Гоблин - о $4 млн за перевод, кино и Сталине

17.05.18 15:22 | Goblin | 80 комментариев »

Это ПЕАР

01:07:53 | 291596 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 80, Goblin: 1

Press
отправлено 17.05.18 16:18 # 1


Поставьте +18, там про тюленя сильно забористо в конце.


Alik1207
отправлено 17.05.18 16:27 # 2


Мда, как же это дико смотрится - мат ведущего в присутствии своей коллеги - девушки. Я не ханжа, работаю на стройке, и сам умею загнуть 3-х этажную конструкцию, но эти двое ведут себя как дурно воспитанные восьмиклассники.


Korsar
отправлено 17.05.18 16:30 # 3


Насколько я понял, там не "Часть вторая", а скорее "Полная версия".


russo marinero
отправлено 17.05.18 16:32 # 4


Кому: Alik1207, #2

> Мда, как же это дико смотрится - мат ведущего в присутствии своей коллеги - девушки. Я не ханжа, работаю на стройке, и сам умею загнуть 3-х этажную конструкцию, но эти двое ведут себя как дурно воспитанные восьмиклассники.

Это нас с тобой дико, а молодёжи заходит на ура.


russo marinero
отправлено 17.05.18 16:32 # 5


Кому: russo marinero, #4

> нас

*нам


RedStudent
отправлено 17.05.18 16:35 # 6




V.Shvarc
отправлено 17.05.18 17:10 # 7


Интересно, а эти ведущие что-нибудь читают? Или у них единственный источник знания - ответы приглашенного гостя на их простодушные вопросы?


Vista17
отправлено 17.05.18 17:13 # 8


В чате ад. Хорошо персонаж не выдержал и СУГС заорал, стало понятно, с кем имеешь дело.
Интересна выборочная цензура: слово хохол на Фейсбуке запрещено и наказывается баном, а на русских в Ютубе можно отрываться.


Platoon
отправлено 17.05.18 17:13 # 9


Что то последнее время маловато роликов стало. Это печалит


cdancer
отправлено 17.05.18 17:13 # 10


"эти все сериалы питерские" - мде, эти все ведущие масквичи, что ли?!


Как говорит Андрей Константинов, когда издевается в интервью на "эхе масквы" над их ведущим: "Дмитрий /Гаврилов/- готовиться же надо к передаче!"


Kamiko-san
отправлено 17.05.18 17:24 # 11


Кому: Platoon, #9

> Что то последнее время маловато роликов стало. Это печалит
>

Камрад, ты за перемещениями Главного последи, странно что он вообще что-то успевает. :)


cdancer
отправлено 17.05.18 17:47 # 12


Это, простите, в эфире федерального канала, ведущий при оценке художественной кинокартины употребляет термин "крутой"?

На бОльшее лексикона у масквича не хватает? Или у них там русский язык уже совсем другой?

Ужас.


fograf
отправлено 17.05.18 18:20 # 13


Дмитрий Юрьевич уже в сто пятьдесят тысяч пятьсот сорок первый раз озвучил очевидные вещи о коррупции, Сталине и прочем. Но впечатление, что прошелся бензопилой по многим неокрепшим мозгам.


Сын кузнеца
отправлено 17.05.18 18:54 # 14


Дмитрий Юрич, отлично выступил.
Как всегда.
Спасибо!


dead_Mazay
отправлено 17.05.18 19:11 # 15


Кому: cdancer, #10

> Как говорит Андрей Константинов, когда издевается в интервью на "эхе масквы" над их ведущим: "Дмитрий /Гаврилов/- готовиться же надо к передаче!"

Как говорил Филипп Киркоров девушке в розовой кофточке и с сиськами - к интервью со звездами надо готовиться!!!


Whisper
отправлено 17.05.18 19:40 # 16


Кому: Alik1207, #2

> Мда, как же это дико смотрится - мат ведущего в присутствии своей коллеги - девушки. Я не ханжа, работаю на стройке, и сам умею загнуть 3-х этажную конструкцию, но эти двое ведут себя как дурно воспитанные восьмиклассники.

Камрад, без иллюзий - девки матерятся точно так же, очень многие. Но мы просто воспитывались, когда этого еще не было, вернее не принято было при дамах говорить как на стройке.


unet900
отправлено 17.05.18 20:02 # 17


Ведущие просто прекрасны!!!

Хотя видимо какая аудитория, такие и ведущие.

Дмитрию Юрьевичу терпения...


Tovarisch_Fedor
отправлено 17.05.18 20:03 # 18


Молодец Дмитрий Юрьевич! Дай вам бог здоровья!


Олспейс
отправлено 17.05.18 20:36 # 19


Кому: Platoon, #9

> Что то последнее время маловато роликов стало. Это печалит

Как быстро контингент избаловали. Тут времени нет все пересмотреть, так быстро выходит, а уже роликов мало. Буквально недавно ролики почти не выходили, а тут поперло как из рога изобилия.


Korobobo
отправлено 17.05.18 21:18 # 20


Кому: Alik1207, #2

> Мда, как же это дико смотрится - мат ведущего в присутствии своей коллеги - девушки. Я не ханжа, работаю на стройке, и сам умею загнуть 3-х этажную конструкцию,

Во во, сам на стройке работаю, матом там, ест-но, не ругаются, а говорят (и я), но тут дико смотрится...


pyrblch
отправлено 17.05.18 21:19 # 21


Я не понял чего так все на ведущих напали. Ведущие для своего возраста - отличные.


Mouna
отправлено 17.05.18 21:19 # 22


Кому: russo marinero, #4

Ну не знаю. Мне вот 24, Я вроде как тоже причисляюсь к молодежи, но даже для меня это дико.
Особенно раздражает ентот мальчик. Перебивает, матерится, явно влюблен в себя, ибо ощущение складывается, что девочку пригласили чисто для милой мордашки. Интересно, как же Дмитрий Юрич не послал далеко и надолго Это...


Alik1207
отправлено 17.05.18 21:19 # 23


Кому: Whisper, #16

> Камрад, без иллюзий - девки матерятся точно так же, очень многие. Но мы просто воспитывались, когда этого еще не было, вернее не принято было при дамах говорить как на стройке.
>

Беда даже не в том, что при девках матерятся, или они сами, а то как они это делают. Здесь это выглядит так мерзко, как будто разговаривают не люди закончившие ВУЗ и получившие образование журналистов а подростки-гопники. Еще раз поражаюсь терпению Д.Ю.


Pavel BLR
отправлено 17.05.18 21:20 # 24


Интересную вилку ведущий пытался пересказать: или репрессии на 1,5 млн но с сильной экономикой, или как есть. Интересный эфир, для молодёжи что-ли: маты, селфи?


bazitron
отправлено 17.05.18 21:20 # 25


Как-то прямо стыдно за ведущих.. Дмитрий Юрьевич уже не первый раз (даже не помню в какой уже) в подобных интервью отвечает на одни и те же вопросы, последовательно рассказывая о своей гражданской позиции и своих взглядах. И опять в который раз "журналисты" его пытаются "подловить на чём-то жареном". Я немного обескуражен
камрады - с таким уровнем культуры этих молодых людей допускают до эфира?! Ну где хотя бы элементарное уважение?! Человек вам по возрасту в отцы годится! Ну не стыдно ли так разговаривать с взрослыми, незнакомыми людьми?! Дожили блин. "Эпоха всеобщего хайпа"...


lema
отправлено 17.05.18 21:29 # 26


Интересно, вот задан вопрос - согласны ли вы ради успехов страны на 1% репрессированных?
В самом вопросе уже есть утверждение и причём ложное, т.е. вопрос поставлен неверно.
С чего задающие вопрос решили, что есть связь роста экономики с количеством посаженных\расстрелянных людей?
Ведь этот 1% рассматривается априори как некий процент невинных людей, а т.е. они не вредители, как минимум не вредители, а как максимум полезные люди, всё взрослое население СССР работало и занималось созидательной деятельностью. И вот как по мнению этих людей убийство или посадка полезных людей позволит совершить небывалый взлёт экономики? Нет ли в этом вопросе противоречия? А может эти люди были вредны для общества и приносили вред, раз из за их устранения экономика вверх попёрла? Им бы определится надо - так вредные эти люди были или нет? Если полезные, значит рост экономики вообще не связан с данным фактором. А ещё лучше этим вопрошателям не задавать идиотских вопросов.

А по поводу термина пропаганда, я вообще люблю задавать вопрос - а вот пропаганда здорового образ жизни, она вам как, жизнь не портит? Не отравляет? Ну как же - это ведь пропаганда!!! Главное ведь не факт пропаганды, а главное пропаганда чего - так правильно ставить вопрос.


Liputan
отправлено 17.05.18 21:33 # 27


Как-то смутили вопросы "Предлагали ли вам взятки, сколько предлагали, есть ли у вас друзья-взяточники?"
Не силён в этих ваших этикетах, но разве такие вопросы незнакомым дядькам (да и тётькам) задавать нормально?


vovan3312
отправлено 17.05.18 21:37 # 28


Вий на детском утренике!


LSN
отправлено 17.05.18 21:47 # 29


Дмитрий Юрьевич как всегда великолепен. В ответе о казачестве за каждое слово готов подписаться. Сильно мутная организация вырисовывается.


Технарюга
отправлено 17.05.18 21:53 # 30


ох, молодёжь) Дмитрий крайне корректно, в понятных подрастающему поколению терминах всё объяснил! Крайне рад этому - я бы минуте на двадцатой стал нервничать, ругаться, но работаю над собой - записываю в "чёрную книжечку", ярость усмиряю, хотя уже и 36 почти.


lazyfox
отправлено 17.05.18 21:54 # 31


Кому: cdancer, #12

> На бОльшее лексикона у масквича не хватает?

Правда "масквич"? Давно "масквич"? Важно ли в контексте вопроса то, что он, возможно, "масквич"?
А, может, используя данный термин, он хотел донести какой-то соответствующий понятный ему и аудитории смысл?

В общем, может быть, не такой уж и ужас?

Хотя, если в ваших палестинах сплошь Демосфены проживают - то ты совершенно прав! Гнать этого территориально несоответствующего и вообще территориально и лексически неуважаемого персонажа с федеральных каналов!


Валерий Евдокимов
отправлено 17.05.18 21:54 # 32


Какие отвратительные ведущие и глупые вопросы! Ну зачем орать в микрофон, говори ты спокойно. Зачем бабу какую-то позвали, она же не одного нормального слова за весь эфир не сказала. Выглядит очень непрофессионально.Хорошо, что ДЮ уже собаку съел на тупых вопросах и отстреливается грамотно


Олспейс
отправлено 17.05.18 21:54 # 33


По теме ролика, наши ведущие еще, по-моему, не научились, что хороший ведущий - это молчащий ведущий. Профессионала в этом деле практически не заметно, должен говорить непрерывно гость, а спорить с гостем и выражать свои личные мнения - это вообще профнепригодность. Если такое большое эго - можно вести свое шоу с собой-любимым в главной роли и не тратить время других людей.


Kamiko-san
отправлено 17.05.18 22:02 # 34


Кому: Alik1207, #23

> это выглядит так мерзко, как будто разговаривают не люди закончившие ВУЗ и получившие образование журналистов а подростки-гопники.

Кому: lazyfox, #31

> Правда "масквич"?

Ведущий - Стас Натанзон - москвич, работает политобозревателем на России-24. Уровень.

У меня только один вариант - пытается поднять себе аудиторию за счёт тинейджеров, опускаясь на их уровень.


lazyfox
отправлено 17.05.18 22:18 # 35


Кому: Kamiko-san, #34

Спасибо за разъяснение, но, в моем понимании оно не совсем соответствует вопросу, т.к. понятие "масквич" не эквивалентно "москвич". Т.е. человек, использующий первый термин, сразу закладывает в него оскорбительный оттенок исключительно из-за предполагаемого (пусть даже подтвержденного) района проживания. И не понятна причина искажения географического наименования, если только вокруг автора сообщения не живут исключительно грамотные высокоэрудированные люди, в отличие от презираемой им "масквы.


migel128
отправлено 17.05.18 22:32 # 36


Мне понравилось как Дмитрий Юрьевич разрулил вопрос про мат в переводах фильмов (кстати, ведущий мог просто бы задать про это вопрос без конкретных цитат). Скромно так, кто я такой, чтобы менять режиссерскую задумку.
Все правильно. Кино искусство динамичное и реплики героев могут нести большую смысловую нагрузку, даже если они нецензурные. И замена нецензурной реплики эвфемизмом может исказить ее замысел и, может быть, характер героя. Художественный перевод и правильный (дословный) все-таки разные вещи, на мой взгляд.


Dmitry_Zem
отправлено 17.05.18 22:44 # 37


Кому: lema, #26

А это образец магического мышления у граждан типа: если репрессировать миллион-полтора человек, тогда сразу рост пойдёт, да. Причино-следственная связь не прослеживается никак в выражении, но оно очень распространено.


Dmitry_Zem
отправлено 17.05.18 23:02 # 38


Сначала подумал, что ведущий это комбат из 28 панфиловцев, спустя время почуяв подвох, полез гуглить — оказалось перепутал. Комбата играл Антон Кузнецов, а не Натанзон, но внешне похожи, на мой взгляд.


Kamiko-san
отправлено 17.05.18 23:02 # 39


Кому: lazyfox, #35

> Спасибо за разъяснение, но, в моем понимании оно не совсем соответствует вопросу

Я просто уточнил, чтобы остальные камрады не думали вдруг, что это какая-то гопота из пивняка. Это серьёзный человек, работает в серьёзном месте.

Лично мне, как москвичу, неприятно было во время просмотра, что он мой земляк.


nikolkas_spb
отправлено 17.05.18 23:09 # 40


Кому: Dmitry_Zem, #37

> А это образец магического мышления у граждан типа: если репрессировать миллион-полтора человек, тогда сразу рост пойдёт, да. Причино-следственная связь не прослеживается никак в выражении, но оно очень распространено.

Эта манера делать из репрессированных сакральную жертву, типа "положили на алтарь". Дебилы.
Как правильно говорит Главный: "Если начать наводить порядок, 37 год покажется детским утренником". А потомки будут рассказывать о еще более страшных репрессиях.
Ну давайте сейчас всех заключенных в объявим репрессированными и будем каяться! Дебилы.


paulsabr
отправлено 18.05.18 00:11 # 41


Ведущие канала - немалолетние дебилы. Прискорбно смотреть на их ерничество. Пожелание для "Разведопроса" после катка Прудниковой прочесать с историками основные занозы споров о репрессиях (дела ученых, специалистов, восстания, шарашки,..те все что предъявляют за Вавилова, Мандельштама, Королева и др)


Zоltan1980
отправлено 18.05.18 00:11 # 42


Натанзон конечно показал " уровень", что он делает на России 24- неизвестно...девушка на его уровне казалась образцом журналистики. И вообще умница и красавица)


GreyCat_SPb
отправлено 18.05.18 00:11 # 43


Самое интересное в конце. Про то, что в оперативной службе все про всех все знают. И налоговая тоже знает и видит. Когда я в 2002 году купил комнату 2х6 метров в Питерской коммуналке за 7000$ меня вызвали в налоговую, где я давал объяснения по поводу, откуда у меня столько денег...


9K111
отправлено 18.05.18 00:21 # 44


На 11:50 ведущий "А что их не было, думаете?" (про антисоветчиков). Прям будто живых свидетелей и не надеется застать. Вообще манера задавать вопросы - она как бэ... выдает.


DES77
отправлено 18.05.18 00:50 # 45


Натанзон - матерщинник


human_san
отправлено 18.05.18 00:57 # 46


Кому: paulsabr, #41

> прочесать с историками основные занозы споров о репрессиях (дела ученых, специалистов, восстания, шарашки,..те все что предъявляют за Вавилова, Мандельштама, Королева и др)

Поддерживаю. Хотя, чую, будет как с Солженицыным. Все давно знают, что там лютая русофобия и ложь, но толпы сограждан цитируют и ссылаются на придуманное.

Кому: Zоltan1980, #42

> И вообще умница и красавица

Да и вообще ДЮ её покорил, когда рассказал о супруге. Кажется, она с этого момента стала смотреть на него вожделенно и с нескрываемой симпатией. Ну и воздушные поцелуи под занавес. И да. Красивая не перебивающая собеседника журналистка. Скрасила беседу двоих лысых мужчин.


Gecko
отправлено 18.05.18 01:17 # 47


Кому: Zоltan1980, #42

> Натанзон конечно показал " уровень", что он делает на России 24- неизвестно...девушка на его уровне казалась образцом журналистики. И вообще умница и красавица)

+100

Мальчик неадекватен, девочка молодец.


Утконосиха
отправлено 18.05.18 02:02 # 48


Кому: GreyCat_SPb, #43

Пару лет тому назад мой отец продал квартиру и положил вырученные деньги в банк под проценты. Когда он открывал счет, ему тоже поступили вопросы от сотрудников налоговой, дескать, откуда деньги и честным ли путем нажиты.


alchemistoff
отправлено 18.05.18 07:23 # 49


Кому: Vista17, #8

> слово хохол на Фейсбуке запрещено

А вот я терпеть не могу слово "украинец". Украина и украинцы в современном понимание появились в 1991 году и сейчас апофеоз "украинства" и мне от него противно. А так как я родился на Украине, лучше пусть хохлом называют. У меня с данным термином отрицательных ассоциаций нет. Для меня он означает людей выросшими на территории юго-восточной Украины, которые говорят с украинским прононсом.


GaVRosh
отправлено 18.05.18 07:23 # 50


Кому: paulsabr, #41

На ютубе есть цикл "Эпоха Сталина" там Игорь Пыхалов разбирает всякие дела репрессированных.


FedX IV
отправлено 18.05.18 07:24 # 51


Злодей из Человека-муравья


Zloi2Raza
отправлено 18.05.18 07:24 # 52


Кому: Liputan, #27

"Слава" вдудя покоя не дает, той молодой башке, которой бы волос надбавить


Михаил Букатин
отправлено 18.05.18 07:28 # 53


Кому: bazitron, #25

Стыд, как метафорическое понятие, в настоящее время является ограничителем "суперЭго", поэтому плохо продается. А то - что "мимо кассы", оно как бы и не надо. А то, что стыд (мораль то бишь) определяет существенно отличие человека от животного, так это потом в виде войны обычно о себе напоминает.


rezzo
отправлено 18.05.18 08:45 # 54


Кому: Alik1207, #2

> Мда, как же это дико смотрится - мат ведущего в присутствии своей коллеги - девушки.

Тоже бросилось в глаза.
К сожалению, в последние годы ситуация с этой темой разительно изменилась (или я просто начал ее замечать, поскольку подросла дочь). Подростки, лет с 10-12, активно применяют девиантную лексику, она все чаще звучит в простой речи на улице и в домах.

Общество перестало делать на этом упор (как и на многих других вещах), контроль за контентом исчез (в силу даже технических причин) и в головы молодежи лезет подобное.

В первую очередь, на мой взгляд, это касается музыки всяческих наговаривательных стилей - рэпа, хип-хопа и пр. Добавляют и блогеры, и кино, где масса переводов делает без купюр.

Как ограничить ребенка от этого я представляю слабо. Если 7-летнего сына, у которого смартфона нет, от этого уберечь не так сложно (хотя из класса он уже подтаскивает), то 15-летнюю дочь уже не очень.

Остается только следить за собой, своей речью, активно врубаться в тот контент, что поступает к детям, объяснять, что к чему и предлагать свой контент, чтобы формировались определенные представления.

С другой стороны, вырастить ребенка сильно в стороне от общества, считаю, тоже неверно, ибо он с этим уже будет жить и отсутствие навыка общения и особенно восприятия такой лексики может вызывать проблемы в социализации.


Doom
отправлено 18.05.18 09:08 # 55


Только начал читать новость, а за стенкой, на кухне, телевизор блеет знакомо. Вышел - да, действительно, Сванидзэ, осунувшийся и старенький (видимо, дают о себе знать баттлы в прямом эфире), скорбным лицом разоблачает Тирана. Не даёт он ему покоя, хоть и умер в 53-м. У меня иногда возникает мысль, что его гложет собственное ничтожество по сравнению со Сталиным. Вот и беснуется Моська.


he111
отправлено 18.05.18 10:26 # 56


Вот постоянно фоном включен Россия 24. Когда краем глаза вижу в студии гражданина Натанзона - сразу переключаю. Ведущий из него как из говна пуля. Постоянно перебивает, неуместно дебильно острит. Кто его хоть под телекамеры пустил?
В данном видео, видимо, яростный напор Дмитрий Юрича не позволил этому пассажиру показать свой дурналистский талант.


nikolkas_spb
отправлено 18.05.18 10:26 # 57


Кому: rezzo, #54

> Подростки, лет с 10-12, активно применяют девиантную лексику, она все чаще звучит в простой речи на улице и в домах.
>
При этом весь смысл такой лексики в ее запретности. Как только запрет будет пройден придется выдумывать новую лексику.


Alik1207
отправлено 18.05.18 10:27 # 58


Кому: rezzo, #54

> Остается только следить за собой, своей речью, активно врубаться в тот контент, что поступает к детям, объяснять, что к чему и предлагать свой контент, чтобы формировались определенные представления.

Полностью согласен. Только своим примером - взаимоотношения в семье, с коллегами по работе, друзьями, отношения с окружающими тебя людьми - соседями, продавцами, учителями и пр., можно сформировать у ребенка тот тип представления о мире, который уже ты считаешь правильным. Если в семье не принято материться, то и ребенок не будет, если родители ведут здоровый образ жизни, и в свои 30-40-50 и тд. ходят в спортзал, а не сидят с пивом каждый день перед телеком, то и дети, повзрослев, тоже будут его придерживаться. Даже если в силу подросткового нигилизма, будут делать все наоборот, со временем, воспитание полученное в семье, со временем возьмет верх. В большинстве случаев.


Алексей Щ.
отправлено 18.05.18 12:03 # 59


не перестаю удивляться паскудству нынешних телевизионщиков... Обратите внимание Стас Натанзон накинул про тюленя и сразу же, до того как Дмитрий Юрьевич прояснил откуда это, закончил трансляцию на России 24 где то 17:55.


Кайман
отправлено 18.05.18 12:07 # 60


Кому: rezzo, #54

> Подростки, лет с 10-12, активно применяют девиантную лексику, она все чаще звучит в простой речи на улице и в домах.

То есть, когда ты рос, обсценной лексики вокруг тебя не было? И с парнями ты общался исключительно на правильном русском языке? Видимо ты из крайне высокого сословия!!! Что за паника дурацкая? Все дети знают русский мат. В реальной жизни, после этапа взросления - все идет сильно по-разному. Если ты и твои дети находятся относительно высоко в нашем тепершнем обществе имущественной сегрегации, - они пойдут в нормальный вуз, получат высшее образование и будут работать в определенной среде - вся эта лексика останется для особых случаев. А, судя по выраженному страху перед обсценной лексикой, - ты все-таки живешь не среди уголовников и спивающихся слесарей. Прямо о темпора, о морес.

Что касается журналиста из ролика, - дурак какой-то. Первый же вопрос про "бабло" в виде взятки выдают в нем фаната Дудя. Правдорез. Но он входит в определенную, опять же, тусовку, так сказать.


necro-tor
отправлено 18.05.18 13:53 # 61


Кому: Кайман, #60

> То есть, когда ты рос, обсценной лексики вокруг тебя не было?

Не знаю как у камрада, а в моём случае частота её употребления была исчезающе мала.

> И с парнями ты общался исключительно на правильном русском языке?

Нет, конечно - матом через предлоги и междометия - иначе не тру.

> Видимо ты из крайне высокого сословия!!!

В процессе сменил три военных городка, и это только до 12 лет.

> Что за паника дурацкая? Все дети знают русский мат.

Одно дело - знать. Другое дело - культура употребления.


IrregularJohn
отправлено 18.05.18 14:48 # 62


Кому: Gecko, #47

> +100
>
> Мальчик неадекватен, девочка молодец.


Кому: Zоltan1980, #42

> Натанзон конечно показал " уровень", что он делает на России 24- неизвестно...девушка на его уровне казалась образцом журналистики. И вообще умница и красавица)

Девочка тоже отожгла перлом про то, что не стесняется термина "журнашлюха" в отношении себя любимой. Видимо самоуничижение - ее образ поведения.


kotka
отправлено 18.05.18 16:00 # 63


Отличное интервью с нормальным мужчиной.

У нас вообще мало просто нормальных мужчин - не экспертов, не медийных персон и культурных деятелей и тд и тп - в эфире появляется.


Whisper
отправлено 18.05.18 16:04 # 64


Кому: Alik1207, #23

> Беда даже не в том, что при девках матерятся, или они сами, а то как они это делают. Здесь это выглядит так мерзко, как будто разговаривают не люди закончившие ВУЗ и получившие образование журналистов а подростки-гопники. Еще раз поражаюсь терпению Д.Ю.

Ну, виртуозов вообще очень мало, а инет сейчас реально развратил людей - не то что за речью не следят, так еще и посылают совершенно не задумываясь о последствиях. Я, честно говоря, не слишком во все это верил, пока не пообщался тут дембелем не давним - не смотря что часть его бойцов в части вообще по заветам АУЕ жила, сам он считает, что "за слова бить нельзя". Как это может быть в реальности - выше моего понимания, удержаться если что очень сложно.


kotka
отправлено 18.05.18 16:05 # 65


Кому: Zоltan1980, #42

Натанзон - нормальный, и вопросы у него - живые, а не очередное "каквыдумаетепочемусейчастакоетворитсясобразованием".

Желаю Стасу удачи с новым проектом.

А в каментах Тупичке в последнее время расцвело унылое занудство.


Whisper
отправлено 18.05.18 16:09 # 66


Кому: nikolkas_spb, #57

> При этом весь смысл такой лексики в ее запретности. Как только запрет будет пройден придется выдумывать новую лексику.

Вообще-то мы просто идем к Западу в очередной раз - там тоже матерятся от мала до велика, но родители точно так же готовы всегда дать по шапке и на телевидении этого делать нельзя, так как рейтинг.

Отсюда и ноги растут "а мат там не мат" - у нас примерно тоже самое складывается.


IrregularJohn
отправлено 18.05.18 16:21 # 67


Натанзон часто мелькал в качестве корреспондента на России 24, видимо не пошло и задвинули подальше для работы в стиле "малолетний дебил". Чем-то напоминает еще двух великовозрастных дитять с ВГТРК, один из которых ранее ведущим был, а затем отрастил кудряшки и стал вещать про кино на той же России 24. Второй же глубоко за 40 в кепке набекрень и мешковатых штанах а-ля "обосрался и иду" про высокие технологии вещает.

У Натанзона еще и мать оказывается землячка, из Амурской области, но в свое время переехала семья в Москву и Стасик судя по поведению, видимо в числе первых ощутил все "прелести" хлынувшей свободы, демократии и плюрализма мнений. Маты на федеральном канале в стиле "выпендрился перед пацанами" - это срамота.


Гиря
отправлено 18.05.18 19:15 # 68


Кому: kotka, #65

> А в каментах Тупичке в последнее время расцвело унылое занудство.

Все школьники наслаждаются летом, камрад. Вот придет сентябрь и тупичок оживет, ей-ей!


lema
отправлено 18.05.18 19:33 # 69


Кому: Dmitry_Zem, #37

> А это образец магического мышления у граждан типа: если репрессировать миллион-полтора человек, тогда сразу рост пойдёт, да.

Вот и выходит, что они сами практически без 5 минут сторонники яростных репрессий, потому как уверены, что подобное поднимает экономику - вот такими вопросами сами и выдают свои грешные помыслы ))


Andersen_sl
отправлено 18.05.18 19:42 # 70


Какой-то ужас. Уровень непрофессионализма тех, кто берёт интервью, зашкаливает...


Dennis_E
отправлено 19.05.18 00:24 # 71


девочка хорошая! приятно смотреть и слушать


WitchKing
отправлено 19.05.18 17:50 # 72


Мыслит этот ведущий как-то странно, в современных тюрьмах зеки точно так же работают (и точно так же силами заключенных не достигается каких-то экономических мегапрорывов, труд на тюрьме нужен не из-за того, что он ,якобы, бесплатен, именно якобы, потому что он не бесплатен ни разу, что 30ые, что сейчас), количество заключенных в сложные времена таки высокое, в одной только современной России в 99ом году сидело больше миллиона человек (никаких мегарепрессий для вымирания населения не нужно, у нас совокупные человеческие потери от контрреволюции в 90ые больше 13млн человек, что соответствует масштабам потерь мировой войны), а РФ это далеко не весь СССР, по численности населения это примерно половина от СССР, и таки чему удивляться, что за 30 лет после гражданской войны у нас насчитали 4 с лишнем миллиона осужденных, из которых 700тыс с высшей мерой. И еще эта странная, откровенно ложная дихотомия - либо без "репрессий" и все плохо, либо мы сейчас приморим миллион человек и заживем хорошо...как вообще можно додуматься до такой идиотии.


USSR
отправлено 20.05.18 06:59 # 73


Честно говоря, офигел от поведения ведущих. Был о них лучшего мнения.
А они дурачатся как школьники.


curiosum
отправлено 20.05.18 17:55 # 74


Дмитрий Юрич говорит о том, что трава зеленая и небо голубое, а это вызывает восторг и осуждение! В страшное время живем! Здоровья Вам и всех Благ!


Kamiko-san
отправлено 20.05.18 18:35 # 75


Кому: WitchKing, #72

> как вообще можно додуматься до такой идиотии.

Додуматься нельзя, их учат этому. Например, деканом на журфаке МГУ - Вартанова Елена Леонидовна, до 2008 года вела программу "Медиаграмотность для преподавателей журналистики на постсоциалистическом пространстве". Только не в МГУ, а в Киеве и Львове. Результаты этой деятельности мы видим.

Так что подобных журналистов у нас с годами будет становиться всё больше. :)


rezzo
отправлено 21.05.18 05:37 # 76


Кому: Кайман, #60

> А, судя по выраженному страху перед обсценной лексикой

Страха перед ней у меня, понятно, нет и сам с детских лет говорю матом, а не ругаюсь среди сверстников.

Но ты поднял интересную тему. Я задумался, почему меня это коробит.
В мое время (я родился в 75), когда я был ребенком/подростком, это был некоторый негласный уговор: взрослые не говорят/ругаются при мне матом, я не ругаюсь при них. В своей среде я просто соответствовал улице, хотя прекрасно могу говорит без мата, особенно, если замечаю кого-то в компании, кто так не выражается.
Полагаю, если бы этот баланс был бы нарушен, детям, в процессе взросления, во-1х, было бы сложно избавиться от этой лексики в будущем, что может быть неудобно в некоторых сообществах, во-2х, табуированность лексики влияет на мировоззрение, использование ее открывает некоторые несообразные возрасту качества. В том числе, это, полагаю, связано с тем, что лексика имеет ярко выраженный грубо сексуальный характер, что до подросткового возраста (лет до 12-13) должно вызывать деформации в неокрепших мозгах.

Сейчас, когда дочке 15, проблем нет со второй темой нет, важно, чтобы она понимала, где следует, а где не следует употреблять эти слова.


Мимо проходил
отправлено 21.05.18 17:40 # 77


Кому: rezzo, #76

> Сейчас, когда дочке 15, проблем нет со второй темой нет, важно, чтобы она понимала, где следует, а где не следует употреблять эти слова.

Именно так. У меня дочь постарше примерно лет на 12, с детства без девчачьих стереотипов, например, во дворе с пацанятами в футбол, а не с девочками в куклы. Сейчас иногда обсуждаем с ней наши "скорбные жития" с вкраплениями великого могучего трехэтажного. Меня нисколько не шокирует. Я отношусь к этому достаточно спокойно. Это, как ни крути и в какую позицию ни вставай, мощнейший языковой пласт, своего рода лингвистическая сокровищница, владеть необходимо. Она же не разговаривает на российском матерном. Уже взрослая и знает главное - где, когда, с кем и в каком контексте это можно использовать, где нежелательно, а где категорически нельзя. В России теперь стало точно как и почти во всех других языках - не то, что "там нет мата", там есть слова, которые не стоит употреблять в определенном обществе и по определенным вопросам. Натанзон - идиот.


Кенгапромить
отправлено 23.05.18 07:57 # 78


Гоблин и хоббиты!!!


sys(2015)
отправлено 24.06.18 18:50 # 79


Дим Юрич - моё почтение.


Goblin
отправлено 24.06.18 18:51 # 80


Кому: kotka, #65

> в каментах Тупичке в последнее время расцвело унылое занудство.

граждане видят в интервью не то, что надо

слушая ответы, надо понимать, что это - ответы на заданные вопросы

если ответы интересные - значит, вопросы правильные



cтраницы: 1 всего: 80



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк