже очнувшись в реанимации и поняв что жив, на меня накатил не просто страх, это было нечто, был ужас от понимания того, что я был буквально в двух миллиметрах и 15 минутах от смерти. После тех событий я стал ценить простые радости жизни, и по прошествии 16 лет на ту сторону все еще не собираюсь.


shinyou
отправлено 11.10.17 17:23 # 13


Кому: Sidorovich, #11

> Это смотря как умирать, камрад.

Когда организм отключается, то по фиг как, а вот когда включается и больно, это уже к жизни относится.

Кому: kiokumizu, #12

> счет шел уже на минуты

Ну у меня так критично не было, попал в травму, залатали, главные события происходили после больнички. За год пережил маленькую жизнь, поменялось всё, в т.ч. и отношение к жизни и смерти. Стал как то спокойнее ко всему относиться.


AndRGS
отправлено 11.10.17 17:52 # 14


Задумался. в свои 30 лет я очень согласен с 4 ым куплетом.
и в целом зацепило.


ggo
отправлено 11.10.17 18:12 # 15


Гыыы,
а я уже было подумал, что это перевод одной из песен известной Натальи, думал, эвона как, у нее все серьезно...
только потом увидел Орэро, а не Орейро


Goblin
отправлено 11.10.17 18:12 # 16


Кому: ggo, #15

> Гыыы,
> а я уже было подумал, что это перевод одной из песен известной Натальи, думал, эвона как, у нее все серьезно...
> только потом увидел Орэро, а не Орейро

[бьётся башкой об стол]


Goblin
отправлено 11.10.17 18:13 # 17


Кому: AndRGS, #14

> Задумался. в свои 30 лет я очень согласен с 4 ым куплетом.

рано

примерно через 20 лет - приготовься


Gusev1992
отправлено 11.10.17 18:24 # 18


Поэзия Есенина - это большой жизненный опыт. Дело не в возрасте, а в эпохе, в которую Поэт жил и творил. А революционная эпоха быстрее учит жизни, нежели эпоха эволюционная.


Прапор
отправлено 11.10.17 18:35 # 19


https://youtu.be/l9oy3v4ODAk

Песня Есенина в антураже 20-х. Очень душевно


Evilmex
отправлено 11.10.17 19:32 # 20


Трудно представить, что чувствуешь в 90. У меня деду 88. Общается хорошо, но болит всё.


Taruggin
отправлено 12.10.17 01:08 # 21


Была у нас коллекция грампластинок. Но пожар, сука, в доме брата всё спалил. А там была и "Орэра" :(


Disciple_alx
отправлено 12.10.17 01:08 # 22


Кому: stary_dobry, #9

А вы меньше о старости думайте, бодрее будьте!)) Послушайте драм-н-бэйс! Есть в России забавный исполнитель под сценическим псевдонимом Нейромонах Феофан. В одной из песен есть у него такая фраза: "А возраст здесь, что надой рогатого скота!" Песня называется "Ядрёность - образ жизни"))) Почувствуйте ядрёность! Живите ядрёно!))


binoptic2
отправлено 12.10.17 01:08 # 23


Забавно.
Последние пять дней, с подачи Мани Папироскиной @Marfushacigaret, слушаю Орэру.
А тут, раз, и у ДимЮрича такоэ.
В юности как-то не ценил такой музыки, теперь же оч.хорошо зашло.
"Тополя", особенно.


Huinvinp
отправлено 12.10.17 01:08 # 24


Кому: Прапор, #19

> Песня Есенина в антураже 20-х. Очень душевно

А кто раньше - Земфира или Монгол Шуудан?

https://youtu.be/lpR4pwdS-CE
мне сабж напомнил эту песню, тоже из разряда русских "народных", "народных" в кавычках - потому что автор слов и музыки известен.


лёхаДВ
отправлено 12.10.17 01:09 # 25


Кому: AndRGS, #14

"Вот мне и стало за 30
Самое время.... мечтать" © :)


papaha
отправлено 12.10.17 07:59 # 26


У группы Kansas есть песня "Dust in the Wind", примерно в таком же духе (все проходит..)


Прапор
отправлено 12.10.17 07:59 # 27


Кому: Huinvinp, #24

> > А кто раньше - Земфира или Монгол Шуудан?

Без понятия, камрад. Монголовская версия мне больше нравится, атмосфернее она.


Nikolai
отправлено 12.10.17 10:24 # 28


Кому: AndRGS, #14

> Задумался. в свои 30 лет я очень согласен с 4 ым куплетом.
> и в целом зацепило.

30, имхо, это самый расцвет.


nks
отправлено 12.10.17 10:45 # 29


Кому: Huinvinp, #24

> А кто раньше - Земфира или Монгол Шуудан?

Это вроде бы как визитная карточка Монголов. Варианта Земфиры и не слышал.

У них еще на стихи Пушкина есть бодрая про измену https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=jDCHzCvHM6g


BosCretatus
отправлено 12.10.17 11:58 # 30


Всегда думал, что всякое про жисть и ея конечность - это либо от безделья либо от недотраха. И всегда собственные к тому порывы гасил на корню. По мере подрастания детей, притупления восприятия и накопления общей изношенности, начал подозревать, что иногда и зря гасил.


Voltron1650
отправлено 12.10.17 12:09 # 31


Эти стихи не Гоблин написал. Кому не сложно прогуглите и узнаете много нового.


Goblin
отправлено 12.10.17 12:09 # 32


Кому: Voltron1650, #31

> Эти стихи не Гоблин написал. Кому не сложно прогуглите и узнаете много нового.

ты лучший


Zordon
отправлено 12.10.17 12:32 # 33


Кому: Voltron1650, #31

> Эти стихи не Гоблин написал.

Не может быть!!!


Niven
отправлено 12.10.17 15:25 # 34


Кому: Voltron1650, #31

Я тебе по секрету скажу: и песню не он поет, нас обманули!


deaf-cat
отправлено 12.10.17 18:01 # 35


Кому: Voltron1650, #31

> Эти стихи не Гоблин написал.

[воет]
Как говорится двоечники на линии.


Corsa
отправлено 12.10.17 19:03 # 36


Кому: Мегаватник, #2

> Автору на момент написания было не больше тридцатника, а от строк такое впечатление, что все 70.


Кому: Ashotovich, #3

> И ведь Есенин это написал в 26 то ли в 27 лет.

Можно с другого конца посчитать - за 3-4 года до смерти. Может с таким настроением до суицида и дошел.


stabvenom
отправлено 12.10.17 19:08 # 37


Кому: shinyou, #10

> осознал, что умирать не больно и не страшно.

У тебя дети есть?


Лийайа
отправлено 12.10.17 20:30 # 38


У Есенина было отчаянное желание "стать настоящим,
А не сводным сыном - В великих штатах СССР."
Хотел, жаждал, но не получалось. Не смог. Отсюда и горечь "Руси советской"
"...Другие юноши поют другие песни.
Они, пожалуй, будут интересней —
Уж не село, а вся земля им мать».

Ах, родина! Какой я стал смешной.
На щеки впалые летит сухой румянец.
Язык сограждан стал мне как чужой,
В своей стране я словно иностранец...

...С горы идет крестьянский комсомол,
И под гармонику, наяривая рьяно,
Поют агитки Бедного Демьяна,
Веселым криком оглашая дол.
Вот так страна! Какого ж я рожна
Орал в стихах, что я с народом дружен?
Моя поэзия здесь больше не нужна,
Да и, пожалуй, сам я тоже здесь не нужен....

Цветите, юные! И здоровейте телом!
У вас иная жизнь, у вас другой напев.
А я пойду один к неведомым пределам,
Душой бунтующей навеки присмирев..."

Отсюда - самоубийство.
Я не верю в убийство, а вот самоубийство в таком состоянии - понятно и объяснимо


НекийМужик
отправлено 12.10.17 20:56 # 39


Кому: Goblin, #32

Щас загуглил, гляжу, точно не Гоблин. Так хорошо на душе стало, от того что ты его этак ловко поймал на лжи.


каспий
отправлено 12.10.17 22:00 # 40


Кому: Voltron1650, #31

Пацан, спасибо))) давно так не ржал!


Утконосиха
отправлено 13.10.17 06:59 # 41


Кому: Voltron1650, #31

[ С грохотом падает под стол]

Конечно не Гоблин, ведь всякому понятно, что эти стихи написал Дементий!!!


shinyou
отправлено 13.10.17 10:08 # 42


Кому: stabvenom, #37

Думаю, что ценность тушки для себя самой, и ценность её как невосполнимого ресурса для вашей семьи, это разные оценки. Во втором случае она может резко упасть в область нуля, если ваша жена, с которой прожили много лет, скажет: "дорогой, я нашла другого", и чем ценнее для вас была ваша семья, тем ниже упадёт ваша оценка, в ваших собственных глазах, если смотреть через эту призму. Хорошо если дети в данный момент уже будут взрослыми. И ещё много бывает всяких ситуаций, в некоторых из них, любые действия будут приводить к ухудшению ситуации, и вам вообще достанется роль наблюдателя.


valtazar
отправлено 13.10.17 15:59 # 43


Кому: Voltron1650, #31

[воет]



cтраницы: 1 всего: 43



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк