Ленинград — Не хочу быть москвичом

18.08.18 22:39 | Goblin | 110 комментариев

Музон

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 110

Thungus
отправлено 18.08.18 22:59 # 1


Из Питера России тоже не видать нихуя. Уж извините, но под Шнура позволю себе.


Wicked Horse
отправлено 18.08.18 23:06 # 2


Тю... Тут такая очередь стоит...
А распевать эту песенку будут понаехавшие офисные клерки с ипотекой на однушки или студии в Ново-Ебуново.
Впрочем, такими вещами жизнь и забавна


ViktoriaMT
отправлено 18.08.18 23:08 # 3


Съездить что ли на пару дней в тот Питер. А то всю дорогу в Москве живу, и постоянно слышу эти сравнения. Может пора самой заценить.


DES77
отправлено 18.08.18 23:11 # 4


Всяк кулик своё болото хвалит


Фёдор Рюмин
отправлено 19.08.18 00:52 # 5


Молодая блондинка больше не в "Ленинграде"?


RydelWilson
отправлено 19.08.18 00:52 # 6


Школьники уже разоблачили Шнура! Это все реклама Собянина!


Neldoreth_inf
отправлено 19.08.18 00:52 # 7


Бухал Сирожа - писал нормальные песни, перестал бухать - стал гламурным мудаком.


Братишка
отправлено 19.08.18 01:02 # 8


Да ну нах!


Рыцарь вредный
отправлено 19.08.18 01:21 # 9


Очередной виток срача, какая столица лучше. "Армяне, лучше чем грузины" короче.


Evgen_Perm
отправлено 19.08.18 01:21 # 10


Кому: Neldoreth_inf, #7

> Бухал Сирожа - писал нормальные песни, перестал бухать - стал гламурным мудаком.

Вот поддержу. Качество клипов взлетело на небывалую высоту, качество текстов - примерно на столько же скатилось. 90% новых песен - ни о чем. Лучше бы пил ©


Lavashic
отправлено 19.08.18 02:11 # 11


Дети на ютубе уже воют, что это реклама выборов и мэра Собянина


ungol
отправлено 19.08.18 03:28 # 12


На ютубе голоса 39т на 34т. Забавно


Евгений Макаров
отправлено 19.08.18 04:18 # 13


В культурном плане песня вообще "не зашла". Ни музыка, ни текст ни исполнение. Извините.


Sentinel-vs
отправлено 19.08.18 04:49 # 14


Шнур все больше становится похож на Павла Волю.
Все же из нового шнура больше всего зацепил Вояж. И песня хороша, а клип вообще просто кайф. После Вояжа - все как-то так себе...


Slawa
отправлено 19.08.18 08:01 # 15


Кому: ViktoriaMT, #3
> на пару дней в тот Питер.

Смотрел на через яндекспанорамы, не впечатлился!!! А ДимЮрич к сам к нам приезжал, со спецпоказами, так что делать там нечего явно!!!


vovikz
отправлено 19.08.18 08:33 # 16


Кому: Фёдор Рюмин, #5

> Молодая блондинка больше не в "Ленинграде"?

Алиса? Давно уже. Рассказывает как ее сильно тиранили


Vasya Pupkin
отправлено 19.08.18 09:16 # 17


Кому: Фёдор Рюмин, #5

> Молодая блондинка больше не в "Ленинграде"?
>

Василиса ушла. Не вынесла притеснений.


Ajaj
отправлено 19.08.18 09:16 # 18


Как и все творцы, не помершие к 40 годам, Шнуров (дай Бог ему здоровья) скатился в тираж. Где, бля, экспрессия? Где ленинградовский запил? Пойду переслушаю альбом «Дачники».


Korsar
отправлено 19.08.18 09:58 # 19


Кому: Ajaj, #18

> Как и все творцы, не помершие к 40 годам, Шнуров (дай Бог ему здоровья) скатился в тираж. Где, бля, экспрессия? Где ленинградовский запил?

Может он переживает из-за развода с Матильдой. Вот решил отдохнуть.


Jetlag
отправлено 19.08.18 10:35 # 20


Кому: Wicked Horse, #2

> А распевать эту песенку будут понаехавшие офисные клерки с ипотекой на однушки или студии в Ново-Ебуново.

Сразу видно коренного, непонаехавшего, который выше этих "клерков с ипотеками и однушками" уже просто по факту рождения. Спесивость и высокомерие бьют фонтанами говна через рото-говорильные отверстия.


Wicked Horse
отправлено 19.08.18 12:21 # 21


Кому: Jetlag, #20

У вас горит жопа. Просто надо приложить лёд.
И ваши фантазии о чьём-то там превосходстве оставьте друзьям/родственникам. А лучше - тараканам в своей голове.


DezmondIV
отправлено 19.08.18 12:42 # 22


Кто в Москве не бывал, красоты не видал))


Фёдор Рюмин
отправлено 19.08.18 12:42 # 23


Кому: vovikz, #16

> Алиса? Давно уже. Рассказывает как ее сильно тиранили

Не, другая. Которая в клипе про "очки Собчак" была


АндрюхаДВ
отправлено 19.08.18 12:42 # 24


Кому: Evgen_Perm, #10

> Лучше бы пил ©

Неужто бухать перестал? Вот это поворот!


Гражданин79
отправлено 19.08.18 12:42 # 25


Под КАЖДЫМ клипом Ленинграда найдутся нытики которые скажут, что Шнур скатился и не торт... Даже под "Вояж" я таких наблюдал. Обычная песня. Простенький клип. Каждый раз шедевры выдавать что ли? Так не бывает.
И еще убивают граждане на ютубе которые на Флориду гонят. Чего вам не нравится? Отличный голос. Вполне адекватная замена. По крайней мере лучше Алисы точно.


cdancer
отправлено 19.08.18 12:42 # 26


На Старо-Калинкине заорал в голос. Монтаж же шикарный!

Хотя в этих масковских дебрях наверно по-другому видится, да и слышится.


links234
отправлено 19.08.18 12:42 # 27


Кому: Wicked Horse, #2

Купил студию в Кудрово.
Не офисный.
Петь не буду.

Как так?


Snusmymrik
отправлено 19.08.18 13:18 # 28


А мне в Москве норм.


Ых-нивнг
отправлено 19.08.18 13:58 # 29


А вот помер бы вовремя, до сих пор бы как про Цоя на стенах писал "Шнур-жив!"


Паче Мачо
отправлено 19.08.18 13:58 # 30


Не повезло Шнуру вовремя отдать Богу душу, как Высоцкому - вот и деградирует потихонечку. Кроме мата и послушать нечего


boroda951
отправлено 19.08.18 13:58 # 31


Ну хер знает. Мне и в моей дыре хорошо (Калужская область).


Кирилл_076
отправлено 19.08.18 14:16 # 32


Кому: boroda951, #31

Кому: Snusmymrik, #28

есть мнение, что песня как раз об этом.


1995_г.р.
отправлено 19.08.18 14:16 # 33


Сергей Шнуров этим клипом явно добился того, чего хотел ;)


Виктор К.
отправлено 19.08.18 14:26 # 34


Кому: 1995_г.р., #33

> Шнуров этим клипом явно добился того, чего хотел

По-моему, он уже давно добился. А нынче определенная категория зрителя (вот я, например) в любом случае, хоть раз, посмотрит все, что он делает. А там уж, либо понравится, либо нет.
А клип - реклама социального солярия (как жителям Севера - положено) и городской стоматологической клиники того района Петербурга, где проживает тов. Сергей! С дальнейшим развитием экономики и в Москве такие появятся.


ca1houn
отправлено 19.08.18 14:41 # 35


Первые ощущения от Питера:
1. Запах мочи на улицах
2. Старые дома
3. Закрытые подъезы
4. Запах мусорки из этих подьездов
5. Тесные помещения (в то числе квартиры)
6. Алчные, хитрые, пофигистичные люди (часто)
7. Безумная молодежь (и старики также безумные часто), вечно бухающая в барах
8. Бесчисленное количество баров
9.Позитивное только одно, но оно не перевешивает недостатки


Вмюпечатления о Москве:
1. Широта просторов и развитость инфраструктуры.
2. Люди неплохие на фоне Питера.
3. Огромное количество гастарбайтеров, (психологически тяжело видеть везьде).
4. Исторические места интереснее чем в Питере.


Все ИМХО ибо это сравнение. Если там жить и родиться то все ОК до тех людей.


Рыцарь вредный
отправлено 19.08.18 15:15 # 36


Впечатления от Питера:
1. Красивый город
2. Широкие прямые улицы (особенно заметно, после долгого проживания в Европе)
3. Красивая река Нева
4. Удобно ездить на метро
5. Разные люди, с кем общался - все были приветливы, или нейтральны.
6. Своя питерская атмосфера

Впечатления от Москвы:
1. Красивый город
2. Широкие прямые улицы
3. Красивая Москва-река
4. Удобно ездить на метро
5. Разные люди, с кем общался - все были приветливы, или нейтральны.
6. Своя московская атмосфера

Хм, я тут единственный, кто любит обе столицы?


vovikz
отправлено 19.08.18 16:16 # 37


Кому: Рыцарь вредный, #36

согласен, за исключением широких улиц в Питере. Исторический центр как раз очень тесный. На этом фоне выходы к воде дают мощный контраст.
В Москве на улицах чувствуешь себя менее стесненным домами. Но зато и речка после Питера кажется ручейком.


gnober
отправлено 19.08.18 17:34 # 38


Я почему-то вспомнил фильм
Васюкова про Алтай. Мне там больше
всего не понравился пренебрежительный тон
по отношению к городам и городским жителям.
Да и в фильмах про Бахту и Мезень
там это тоже есть.


stary_dobry
отправлено 19.08.18 20:35 # 39


Кому: Jetlag, #20

> Сразу видно коренного, непонаехавшего, который выше этих "клерков с ипотеками и однушками" уже просто по факту рождения. Спесивость и высокомерие бьют фонтанами говна через рото-говорильные отверстия.

Камрад, не заводись. Мы этих коренных еще обойдем на повороте, они работать в массе своей не любят и не хотят, им бы лишь бы стартапы создавать, дауншифтеры млин сплошные)


Kolder
отправлено 19.08.18 20:41 # 40


Только мне видится, что эта песня - стеб над определенной категорией граждан?

В каментах, гляжу, скоро на полном серьезе начнут Москву и Питер сравнивать.


stary_dobry
отправлено 19.08.18 20:42 # 41


Кому: Паче Мачо, #30

> Не повезло Шнуру вовремя отдать Богу душу, как Высоцкому - вот и деградирует потихонечку. Кроме мата и послушать нечего

Ему вполне повезло, живет себе мужик и живет, живет богато, занимается, чем хочет, может, у него не так адово получается, как поначалу, но большинство рок-звезд такие, все равно вполне себе неплохо выходит, многим нравится, возможно не повезло некоторым его поклонникам, которые разочарованы, что он для них вовремя красиво не умер.


nikolkas_spb
отправлено 19.08.18 21:36 # 42


Кому: stary_dobry, #39

> Мы этих коренных еще обойдем на повороте, они работать в массе своей не любят и не хотят, им бы лишь бы стартапы создавать, дауншифтеры млин сплошные)

Ты это, всех то не греби.
Как коренной ленинградец третьего поколения (а четвертого нет - Блокада) работал много и успешно. А еще люблю свой город и много делаю для него. Приезжай - проведу экскурсия, ну и посидим сам знаешь где в д.36.


stary_dobry
отправлено 19.08.18 21:46 # 43


Кому: nikolkas_spb, #42

> Ты это, всех то не греби.
> Как коренной ленинградец третьего поколения (а четвертого нет - Блокада) работал много и успешно. А еще люблю свой город и много делаю для него. Приезжай - проведу экскурсия, ну и посидим сам знаешь где в д.36.

Это я про коренных москвичей, и это я конечно подтролливал, у меня много знакомых среди самых что ни на есть коренных (сам я понаехал), нормальные ребята, работают хорошо и много, хотя конечно общая тенденция хитро хакнуть систему, ухватить бога за бороду и больше уже не работать у некоторых присутствует. За предложение спасибо, давно хочу посетить, но теперь не знаю, когда в Питер выберусь, врядли раньше майских.


Dimetryi
отправлено 19.08.18 22:02 # 44


Ну не знаю, раз гвалт в коментах поднимается, то, ИМХО, исполнитель своего пока добивается.
И да, не каждый же клип в шедевры с ходу должен заходить. Многие исполнители вообще кроме одной песни ничего для широких масс не выдают. И, если исполнитель талантливый, это даже не всегда плохо.


Delorean1985
отправлено 19.08.18 22:02 # 45


Кому: nikolkas_spb, #42

>посидим сам знаешь где в д.36.

Что за загадочное место, для тех кто не знает


Dimetryi
отправлено 19.08.18 22:02 # 46


Кому: Neldoreth_inf, #7

Бывают ситуации, когда либо завязывать с чем-то, либо всё, конечная.

Кому: Паче Мачо, #30

Если перестал злоупотреблять, может иначе бы продолжать творческую деятельность бы не смог: после 40 не молодеют.

А повезло или нет - время рассудит, ИМХО.


ca1houn
отправлено 19.08.18 22:36 # 47


Годы идут. Стиль остаётся. Накал может быть меньше. Ничего противоестеенного в этом нет. Это Тарантина гигант. У него такой старт был что до финиша порох остался. Что тут обсуждать.


nikolkas_spb
отправлено 19.08.18 23:01 # 48


Кому: stary_dobry, #43

> За предложение спасибо, давно хочу посетить, но теперь не знаю, когда в Питер выберусь, врядли раньше майских.

Пишись.

Кому: Delorean1985, #45

> Кому: nikolkas_spb, #42
>
> >посидим сам знаешь где в д.36.
>
> Что за загадочное место, для тех кто не знает

См. Синефил. Подсказка: находится на улице рабби Штейна.


Паче Мачо
отправлено 20.08.18 07:15 # 49


Кому: stary_dobry, #41

>Ему вполне повезло, живет себе мужик и живет, живет богато, занимается, чем хочет, может, у него не так адово получается, как поначалу,

Я ж о "вписаться в вечность", а не о колбасе. Как предприниматель он вполне состоялся, а другого ему, видимо и не надо. Ну и порадуемся за него


stary_dobry
отправлено 20.08.18 08:33 # 50


Кому: Паче Мачо, #49

> Я ж о "вписаться в вечность", а не о колбасе. Как предприниматель он вполне состоялся, а другого ему, видимо и не надо. Ну и порадуемся за него

Ну, он как бы уже вписался. Теперь бонусы. Как пел Борис Борисыч: "Рок-н-ролл мертв, а я еще нет"


al_kam
отправлено 20.08.18 10:23 # 51


Чет хрень какая-то. Что со Шнуром стряслось? Исписался? Все последние песни - пустые.


al_kam
отправлено 20.08.18 10:25 # 52


Кому: stary_dobry, #50

> Ну, он как бы уже вписался. Теперь бонусы.

Ну и сидел бы тихо, на лаврах. К чему таким вот себя "выписывать"?


Evgen_Perm
отправлено 20.08.18 10:45 # 53


Кому: Гражданин79, #25

> И еще убивают граждане на ютубе которые на Флориду гонят. Чего вам не нравится? Отличный голос. Вполне адекватная замена. По крайней мере лучше Алисы точно.

Лучшая была Юля.


Гиря
отправлено 20.08.18 10:46 # 54


Кому: nikolkas_spb, #48

Я после подсказки сразу догадался! Хороших посиделок, камрады.


Паче Мачо
отправлено 20.08.18 10:54 # 55


Кому: stary_dobry, #50

> Ну, он как бы уже вписался.

Очень не уверен, что кто-то через сорок лет после его смерти будет пересматривать эти клипы и слушать песни. Разве что из раннего...


nikolkas_spb
отправлено 20.08.18 10:58 # 56


Кому: Паче Мачо, #49

> ж о "вписаться в вечность", а не о колбасе. Как предприниматель он вполне состоялся, а другого ему, видимо и не надо. Ну и порадуемся за него

Требовать каждый раз шЫдевров - ты суров. При этом судить о шедевральности и о "вписке в вечность" ты будешь сам? Зачем?
Человек захотел - сделал. Что хотел, то и сделал. Мотивы и цели мне неизвестны, я посмотрел и порадовался. Был бы шедевр - порадовался бы больше, а так просто порадовался. Это не должно было быть мегахитом. Просто песенка. Причем здесь деградация?


Wartog
отправлено 20.08.18 11:57 # 57


Кому: stary_dobry, #39

> Камрад, не заводись. Мы этих коренных еще обойдем на повороте, они работать в массе своей не любят и не хотят, им бы лишь бы стартапы создавать, дауншифтеры млин сплошные)

Коренным, нет мотивации хотеть работать, как рабу на галере. Коренному не нужна однушка в саларьево в ипотеку, в большинстве своем. А самое главное им вообще пофигу, обойдете вы их на повороте или нет. По этому кол-во особей которые готовы горло ближнему рвать ради карьеры среди них меньше.


Паче Мачо
отправлено 20.08.18 13:01 # 58


Кому: nikolkas_spb, #56

> я посмотрел и порадовался

А я - нет. Не вижу здесь проблемы. Да и не требую я ничего от Шнура. Просто в моё время был Высоцкий, песни которого я переслушиваю до сих пор, а сейчас никого подобного нет.

> При этом судить о шедевральности и о "вписке в вечность" ты будешь сам? Зачем?


Я ж говорю - время рассудит.


stary_dobry
отправлено 20.08.18 13:26 # 59


Кому: Паче Мачо, #55

> Очень не уверен, что кто-то через сорок лет после его смерти будет пересматривать эти клипы и слушать песни. Разве что из раннего...
>

да и что с того? Кто-то делает революцию, кто-то свистульку


Гай Джин
отправлено 20.08.18 13:28 # 60


Кому: al_kam, #51

> Чет хрень какая-то. Что со Шнуром стряслось?

Развёлся.


stary_dobry
отправлено 20.08.18 13:34 # 61


Кому: Wartog, #57

> Коренным, нет мотивации хотеть работать, как рабу на галере. Коренному не нужна однушка в саларьево в ипотеку, в большинстве своем. А самое главное им вообще пофигу, обойдете вы их на повороте или нет. По этому кол-во особей которые готовы горло ближнему рвать ради карьеры среди них меньше.

Ну вот я и говорю, они на расслабоне, а понаехавшие в тонусе, им крайне нужна однушка в Саларьево, хотя мне лично нужна двушка где-нибудь в Бескудниково или Дегунино)) Поэтому всегда будет антагонизм между коренными и понаехавшими. Во всяком случае, пока капитализм.


stary_dobry
отправлено 20.08.18 13:39 # 62


Кому: al_kam, #52

> Ну и сидел бы тихо, на лаврах. К чему таким вот себя "выписывать"?

Он с этого очень прилично имеет. Во-первых. Возможно, ему нравится этим заниматься. Во-вторых. Как Стивен Кинг херачит себе и херачит книги со скоростью принтера, ну любит старик это дело, привык писать. Пофиг, что половина новых книг откровенное барахло, но надо же как-то коротать время до встречи с вечностью?
Ну, и в третьих, все равно многим нравится, что бы он ни накобенил)


Мимо проходил
отправлено 20.08.18 16:54 # 63


Кому: Паче Мачо, #49

> Я ж о "вписаться в вечность", а не о колбасе. Как предприниматель он вполне состоялся, а другого ему, видимо и не надо

А что в этом такого? У него много забавного, мне в целом он скорее нравился и нравится, чем нет. Нормально. Но вместе с тем знаковой точкой, голосом поколения, как Высоцкий, он никогда не станет. Может быть, потому что нет такого таланта. Но скорее, потому что сейчас такая эпоха. Быстро меняющаяся. С охреневшей в атаке индустрией развлечений. Память и мышление становится клиповым, как у рыбки, память которой, по байке, держит последние 10 секунд. Вписаться в вечность ныне очень трудно, практически невозможно. Мне как-то не особо верится, что в будущем может появиться что-то столь весомое и долгосрочное в историческом плане, как Битлы, допустим. Это я уже про Моцарта с Бахом и не говорю.

Нормально все. На своем уровне. А жену хорошую найдет, я надеюсь.


Seva-Polishuk
отправлено 20.08.18 16:55 # 64


Кому: ca1houn, #35

> Все ИМХО ибо это сравнение. Если там жить и родиться то все ОК до тех людей.

Позволь поинтересоваться, откуда ты сам будешь?


Гражданин79
отправлено 20.08.18 20:56 # 65


Кому: Evgen_Perm, #53

> Лучшая была Юля.

Аналогично считаю.


DUM
отправлено 20.08.18 22:02 # 66


Надо уже вести реестр тем:
- кто лучше: Юля или Алиса
- почему ушла Алиса
- Ленинград торт или не торт
- Шнуров бизнесмен, а не творец, ай-яй
- почему развёлся с Мотей (он виноват или она????)

Не понимаю людей, обсуждающих подобное. И да, бизнесмен, у нас теперь все бизнесмены: художники, музыканты, певцы, композиторы, писатели, поэты, режиссёры, актёры и т. д. А потребляет их товар кто? Гении, вписавшие себя в века?

Собственно, текст песни, ибо я некоторые словесные выверты не разобрал, больно плотно наговаривает:

Я Москву люблю не очень,
Как любой провинциал.
Даже Красную я площадь,
никогда не целовал.

Все добро столовой ложкой
Под себя гребет не глядя.
И ведут велодорожки
Непременно в парк «Зарядье».

Парк Культуры и прогулок,
Ну, а выпить не с кем, бл.ть.
Не найдешь тут закоулок,
И приходиться гулять.

Припев:
Где, скажите, Эрмитаж?
(У меня культурный стаж)
Где же Пушкин в кителе?
(Померять не хотите ли?)
Не але, нам ваш «Гараж»,
(Алло, гараж!)
Вся культура — в Питере!

Ленки ходят, да Наташки,
Не москвички коренные.
Сломаны пятиэтажки,
В моде здания иные.

Где найти приют окурку
Не ответит даже
Я базарю за культурку,
И расклад, походу, ясен.

Припев

Жизнь в столице не тупая,
Острая, как суп харчо.
Но дох.я в Москве вай-фая,
Но не хочу быть москвичом.

Чтоб по кругу в электричке,
Мчать, как белка в колесе.
Написал страничке личной,
Как же зае.али все!

Где, скажите, Эрмитаж?
Где же Пушкин в кителе ?
Не але, нам ваш «Гараж»,
Вся культура — в Питере!

Припев

Не знаю как кто, а я очередной макет рекламы для успешного и предприимчивого делать под Бетховена не готов. Шнур тут более уместен.


Doom
отправлено 21.08.18 08:08 # 67


Кому: Ajaj, #18

> Как и все творцы, не помершие к 40 годам, Шнуров (дай Бог ему здоровья) скатился в тираж. Где, бля, экспрессия? Где ленинградовский запил? Пойду переслушаю альбом «Дачники».

Это шаблон, который повесили на начальника Ленинграда завистники, шумящие в интернетах. На самом деле "тупой алкоголик Шнур" очень умный парень, а умные парни, как правило, не алкоголики.


Doom
отправлено 21.08.18 08:20 # 68


Забыл добавить: и песни как строил отличные, так и строит :)


Doom
отправлено 21.08.18 08:34 # 69


Выше комментировавшим камрадам: не нравится - сделай лучше. Делов-то.


boroda951
отправлено 21.08.18 10:28 # 70


Кому: Seva-Polishuk, #64
Я спросил у дочери о впечатлениях о городе, когда с дочерью были в Ленинграде последний раз (она была первый раз, я соответственно далеко не в первый). Сказала, что двойственное. С одной стороны красивая архитектура, с другой в самом деле срачь в самом центре. Два шага отходишь от Невского и то что товарищ описал- и горы мусора и запах мочи и пьяные толпы.


nikolkas_spb
отправлено 21.08.18 10:28 # 71


Кому: Doom, #68

> Забыл добавить: и песни как строил отличные, так и строит :)

Простая зарисовка в две копейки и съемочный день, как "Чемпионы". Требовать каждый раз полноценную короткометражку типа "Кольщик" - цинизм. Захотел - выпустил, т.к. идея и настроение, м.б. деньги или стеб, чтоб все говорили, что заказ.


boroda951
отправлено 21.08.18 10:39 # 72


Кому: nikolkas_spb, #71

Камрад, а если бы не клипы, ты такое слушал бы? Клипы хороши, но если слушать без видеоряда- ни о чём.


Doom
отправлено 21.08.18 10:43 # 73


Кому: nikolkas_spb, #71

> Простая зарисовка в две копейки и съемочный день, как "Чемпионы". Требовать каждый раз полноценную короткометражку типа "Кольщик" - цинизм. Захотел - выпустил, т.к. идея и настроение, м.б. деньги или стеб, чтоб все говорили, что заказ.

Надо всматриваться глубже и ширше. Например, зачем он внезапно запустил проэкт Рубль, когда Ленинград был мегапопулярен?

Повторяюсь - он паренёк умный. Я даже не буду вспоминать рингтон Бумера (вот и вспомнил :), всё это уже избито и обжёвано миллион раз, да и миллионы принесло :) Простые песни с отличными текстами, не хотите - не слушайте, всё просто.


nikolkas_spb
отправлено 21.08.18 11:06 # 74


Кому: boroda951, #72

> Кому: nikolkas_spb, #71
>
> Камрад, а если бы не клипы, ты такое слушал бы? Клипы хороши, но если слушать без видеоряда- ни о чём.

В машине - запросто.
Ритмика есть, вокал, особливо женский - хороший. В качестве фона - вполне. Когда попсы захочется.


boroda951
отправлено 21.08.18 11:33 # 75


Кому: nikolkas_spb, #74

Именно что в качестве фона и "когда попсы захочется". Не совсем понимаю всеобщих восторгов по Шнуру. По мне, так ничего особенного.


Утконосиха
отправлено 21.08.18 11:37 # 76


Кому: boroda951, #70

> Два шага отходишь от Невского и то что товарищ описал- и горы мусора и запах мочи и пьяные толпы.

А в какую сторону отходить надо?

Я сегодня утром прилетела из Питера домой. В Питере была и на Невском, и рядом с Невским, и не рядом с Невским, и не видела ни гор мусора, ни пьяных толп. Хотя, допускаю, что ходила не в те места и не в то время, чтобы узреть описанное непотребство. Но вот как-то не попадалось мне ничего такого ужасного.


nikolkas_spb
отправлено 21.08.18 12:02 # 77


Кому: Утконосиха, #76

> В Питере была и на Невском, и рядом с Невским, и не рядом с Невским,

И молчала! Бардак. Даже не пересечься.

> и не видела ни гор мусора, ни пьяных толп. Хотя, допускаю, что ходила не в те места и не в то время, чтобы узреть описанное непотребство. Но вот как-то не попадалось мне ничего такого ужасного.

Спросила бы. Нагнали бы специально массовку!
А скорее всего это воспоминания из 90-х и начала 2000, когда город и правда был засран по поребрик. Теперь все не так, ну если специально не искать и залезать в конченные трущобы.


Doom
отправлено 21.08.18 12:06 # 78


Кому: Утконосиха, #76

В Питере не был но мнение имею :) Я был в Волгограде несколько раз, тут уже писАл, в первый раз в 99-м, там отходишь от центра и действительно - горы мусора, своры собак, ржавые какие-то вывески зданий. Там ещё бегали депутаты с целью переименовать Город-Герой в Царицын, есть такая мутная речка с одноимённым названием, не Волга - Волга прекрасна.

Ну и до кучи: https://www.youtube.com/watch?v=rUT3boOZUJc :)


boroda951
отправлено 21.08.18 12:10 # 79


Кому: Утконосиха, #76

У нас был миниотель на набережной канала Грибоедова, пока мы дошли от Невского, наблюдали и кучи бутылок и сопутствующего мусора от закусок. А также довольно представительные группы пьяной молодёжи возле кабаков в переулках (названия которых, естественно, не знаю). "Горы мусора" образно, конечно.
И какбэ, я ж не говорю, что Ленинград хуже или лучше Москвы. Мне как провинциалу эти вечные споры жителей столицы кто из них круче вообще по пейджеру. Я просто сказал, что доля правды в словах товарища имеется


nikolkas_spb
отправлено 21.08.18 12:19 # 80


Кому: boroda951, #79

> Я просто сказал, что доля правды в словах товарища имеется

Подозреваю, что шли вы мимо ночных клубов и ночных же обжираловок, типа ул. Ломоносова. Там одухотворенная молодежь реализует свои хотелки, включая гей-клубы. Под утро бывает очень грязно и неприятно, как побочный эффект упадка нравственности. К сожалению, с этим ничего не поделать.


boroda951
отправлено 21.08.18 12:27 # 81


Кому: nikolkas_spb, #80

Вполне может быть, бывшая жена, "понаехавшая" в Ленинград, когда узнала, где я отель забронировал, сказала, что-то типа "этот район рассадник алкашей и гопников, сына с тобой не пущу")))


Белый брат
отправлено 21.08.18 12:40 # 82


Впервые в жизни в этом году побывал в Питере.
Пару раз хотелось, натурально, плакать от окружающей красоты.
Общая атмосфера в Питере, в сравнении с Москвой, показалась гораздо более дружелюбной и лояльной к людям.
Был бы человеком "свободной профессии" -- переехал бы, не задумываясь.
Сам живу в Москве, но Питер показался более столичным городом, что ли.


DUM
отправлено 21.08.18 13:57 # 83


Кому: boroda951, #72

> Камрад, а если бы не клипы, ты такое слушал бы? Клипы хороши, но если слушать без видеоряда- ни о чём.

Бывал на концерте пару раз. Отлично и без клипа.


boroda951
отправлено 21.08.18 14:27 # 84


Кому: DUM, #83

На концертах не был, своё мнение никому не навязываю. Это всего лишь моё мнение и всё. Музыкальным критиком и просто музыкантом не являюсь, оцениваю просто как слушатель.


DUM
отправлено 21.08.18 15:02 # 85


Кому: boroda951, #84

Я тоже, камрад.


лёхаДВ
отправлено 22.08.18 06:37 # 86


Кому: Ajaj, #18

> Как и все творцы, не помершие к 40 годам, Шнуров (дай Бог ему здоровья) скатился в тираж.

А мне вот нынешний Шнур больше нравится, чем тогдашний.


Doom
отправлено 22.08.18 08:05 # 87


Кому: лёхаДВ, #86

> А мне вот нынешний Шнур больше нравится, чем тогдашний.

И раннее и нынешнее слушается одинаково хорошо. Я помню, когда поднимали своё дело, работал до глубокой ночи, и слушал "Я свободен" Кипелова в переделке Шнура. Этот вариант мне нравился больше, чем сам оригинал :)

Кстати, вышел из той ещё нашей конторы часа в два ночи, а напротив один из первых "маркетов". Подумал, было бы неплохо пару банок пива взять перед отбоем. А там очередь, хвост которой на улице, ну, думаю, не судьба :) И тут на улице случилась драка - все побежали на неё смотреть, лабаз опустел. Я спокойно зашёл в, взял две банки из холодильника, и спокойно вышел. Драка завершилась, очередь хлынула обратно. Было смешно :)


raengel
отправлено 22.08.18 15:21 # 88


Мне Питер показался очень похожим на Париж. Знакомых поспрашивала, кто бывал и там и там, тоже говорят, что Питер похож на Париж.


Горючий
отправлено 22.08.18 15:29 # 89


Кому: Ajaj, #18

> Как и все творцы, не помершие к 40 годам, Шнуров (дай Бог ему здоровья) скатился в тираж.

Кому: Ых-нивнг, #29

> А вот помер бы вовремя, до сих пор бы как про Цоя на стенах писал "Шнур-жив!"

Кому: Паче Мачо, #30

> Не повезло Шнуру вовремя отдать Богу душу, как Высоцкому - вот и деградирует потихонечку.

Ирония в том, что можно ответить словами того же сабжа из "Песни старого фаната" (написанной задолго до сьёмок обсуждаемого клипа):
"Вот как подохнешь
Не станет мнений
Все сразу скажут
"Серёга - гений!"
И будешь ты как Виктор Цой
Пусть не живой, зато герой".
Советую для прослушивания полностью, там есть и про "Старые времена". Удивительная прозорливость, не находите?


zeraldasriese
отправлено 22.08.18 15:45 # 90


Кому: Рыцарь вредный, #9

Армяне лучше! Ясен ХуЙ!


Doom
отправлено 22.08.18 17:11 # 91


Кому: Горючий, #89

> Ирония в том, что можно ответить словами того же сабжа из "Песни старого фаната" (написанной задолго до сьёмок обсуждаемого клипа):
> "Вот как подохнешь
> Не станет мнений
> Все сразу скажут
> "Серёга - гений!"
> И будешь ты как Виктор Цой
> Пусть не живой, зато герой".
> Советую для прослушивания полностью, там есть и про "Старые времена". Удивительная прозорливость, не находите?

Это же совсем разное.


Паче Мачо
отправлено 22.08.18 19:10 # 92


Кому: Горючий, #89

> Ирония в том, что можно ответить словами того же сабжа из "Песни старого фаната" (написанной задолго до сьёмок обсуждаемого клипа):
> "Вот как подохнешь
> Не станет мнений
> Все сразу скажут
> "Серёга - гений!"
> И будешь ты как Виктор Цой
> Пусть не живой, зато герой".
> Советую для прослушивания полностью, там есть и про "Старые времена". Удивительная прозорливость, не находите?

А в чём прозорливость? Он же жив пока, дай Бог здоровья.

Да и раньше я слышал нечто подобное:

Убиенных щадят, отпевают и балуют раем...
Не скажу про живых, а покойников мы бережём.


Источник: http://vysotskiy-lit.ru/vysotskiy/stihi/685.htm


Горючий
отправлено 22.08.18 19:34 # 93


Кому: Doom, #91

> Это же совсем разное.

Кому: Паче Мачо, #92

> А в чём прозорливость?

Я же написал, "советую для прослушивания ПОЛНОСТЬЮ".
Собственно, можно почитать обсуждение, а потом послушать вот этот отрывок:
"Вот раньше были времена –
И ты давал тогда сполна,
И ты рубил, что было сил.
И матом классно так ругался
И надо всеми издевался,
Теперь наверно ты всё это позабыл".
Я не прав, нет?


Doom
отправлено 22.08.18 19:54 # 94


Кому: Горючий, #93

Безотносительно, подчёркиваю - безотносительно: https://www.youtube.com/watch?v=7P3pqlyByYo

45 и 46 были мощнейшие альбомы :)


robertino
отправлено 22.08.18 20:00 # 95


Кому: Рыцарь вредный, #9

> Очередной виток срача, какая столица лучше. "Армяне, лучше чем грузины" короче.
>

Ну мы же лучше, чем грузины))


Паче Мачо
отправлено 22.08.18 20:28 # 96


Кому: Горючий, #93

> И надо всеми издевался,


Для меня вот это - ключевое. Какие времена - такие песни. Согласен с предыдущими ораторами, что я второго Высоцкого вряд ли дождусь - времена не те. Просто в какой-то момент, на заре карьеры Шнурова, мне показалось, что появился друг. Так сложилось, что обо мне всю жизнь заботились. В детстве - лучшие мультипликаторы снимали для меня фильмы, самые именитые актёры не гнушались их озвучкой, гениальные режиссёры с великолепными артистами снимали фильмы для меня - когда я стал чуть старше и уж что говорить о музыке и песнях, которые всегда "строить и жить помогали". И вдруг,в начале девяностых я оказался на хуй никому ненужным. И мне немножко одиноко как-то стало. Рад за молодое поколение - хорошо, что у вас есть Шнур, но в глубине души хочется надеется, что вам захочется чего-то более высоцкого.


nikolkas_spb
отправлено 22.08.18 21:33 # 97


Кому: Паче Мачо, #96

> Рад за молодое поколение - хорошо, что у вас есть Шнур, но в глубине души хочется надеется, что вам захочется чего-то более высоцкого.

Какое время - такие и поэты. Там была война, возрождение страны и надежда на светлое будущее, не свое - детей и внуков. А сейчас?


boroda951
отправлено 22.08.18 23:52 # 98


Кому: nikolkas_spb, #97

Ну не все же такие поэты, как Шнур. Есть Андрей Шигин, например. Он, конечно, не песни пишет и клипы с девками жопастыми снимает, поэтому вкусам толпы удовлетворить не может. Он для тех кто... Как ты там в соседнем обсуждении сказал? "Осколки Союза"! Для осколков Союза.
Ещё неизвестно кого лет через 50 читать и слушать будут. Кто назначил Шнура голосом поколения? Потому что он популярен?


Кирилл_076
отправлено 23.08.18 12:46 # 99


Кому: boroda951, #98

> Кто назначил Шнура голосом поколения? Потому что он популярен?


Да никто его не назначал. Он актуален, чувствует публику, делает то, что ему нравится, при этом - нравится многим, и поэтому популярен, а не наоборот. Он не выдавливает из себя последнее, оно само просится наружу. Он такой, какой есть, а другие, значит, сегодня хуже. По-моему это не тот случай, где надо делить все на черное и белое. Это ж творчество, не помню чтобы Шнур вызывался быть совестью нации. Повторюсь, никто (или почти никто) сегодня не делает лучше. Это не значит, что он претендует на замену Высоцкому. У Ленинграда есть такие песни, что второй раз включать стыдно. Но любим мы его не за это. И бомбить будут Сирию.


boroda951
отправлено 23.08.18 13:03 # 100


Кому: Кирилл_076, #99

Я не к тому, что он актуален или нет, талантлив или нет. Наверное талантлив и актуален. Не мне судить. Просто как по мне, в один ряд его ставить, например с Есениным или Маяковским, ну или с Высоцким- это перебор. Никому же не придёт в голову сравнивать Шекспира с ярморочным скоморохом, даже если у этого скомороха и язык подвешен. При всём уважении к Шнуру



cтраницы: 1 | 2 всего: 110



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк