Турнир Святого Георгия

12.03.18 12:27 | Goblin | 26 комментариев

История

Грядёт турнир Святого Георгия нумер четыре. Про первый даже не слышал. Про все последующие — слышал и даже частично видел. Когда два бронированных по глаза мужика на конях лупят друг друга копьями со стальным наконечником, выглядит настолько жутко, что хочется залезть под лавку. Накал страстей чисто как на матче по боксу, настолько всё натурально и от души.

Собираюсь прибыть для личного просмотра. Как оно получится — не знаю.

Драки, слом копий в промышленном масштабе и грохот металлолома состоятся в Москве в парке Коломенское с 30 апреля по 2 мая.

Парням — здоровья, берегите себя.
Всем интересующимся: рекомендую к посещению, такого в странах СНГ нигде не найти.


Промокод DiGoTSG2018 на скидку 5% действует до 25-го марта.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 26

Andrew28
отправлено 12.03.18 12:34 # 1


О! Как раз собрался билеты прикупить, а тут еще и промокод!


Turist
отправлено 12.03.18 13:33 # 2


А там только копьями на конях, или пешие мечники тоже бывают?


Zhukoff
отправлено 12.03.18 13:41 # 3


Кому: Turist, #2

тоже бывают.


realmajor
отправлено 12.03.18 14:42 # 4


Был в прошлом году. Интересно, но дороговато. Процентов 30% остались пустыми.


ggo
отправлено 12.03.18 17:40 # 5


Парни - крайне суровы.
Лично меня берет оторопь, когда даже просто на видео, копья при столкновении разлетаются в щепу. Надеюсь, все без трамв.


DoctorGrey
отправлено 12.03.18 19:53 # 6


Кому: ggo, #5

> Надеюсь, все без трамв.

Зависит от того, как готовился. Там парни знают толк.


INSecticide
отправлено 12.03.18 19:55 # 7


Кому: ggo, #5

> Лично меня берет оторопь, когда даже просто на видео, копья при столкновении разлетаются в щепу. Надеюсь, все без трамв.

Совсем без травм сложно, удар есть удар, хоть доспехи, в основном и спасают, оплаченная скорая дежурит все дни. На прошлогоднем Турнире, если мне не изменяет память, обошлись без серьёзных повреждений. В 2015-м, на первом Турнире, опять же, если правильно помню, обошлось трещинами в рёбрах. А в 2016 был букет: серьёзный ушиб плеча у Дмитрия Савченко вплоть до неучастия в следующих сшибках на копьях, не выдержал крепёж шлема к кирасе и заклёпкой рассекло подбородок Виктору Ручкину (да, Турнир святого Георгия один из четырёх в мире, где разрешены удары копьём в голову) и Валерий Журавлёв (будущий чемпион) выбил из седла Арне Коетса, получившего лёгкое сотрясение мозга. Помнится, я тогда поглумился и сказал, что «не стоило немцу приезжать в Россию перед 9 мая», но Арнэ рыцарь известный и заслуженный, на ТСГ 2017 он был приглашён в качестве «конного судьи».

В общем, это спорт травмоопасный, а Турнир святого Георгия вдвойне, т. к. на нём используются цельнодеревянный копья и в джостинге разрешено метиться не только в щит, но и в шлем. Не в каждом западном рыцарском турнире такие жёсткие правила.


INSecticide
отправлено 12.03.18 20:58 # 8


Кому: realmajor, #4

> Был в прошлом году. Интересно, но дороговато. Процентов 30% остались пустыми.

В прошлом году, билеты на трибуны были, вроде бы, от 2 до 10 тыс. руб. за любой из дней. Т. е., за три дня надо отдать 6 тыс. минимум. В этом году места ещё дороже — от 3 до 20! Если так пойдёт и дальше, то на следующие ТСГ лично я даже не приподнимусь. :( Впрочем, может, и здоровье-то уже не позволит, так, что...

Но это на трибуны для просмотра самого Турнира. Посетить ярмарку, детскую площадку и пр. — бесплатно, в рамках прогулки по музею-заповеднику «Коломенское». Находились энтузиасты, пытавшиеся смотреть на ристалище с пригорка, но много ли они увидели?

Ах да, в новости этой ссылки нет, только в видео. На всякий случай повторяю: http://turnir.moscow


зелёный
отправлено 12.03.18 21:35 # 9


а вот что подразумевается под "Пешие состязания рыцарей"?
и в какой день будет пешее рубилово на мечах и топорах??


majorpronin
отправлено 12.03.18 23:28 # 10


В прошлом году был - зачотно. Фото слабо передает момент. Видео получше, но живьем оно, понятное дело, лучше.


Zhukoff
отправлено 12.03.18 23:47 # 11


Кому: ggo, #5

У нас очень жесткий допуск по доспехам.
Вредные ветераны не пускают людей в слабом снаряжении.
А доспехи спасают.


INSecticide
отправлено 12.03.18 23:52 # 12


Кому: зелёный, #9

> а вот что подразумевается под "Пешие состязания рыцарей"?

Лично я, к сожалению, не знаю. Думаю, надо ждать ответа от КлимСаныча или организаторов ТСГ2018. Кстати, где они, точнее рекламный разведопрос этого года с ними?

> и в какой день будет пешее рубилово на мечах и топорах??

Теоретически, это как раз пеший турнир, т. е. 1 мая. Но на 2 мая указаны как раз «Пешие состязания рыцарей», о которых ты спрашивал. Вот и думай тут, где чего...


INSecticide
отправлено 13.03.18 00:34 # 13


Кому: majorpronin, #10

> В прошлом году был - зачотно. Фото слабо передает момент. Видео получше, но живьем оно, понятное дело, лучше.

Что есть, то есть. Казалось бы, достаточно зайти на Ютьюб, вбить в поиск «турнир святого георгия» и получишь пару тысяч роликов, причём пара сотен из них длительностью от 20 минут. Например, джостинг:
https://www.youtube.com/watch?v=-vXTHUjYQfk
https://www.youtube.com/watch?v=DztkZNgf_Zk

И ещё:
https://www.youtube.com/watch?v=3JDvzC1HMAc — это, кстати, разведопрос о мероприятии с КлимСанычем, рекомендую
https://www.youtube.com/watch?v=Y0yOCrr8pY4 — пешие поединки прошлого года, тоже рекомендую. Кстати, на этот раз «ринг» вынесли к середине ристалища, смотреть стало удобнее и не с ВИП-мест. :)

Но, съёмка, во-первых, чаще всего, любительская и штативы не приветствуются организаторами (могут мешать другим зрителям). Во-вторых, личное присутствие, конечно, заменить не может. Потому, «займи, но купи» хотя бы самый дешёвый билет хотя бы на один день. :) И поторопись, лучшие места обычно не залёживаются.

Правда, почасового расписания на http://turnir.moscow всё ещё нет, что лично меня сильно огорчает, т. к. практически не даёт возможности хорошо спланировать визит на данное мероприятие.


Norb
отправлено 13.03.18 09:39 # 14


Кому: ggo, #5

На счет травм не скажу, но, например, норвежскому рыцарю (ЕМНИП) в том году прилетело в пешем бою так, что уйти сам не смог - оруженосцы помогали.


odopr
отправлено 13.03.18 20:51 # 15


Кому: INSecticide, #8

В рекламу я гляжу не слабо вложились. На Садовом на остановках.
Оно ведь Клим?


INSecticide
отправлено 13.03.18 22:11 # 16


Кому: odopr, #15

> Кому: INSecticide, #8
>
> В рекламу я гляжу не слабо вложились. На Садовом на остановках.
> Оно ведь Клим?

Я не Клим и этой рекламы, к сожалению, не видел. :) А, кстати, не мелькает ли реклама фестиваля «Времена и эпохи»? На сайте «Ратоборцев» (http://ratobor.com) упоминаний, вроде, нет. Может, в этом году решили не проводить?


odopr
отправлено 13.03.18 22:21 # 17


Кому: INSecticide, #16

Я знаю, что ты не Клим Саныч)
Ты тоже про деньги написал


INSecticide
отправлено 15.03.18 17:30 # 18


Кому: odopr, #17

> Ты тоже про деньги написал

Сильно подозреваю, что там самые расходы не на рекламу совсем. Там один звук поставить и хорошо настроить должно быть недёшево. А уж трёхдневная аренда лошадей, трибун, скорой, мчс... Соответственно, на просьбы потенциальных зрителей сделать билеты подешевле не раз заявлялось, что непродуманное снижение цен на них может привести к неокупаемости мероприятия и следующего ТСГ может просто не быть. Кстати, не вижу никакой информации о фестивале «Времена и эпохи» и будет ли он в этом году лично мне неизвестно.


Lilkoff
отправлено 20.03.18 16:11 # 19


Кому: Zhukoff, #11

Господин Жуков, здравствуйте, всю жизнь я только и грезил о том, чтобы надеть кольчугу, облачиться в бронь, взять меч и начать рубить. В связи с этим возникает вопрос, а как начать-то, с чего нужно начать путь?


INSecticide
отправлено 23.03.18 22:38 # 20


Если кому интересно, опубликовали программу: https://pp.userapi.com/c846218/v846218563/7cb1/6m7fiYRt6Kc.jpg

[30 апреля, понедельник]
12:00-12:55 Выход и представление рыцарей на ристалище. Представление судей и Суда Дам. Объявление «легенды» турнира
12:55-13:15 SAA (конные упражнения на снарядах)
15:00-15:30 Меле. Бой за знамя со сменой команд
15:40-16:00 Автограф-сессия рыцарей (Возле левой входной группы)
18:00-19:10 Джостинг. Первый раунд

[1 мая, вторник]
12:00-12:20 Выход и представление рыцарей на ристалище. Представление судей и Суда Дам. Объявление «легенды» турнира
12:20-13:00 Джостинг. Второй раунд
13:10-13:30 Автограф-сессия рыцарей (Возле левой входной группы)
14:00-14:45 Конные состязания Дам
15:30-16:30 Пеший турнир латников
18:00-19:10 Джостинг. Третий раунд

[2 мая, среда]
12:00-12:15 Выход и представление рыцарей на ристалище. Представление судей и Суда Дам. Объявление «легенды» турнира
12:30-13:00 Меле
15:00-15:40 Пешие бои рыцарей, финал пешего турнира латников
15:00-15:40 Автограф-сессия рыцарей (Возле левой входной группы)
18:00-19:20 Джостинг. Заключительный раунд
19:20-19:40 Церемония награждения
19:40 Окончание турнира

(Время автограф-сессии третьего дня явно ошибочное, надеюсь, позже исправят — INSecticide)

Кстати, оказывается, «Пеший турнир латников», это отдельное состязание в расширенном составе (рыцари могут, но не обязаны участвовать, результаты в их зачёт не идут). А вот «Пешие бои рыцарей» третьего дня — это как раз поединки рыцарей, участников Турнира Святого Георгия и они идут в общий зачёт.


Ourwhitefacebro
отправлено 24.03.18 13:22 # 21


Спасибо ДмитрийЮричу за скидку. Изрядно сэкономил,прикупив по 3 билета на 2 дня.


Ourwhitefacebro
отправлено 24.03.18 13:58 # 22


Кому: INSecticide, #12

> Теоретически, это как раз пеший турнир, т. е. 1 мая. Но на 2 мая указаны как раз «Пешие состязания рыцарей»

Насколько я понял: «Пешие состязания рыцарей»,которые 2-го мая - это рубилово на полаксах или мечах в рамках конкурса, т.е. те же ребята, что и на лошадках. А кому лошадок не хватило и вне конкурса - те как раз латники, и они 1-го мая и финал у них -2-го. А конкретно - это да, это к КлимСанычу.


INSecticide
отправлено 25.03.18 00:22 # 23


Кому: Ourwhitefacebro, #22

> Насколько я понял: «Пешие состязания рыцарей»,которые 2-го мая - это рубилово на полаксах или мечах в рамках конкурса, т.е. те же ребята, что и на лошадках. А кому лошадок не хватило и вне конкурса - те как раз латники, и они 1-го мая и финал у них -2-го. А конкретно - это да, это к КлимСанычу.

Про пеших всё так, о чём я уже написал выше, правда другими словами, у тебя, камрад, как мне кажется, получилось доходчивей. Но вот про «лошадок не хватило», думаю, ты не прав. Боевым рыцарским конём надо ещё уметь управлять, как и, наверно, надо учиться владеть копьём, что тоже время и деньги, причём того и другого требуется немало. ИМХО, пеших бойцов сильно больше, чем конных, что у нас, что «в мировом масштабе».


Ourwhitefacebro
отправлено 25.03.18 12:27 # 24


Кому: INSecticide, #23

> Но вот про «лошадок не хватило», думаю, ты не прав.

Буду ставить хештеги "юмор","ирония"). Обидеть латников не хотел, я к ним со всем уважением. В прошлом году латников не было,насколько я помню, а пешие состязания были, и судьей в ринге как раз КлимСаныч был.


Vyt
отправлено 25.03.18 23:40 # 25


промокод не срабатывает почему то


INSecticide
отправлено 31.03.18 01:57 # 26


Если кому-то ещё интересно, повторяю программу Турнира взамен утраченной вместе с сообщением #23, тем более, что сегодня ошибочный пункт в ней исправили: https://pp.userapi.com/c840237/v840237254/8d1f9/luCEEsEFAzY.jpg

30 апреля, понедельник
12:00-12:55 Выход и представление рыцарей на ристалище. Представление Судей и Суда Дам. Объявление легенды турнира
12:55-13:15 SAA (конные упражнения на снарядах)
15:00-15:30 Меле. Бой за знамя со сменой команд
15:40-16:00 Автограф-сессия рыцарей (возле левой входной группы)
18:00-19:10 Джостинг. Первый раунд

1 мая, вторник
12:00-12:20 Выход и представление рыцарей на ристалище. Представление Судей и Суда Дам. Объявление легенды турнира
12:20-13:00 Джостинг. Второй раунд
13:10-13:30 Автограф-сессия рыцарей (возле левой входной группы)
14:00-14:45 Конные состязания Дам
15:30-16:30 Пеший турнир латников
18:00-19:10 Джостинг. Третий раунд

2 мая, среда
12:00-12:15 Выход и представление рыцарей на ристалище. Представление судей и Суда Дам. Объявление легенды турнира
12:30-13:00 Меле
15:00-15:40 Пешие бои рыцарей, финал пешего турнира латников
15:45-16:10 Автограф-сессия рыцарей (возле левой входной группы)
18:00-19:20 Джостинг. Заключительный раунд
19:20-20:00 Церемония награждения

Уточнение для тех, кому это было интересно. «Пеший турнир латников», это отдельное состязание в расширенном составе (рыцари могут, но не обязаны участвовать, результаты в их зачёт не идут). А вот «Пешие бои рыцарей» третьего дня — это как раз поединки рыцарей, участников Турнира Святого Георгия и они идут в общий зачёт.



cтраницы: 1 всего: 26



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк