Немного добавлю о начале пути. Вот характерно - наши лётчики в ПМВ первыми применили тактику, а массово стали делать на Западном союзники и немцы, ибо промышленные мощности по авиации не сравнимы.
Из-за слабости высокотехнологичной части экономики все самые лучшие образцы нашей авиации были мелкосерийными или опытными.
Показателен пример с С-18 Сикорского - отличный бронированый двухмоторный штурмовик. Но в виду отсутствия нормальных двигателей так и остался в одном экземпляре. Отечественных не было, а британские попались б/у с пониженной мощностью, постоянно ломались. Добиться поставки моторов нужной мощности даже Сикорский не сумел.
Вот это сюрприз! Всегда интересно посмотреть на автора вживую. Посему, разрешите пару вопросов к Олегу: играл ли он в "Ил-2 Штурмовик"? И второй вопрос - насколько все таки эффективно действовал самый массовый самолет (в редких, даже советских фильмах показана их работа на "передке"), оправдано ли было использование "летающего танка", особенно в модификации с 37-мм пушками, и также по сравнению со штурмовиками союзников, тем же Тандерболтом? Или лучше было бы делать бомбардировочные варианты истребителей, типа фоккеров(А или як-Х Б)?
Спасибо за интересное видео!
Не планируется ли сделать видео про Маньчжурскую операцию 1945-го? Очень интересует путь Забайкальского фронта.
Был бы благодарен за наводку на источники по данному вопросу.