#ПоследняяПятница Самый страшный фильм - "Звонок" Японского производства. Нагнетают на все деньги, страх неизвестного нарастает в течение всего фильма, и кульминация - отлично разряжает все накопленное прямо в мозг зрителя.
#ПоследняяПятница "Астрал" первая часть. Единственный фильм ужасов, подаривший настоящий кайф, когда минуте на 30 полный зал тупых детей прекратил гыгыкать и продолжил просмотр с храбро дрожащими челюстями и в гробовой тишине.
#ПоследняяПятница "Сквозь Горизонт"
Фильм, который даже взрослым страшно смотреть. Отличная фантастика, замысел, графика, мистика - всё в наличии в нужной пропорции. Ни до, ни после - даже намека не встречал на космический корабль, способный сгонять в ад и обратно.
Кстати, кто не видел - настоятельно рекомендую. Кино как минимум стоит потраченного времени, это тебе не обоссаные дети против дебила с топором и не унылые зонбе.
#ПоследняяПятница
"28 дней спустя": из-за уникальной атмосферы вымершего города, непоняток и обрушения мира. Плюс неистовые зомби, от которыйх натурально передергивает первые 10 просмотров и страшная по трагизму история семьи героя Брендона Глисона. Ну и правильный перевод решает.
#Последняя пятница Когда я учился в 4-м классе я посмотрел "Легенду о динозавре" Япония. Больше ни один фильм меня не пугал до такой степени, что бы я не мог спокойно спать 3 ночи, все время снилось как иду по улице и из-за угла выходит динозавр, а у меня не бегут ноги...
Страшно мне было, когда я посмотрела "Горизонт событий" (он так правильно называется) в 13 лет. А недавно пересматривала - чуть челюсти от зевоты не вывихнула. Сюжетные ходы натырены откуда только возможно, навскидку "Солярис", "Восставшие из Ада" и "Вархаммер 40000" узнаются без труда. Отсутствие логики в действиях героев умиляет до слез.
Единственно, Сема Нил в этом фильме очень даже ничего себе. Без него получилось бы совсем унылое зрелище.
Сложно конечно определиться с единственным фаворитом в таком многообразном жанре, где наличествуют Скоттовский "Чужой" и Карпентеровское "Нечто", но я пожалуй склонюсь к фильму Дэвида Кроненберга "Муха", в силу оригинальности завязки, прорывного для своего времени грима, крайне удачного кастинга, и на мой взгляд выгодно оттеняющей его среди конкурентов трагичности. Возможно месседж о последствиях опрометчивых экспериментов сейчас не кажется столь уж оригинальным, но присутствие подобного "диалога" со зрителем прекрасно работает на атмосферу,благодаря параллелям с личным опытом зрителя, отсылая его к этим переживаниям в ужасающе гипертрофированной форме.
#Последняя пятница
Пожалуй единственный фильм, да же скорее эпизод фильма, который привёл меня в крайний ужас - это японский фильм Проклятие 2002-ого года. Было там пару эпизодов, картинкой очень схожих с так называемым "сонным параличом", крайне неприятное состояние, если есть желание, можете погуглить. Когда был подростком страдал от этой неведомой хрени, но справится. Фильм смотрел уже взрослым, шуганулся капитально. В отрочестве пережил не мало дикого ужаса из за сонного паралича, думаю, если бы не прошло - стал бы завсегдатаем дурдома.
#ПоследняяПятница самый страшный фильм ужасов "Коллекционер". Жестокий маньяк превращает жилище своих будущих жертв в западню полную смертоносных ловушек. Если в дом зашел, обратно уже не выйдешь. Но противостоит маньяку забравшийся в дом вор-домушник, мастер спорта по игре в прятки. Маньяк жуткий, но домушник хитер и находчив. Фильм - дуэль этих двоих в лабиринте смерти. Снято мастерски. Саспенс, кровища в ассортименте. Редкий фильм, где герой настолько хорош, что весь фильм болеешь за него, а не за маньяка.
#ПоследняяПятница "Сквозь Горизонт"
Фильм, который даже взрослым страшно смотреть. Отличная фантастика, замысел, графика, мистика - всё в наличии в нужной пропорции. Ни до, ни после - даже намека не встречал на космический корабль, способный сгонять в ад и обратно.
"Сквозь горизонт"в первую очередь хорош тем, что главгерои не ведут себя как тупые подростки, а Фишберн вообще прекрасен. Но в плане ужастика и сценария сюжет не докручен.
#ПоследняяПятница На мой взгляд самый страшный это - "Звонок". Японского я не смотрел, а американский смотрел в кинотеатре. Все как положено, сначала нагнетают, а потом бац! и чуть не обосрался. Вот и приходится уже во время нагнетания глаза закрывать.
#ПоследняяПятница "4й вид". С одной стороны, одноразовое кинцо. С другой - нагнетают повествованием и звуком до момента со скримером так, что на самом моменте подпрыгнул на стуле. Смотрел в записи, так что поставил на паузу, что называется, отдышаться. Настоятельно рекомендую.
Солярис - да, согласен, некоторое отдаленное сходство есть. Влсставший из ада - смотрел, но не помню, не вшторило, не могу ничего сказать. Вархаммер - компьютерная игра, стратегия, а не фильм. Не играл, опять же, яндекс такого фильма не нашел, только мультики предлагает.
По части Соляриса - он же воплощал самое яркое из памяти, а люди уже сами себе нагоняли. А тут - подход несколько иной, жуткий.
> Есть такое, но ощущение недосказанности истории на мой взгляд, присутствует. Нет разрядки.
Так он, на мой взгляд, хорош в том числе и этим. Когда в кино твари из ада кидаются землю захватывать - хочецо спать. Зачем тварям из ада земля? Смысл какой? Деревья сажать и дома строить? Мы, если верить РПЦ, и так все там будем, ну, может, кроме СвятагоЪ Государя нашего АнператораЪ НиколаяЪ, Матильды и еще нескольких колчаков. А тут - встретились, глянули друг в дружку, и разошлись краями. Страшно!
#ПоследняяПятница "Туман" он же "Мгла" по рассказу Стивена, нашего, Кинга. Страшные люди. Человеки. Страаааашненькие такие. И не чудовища, мутные, во мгле - самое страшное что может быть... А просто чужие, мыслящие что-то там себе на уме, люди рядом с тобой... А самое страшное, в этом фильме, что веришь, что так может быть. Ведь разумное-доброе-вечное отринуто, или отвергается постепенно. А человечество идет (или его пытаются вести) по пути истерического мракобесия. И в определенный момент ты можешь оказаться в такой ситуации, как герои фильма. Что тебе лучше не с людьми. Не с такими людьми. Тебе уж лучше в туман... Это-то и страшно, на мой взгляд.
#ПоследняяПятница
"Проклятие долины змей". Момент, когда босс мафии в ходе испытания превратился в пришельца, заставил меня в детстве уткнуться в подушку и не поднимать головы, пока с ним не разобрались главные герои.
>Вархаммер - компьютерная игра, стратегия, а не фильм.
Есть ещё книжки по этой вселенной. Фильм, который ты описал, очень похож на эпизод в книжке про "несущих слово" (название увы не вспомню), как они первый раз погрузились в варп и какой на корабле и в головах начал творится пездец.
#ПоследняяПятница самый страшный фильм- 1408, потому что пугает не наличием монстров и кровавой резни, а безысходностью ситуации и сильной концовкой, которая оставляет за зрителем право выбора, закончилась ли история
#ПоследняяПятница
The Omen / Омен (Знамение) 1976г с Грегори Пеком. Отличная музыка, изобретательные умертвия. Ну и смотрел я его в возрасте лет 13 в видеосалоне, а потом очень быстро возвращался в лагерь через ночной лес.
#ПоследняяПятница
Кошмар на улице вязов - страшный ужастик детства с самым любимым злодеем всех времен и народов. В обычных ужастиках были маньяки или монстры, тупые подростки, которые сами виноваты, глупые путешественники, заехавшие куда не нужно и тому подобное. А вот тут был страх перед самым необходимым - страх спать.
#ПоследняяПятница
"Смешные вещи. Я слышу снаружи смешные вещи" (с) Блейр
Лучший ужастик - это, конечно же, "Нечто", в правильном переводе Гоблина, само собой.
#ПоследняяПятница
Другие с Николь Кидман.
Единственный фильм на котором я от страха в ожидании, что произойдёт, когда дети поятались в шкафу, закрыл глаза. А весь зал вскрикнул.
Да, и второй раз его смотреть я себя заставить не могу
#ПоследняяПятница "Изгоняющий дьявола" реж У. Фридкин 1973 г Пожалуй самый страшный. Из за того, что главное зло в ребёнка вселилось и эта девочка конечно пугает плюс чувство какой то безысходности в происходящем, ужас короче))
#ПоследняяПятница
Самый страшный фильм - "Пятница 13-го", Джейсон до сих пор "пугает" посильнее многих современных фильмов ужасов вроде "Человек-волк".
#ПоследняяПятница
"Музей восковых фигур" (1953 год, реж Андре Де Тот)
В данном фильме нет "кровавой бани", но атмосфера держит в страхе до финальных титров.
#ПоследняяПятница Звонок. Да предсказуемо и идея казалось бы дурацкая (хотя в каких ужастиках они нормальные), но снято всё очень жутко и ночью такое смотреть не просто.
#ПоследняяПятница
художественный фильм Станислава Говорухина «Десять негритят»
Хотя он и не является фильмом ужасов, но смотря его в первый раз, когда я не знал сюжета и не читал романа, было очень страшно. Резкая и громкая музыка, нервная и напряженная атмосфера, бледные тона картины. Ужас внушался не за счет крови и расчленении, как в зарубежных фильмах, а присутствием неуловимого карающего преступника. Сцены воспоминаний, снов и наваждений дополняли картину. Самые жуткие сцены для меня были: сон Ломбарда, которого преследовал туземец, падение часов с изображением медведя, смерть Веры Клейторн.
#ПоследняяПятница
Самый страшный - Сайлент Хилл. Атмосфера, звук, внезапно вскакивающие твари жуть. В детстве были фильмы и пострашенее, но ребенка напугать может что угодно, а вот эту картину смотрел уже в сознательном возрасте, было жутко страшно. После уже смотрю ужастики как детские мультфильмы.
1. «И гаснет свет...» - короткометражки 2013 года было достаточно, полнометражный фильм 2016 года не смотрел. Приближающаяся тень на границе света и темени произвела впечатление.
2. «Зеркала» 2008 года. Всегда ждал от отражения в зеркале, что оно начнет жить своей жизнью. Этот фильм реализовал некоторые мои страхи на экране.
3. «Звонок» 1998 года, японский. Зловещий колодец и монстр, вылезающий в реальность с экрана телевизора - это было что-то новенькое в жанре.
Когда-то, уже довольно давно, меня пугали последовательно «Кинг-Конг» 1976 года, «Чужой» 1979 года, «Чужие» 1986 года, серия фильмов «Кошмар на улице Вязов».
Фильм "Спуск". Подача внезапных моментов, навроде влетающих в окно стальных труб, стльно пугает безо всяких скримеров и напрягающей мызыки.
Глав героиня с отклонением в психике вобще была вновинку. Через это её реакции были непредсказуемы. В итоге психоз позволил ей натурально превратиться в убийцу и крошить подземных тварей.
При этом сцена убийства собственной подруги стввит моральные вопросы. Справедливо ли? Стоило ли? Что сам бы выбрал?
Монстры на мой взгляд очень натуральны. Их человеческое происхождение очевидно и это сходство заставляет нервничать. И спрашивать себя. А далеко ли мы ушли? Как так то?
Сама атмосфера и место действия - пещерный лабиринт в потьмах при свете факелов и фонарика, сделан отлично. Веришь что они там в грязище и говнище ползают. И веришь что там душно тесно и воняет.
Финал с двумя поворотами угождает всем типам зрителей - оставляет надежду но суров и реалистичен. И второй поворот он как те самые трубы влеиает в окно финальной сценой.
В общем. На мой взгляд. СПУСК самый страшный фильм ужасов. Так как бьёт по трем уровням.
1. Возвращает тебе все те первобытные страхи которые мог испытывать первопредок сидя в пещере с факелом.
2. Кровавым ребром ставит перед тобой вопросы о добре и зле. Мести и прощении.
3. Рисует перед тобой реалистисную от того пугающую картинку. Погружает тебя в достоверную атмосферу, оставаясь фильмом не залезая в категорию "я по реальным событиям".
Это именно Фильм Ужасов.
А не мясорубка,
не УродствоПоказывалка,
ге ИнопланетноМонстроСлизеКровеФаршировка
и не вМозгиЧерезНервнуюМузыкуЗалезака.
#ПоследняяПятница
Художественный фильм Проклятие. Скримеры есть, но довольно редко. А ведь это банальный способ напугать. Выпрыгнуть из за угла может и вполне безобидная вещь, что пугает от неожиданности. Фильм берёт другим. Светом, гнетущей атмосферой, мигающими лампами. Звуками, которые издают монстры. Движения этих монстров. Жуть.
#ПоследняяПятница
Фильмы серии "Восставший из ада". Сам факт того, что человек сам по своей дурости призывал своих мучителей, был крут (для меня на то время). Да и сами антагонисты были весьма необычны. Не обычный маньяк против очередных студентов/убийц маньяка, а непонятные твари из потустороннего мира, сами бывшие жертвы адской шкатулки.
И ещё вспомнил.
Давно тому назад, будучи на летнем отдыхе, смотрел фильм "Смерть среди айсбергов". После сеанса отправился на традиционный перед сном заплыв по ночной воде. Ощущения и без того были так себе, но потом что-то коснулось моей ноги... Как я в следующее мгновение оказался на берегу, вспомнить не мог.
#ПоследняяПятница
"Нечто"(1982) — The Thing
Смотрел ночью в одиночестве, лет в 12. Страшно до сих пор. Каждое раскрытие пришельца и переход в новое обличье пугали до усрачки. Сцена где они по анализу крови пытались определить, на мой взгляд, лучшая. Ну и концовка оставляет богатую почву для продолжения и фильма, и впечатлений при личных размышлениях
#ПоследняяПятница
1990 года выпуска. До сих пор боюсь подходить к колодцам. Страшен тем, что места действия (канализация, люки) встречаются ежедневно в нашей жизни.
Интересно, настольные игры не держал в руках уже более тридцати пяти лет. В далеком детстве, когда я был ещё совсем маленьким, а страной правил Леонид Ильич, мы собственноручно изготавливали так называемые "Монополии". Для тех, кто не в курсе- расскажу.
За основу брался большой лист ватмана, желательно около квадратного метра, или ещё больше. Достать такую прелесть проще всего было в различных научно-исследовательских институтах, где у многих ребят родители работали инженерами. Ежели такого большого цельного листа не было, то можно было склеить его из нескольких более маленьких. Но так было неудобно сворачивать и разворачивать данное игровое поле- постоянно всё разваливалось. Да, так вот, а сейчас самое интересное, то есть говоря современным языком контент этой "Монополии". Поле делилось на сопряженные сектора, в которых были наклеены разные торговые логотипы фирм, или нарисованы карандашами и редкими на то время фломастерами игровые зоны. Конечно хотелось получить яркий и красивый продукт, лучше и красочней, чем у всех. Для этого в ход шло всё подряд. Например я жил напротив фирменного магазина "Березка", торговавшего редкостными иностранными товарами. И как это сейчас странно не прозвучит, но тогда самые красивые рекламные вырезки с упаковок товаров можно было взять именно там... нет, не в магазине, а в их мусорном баке. Попрошу сразу не ужасаться, это не тот мусорный бак о котором можно подумать сейчас. Пищевых отходов там не было, он не вонял, и туда выбрасывались исключительно коробки, полиэтилен и обрывки упаковок. Это было излюбленное место всех любителей "Монополии" тех времен. Я лично наизусть знал расписание вывоза этих контейнеров, и самое наживное время было прямо перед приездом машины. Тогда баки максимально заполнялись пустыми блоками от сигарет "Marlboro", "Dunhill", "Camel" и прочих. Красочными упаковками от мыла, конфет, каких-то невиданных средств для принятия ванн и всего такого, что в обычных магазинах было редкостью, или вообще отсутствовало. И замечу, мы были не самые бедные и обездоленные дети, просто доступность к определенным видам товаров тогда была конкретно ограничена. Так вот, продолжу. После массового активного сбора подручных средств для создания игры, начинался собственно сам творческий процесс. При помощи ножниц и клея ПВА шло графическое визуальное оформление поля, остальное дорисовывалось вручную. И чем ярче- тем круче! Самый главный эффект, который должна была произвести игра- это когда со шкафа доставался огромный рулон, клался по центру комнаты, и разворачивался под торжественные крики восхищенной присутствующей публики. Играли при помощи кубиков (костей) и фишек, как правило взятых из других, менее интересных настольных игр типа "Рыбалка". И самое важное- это то, что весь двор играл только в самую лучшую "Монополию", остальные творцы настольных игр всегда оставались в тени. Поэтому каждый ребенок стремился сделать свою игру самой большой, яркой и эффектной!
Сейчас, к сожалению, играть в настольные игры некогда да и не с кем, все вокруг жутко заняты, да и сам работаю без выходных. Именно поэтому не стал принимать участия в конкурсе. Правда так как я тружусь в сфере IT, и постоянно нахожусь перед компьютером, то в свободное время так называемых перерывов, имею возможность смотреть здесь интересные ролики и писать свои отзывы.
#ПоследняяПятница
Фильм "Лангольеры". Летать и так было довольно страшно. Автору произведения а в последующем и создателям фильма в полной мере удалось использовать этот страх. Слепая девочка в самолете с вещами исчезнувших пассажиров. Опоры линий электропередач падающих неизвестно почему. Прошло уже не мало лет, а вот спать при перелете не хочется.
#ПоследняяПятница Кладбище домашних животных. Тема смерти близких - самая жуткая тема. В детстве было страшно смотреть на кота, повзрослев страшно стало за близких и возможность их потери. Стивен Кинг умеет пугать даже взрослых.
#ПоследняяПятница
Фильм ОНО 1990 года выпуска. До сих пор боюсь подходить к колодцам. Страшен тем, что места действия (канализация, люки) встречаются ежедневно в нашей жизни.
> Интересно, настольные игры не держал в руках уже более тридцати пяти лет. В далеком детстве, когда я был ещё совсем маленьким, а страной правил Леонид Ильич, мы собственноручно изготавливали так называемые "Монополии". Для тех, кто не в курсе- расскажу.
В нашей компании один из друзей точно также сделал! Ох и здорово мы тогда рубились... Помню у него бандит, которому надо было платить дань, был Фрунзик Мкртчан.
#ПоследняяПятница Самый страшный вообще, скорее всего назвать не смогу, так как в разные периоды жизни страшным казалось разное (многое, что раньше заставляло вжиматься в кресло при просмотре, теперь вообще как комедия воспринимается). А с тенденцией у фильмоделов пугать исключительно скримерами и расчлененкой, к жанру охладел почти полностью. Однако, по дружеской наводке посмотрел "Оно" (в оригинале It Follows) и, доложу я вам, впечатлился: снято за копейку, но задумка сюжета и его подача нагнетают напряжение и щекочут паранойю, будь здоров. Саспенс, как есть. А саспенс, я считаю, для ужастика поважнее всяких внезапных "Бу!" и кровищи в кадре будет.
Самое страшное я не смотрел, в самое страшное я играл. Это демка P.T, особенно ночью дома в темноте, один. Кричал раза три. В детстве ни один фильм так не пугал.
#ПоследняяПятница Проклятье американская версия. Нету вообще никаких спец эффектов, а эта бело-зелёная баба мерещилась мне из каждого унла месяцев 6. Японскую версию смотреть зассал.
Должен согласиться с отдельными камрадами по части многих упомянутых и широкоизвестных картин, таких как, например, "Сквозь горизонт" или "28 дней спустя". Фильмы действительно зачётные, но для истинных любителей жанра (в широком смысле: от ужасов глубокого космоса и зомби-аппокалипсиса до средневековой мистической схоластики) необходима "свежая кровь".
Так, для меня неожиданным открытием (чего не было достаточно долгое время) стал фильм "Ведьма", режиссерский дебют Р.Эггерта 2015 года, что посмотрел пару месяцев назад.
Квинтэссенцией ужаса в данном произведении является слово "безнадёга", которое просто хрустит на зубах осколками разбитых ампул с самого начала фильма. Изгои и без того непростого пуританского общества пытаются противостоять неведомому им первобытному злу, в орбиту интересов которого, кстати сказать, их и толкнула Церковь.
Тяжелый гнетущий антураж позднего средневековья, не тривиальный подход сценариста и режиссера к проблеме, хорошая игра актеров, поистине неожиданная, и в то же время, очевидная развязка сюжета - все это делает данную картину выдающейся из общего ряда последнего времени.
А в заключении для думающих зрителей встает вопрос: вот кончилось все вот так вот, а так ли это плохо в контексте всех предшествовавших событий?
Имхо, самый страшный фильм - "Муха" Кроненберга. На втором месте с незначительным отрывом - "Нечто" Карпентера. Кстати, по нему тоже есть настолка. В конкурсе не участвую, просто высказался.
Отдельное спасибо Дмитрию Юрьевичу за обзор Таверны "Красный дракон", приобрел, с удовольствием играем с друзьями.
мама! (mother!), 2017 год. Неотвратимая метаморфоза райского уголка в адское логово, нарастающее без конца безумие, беспомощность главной героини, на глазах которой её возлюбленный рушит мечты, убивает всё что ей дорого, вплоть до их собственного дитя, и забирает единственное что остается на пороге смерти, её любовь.