Кому: Corsa, #8 однако ж даже равногромкий и равноудалённый звук по центру спереди и по центру сзади уши (точнее, мозг) распознают корректно - спереди и сзади, соответственно.
> Десятки динамиков в итоге всё равно воспринимаются не более чем двумя ушами.
>
А если тебя в комнату полную баб голых впустить, увидишь только две сиськи, потому что глаза два?? И потрогать сможешь тоже две, потому что рук две всего???
Хорошая вещь! Звук даёт мое почтение! У товарища такой в дом кинотеатре. Вызвало восторг. Концерт AC/DC был как вживую.
А про уши можно дальше развить - хоть их и два, слышит то одно - среднее. И как быть то теперь?
>А про уши можно дальше развить - хоть их и два, слышит то одно - среднее. И как быть то теперь?
В ушах самое главное - динамическая связка слуха с положением головы в пространстве. Так что можно получить объёмный звук и одним ухом. А все эти системы 7.1 и всякие колонки размером со стену - костыли от невозможности отслеживать движение головы слушателя.
Сугубо для точности материала -> синтезатор, который в начале ролика назвали аналоговым (Yamaha DX7), таковым не является. Yamaha DX7 был первым дигитальным синтом (FM Synthesis).
Роли особой не играет, просто уточнил, дабы все по форме было. Самым известным аналоговым был Yamaha CS80. Тот самый, который был использован для создания OST Blade Runner'а, товарищем Вангелисом.
Спасибо за ролик. Железо от Yamaha действительно отличное. Профессионально занимался обслуживанием всех поколений продукции.