Marc Almond - A Lover Spurned

27.05.18 16:04 | Goblin | 34 комментария

Музон

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34

Silent Witness
отправлено 27.05.18 16:18 | ответить | цитировать # 1


May the перекличка begin :)


URAS
отправлено 27.05.18 16:31 | ответить | цитировать # 2


Марк Миндаль


Эйст
отправлено 27.05.18 16:54 | ответить | цитировать # 3


Шикарная песня!


FatMob
отправлено 27.05.18 17:03 | ответить | цитировать # 4


Клип абсолютный ад! Как будто из порнофильма вырезали собственно порно!


Shurd
отправлено 27.05.18 18:09 | ответить | цитировать # 5


А все начиналось так
https://youtu.be/XZVpR3Pk-r8


Rulchik
отправлено 27.05.18 18:14 | ответить | цитировать # 6


Вопрос от незнания: это действительно что-то великое (признанное миллионами и т.д., типа Queen), или просто нравится? Я это, конечно, слышал когда-то, но не заинтересовался как тогда, так и сейчас не тронуло ни капли. Как по мне, просто скучно, но есть нюанс — я, например, оперу вообще органически не перевариваю, а туча народу (и прежде всего — моя жена) тащится от всяких там Пуччини с Павароттями. Поэтому, повторюсь, вопрос чисто для понимания.


снежный
отправлено 27.05.18 19:20 | ответить | цитировать # 7


в видеосалонах крутили наряду с мультиками перед фильмом


gnober
отправлено 27.05.18 19:24 | ответить | цитировать # 8


Кому: Rulchik, #6

> Вопрос от незнания: это действительно что-то великое (признанное миллионами и т.д., типа Queen), или просто нравится?

Есть вещи которые просто запали в душу, но группы (исполнители)
особо много не написали. Ну что ещё к примеру?
Talk Talk - Such A Shame, например.

https://www.youtube.com/watch?v=1FezKvr5naI


Зачитавшийся
отправлено 27.05.18 19:33 | ответить | цитировать # 9


Эх. Совсем ведь недавно было.


Merlin
отправлено 27.05.18 19:37 | ответить | цитировать # 10


А в related вон что всплыло
https://www.youtube.com/watch?v=AH52cocXowU

тоже сто лет не слышал.


Charmtree
отправлено 27.05.18 19:49 | ответить | цитировать # 11


Кому: Shurd, #5

> А все начиналось так
> https://youtu.be/XZVpR3Pk-r8


Tainted Love Предпочитаю в несколько другом варианте - https://www.youtube.com/watch?v=4GUnUGKgWDY
Алмонд там кстати тоже засветился, в роли ангела :-)

А если по теме , то вышепредставленнй клип шикарен как музыкально так и визуально, стёб так и прёт.


hmur
отправлено 27.05.18 21:07 | ответить | цитировать # 12


Кому: gnober, #8

> Есть вещи которые просто запали в душу, но группы (исполнители)
> особо много не написали.

Bobby O' & Claudia Barry - Whisper to a scream
https://www.youtube.com/watch?v=PKcwunS9IKo


Максим Берестьев
отправлено 27.05.18 21:07 | ответить | цитировать # 13


Кому: Shurd, #5

> А все начиналось так
> https://youtu.be/XZVpR3Pk-r8

А закончилось так!!!

https://www.youtube.com/watch?v=XkKulSH2nNc


alexV
отправлено 27.05.18 21:15 | ответить | цитировать # 14


Эх 80-е, ранние 90-е! Детство мое и отрочество... Вынужден признать, что Маркуша Миндальный и Федя Ртутный частенько выдавали абсолютно гениальные вещи, несмотря на ориентации и прочее. А как жгли Европа, Статус-кво, Айроны, Скорпы, Маталлика и прочие рокеры/металлеры!
Еще одна перепевка Tainted Love:
https://www.youtube.com/watch?v=XkKulSH2nNc


gibbons68
отправлено 27.05.18 21:59 | ответить | цитировать # 15


Девушка на 4:40 сильно Нонну Мордюкову из "Бриллиантовой руки" напомнила. (Памахги мне, памахги мне...) Щас спою!!!


ку!
отправлено 27.05.18 22:31 | ответить | цитировать # 16


Кому: Rulchik, #6

> Вопрос от незнания: это действительно что-то великое (признанное миллионами и т.д., типа Queen), или просто нравится?

Кто-то оценивает художественную ценность произведения, а кто-то скажет "Эх! Сколько жоп под эту мужыку на дискотеках было перелапано!!!"


FatMob
отправлено 27.05.18 22:39 | ответить | цитировать # 17


Кому: gibbons68, #15

> Девушка на 4:40 сильно Нонну Мордюкову из "Бриллиантовой руки" напомнила. (Памахги мне, памахги мне...) Щас спою!!!

Скажу страшное: это была не Нонна Мордюкова!


Wicked Horse
отправлено 27.05.18 23:38 | ответить | цитировать # 18


Круто, конечно.
Кстате, Сюткин мне чем-то напоминает Эдмонда. А с учётом маленького ББПЕ в начале клипа - даже смеялся


Wicked Horse
отправлено 27.05.18 23:40 | ответить | цитировать # 19


Кому: Wicked Horse, #18

"Элмонда", Блинский Т9


URAS
отправлено 27.05.18 23:42 | ответить | цитировать # 20


Кому: FatMob, #17

> Скажу страшное: это была не Нонна Мордюкова!

Во сне Никулина именно она, пересмотри, камрад.


Джина
отправлено 28.05.18 06:27 | ответить | цитировать # 21


Марк в 1980-е жОг аки дуговая сварка! Кстати, весьма неровно дышит к нашей стране. Целый альбом дуэтов с нашими музыкантами записал, "Роза на снегу" называется. С гражданкой Зыкиной, например, спел "Только раз бывает в жизни встреча". И еще с гражданином Мумий-Троллем.


iga2iga
отправлено 28.05.18 08:36 | ответить | цитировать # 22


В детстве всё время слышалось - All lovers burned... А оно вон оно чё. Стиль напоминает Army of lovers.


gorathff
отправлено 28.05.18 08:45 | ответить | цитировать # 23


Реклама Юппи?


shurikfromPerm
отправлено 28.05.18 10:29 | ответить | цитировать # 24


А я помню для одной девочки заказывал на радио эту песню. В студенчестве это было - год примерно 2000. И да - мегамедляк на дискаче был.


Polymer
отправлено 28.05.18 10:36 | ответить | цитировать # 25


Аккомпанемент такой, словно пацаны на гитарке в подъезде играли)
А потом на клавишных изобразили.


gnober
отправлено 28.05.18 13:38 | ответить | цитировать # 26


Кому: hmur, #12

> > Bobby O' & Claudia Barry - Whisper to a scream

Но вначале были Lime - Unxepected Lovers


Mozgun
отправлено 28.05.18 15:38 | ответить | цитировать # 27


Марк один из немногих певцов с просто отменной дикцией. И ещё импонирует тем что свою голубизну не только не афиширует, но строго отсекает все распросы на эту тему..
Ну и талантлив, не отнять.


Zhff
отправлено 28.05.18 15:58 | ответить | цитировать # 28


Памааааги мне, пааамаааги мне...!!


Егорр
отправлено 28.05.18 16:49 | ответить | цитировать # 29


Одно из достижений этой композиции - официальный саундтрек к отечественной молодежной комедии "Никто не знает про Sex"


Калина Красная
отправлено 28.05.18 22:12 | ответить | цитировать # 30


Музыкальная композиция Э Ловед Спёрнд !))) Гражданин Алмонд как всегда поёт на "голубом" глазу!))))


Димыч
отправлено 29.05.18 01:12 | ответить | цитировать # 31


Душевно, даже лучше чем "дым сигарет с ментолом".


Lewa
отправлено 29.05.18 02:07 | ответить | цитировать # 32


Кому: Charmtree, #11

> Tainted Love Предпочитаю в несколько другом варианте - https://www.youtube.com/watch?v=4GUnUGKgWDY
> Алмонд там кстати тоже засветился, в роли ангела :-)
>
> А если по теме , то вышепредставленнй клип шикарен как музыкально так и визуально, стёб так и прёт.

Цойл хороши!
Развивая рубрику визуально-музыкального:
> https://youtu.be/sSLqeZzTU8I


urfin
отправлено 29.05.18 07:42 | ответить | цитировать # 33


Кому: Merlin, #10

Шикарна!
Эпоха 80х... Умели же люди!


FatMob
отправлено 29.05.18 11:07 | ответить | цитировать # 34


Кому: URAS, #20

> Во сне Никулина именно она, пересмотри, камрад.

Во сне именно она, я думал ты сам эпизод с "соблазнением" имеешь в виду.



cтраницы: 1 всего: 34

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк