Хорош, осмелюсь, однако, заметить, что самая концовка по сравнению с оригиналом вышла самазаная. В оригинале https://www.youtube.com/watch?v=Fo7XPvwRgG8 чувствуется...не знаю... вызов оппонентам или даже угроза.
Хелависа отличная, вообще все её творчество люблю, особенно ценю ранние работы и ирландские народные в её исполнении. Так и тянет поиграть, но мультяшный мир WOW мне как то не очень. В WW (всех частях) это не мешало, но Starcraft 2 в этом плане все равно лучше.
С другой стороны ни в одной MMORPG геймплей в сюжетках не достигал той степени драматичности, какая рисуется в синематиках и вот в таких интерлюдиях (или фильмах - если игра сделана по фильму).С удовольствием смотрю такие вещи - у близзардов они особенно хорошо получаются. Жаль только фильм по WW вышел красивый, но чего-то там не хватило, может быть того, что есть в этом ролике. По видимому некоторые вещи еще не научились совмещать - если делать уклон в драму и атмосферу игрового мира, получится интерактивный фильм-игра типа "Хеви рейн", а если напирать на динамичный и сложный геймплей, то во время заруб, игрок сосредоточен на "деле", и там некогда любоваться красотой постановки схватки и испытывать эмоции по поводу "эпичности" момента - отвлечешься - и сразу "прилетит".
Ну и плюс таких интерлюдий и синематиков в том, что они коротки, и там (при должном умении конечно) можно концентрированно передать сюжет, и вызвать более сильный эмоциональный отклик, при том что в данном случае целевая аудитория сосредоточенна лишь на созерцании. Игровой же мир создан так, чтоб увеличить время геймплея, при этом стараясь погрузить игрока во все аспекты жизни мира конкретного MMO (в том числе и несюжетные аспекты - например собственный дом в игровом мире), и из-за этого, возможно, игра приобретает такое свойство реального мира, как рутина.
Может быть из-за всех вышеизложенных причин, вдохновившись такими роликами, в самой игре ты не получаешь именно того чего хотел от неё. Особенно если у тебя не хватает времени - а время такие игры жрут без хлеба и не запивая в три рта. Так что для погружения в фантастические миры, приходится довольствоваться такими мини шедеврами, и мечтать и надеяться, что снимут ещё одно кино, а может когда-нибудь и сериал забабахают по WW (да по Старкрафту сериал был бы самое то).
Кому: gricot, #5 Песенка "Морячья" про дочь которая практически убила своего отца.(как раз он её скорее всего преследует)
Кому: GreenMan, #7 Ну тут как раз всё по лору... Про предательство отца (warcraft3 компания).
И вообще метелица в этом дополнении делает упор на олдфагов куча отсылок к старым проектам.
> Хорош, осмелюсь, однако, заметить, что самая концовка по сравнению с оригиналом вышла самазаная. В оригинале https://www.youtube.com/watch?v=Fo7XPvwRgG8 чувствуется...не знаю... вызов оппонентам или даже угроза.
Насколько я помню третий воркрафт, ситуация с адмиралом была сильно не такой, как пытаются представить в песенке. Джайна буквально пару дней назад в союзе с ордой и кальдореями воевала против демонов, и вдруг из-за угла вываливается ее папашка, фактически оккупирует созданное Джайной поселение лордеронских беженцев и начинает люто нападать на орду. А когда доча пытается привести его в чувство, обвиняет ее в предательстве.
> Хорош, осмелюсь, однако, заметить, что самая концовка по сравнению с оригиналом вышла самазаная. В оригинале https://www.youtube.com/watch?v=Fo7XPvwRgG8 чувствуется...не знаю... вызов оппонентам или даже угроза.
Да, "beware ... of me!" уже вообще не текст песни, а явная угроза.
Может кто-нибудь пояснить по возможности. Я в сетевые "Варкрафты" не играл. Только в локальные.
Последнее, во что играл это был аддон к третьему Варкрафту, где недопеределанная в нежить девчонка с каким-то пиратом партизанят против короля пауков. Там частью играешь за девку, частью за паукана-короля и паукана поменьше - его "визиря". Помню только, что девка, будучи уже нежитью, вывела людей из окружения, а они, как оказались в безопасности, её послали нах за то что она не очень-то живая. И она плюнула и пошла партизанить, как Беркемовский "Каратель".
Так это пре неё что ли песня-то?
Ты чё, камрад. Это же Джайна! Сначала у неё на сложилось с Артасом, который долго изображал целибат, но потом изменил ей с Нерзулом и Иллиданом. Затем был Тралл, который казалось больше интересовался Архимондом и Смертокрылом, чем бабами (пока страшная как война орчиха его раз и окольцевала по залёту). В промежутке во френдзоне постоянно мелькал Кадгар, которого ещё в юности пытался совратить Медив, но и этот оказался больше по старушкам. А под конец негодяй и мачо Гаррош мимоходом отжал у доверчивой дурочки родовое имение.
На все эти беды наложилось куча эдиповых комплексов от папы с мамой. И теперь старая дева, дожившая до седых волос, сублимирует свои неудачи в личной жизни через расизм и оголтелый феминизм.
> Ты чё, камрад. Это же Джайна! Сначала у неё на сложилось с Артасом, который долго
Вот как. А я вообще думал, что они родственники. Мне показалось, что король отправив Артаса расследовать причины распространения чумы, беседуя с Джайной, назвал её дочкой. А она выходит дочь какого-то адмирала. И судя по клипу, время её не пощадило. Впрочем, там всех жизнь скрутила конкретно.
> Сюжета такого в фрозен трон я что то не помню, похоже на какую то фанатскую карту с сюжетом по мотивам.
Выходит так. Но судя по всему, эта карта здоровая. И по объёму не меньше самого "фрозена". Я бросил на первой трети, наверное. Просто уже перестал понимать, что я делаю. И с тех пор в варкрафты не играл.
Просмотри ролики на ютубе к каждому дополнению ВОВ, более менее станет понятно. Описывать все на словах долго. А в целом у них ничего нового , меняют местами героев и все , кого то хоронят кого то воскрешают и наоборот .
Нет, песня про события в кампании за Рексара в Фрозен Троне. А то, что ты рассказал это сюжет одной из фанатских кампаний, которые нерадивые пираты выдавали за продолжение сюжета, естественно продавая каждую отдельным диском.
Да я в курсе что за нее, что за ее папаню, я имел ввиду что у старых героев просто меняются роли , причем непонятно почему так резко и кардинально. Завтра сделают злодеем Тралла - он вдруг вспомнит что его предков убили люди и начнет лютовать , послезавтра Сильвана воскресит Артеса и начнется война и т.д и т.п , короче бред .
> сюжет одной из фанатских кампаний, которые нерадивые пираты выдавали за продолжение сюжета, естественно продавая каждую отдельным диском
Точно. Всё было именно так как ты говоришь. А потом подлые пираты подсунули мне под видом стратегии "Арканум". Я его сдать хотел на следующий день, а то там "разговаривают, разговаривают - контрреволюция одна". - А где мои войска? Но на следующий день меня таким гриппом вырубило, что чуть не сдох. А пока выздоравливал "Арканум" понравился и перелез я со стратегий на РПГ. Прям судьба. "Предназначение, мамкина норка" - как говорил Гервант из Рыбии.
> Просмотри ролики на ютубе к каждому дополнению ВОВ, более менее станет понятно.
Посмотрю при случае. А то поотстал от жизни за последние двадцать-то лет. Последний раз "Варкрафт" видел, когда в него в "Сауз Парк"-е пацаны играли против могучего злого жиробаса. Которого от ожирения внатуре инфаркт или инсульт хватил, когда его персонажа наконец убили. Чего-то там теперь сложно стало. Я и слов-то таких не знаю, что там говорили.
Камард, дай ссыль на что-то годное про сюжет франшизы, начиная с WW 3. А то чувствую, что пропустил все самое интересное. Работа мешает играть, зараза.
Отличная песня, красивый ролик. Я Джайну знаю по Warcraft 3, ну и по Heartstone, где она молодая волшебница. Также во второй части упоминался её отец, адмирал Праудмур. Видимо, судьба её драматична. В Wow играл мало, не затянул, хотя во вторую и третью части рубился со страшной силой в своё время, Азерот стал почти родным :)
Не знаю, камрад. Раньше был какой-то то сайт, где автор в юмористической форме расписывал историю воркрафта от начала времён, но потом там всё заглохло даже не дойдя до Артаса.
А сейчас сам чёрт ногу сломит. Львиная доля сюжета развивается не в игре, а в сопутствующих книгах, которых чуть ли не по десятку в год выходит.
Не спец по сюжету Варкрафта, но для себя так понял, что песня поётся от лица моряков, которые с адмиралом пошли в поход. Соответственно, этим морякам адмирал и отдал приказ. Мол, "всё пропало, бегите, и дочь моя, кстати, нас предала - вот от неё тоже бегите". Песня народная, джайнообвинительная. Джайна проникается и страдает.
По-английски, кстати, фраза звучит двояко: "beware the Daughter of the Sea" - моряки могли воспринять как "остерегайтесь Дочери Морей", а адмирал мог иметь ввиду и "остерегайся, Дочь Моря". Вроде о дочке заботился даже в последний момент. Но это только адмирал знает, а он умер :) В локализации нюанс пропал, к сожалению (ну тут, если честно, и не знаю, как можно было выкрутиться)
> Не спец по сюжету Варкрафта, но для себя так понял
Но вот и я предполагал примерно тоже. Поэтому и уточнить хотел.
Эх, сделали бы нормальную сюжетную локалку - я бы поиграл на новогодние каникулы. А бесконечная сетевая заруба - это уже не про меня.
Нууу. Лично для меня World of Warcraft - это вполне годная сингловая РПГ. Никто там не заставляет как-то взаимодействовать особо тесно с другими игроками. На казуальном уровне (без походов в рейды и т.п.) отлично всё играется в одиночку. Сюжет, квесты, интересные механики - всё там в наличии есть.
А захочется вдруг в командном каком зарубе поучаствовать - предложат автоматический подбор случайных сопартийцев и т.п.
Единственный минус - игру нельзя поставить на паузу. Из-за этого и прекратил играть. Ну, ещё платить каждый месяц за подписку нужно, да. Но там терпимая цена, как мне кажется. Кстати, можно и совсем забесплатно поиграть. Но персонажа выше 20го уровня прокачать не дадут. Но оценить немножко игру вполне можно.
Андуин Ринн как раз подрос. Причём ему ещё в Пандарии сынок Смертокрыла хорошо по мозгам проехался.
Был такой милый мальчик, а теперь - вылитый Ягами Лайт.
Какие хорошие ролики. И рассказчик нормальный. Я кроме самого начала вообще ничего этого не знал. В общем Джайна не предатель. Она хотела и делала как лучше, а вышло как всегда. Но толи ещё будет.
Мда... ностальгия
Пытался в WOWку гонять много лет назад. Времени это дело отнимало - просто ужас.
Я только не понял, в какой момент близы перешли на этот формат видеоряда? Они же всегда славились компьютерной графикой невообразимого качества?
Как сейчас помню видео заставки из 3-его варика, впечатление они производили неизгладимое.
В английской версии фсе как то совсем иначе. Песенка рассказывает о том как Джайна кинула свой народ, с его славными морскими традициями, а когда в ее жизни была большая ОПА, несмотря на ее наплевательское отношение к корням, к ней на помощь приплыл отец, она скормила его оркам, даже не попытавшись помочь. Песенка начинается с добрых слов отца:
>"Beware, beware the Daughter of the Sea."
"Beware," I heard him cry.
His words carried upon the ocean breeze,
As he sank beneath the tide.
Опасайся дочь морей, с твоими приятелями непонятными, и твоим отношением к окружающим, могут и слабительно в чай подсыпать.
А вот в последнем куплете появляется милый твист:
>I heard, I heard, across a moonlit sea,
The old voice warning me,
"Beware, beware the Daughter of the Sea",
"Beware, beware..."
...of me.
Опасайса, опасайся, ты МЕНЯ. Т.к. Джайна слышит голос, и если у нее нет раздвоения личности, то это отец ей угрожает.
В русской же версии, однозначно всех убивать будет Джайна, а не ее папка.
Здравствуйте, уважаемые камрады!
Я здесь проездом. Но не могу равнодушно пройти мимо этой темы. Захожу вечером на тупичок-глядь,
любители Азерота и сюда добрались. Тема действительно интересная, но есть тут вопросы.
Скажу открыто - меня удивляет и даже возмущает мнение Дмитрия Юрьевича на тему Азерота, а так же тех камрадов,
которые говорят о варкрафте и о конторе "метелица" с пиететом и подобострастием. Я считаю, что контора "метелица"
- это хреновая контора, а ее игры-это хреновые игры. И меня удивляет, что Дмитрий Юрьевич, казалось бы, даже одобряет некоторые из них.
Многие мне возразят, и захотят кинут камень в мой огород за эти слова про метелицу, но давайте взглянем на факты.
Во-первых, многие кричат, что ,мол, "близзард хреновых игр не делает"
Это-неправда, Сегодня - это уже не так. Может в прошлом Метелица и прославилась хорошими играми, но было это в 1997 году.
С тех пор Метелица деградировала, забила большой мифриловый болт на игроков, оскорбила олдфагов и вообще зажралась.
Качество игр Метелицы упало. Более того - все новые игры метелицы - это откровенное уг.
И новый аддон Вова- тоже уг.
Я объясню почему.
Дмитрий Юьевич уже неоднократно на просторах тупичка обращается к теме Вова, в частности,
если не ошибаюсь, в 2007 году был его обзор на БК. Еще тогда его теплое и дружественное
отношение к этой игре удивило меня - ведь эта дерьмовая игра такого не заслуживает.
Также многие отдельно взятые камрады на тупичке положительно отзывались о фирме "Метелица",
о Вове и даже о старике, в духе: " Во-во, камрады, глядите, вышел новый дебильный аддон для задротов и школьников!
Эх-эх, было круто во второв Варике 20 лет назад! Ну блин, это... того.. я - солидный мужик пятьдесят лет скоро, да-да ...
надо пойти сыграть в игру для школозавров и задротов... трейлер-то типа крутой, даже по телику показали!"
Извините за прямоту.
Метелица-это дерьмо. И игры ее-дерьмо.
И у меня есть личные причины не любить метелицу. Причины, которые касаются моей семьи. Я расскажу об этом подробнее ниже, а пока будут факты.
Люди, которые восхищаются Метелицей и ее дерьмовыми играми-эти
люди либо валяют дурака,либо умственно неполноценные, либо школота, либо делают деньги на рекламе.
Давайте посмотрим на факты - Вов уже давно не торт. Более того, он уже так давно - не торт и настолько не торт, что сама фраза про Вов и торт
давно стала афиризмом.
Вов деградировал.
Сама идея ММОРПГ-это порочная идея.
Игры метелицы-это буржуазные игры, буржуазное искусство, они пропагандируют буржуазные ценности.
Метелица пропагандирует и поддерживает либерализм, жестокость, а так же либеральный гомосексуализм и феминизм.
Не так давно в среде англоязычных игроков в Вов был проведен виртуальный гей-парад. Вместо того.чтобы прекратить
это безобразие, сотрудники Метелицы официально высказались в защиту секс-меньшинств, сказали что они, Метелица,
не только ничего не имеют против лгбт, но и активно поддерживают их идеи, что в штате "Метелицы" есть определенное
количество лиц нетрадиционной ориентации и что в метелице они чувствуют себя комфортно. Более того, Метелица, как известно,
издает книги и рассказы об Азероте и приключениях его обитателей. Для этого они нанимают профессиональных писателей,
да и вообще это дело у них на полном серьезе. Так вот, камрады, в тот раз - сотрудники Метелицы заявили, что у них
в Азероте есть лгбт, и среди главные героев Азерота, чьи имена всем известны, есть и геи и лесбиянки,
причем в обеих фракциях. Однако создатели игры отказались назвать имена. Вместо этого они написали и выпустили официальную книгу
с рассказами по Вову, где в качестве героев изображены две эльфийки-лесбиянки, а также некоторые другие
пероонажи-гомосеки. Эти эльфийки и прочие гомосеки есть и в игре в виде НПЦ.
Близзард - это пиндостанская контора, она пропагандирует либерализм и ЛГБТ.
Качество игр Метелицы уже давно скатилось в уг.
Сюжеты новых аддонов - это бредятина ленивого либераста.
Не так давно из Метелицы ушел к. Метцен. Официальная причина - психоэмоциональное расстройство.
Фактически, сегодня Метелица-это уже совсем не та контора, которая была 15 лет назад.
Там не осталось практически никого из старой гвардии.
Сегодня сюжет Вова пишет умственно отсталая, двинунатая на всю голову бабища - кристи Голден.
Если вы немного разбираетесь в Вове, вы знаете это имя, знаете, что оно значит.
Знаменитая( 5 лет назад , а ныне забытая навсегда ) Стефани Майер, еще одна двинутая бабища -
это всего лишь малая толика того адского зла, которое представляет из себя ее духовная сестра
- К. Голден.
А теперь задумайтесь.
В Советском Союже была такая военно-спортивная игра - "Зарница"
Стрельба из автомата, караульная служба, навыки радиста,бокс, борьба, выживание в лесу, основы саперного дела - вот такие
навыки она давала советскому школьнику. Все это знал и умел советский допризывник.
Теперь подумайте, чему современного, российского школьника учит игра "Вов" ?
Кроме того, что промывает мозги либеральной пропагандой.
Игра приводит к появлению хронических заболеваний, искривлению позвоночника,
аритмии, болезням зрения и сосудов. Из здоровых подростков игра делает сутулых доходяг.
Сравните !
С одной стороны - крутой советский допризывник.
С другой стороны - современный задрот, воспитанный либеральныйми играми.
Почувствуйте разницу!
Кстати, в Вове есть Русские. Русские люди с именами Сергей, Иван, Светлана, и тд.
Их можно найти в Седых Холмах в версии 3.3.5а.
Как вы думаете, камрады, какими с моральной точки зрения изображены эти персонажи, персонажи с Русскими именами?
Ведь близзард- за права человека, за мир во всем мире, ведь персонажи, срисованные с западноевропейцев в игре-
это харизматичные рыцари,и даже угнетенные негритосы с ямайки пользуются уважением у сотрудников близзард.
Культуру угнетенных ямайских чурок и негритосов в игре перенесли на расу троллей, и в игре тролли - весьма уважаемая раса,
близзы всячески их раскручивают.
Так вот, Русские люди с Русскими именами в Wow изображены как убийцы, садисты и
предатели и отморозки, которые живьем сдирают кожу с других. Некроманты, предатели, слуги Короля лича,которые вешают
путников на воротах своей деревни и ведут себя хуже орков.
Вот такое отношение у близзард к России и Русским людям.
Мы - страна Толстого и достоевского. Нашей истории более тысячи лет.
Единственное достижение негритосов ямайки за всю их историю - бомжевание и курение волшебной травы.
Но блаззарды нас будут изображать отморозками, а негритосам показывать уважуху.
Откуда такое отношение?
Ответ : доктор геббельс.
доктор геббельс взял эту идею у бритосов, развил и углубил ее.
после победы над немчурой, америкосы укрывали у себя в своем пиндостане большое количество
беглых фашистов. Цру помогало им, укрывало от справедливого возмездия, от СССР.
ЦРУ неплохо подружилось с этими фашистами, породнилось с ними и вообще
они сделались друзьями. Например, создатель пиндостанской космической программы -
это вернер фон браун - самый обыкновенный фашист.
Если спросить тупого пиндоса - кто победил фашистов и освободил людей из концлагерей?
грязный пиндос скажет : "пиндосы".
если спросить гряного японца ( япония - лучшие друзья гитлера) - кто сбросил на Хиросиму атомную бомбу и
поджег 100 тыщ узкоглазых ? узкоглазый скажет : " Это Советский Собз , а пиндосы - наши друзья "
Если сприсить грязного пиндоса : " Грязный пиндос ! Скажи-ка , кто был первый в космосе? "
То грязный пиндос скажет : " американец".
Но это - вранье. Вранье, как и все то, что говорили, говорят и еще когда-либо скажут пиндосы.
Первый человек в космосе - Это Советский Человек Юрий Гагарин. Это наша, Советская ракета
впервые в истории человечества достигла космоса. в то время как ракета вернера фон брауна - фашиста, пиндоса и ЦРУшника -
развалилась на старте. Это несмотря на то, что у фашиста брауна было больше материалов для постройки ракеты, чем
у нас, и гораздо больше времени.
когда наш советский человек Юрий Гагарин полетел в космос, он сказал "Поехали!".
Он видел как снаружи течет по стеклу иллюминатора расплавленный металл - металл корпуса корабля.
Наш советский человек прошел там, где не выдержал закаленный металл. прошел и вернулся назад живым.
Вторым полетел пиндос. Когда он взлетал, он сказал : " господи, не дай мне обосраться ! " И врезультате - обоссался.
Обыкновенно обоссался, мочой в штаны, в прямом смысле слова. Так и летал в космосе обоссанный,
и обоссанный же приземлился в пиндостан.
Имя Юрия Гагарина прославлено на тысячелетия. Имя того обоссанного пиндоса я не знаю. И не хочу знать.
Какая разница,как звали этого козла? его можно называть просто " Неизвестный науке истории обоссанный пиндос".
Уважаемые камрады!
Если человек в ответ на вопрос : " кто был первый в космосе?" отвечает : "американец" или " обоссаный пиндос" или " хрен собачий"
то не кажется ли вам, что такой человек - гнида, и надо этому человеку бить в морду?
и бить такого человека в морду надо долго, бить его надо до тех пор пока он не выучит правильный ответ, а потом и еще добавить.
Но вернемся к теме дерьмовой конторы Близзард и ее дерьмовых игр.
Как я вам уже говорила, у меня есть личные причины ненавидеть эту контору и ее игры.
Дело в том, что мой сын Игорь много лет играл в Варкрафт.
Дело кончилось тем, что на почве игромании он словил шизотипическое расстройство и теперь находится на учете у психиатра,
а еще до того он попал в секту "эльфов-ролевиков", то есть поклонников игры, которые на полном серьезе считают себя "Эльфами".
Вот такие дела.
Было бы смешно, если бы не было так грустно. А сын объявил, что стал эльфом. Я понимаю подростков, но ему 33 года...
К психологу сейчас наотрез идти отказывается, а силой опять не затащишь. Девушки нет и никогда не было, надеяться, что создаст семью -
смысла нет, уже даже не заикаюсь о внуках. У друзей все дети давно нашли себя в жизни, у кого работа хорошая, у кого семья.
А этот, как оказалось, восемь лет сидит на форумах эльфийских сектантов и мечтает всерьез уплыть в Валинор. Этот форум
сектантов называется "Эльфхейм" www.forum.elfheim.ru .Мы с мужем стараемся подыгрывать и молчать, но сил делать вид, что все нормально, уже не хватает.
Недавно прибился к нашему дому котенок, так сын объявил, что это реинкарнация умершего нашего кота,
мол его эльфийская подруга Мелиан это предвидела... Последней каплей стало то, что он хочет сменить свое паспортное имя на Кумехтара. Постоянно
мучают мысли, что мы что-то проглядели в его воспитании, почему не можем ничего сделать...
А далее судя по финальному ролику (см. ниже) она вернулась домой (и прекрасно понимала и ожидала что её казнят), навела порядок и вернула флот Култираса домой - а те в свою очередь устроили пиратам котроые уже можно сказать почти нагнули Култирас и Джайну с её Мамой "Култираский приём".
> Было бы смешно, если бы не было так грустно. А сын объявил, что стал эльфом. Я понимаю подростков, но ему 33 года...
Если это правда - перестаньте кормить. В холодильнике - пачка пельменей, невкусных. Пусть жрет без кетчупа. Скоро запросит денег - отправляйте на работу.
> "Beware, beware the Daughter of the Sea."
> Опасайся дочь морей, с твоими приятелями непонятными, и твоим отношением к окружающим, могут и слабительно в чай подсыпать.
Ну, можно так понимать, а можно и как "опасайся Дочери Морей". Моряки в тот самый момент, наверно, понимали как "опасайся Дочери". Джайна сейчас стала понимать, что, может быть, отец её предупреждал этими словами.
> "Beware, beware..."
> ...of me.
>
> Опасайса, опасайся, ты МЕНЯ. Т.к. Джайна слышит голос, и если у нее нет раздвоения личности, то > это отец ей угрожает.
>
> В русской же версии, однозначно всех убивать будет Джайна, а не ее папка.
Папка то мёртв давно. А эти слова говорит Джайна (и в английской и в русской версии своим голосом) - она и будет мстить. Поднимает корабль, летит на нём, врывается в битву за Лордерон (в внутриигровых роликах есть). Тем более она порывалась - один раз чуть не смыла громадной волной Огриммар, но Тралл её уговорил остыть.
Так что, мне кажется, тут русская версия с английской вполне совпадает.
В общем хороший ролик и песня, раз уже трактовки и смыслы обсуждаем :)
> Ну так да. Разные действующие лица по-разному те события воспринимают. Сценаристы молодцы (хотя их и принято ругать :))
Ещё бы! Вот Гаррош принял страну с топором и дубиной, а отдал с нейтронной бомбой из сверхуплотнённой в горшочке магии и средствами доставки. Как раз на крепость Джайны бомбу и кинули. Если бы её в последнюю секунду в телепорт под жопу не пнули вместе с эвакуируемыми детьми, то пипец бы ей был. А сбить дирижабль с бомбой не удалось, потому как истребительная авиация из грифонов была выведена из строя диверсантами. Вот вам и орки! Всё у них по уму: и эльфа-Курчатова привлекли на свою сторону, и диверсионная работа поставлена как надо.
Гаррош потом ещё прыгнул в какой-то супер-телепорт, вернулся во времени и пространстве в Дренор до разрушения, и с неосквернёнными, чистокровными, орками забабахал мега Железную Орду, оснащённую по последнему слову техники. Вот оно как - отсупился разок, применил ОМП без мощной пропаганды в СМИ, и всё... эх, не учился он в университетах Альянса - не познал, как работать с общеазеротскими ценностями и мировым общественным мнением.
А это тоже его рук дело? Надо будет посмотреть что-нибудь про Железную Орду. Видел мельком их технику - такой стимпанковский гротеск, что его стоит рассмотреть поближе.
> Многие мне возразят, и захотят кинут камень в мой огород за эти слова про метелицу, но давайте взглянем на факты.
Вот только фактов вы не привели никаких. Только какой то поток сознания, зачем то пришили ссср, "мерзких обоссаных пиндосов", геббельса и многое другое. Каждая игра близзард чемпион в своем жанре. Последние дополнения WoW самые лучшие из всех, что были.
> Как я вам уже говорила, у меня есть личные причины ненавидеть эту контору и ее игры.
> Дело в том, что мой сын Игорь много лет играл в Варкрафт.
> Дело кончилось тем, что на почве игромании он словил шизотипическое расстройство и теперь находится на учете у психиатра,
> а еще до того он попал в секту "эльфов-ролевиков", то есть поклонников игры, которые на полном серьезе считают себя "Эльфами".
Как это удобно, обвинять во всем игры и компухтер. Если человек болен то его надо лечить, и виноваты тут не игры.
И он может стал таким по понятной вполне причине. Если бы мне кто-то лил в уши подобную чушь, как в вашей простыне текста, то я бы точно кукушкой поехал. Может даже в петлю бы залез. Вы не думали, что причина не в играх, а в том, что человек бежит от реальности таким способом? А почему он бежит от нее? Или от кого, себя спросить не хотите?
> Хорош, осмелюсь, однако, заметить, что самая концовка по сравнению с оригиналом вышла самазаная. В оригинале https://www.youtube.com/watch?v=Fo7XPvwRgG8 чувствуется...не знаю... вызов оппонентам или даже угроза.
>
> оригинал всегда лучше
Английский вариант честно говоря не очень. Если на то пошло самое то это Русский, Немецкий и как не странно Корейский.
А концовка у нас более атмосферная, в конце проходит очень пробирающий такой эпический звук, в оригинале там пресно. Хотя конечно все зависит от звуковой карты и ушей.
>Вот оно как - отсупился разок, применил ОМП без мощной пропаганды в СМИ, и всё...
Первый раз ОМП применил один из его генералов. По традиции сжёг очередное эльфийское дерево без санкции начальства. Гаррош генерала казнил и высказался в смысле: такой хоккей нам не нужен, в том, чтобы жечь баб и детей (пусть и эльфийских) ядрёной бонбой нет чести.
Заодно присёк все поползновения Подгорода на разработку химического и биологического ОМП. Поставив там на всех углах своих наблюдателей в белых касках.
Но в следующем аддоне у него сорвало кукушку, и пошёл геноцид, тоталитаризм и макабр, закончившийся классическим Майданом с плясками кастрюлеголовых троллей на площадях столицы и массовой раздачей печенек напрямую из ШРУ.
> "Чем тебя породил, тем тебя и убью!" - сказал Тралл и отошёл от Гарроша на 15 метров.
Судя по тому тем он его убил, заделал он его вручную. Некогда ему было в молодости об Агре думать - всё о своём народе думал. Поэтому и приходилось обходиться вручную.
> Постоянно
мучают мысли, что мы что-то проглядели в его воспитании, почему не можем ничего сделать...
О, да вы вовремя спохватилась. Гражданину 33 года, самое время задуматься о том, что же не так с его воспитанием? Уважаемые родители, а где вы раньше были?
И откуда столько ненависти к Варику? Вы думаете, ваш сын стал таким из-за Варика? Да нет, здесь дело не в игре, а в том, что он очень хочет убежать от реальности. Не было бы Варика, он бы подался в толкиенисты или долбославы. Или еще куда-нибудь.
Чисто из любопытства:
какой смысл в этой простыне текста, где одна часть - негатив против конкретной компании, написанный в чисто подростковом стиле, а другая копи-паст с просторов интернета про дитя-эльфа 33 годиков?
Предположу, что судя по тому что в копи-паст вставлена ссыль, то похоже на рекламу форума.
Это не копи-паст. Автор текста на Пикабу -я. Я знаю о том что Российским детям грозит опасность. Игромания, онлайн-игры, всякая буржуазная компьютерщина,западный толкиенизм, который является полностью чуждым нашей славянской культуре-все это план Даллеса, план ЦРУ по уничтожению нашей молодежи. Вспомните, что говорил Лао-Цзы : "Если в государстве молодежь поет чужие песни - значит близок конец этого государства" , "если хочешь победить врага -проникни в его стан и подстрекай его молодежь против стариков" Помните , что было в самом начале перестройки? Среди молодежи стал популярен джаз, потом рон-ролл,потом рок, потом всякая иностранщина. А про игру варерафт и близзард я вспомнила просто потому что увидела тут эту тему. Берегите ваших детей от игромании и либерализма!
Какой смысл в моем тексте? Смысл простой : Все игры-зло, либерализм -зло, толкиенизм-преступная тоталитарнпя секта, толкиенистов надо судить как международных террористов.Компьютеры-плохо,зарница и тупичок-хорошо. Если что ,ссылку на форум сектантов можно удалить,я не против.
> А точнее сектантом. Секта "эльфы по жизни", слышали про таких?
Эльфы это ничего. Это почти нормально. У нас к приходу Горбачёва целая страна эльфов была, за исключением служивших в Афгане и отбывавших срок. Есть секты и пострашнее. Например - "пони". Они гораздо опаснее, потому что очень милые.
> Какой смысл в моем тексте? Смысл простой : Все игры-зло, либерализм -зло, толкиенизм-преступная тоталитарнпя секта, толкиенистов надо судить как международных террористов.Компьютеры-плохо,зарница и тупичок-хорошо. Если что ,ссылку на форум сектантов можно удалить,я не против.
Шел 2018 год. Толкиенисты как движение мертвы уже лет 10-15, причем хочу отметить, что возникновение этого движения в 90е - чисто на мой взгляд, многие могут со мной не согласиться - напрямую связано с некоторыми элементами советской культуры. Во первых, поистине массовую форму такое движение могло принять только в читающей стране. Во вторых, сказывается культура туристических слетов, где незнакомые друг с другом люди могли пообщаться друг с другом в кругу единомышленников. И в третьих, наверное, способность мечтать, ныне многими утерянная еще с детских лет.
Упоротые, что характерно, были уже тогда, задолго до массового распространения компьютеров и уж тем более до выхода WoW. Что поделать, мозг человека - загадочная штука, психические заболевания - вещь достаточно распространенная. Однако, камрады выше отметили, что в данном конкретном случае причина скорее - эскапизм, бегство от окружающей действительности, и причины надо искать не в плане Даллеса, происках либералов и коварных рептилойдов, а во взаимоотношениях в семье, коллективе.
Вы говорите, причины в семье и коллективе. Но Вы заметьте - какое колоссальное влияние на семью и коллектив оказывает социальная политика государства. В СССР было превосходное государство для людей. И поэтому семьи и коллективы были крепкие, а молодежь - здоровая. За все 70 лет Советской власти численность населения растет постоянно, исключая период войны. После перестройки население вымирает непрерывано уже 30 лет. Если социальная политика-дрянь, то не будет ни нормальной семьи, ни коллектива.
Что касается толкиенистов - в СССР не было никаких толкиенистов, так же как не было серийных-убийц маньяков. То есть были, конечно же( они в любой стране есть) но в количестве на порядок меньше, чем в сша и в России 90-х. А почему? Потому что буржуазное государство создает благоприятные условия для формирования личности маньяка-психопата. Доступное оружие, продажность правоохранительных органов, жестокое отношение к детям, беспризорность, социальная несправедливость, принцип "человек человеку - волк" - все это - черты буржуазного строя. И одновременно именно эти факторы толкают пограничных личностей на путь маньяка. факт : абсолютное большинство маньяков- выходцы из беднейших классов, работяги. все они в детстве перенесли голод и нищету при буржуазном порядке. Значительное большинство психов ( т.е. людей с психическими заболеваниями, но не маньяков, обычных "мирных" психов) - это рабочий класс с доходами ниже среднего. Так вот, до перестройки не было у нас ни толкиенистов-совсем ни маньяков(очень мало). Во время перестройки указом поавительства гайдара из психбольниц выпустили множество психов. Вот откуда появились толкиенисты, сектанты и маньяки.
> Вы говорите, причины в семье и коллективе. Но Вы заметьте - какое колоссальное влияние на семью и коллектив оказывает социальная политика государства.
С ходу контрпример - какова бы не была социальная политика государства, пусть даже пенсии совсем отменят, образование и медицину сделают полностью частной, а рабочий день повысят до 14 часов, лично я от этого эльфом не стану. Кем-то другим возможно и стану, но это будет очень и очень далеко от эскапизма.
> В СССР было превосходное государство для людей. И поэтому семьи и коллективы были крепкие, а молодежь - здоровая. За все 70 лет Советской власти численность населения растет постоянно, исключая период войны. После перестройки население вымирает непрерывано уже 30 лет. Если социальная политика-дрянь, то не будет ни нормальной семьи, ни коллектива.
СССР нет уже скоро 30 лет как. "Вернуть как было" - не получится. Такая нынче социально-экономически-технологическая обстановка. Уничтожить буржуйскую компьютерщину? Собрать всех детишек и отправить играть в Зарницу? Каким образом? Зачем? Какие у этого будут последствия, даже если представить себе, что получится? Такие вопросы себе не пробовали задать?
Говоришь если отключить пенсию, медицину и вообще все соцблага, то после этого ты эльфом не станеш? Ну это ты суазал самонадеянно, камрад! Вон в африке блага цивилизации оиключены уже 300 лет, так там люди от такого не то что эльфами а даже неграми стали. И ты станешь.
> Говоришь если отключить пенсию, медицину и вообще все соцблага, то после этого ты эльфом не станеш? Ну это ты суазал самонадеянно, камрад! Вон в африке блага цивилизации оиключены уже 300 лет, так там люди от такого не то что эльфами а даже неграми стали. И ты станешь.
В Африке 300 лет назад отключили блага цивилизации и люди после этого стали неграми? То есть там до этого были блага цивилизации, а негров не было, я правильно ход мысли понимаю?
Раз уж в теме присутствует ролик, скажите мне - почему в ролике такая стремнейшая и устаревшая, более того - просто примитивно-наплевательски небрежная графика? Почему ролик так хреново нарисован?
Тогда чем вам не нравится "примитивная" мультипликация из ролика? Именно такую можно изобразить на коленке силами небольшого коллектива без всяких богомерзких компьютеров.
И эльфы. У эльфов тоже компьютеров не было, их мерзкие гнумы и гоблины придумали.