История Вселенной за 10 минут

16.03.18 02:16 | Goblin | 108 комментариев

Наука


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 108

platin
отправлено 16.03.18 03:39 # 1


Отличное видео, но хотелось бы подробностей.


Sang13
отправлено 16.03.18 04:45 # 2


Земля пухом Стивену Хокингу


HexenHexen
отправлено 16.03.18 04:45 # 3


История Вселенной - сильно сказано.
Скорее фантазии на тему.


Олспейс
отправлено 16.03.18 05:03 # 4


А теперь мы переведем весь этот прогресс миллиардов лет на кроссовки с лампочками за одну секунду и уйдем обратно в небытие.


sclock
отправлено 16.03.18 05:49 # 5


Кому: HexenHexen, #3

>Скорее фантазии на тему.

Гипотезы - наше все!) Раньше боги метали молнии, теперь гравитация и сила давления создали все на свете. Но все-таки есть еще у науки игрушка ввиде черной дыры.


odnaka
отправлено 16.03.18 05:49 # 6


красивая картинка, выдуманная фантазерами от науки...
наше познание ограничено несколькими тыс.лет историей наблюдения,
что было до этого, никто точно не может утверждать!..
поэтому всё это голливудские фантазии! :)


drichsh
отправлено 16.03.18 06:44 # 7


Пффф, В "Теории большого взрыва" справились за 20 секунд :)


3dixlik
отправлено 16.03.18 06:44 # 8


Кому: odnaka, #6

> наше познание ограничено несколькими тыс.лет

Неа. Мы прямо сейчас можем наблюдать далекое-далекое прошлое вселенной, например, галактики существовавшие более 13 млрд лет назад.


Katenьka
отправлено 16.03.18 06:47 # 9


Фантазеры...)


zsm
отправлено 16.03.18 06:51 # 10


Кому: HexenHexen, #3

> История Вселенной - сильно сказано.
> Скорее фантазии на тему.

Конечно! Земля же плоская. И почему не показали про Адама и Еву?


zsm
отправлено 16.03.18 07:52 # 11


Кому: platin, #1

> Отличное видео, но хотелось бы подробностей.

Ищи в известных местах документальный фильм BBC: Чудеса Вселенной (Wonders of the Universe) 2011 г. с Брайаном Коксом. Четыре серии. Там всё есть.


Tovarisch_Fedor
отправлено 16.03.18 07:53 # 12


Казалось бы обычная документалистика, но снято так аж дух захватывает.


Dunaich
отправлено 16.03.18 07:54 # 13


Кому: platin, #1

> Отличное видео, но хотелось бы подробностей.

«Космос: пространство и время» отличный документальный сериал об этом и о науке
https://www.kinopoisk.ru/film/kosmos-prostranstvo-i-vremya-2014-762381/


HexenHexen
отправлено 16.03.18 07:54 # 14


Кому: zsm, #10

> Конечно! Земля же плоская. И почему не показали про Адама и Еву?

У китайцев поговорка такая есть:
Если рука вывернута внутрь, что это?
- Уродство.
А если рука вывернута наружу?
- Это другое уродство.


Kreobob
отправлено 16.03.18 08:00 # 15


Кому: platin, #1

> Отличное видео, но хотелось бы подробностей.

Регулярно смотрю англоязычный канал на ютубе, PBS Space Time, и недавно было видео Тhe Death of the Sun. Там подробно описан процесс, что и как будет с нашим Солнцем, в научных деталях расписанна каждая мелочь, от рождения до конца светила.\
Если с английским в порядке, крайне рекоммендую. Да и вообще весь канал строго научный, много может показатся сложным, если не специалист.


Scald
отправлено 16.03.18 08:18 # 16


Это всё ересь и хула на Господа! Всех на костёр. Но сперва отдать брату Томасу, чтобы выдали сообщников.


Koljan
отправлено 16.03.18 09:14 # 17


Кому: odnaka, #6

> красивая картинка, выдуманная фантазерами от науки...
> наше познание ограничено несколькими тыс.лет историей наблюдения,
> что было до этого, никто точно не может утверждать!..
> поэтому всё это голливудские фантазии! :)

"Ваше" это чьё? В ролике показана визуализация самой обоснованной на сегодняшний день гипотезы происхождения окружающего мира. В ней и не утверждается, что картина абсолютна полная, естественно есть пробелы, которые нужно заполнить. А какая твоя "точная" гипотеза?


zsm
отправлено 16.03.18 09:15 # 18


Кому: HexenHexen, #14

> У китайцев поговорка такая

Какие ещё китайцы?! Нету никаких китайцев!


Bulldozer
отправлено 16.03.18 10:10 # 19


Из показанного можно сделать ложный вывод, что Земля - уникальная.


jok27
отправлено 16.03.18 10:10 # 20


как раз сейчас читаю "История Земли. От звездной пыли к живой планете" Роберта Хейзена, где доступно и популярно американский ученый описывает все эти процессы. А тут видео - прям, как наглядное пособие к книге. Спасибо


Белави
отправлено 16.03.18 10:30 # 21


Кому: zsm, #10

> Конечно! Земля же плоская. И почему не показали про Адама и Еву?

Да! Показано как все крутится, но не показана сама небесная ось)


ppex100
отправлено 16.03.18 10:30 # 22


Кому: 3dixlik, #8

> Мы прямо сейчас можем наблюдать далекое-далекое прошлое вселенной, например, галактики существовавшие более 13 млрд лет назад.

Камрад, говоря такое, хорошо бы не забывать, что всё это основано на вере. Например, на вере в постоянство и неизменность во времени нескольких основных параметров Вселенной.

Проверить, а какой была скорость света несколько "миллиардов лет назад" вряд ли представляется возможным. Так же, как и проверить, одинаковая ли она у нас тут и в какой-нибудь "далёкой, далёкой Галактике".

Это хорошая вера, возможно даже, что во многом совпадающая с действительным положением дел, но всё-таки вера.


Олег21182
отправлено 16.03.18 10:30 # 23


Ух ты сколько утверждателей, что это фантастика, прям экспертов мироздания. Вы вообще что исследовали, куда заглянули, что создали, какие теории выдвинули? Это всего лишь теория, на сегодняшний день самая актуальная, как в своё время была актуальна теория плоской земли, также как актуальная библейская теория. Исхожу из точки зрения здравого смысла, и все умалишенные не в счет. Может наши потомки году эдак в 3018 посмеются над теорией большого взрыва. Но с нынешними технологиями и познаниями мы имеем, что имеем, и в космос мы заглянули на 0,00000000000.....1% Так что просьба к "экспертам", проявляйте уважение к ученым посвятившим этим исследованиям 10-летия, пользуясь методами сугубо научными, и не играющими в верю-не-верю. Исследования продолжаются и будут продолжаться, пока людей терзают такие животрепещущие темы как - кто мы, как мы, откуда мы? и т.д.


ppex100
отправлено 16.03.18 10:38 # 24


Кому: Олег21182, #23

> Это всего лишь теория, на сегодняшний день самая актуальная, как в своё время была актуальна теория плоской земли, также как актуальная библейская теория.

Камрад, а с чего ты взял, что в Библии была изложена какая-либо естественнонаучная или там космологическая теория?


Zzlo
отправлено 16.03.18 10:56 # 25


Есть претензии к временной шкале. Например, очень многое и важное происходило в первые доли секунды, а именно времена инфляционной эпохи 10^-42 - 10^-36c от момента начала Вселенной, а спустя микросекунду после старта уже и протоны смогли образоваться. Потом, конец Темной Эпохи никак не обозначен, это где-то 380 000 лет. Вместо этого избрали дурацкую линейную шкалу, где один кадр примерно миллион лет вмещает, что информативно разве что при показе формирования галактик.


Muzzlecore
отправлено 16.03.18 10:58 # 26


Только не забывайте, ребята, что все эти грандиозные временные и пространственные масштабы существуют исключительно для того, чтобы вы по воскресеньям ходили в церковь!!


Taransv
отправлено 16.03.18 11:06 # 27


Надо бы в 4-7-8к такое мастерить.


gricot
отправлено 16.03.18 11:10 # 28


Потрясающе!Вот что в кино надо показывать! Ни политики, ни расизма, ни ненависти! Всем Добра!


AnRo
отправлено 16.03.18 11:18 # 29


Вот ещё интересно: размеры звёзд и галактик https://youtu.be/35MhHG1dXI8


Олег21182
отправлено 16.03.18 11:19 # 30


Кому: ppex100, #24

> Камрад, а с чего ты взял, что в Библии была изложена какая-либо естественнонаучная или там космологическая теория?

Камрад, а с чего ты взял, что я это взял? Я говорю о том, что библейское возникновение жизни тоже, как вариант, был абсолютной истиной в свое время, свойственной для менталитета того времени, основывающихся на богатой фантазии некоторых. И ничего научного или космологического там нет. Хотя греческие мыслители о чем то таком скорее всего догадывались.
Как и то, что назови Иисуса мыслителем и убери ту приписанную ветхозаветную ересь, то получается вполне философский, нравственный трактат, очень даже неплохой, о правильных человеческих отношениях, простым языком. Но это я от темы отклонился, ну да ладно.


Beefeater
отправлено 16.03.18 11:54 # 31


Кому: ppex100, #22

> Проверить, а какой была скорость света несколько "миллиардов лет назад" вряд ли представляется возможным. Так же, как и проверить, одинаковая ли она у нас тут и в какой-нибудь "далёкой, далёкой Галактике".

Ты, насколько я понимаю, не в курсе, что от скорости света зависят очень многие процессы в атомах. Грубо говоря, если скорость света или другие мировые константы (числом шесть штук) меняется, то будут меняться спектры излучения/поглощения в наблюдаемых галактиках. Собственно, по смещению этих спектральных линий и было выявлено ускоренное расширение вселенной.


ppex100
отправлено 16.03.18 11:58 # 32


Кому: Олег21182, #30

> Я говорю о том, что библейское возникновение жизни тоже, как вариант, был абсолютной истиной в свое время, свойственной для менталитета того времени, основывающихся на богатой фантазии некоторых. И ничего научного или космологического там нет. Хотя греческие мыслители о чем то таком скорее всего догадывались.

Камрад, библейский рассказ о создании Вселенной и возникновении жизни не рассматривался верующими с той точки зрения, с какой мы сегодня рассматриваем те или иные теории (научные или нет).

Это поэтический рассказ с сугубо практическими целями. И человек, погружённый в контекст священного писания и знакомый с историей вопроса, обычно это понимает.

Вот в Библии есть одновременно и про создание Вселенной за несколько дней, и про то, что у Бога "один день как тысяча лет и тысяча лет как один день". Камрад, я не буду тебя спрашивать - а как ты думаешь, что из этих двух высказываний являлось для древних "абсолютной истиной" - я только лишь замечу, что и до нас не дураки жили. И в отличие от многих наших современник, имели в главных вопросах вполне объёмную картину мироздания.

И если в Библии сказано, что Бог создал два светила, одно для дня, а другое для ночи, то хорошо бы понимать, что перед нами не примитивный курс первобытной астрономии, а некий тезис, данный конкретному народу в конкретных исторических условиях с вполне конкретной целью. Тезис, который должен был помочь избежать ветхозаветным евреям скатывания в поклонение небесным светилам, что было свойственно соседним народам. И наши предки прекрасно понимали, что тут речь идёт не о том, как небо устроено, а о том, что небесные тела никакими богами не являются, на жизнь и судьбу человека не влияют, обожествлять их и поклоняться им не надо.


Sergio Alessandro
отправлено 16.03.18 11:58 # 33


Benissimo!


Stavolj
отправлено 16.03.18 11:58 # 34


Кому: odnaka, #6

Походу вы не в курсе, что свет и радиоволны в вакууме имеют ограниченную скорость, а следовательно более дальние объекты мы видим в далёком прошлом. Так квазары появились на самом раннем этапе эволюции вселенной - более 10 млрд. лет назад, и мы их видим.


LCK
отправлено 16.03.18 11:58 # 35


Кому: Олспейс, #4

"The Planet is Fine.The People are Fucked" (С) Джордж Карлин.


LCK
отправлено 16.03.18 11:58 # 36


"Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука" (с) Шелдон Купер


PG
отправлено 16.03.18 12:14 # 37


Ролик понравился, но есть вопрос.

Я всегда себе представлял, что Большой Взрыв - это как стремительно увеличивающаяся сфера материи и всё перечисленное: рождение звёзд, галактики и протопланеты, вся эта красотишша - внутри.

В ролике когда жахнуло, полетели какие-то шмоткИ в разные стороны, а потом появилась сфера.

Вот то что полетело в разные стороны - это штоль "рубашка" такая???

Ролик приукрашенный или у меня картина мира не точная?


Beefeater
отправлено 16.03.18 12:39 # 38


Кому: PG, #37

> Я всегда себе представлял, что Большой Взрыв - это как стремительно увеличивающаяся сфера материи и всё перечисленное: рождение звёзд, галактики и протопланеты, вся эта красотишша - внутри.

Невозможно сказать, так это или не так. «Разлетающаяся сфера» является горизонтом событий для нас, что находится за ней - точно сказать нельзя. Единственное, исходя из принципа отсутствия выделенной точки во вселенной, за пределами этой сферы всё выглядело точно так же. Поскольку это не вещество разлеталось, это пространство расширялось, а мы можем наблюдать только крошечный участок этого расширения пространства.


Rudyj
отправлено 16.03.18 12:42 # 39


Галактика развивается, а человечность занимается хрен знаешь чем...


Олег21182
отправлено 16.03.18 12:42 # 40


Кому: ppex100, #32

> Камрад, библейский рассказ о создании Вселенной и возникновении жизни не рассматривался верующими с той точки зрения, с какой мы сегодня рассматриваем те или иные теории (научные или нет).

Да назови это как хочешь: теория, истина, трактат, догма. Рассматривай их с какого угодно угла: научного, не научного, поэтического, политического. Сути это не меняет, на то время это была самая передовая, самая современная позиция.

> Это поэтический рассказ с сугубо практическими целями. И человек, погружённый в контекст священного писания и знакомый с историей вопроса, обычно это понимает.

Я не претендую на эксперта теологии и степень многокилометровой погруженности в предмет, чтобы утверждать кто там и что понимает.


> что и до нас не дураки жили. И в отличие от многих наших современник, имели в главных вопросах вполне объёмную картину мироздания.

Кто о древних говорит, как о дураках???? Назови ты день ночью и ночь днем, сутки годом и год сутками, черное белым и наоборот - тебе не кажется что это очень удобная позиция? На мой взгляд - это противоречия и антагонисты, и нельзя так все смешивать, коей и славятся все эти писания. Ведь у каждого понятия свое конкретное определение.



> Тезис, который должен был помочь избежать ветхозаветным евреям скатывания в поклонение небесным светилам, что было свойственно соседним народам. И наши предки прекрасно понимали, что тут речь идёт не о том, как небо устроено, а о том, что небесные тела никакими богами не являются, на жизнь и судьбу человека не влияют, обожествлять их и поклоняться им не надо.

Скорее вытащить евреев из поклонения идолам всяким разным. Но все заменили одним Богом, т.е. убрали многобожество заменив одним. Безусловно в то время это был прорыв. В аналогии: что был некий первоисточник, откуда все произошло и я считаю - это грандиозно. Но вопрос о помощи народу, хм скорее это тезис сплочения нации вокруг одной идеи, а какие у кого интересы были, не думаю что только ради помощи. Аналогично: идея коммунизма.
Я прошу , не надо сейчас говорить об их противоположностях (я не об этом), я о передовых идеях, которые сплочают и объединяют народные массы.


Stavolj
отправлено 16.03.18 12:44 # 41


Кому: PG, #37

Посмотри фильм Хокинга - "Вселенная", там все популярно объясняется. Сразу после большого взрыва материи не было, была лишь энергия, материя появилась позже, благодаря Базону Хигса


Sergio Alessandro
отправлено 16.03.18 12:48 # 42


Кому: PG, #37

> Вот то что полетело в разные стороны - это штоль "рубашка" такая???

Есть теория о расширяющейся вселенной. Но расширяться она будет до определённого предела и потом начнёт сжиматься. Как звезда. Сжавшись до конкретного размера она взорвётся и будет опять большой бада-бум. Т.е. до нашего Большого Взрыва уже была вселенная, которая сжалась.


Beefeater
отправлено 16.03.18 13:08 # 43


Кому: Олег21182, #40

> Скорее вытащить евреев из поклонения идолам всяким разным. Но все заменили одним Богом, т.е. убрали многобожество заменив одним. Безусловно в то время это был прорыв.

Во время Вавилонского пленения евреям разрешили поклоняться только какому-то одному своему богу, что было большим унижением по тем временам. До этого у них был вполне развитый политеизм. Потом остатки этого политеизма остались в виде разных ангелов и демонов. И, в общем-то, никаких преимуществ монотеизм не давал ещё тысячи полторы лет, до начала становления феодализма.


Zav
отправлено 16.03.18 13:18 # 44


Хороший фильм,В обсчем мы все умрем


Hely
камрадесса
отправлено 16.03.18 13:36 # 45


Кому: AnRo, #29

> Вот ещё интересно: размеры звёзд и галактик https://youtu.be/35MhHG1dXI8

Ага, тоже нравится этот ролик. Размеры в башке не укладываются!


Zzlo
отправлено 16.03.18 13:46 # 46


Кому: Sergio Alessandro, #42

> Есть теория о расширяющейся вселенной. Но расширяться она будет до определённого предела и потом начнёт сжиматься.

Вроде как на текущий момент доказано, что Вселенная расширяется с ускорением. Под воздействием темной энергии.


Fonck
отправлено 16.03.18 13:52 # 47


Не хватает видео со звуками космоса. https://www.youtube.com/watch?v=MB5-_9Ht9sc


3dixlik
отправлено 16.03.18 14:15 # 48


Кому: ppex100, #22

> Проверить, а какой была скорость света несколько "миллиардов лет назад" вряд ли представляется возможным. Так же, как и проверить, одинаковая ли она у нас тут и в какой-нибудь "далёкой, далёкой Галактике".

Если бы скорость света менялась, мы бы наблюдали интересные эффекты, например, шлейф у косм.объектов этих же самых объектов из прошлого, при (постепенном) увеличении скорости света или двойники при скачкообразном.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.18 14:27 # 49


Кому: ppex100, #32

> Вот в Библии есть одновременно и про создание Вселенной за несколько дней, и про то, что у Бога "один день как тысяча лет и тысяча лет как один день". Камрад, я не буду тебя спрашивать - а как ты думаешь, что из этих двух высказываний являлось для древних "абсолютной истиной" - я только лишь замечу, что и до нас не дураки жили. И в отличие от многих наших современник, имели в главных вопросах вполне объёмную картину мироздания.

дооо
значит про 6(7) дней творения - это иносказание
а соблюдать субботу надо буквально?
вы там границы иносказаний сами проведёте?


Сын кузнеца
отправлено 16.03.18 14:49 # 50


Всё это ересь!
Всем известно что Бог создал всё сущее за 6 дней!
Проклятые атеисты!
[Рыдает]


Странный аттрактор
отправлено 16.03.18 15:06 # 51


Кому: Sergio Alessandro, #42

> Есть теория о расширяющейся вселенной. Но расширяться она будет до определённого предела и потом начнёт сжиматься

По последним сведениям Вселенная расширяется с ускорением. Вообще, на текущий момент самая свежая картина мира говорит о так называемой мультивселенной. Речь идёт о некой "пене", где каждый пузырь - своя Вселенная. Лопается старый пузырь, возникает новый. И так до бесконечности.


Øдин
отправлено 16.03.18 15:11 # 52


Кому: Zzlo, #46

> Вроде как на текущий момент доказано, что Вселенная расширяется с ускорением. Под воздействием темной энергии.

Ускорение куда направлено? К центру или вовне?


Alexey_asu
отправлено 16.03.18 15:11 # 53


Посмотрел в псевдо-3D. Как говорит Главный: "отвал башки!" (с)


Pandav
отправлено 16.03.18 15:11 # 54


Красивая иллюстрация к теории зарождения вселенной. Приверженцам библейской версии хочу напомнить, что у многих народов зарождение и создание Вселенной очень красочно описывается в легендах. Поэтому зачем зацикливаться только на одном источнике. Куда интереснее изучать разные материалы.


Арчибальд
отправлено 16.03.18 15:12 # 55


Кому: ppex100, #32

> евреи... наши предки

О чем то смутно догадывается!!


Shifu
отправлено 16.03.18 15:28 # 56


Кому: Øдин, #52

> Ускорение куда направлено? К центру или вовне?

Вовне от четырехмерного центра.


nikolkas_spb
отправлено 16.03.18 15:31 # 57


Кому: Сын кузнеца, #50

> Всем известно что Бог создал всё сущее за 6 дней!
> Проклятые атеисты!
> [Рыдает]

Не плачь, маленький!
Все создал Летающий Макаронный Монстр гораздо быстрее. И скоро нас ждет пивной вулкан и стриптизерши!


Hely
камрадесса
отправлено 16.03.18 15:31 # 58


Кому: Странный аттрактор, #51

> По последним сведениям Вселенная расширяется с ускорением. Вообще, на текущий момент самая свежая картина мира говорит о так называемой мультивселенной. Речь идёт о некой "пене", где каждый пузырь - своя Вселенная. Лопается старый пузырь, возникает новый. И так до бесконечности.

Представилось, что кто-то в этой пене ноги моет или портки свои стриает, а мы тут такие важные всё размышляем откуда мы :) Сорямба за полёт фантазии!


Странный аттрактор
отправлено 16.03.18 15:33 # 59


Кому: Øдин, #52

> Ускорение куда направлено? К центру или вовне?

Расстояние между любыми двумя точками во Вселенной увеличивается с ускорением.


Whisper
отправлено 16.03.18 15:34 # 60


Кому: platin, #1

Там сабы есть, в том числе и на русском - да и так говорят отлично, почти все понятно.


Странный аттрактор
отправлено 16.03.18 15:34 # 61


Кому: Hely, #58

> Представилось, что кто-то в этой пене ноги моет или портки свои стриает

Неправильно. Это всего лишь борода известно кого.


Whisper
отправлено 16.03.18 15:37 # 62


Кому: Bulldozer, #19

> Из показанного можно сделать ложный вывод, что Земля - уникальная.
>

Про Землю мы знаем точно. Если приглядеться, то прото бульон варился очень и очень долго - вроде понятно, что такое могло быть практически везде.


Whisper
отправлено 16.03.18 15:38 # 63


Кому: gricot, #28

У авторов есть )


Странный аттрактор
отправлено 16.03.18 15:41 # 64


Кому: Whisper, #62

> Про Землю мы знаем точно. Если приглядеться, то прото бульон варился очень и очень долго - вроде понятно, что такое могло быть практически везде.

Более того, жизнь вполне может быть не белковой, на основе углерода, а, например, на основе кремния - тоже вполне себе сложные молекулы возникают. Тут ещё нужно определиться, что такое жизнь. Разум, сознание - это одно, а самоорганизация каких-нибудь клеточных автоматов - другое. Без пол-литры не разобраться.


Whisper
отправлено 16.03.18 15:43 # 65


Кому: Zav, #44

> Хороший фильм,В обсчем мы все умрем

Я, помнится, перестал даже краем глаза волноваться о "ядерной зиме" и прочих радостях, что может принести человек - мало того, что это все равно песчинка песчинки во вселенной, так еще и Земля таких "зим" перенесла в своей истории столько(когда человека вообще не было даже и рядом), что смешно говорить.

Мы сейчас, не влияем вообще ни на что и никак, вот когда сможет управлять родным Солнцем, вот тогда будет о чем поговорить - и то, это самая первая ступень.


Whisper
отправлено 16.03.18 15:46 # 66


Кому: Øдин, #52

> Ускорение куда направлено? К центру или вовне?

Никуда, пространство пучит, оно расширяется во все стороны сразу.


Fonck
отправлено 16.03.18 15:47 # 67


Кому: Hely, #45

> Вот ещё интересно: размеры звёзд и галактик https://youtu.be/35MhHG1dXI8
>
> Ага, тоже нравится этот ролик. Размеры в башке не укладываются!

Про дыры не менее интересно: https://www.youtube.com/watch?v=AZPX_AaHehc


Олспейс
отправлено 16.03.18 15:49 # 68


Кому: Whisper, #65

> Мы сейчас, не влияем вообще ни на что и никак, вот когда сможет управлять родным Солнцем, вот тогда будет о чем поговорить - и то, это самая первая ступень.

Даже не Солнцем, а хотя бы собственными ресурсами так, чтобы их не перевести, и защищаться от всяких астероидов - и то не умеем. У т.н. человечества нет средств влияния на крупные космические объекты, оно больше занято разработкой пиу-пиу по друг другу, которые для этой цели непригодны. Сможет ли оно все вместе собраться и успеть разработать и испытать такую ракету с момента обнаружения такого объекта и его курса на Землю, думаю, нет.


Whisper
отправлено 16.03.18 15:51 # 69


Кому: Странный аттрактор, #64

> . Тут ещё нужно определиться, что такое жизнь. Разум, сознание - это одно, а самоорганизация каких-нибудь клеточных автоматов - другое. Без пол-литры не разобраться.

Ну, там существует, насколько я понимаю, как пограничные, так и ярко выраженные случаи - вот мертвое, вот живое, вот не пойми что. Другое дело, что нужны благоприятные условия на многие и многие даже не тысячелетия, а миллионы лет - 25 миллионов лет по Земле ходили не самые умные динозавры и на всем им было начхать. Человечество себе даже толком представить не может насколько это долго.


Whisper
отправлено 16.03.18 15:56 # 70


Кому: Олспейс, #68

Так и вероятность появления такого астероида именно сейчас крайне мала, в среднем у человека на это есть впереди много-много тысяч лет. Вообще говоря, мы сейчас просто мох, что бодро нарос на кумушке после последнего ледникового периода и не более того - будет интересно, что будет делать человечество хотя бы на период, когда он опять вернет. 7 млрд и все такое - такого числа точно уже не будет, например.


Майнейм
отправлено 16.03.18 15:57 # 71


Так, а что жахнуло-то в самом начале?


Whisper
отправлено 16.03.18 15:59 # 72


Кому: Hely, #45

> Ага, тоже нравится этот ролик. Размеры в башке не укладываются!

Когда у ДЮ в самом начале века в книжке действовали герои с "планеты с тройной тяжестью" читал это как фигуру речи, а на самом деле - это действительно предел для каменистых планет в нашей вселенной, больше чем тройной тяжести просто не существует(типа Кеплера 10 ц), далее идут только газовые гиганты или даже микроскопические звезды.


Whisper
отправлено 16.03.18 16:01 # 73


Кому: Майнейм, #71

> Так, а что жахнуло-то в самом начале?

Все!


Zzlo
отправлено 16.03.18 16:03 # 74


Кому: Майнейм, #71

> Так, а что жахнуло-то в самом начале?
>

Говорят, квантовая флуктуация в бесконечном (как минимум ГОРАЗДО БОЛЕЕ бесконечном, чем наша Вселенная, если и не вовсе бесконечном) скалярном поле.


solidol
отправлено 16.03.18 16:31 # 75


А меж тем суд запретил стройку у Пулковской обсерватории.


Zzlo
отправлено 16.03.18 16:38 # 76


Интересующимся, что же там такое жахнуло в самом начале:
https://sly2m.livejournal.com/605351.html


Viktor046rus
отправлено 16.03.18 16:38 # 77


Ого, сколько баянов, в коментах. Начните, хотя бы с этого https://www.kinopoisk.ru/film/discovery-kak-ustroena-vselennaya-2010-615680/episodes/ , на просторах интернета, все это можно найти (перевод местами страдает, но суть уловить можно). Там же, есть лекции астрофизика Сергея Попова, где некоторые вещи на пальцах объясняют. Из последнего https://www.youtube.com/watch?v=q3NITZJlFcc
Так как, дело дошло до интересных роликов, вот еще 1н https://www.youtube.com/watch?v=B6cVgEEvFkY


Whisper
отправлено 16.03.18 17:47 # 78


Кому: solidol, #75

> А меж тем суд запретил стройку у Пулковской обсерватории.

Наверно не прошло из-за залежей всякого - то что они ученым будут светом мешать никого бы не волновало.


peintre
отправлено 16.03.18 17:56 # 79


а что было до взрыва?


Whisper
отправлено 16.03.18 18:04 # 80


Кому: peintre, #79

Чуть выше статья.


Viktor046rus
отправлено 16.03.18 18:11 # 81


Кому: peintre, #79
>а что было до взрыва?

Что бы не говорить "а хер его знает", ученые придумали слово сингулярность.


Whisper
отправлено 16.03.18 18:13 # 82


Кому: Viktor046rus, #81

> Что бы не говорить "а хер его знает", ученые придумали слово сингулярность.

В условиях отсутствия пространства во вне, эту точку, которая взорвалась можно вообще считать вечной - даже смысла большого во вопросе "а что было до" не сильно много - наблюдателя во вне и быть не могло, а внутри время стояло.


Игорь Сергеевич
отправлено 16.03.18 18:44 # 83


Кому: Олег21182, #40

> Да назови это как хочешь: теория, истина, трактат, догма.

Это все разные вещи. Причем диаметрально противоположные.


Найман А.Б.
отправлено 16.03.18 18:51 # 84


привет камрады, если кому в русской озвучке интересно посмотреть, то вот

https://www.youtube.com/watch?v=qbEvgT0hE30&feature=youtu.be


Whisper
отправлено 16.03.18 19:07 # 85


Кому: Найман А.Б., #84

В оригинале первый голос раз в десять лучше.


Странный аттрактор
отправлено 16.03.18 19:28 # 86


Чего тут копья ломать? "Люди в чёрном" в самом конце кажут чистую документальщину:

https://s.fishki.net/upload/users/2018/02/19/50009/9e18175172a8e6c701f439698271a534.jpg


aspav
отправлено 16.03.18 20:16 # 87


Кому: Майнейм, #71

> Так, а что жахнуло-то в самом начале?

Я слышал такую версию: Согласно постулатам Эйнштейна, если тело с ненулевой массой разогнать до скорости с, то его масса станет бесконечной. И вот, некие протоучёные взяли такой объект (например, электрон) и начали разгонять в своём коллайдере. но разгонялось-разгонялось, а потом масса достигла критической и как ёпнуло!
И вот, летит с тех пор во все стороны. И будет лететь, пока какие-нибудь учёные не возьмут какой-то объект с ненулевой массой... вобщем, читай выше.
:)))


Найман А.Б.
отправлено 16.03.18 20:53 # 88


Кому: Whisper, #85

Ну оно так и есть камрад, я тоже так думаю.


mustang
отправлено 16.03.18 21:18 # 89


Кому: aspav, #87

Этим идеям 100 и более лет. :)
В. Брюсова помнишь?

Мир электрона

Быть может, эти электроны
Миры, где пять материков,
Искусства, знанья, войны, троны
И память сорока веков!

Ещё, быть может, каждый атом -
Вселенная, где сто планет;
Там - всё, что здесь, в объеме сжатом,
Но также то, чего здесь нет.

Их меры малы, но все та же
Их бесконечность, как и здесь;
Там скорбь и страсть, как здесь, и даже
Там та же мировая спесь.

Их мудрецы, свой мир бескрайный
Поставив центром бытия,
Спешат проникнуть в искры тайны
И умствуют, как ныне я;

А в миг, когда из разрушенья
Творятся токи новых сил,
Кричат, в мечтах самовнушенья,
Что бог свой светоч загасил!


Daishi
отправлено 16.03.18 22:43 # 90


Это видео оскорбляет чувства верующих!!!


nikolkas_spb
отправлено 16.03.18 22:43 # 91


Кому: mustang, #89

> Быть может, эти электроны
> Миры, где пять материков,

Смотришь в микроскоп и видишь себя, смотрящего в микроскоп...
Вот ученые, чем занимаются, голова от просмотра уже болит. Нет, чтоб полезное что сделать.


Анегин
отправлено 16.03.18 23:51 # 92


Кому: HexenHexen, #14

Спасибо, качнул.


aspav
отправлено 17.03.18 00:08 # 93


Кому: nikolkas_spb, #91

> Смотришь в микроскоп и видишь себя, смотрящего в микроскоп...

Нужен очень мощный микроскоп.


nikolkas_spb
отправлено 17.03.18 00:46 # 94


Кому: aspav, #93

> Нужен очень мощный микроскоп.

Зато какова идея!
Блин, какой херней я страдаю по-жизни и какой я тупой, если не в силах осмыслить всю величественность Вселенной и ее сложность, даже приблизительно, и воспользоваться этими знаниями.


Утконосиха
отправлено 17.03.18 02:42 # 95


Кому: Hely, #58

> Представилось, что кто-то в этой пене ноги моет или портки свои стриает, а мы тут такие важные всё размышляем откуда мы :) Сорямба за полёт фантазии!

"И они со скоростью ракеты устремились к северо-восточному краю вселенной, удивительно напоминающей своей формой, как заметил Джордж, литровую пивную кружку, в которой туманности выглядели поднимающимися кверху пузырьками. Он ужаснулся, увидев две исполинские губы, что тянулись к наружному ободку нашего космоса.

- Не тревожьтесь, - сказал Дьявол. Это всего-навсего обучающийся на лекаря юный бурш по имени Приор, который три раза кряду засыпался на экзаменах. Однако пригубит он кружку лишь через двадцать миллионов биллионов световых лет, потому что его сверлит взглядом некая молодая женщина, и к тому времени, как он сделает первый глоток, пузырьки давно полопаются, пена осядет и пиво совсем выдохнется.

- Вот бедолага! - вскричал наш герой. - Будь они прокляты, эти бабы!

- Не стоит его жалеть, - снисходительно пояснил Дьявол. - Это его пятая кружка, и он уже так налакался, что ему сам Бог не брат; к тому же заведению пора закрываться."

Джон Кольер.
"Дьявол, Джордж и Рози"

Так что вот как оно всё на самом деле устроено!!!


Bitum
отправлено 17.03.18 11:32 # 96


А вот мой "Шарабан" хоть и очень маленький, но "вся эта хрень" со всеми немыслимыми размерами очень даже легко уместилась!


WhiteD
отправлено 17.03.18 11:33 # 97


1) Большой взрыв - это не "точка". Если вселенная бесконечна, как это принято во многих космологических теория, то она бесконечна всегда, в том числе и в момент большого взрыва. Плотность вселенной была бесконечной. Обозримая нами вселенная была точкой.
2) центра расширения вселенной нет. Само пространство расширяется с ускорением. Равномерно и во все стороны. Любое расстояние в пространстве увеличивается.

А вообще видео - околонаучная красивая картинка, созданная, как мне кажется, чисто из желания безграмотного дизайнера сделать красивую картинку. Ни точности, ни соответствия общепризнаным космологических теориям. Набор визуальных клише.


Илья_К
отправлено 17.03.18 11:33 # 98


Кому: Странный аттрактор, #64

> Более того, жизнь вполне может быть не белковой, на основе углерода, а, например, на основе кремния - тоже вполне себе сложные молекулы возникают.

Помню, у Михаила Никитина в цикле статей про возникновение жизни упоминалось, почему с кремнием имеются проблемы.

http://www.hij.ru/read/our-serials/biogenez/1947/

Если вопрос интересует, у него есть целая книга на тему, "Происхождение жизни. От туманности до клетки".


УниверСол
отправлено 17.03.18 11:34 # 99


Кому: Олег21182, #23

> в своё время была актуальна теория плоской земли

Так Земля и была раньше плоской. Это потом уже, когда нуменорцы попёрли буром на Валинор, её пришлось свернуть, во избежание рецидивов.


Кому: Zzlo, #46

> Вселенная расширяется с ускорением. Под воздействием темной энергии.

Ну да, старение звёзд из-за обилия тёмной материи. Кто-то где-то (возможно, даже кетты из Андромеды) безудержно пользует нулевой элемент, пора будить Жнецов. Кстати, Цитадель так и не показали, ролик неполный.

!!!


Антон5
отправлено 17.03.18 19:06 # 100


Вау! Сколько места!!! А машину припарковать негде



cтраницы: 1 | 2 всего: 108



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк