Начальство видать правильно начало подозревать, раз госпожа Пратчетт была отправлена мимо сюжета. Потому как от концентрации тупой клюквы ко второй части прикасаться вообще не рекомендуется. Таки на самом деле в сибири можно было бы накопать мистики и прочего легендарного от местных народностей, но у дочурки Пратчетта руки до культурологии не дошли.
Игра получилась посредственной. Крайне неудачный (и плохо контролируемый) паркур, такое ощущение, что с прошлой игры дизайнеры уровней стали намного более криворукими. В том числе появилось проваливание сквозь текстуры в узостях. Сюжет -- та же Сибирь, но в Перу. Особенно забавляют люди с копьями против Ларки с автоматом. И ладно, если бы они атаковали из засады, но нет, набегают как зорги какие-то. Ну и прятки "в подводных кустах" от пираний...
Смотрится как-то странно. Такое чувство, будто ввиду поддержки рейтрейсинга дизайнеры уровней просто положили на проработку освещения на менее технологичных настройках (для тех, кто ещё не владеет 20-й серией Жыфорсов).
> Смотрится как-то странно. Такое чувство, будто ввиду поддержки рейтрейсинга дизайнеры уровней просто положили на проработку освещения на менее технологичных настройках (для тех, кто ещё не владеет 20-й серией Жыфорсов).
Чисто по финансам, не касаясь технической части, к видюхе за 100k придется добавить топовый процессор I9 за 140k чтобы относительно полно раскрыть потенциал этой экспериментальной видюхи с технологией, которая еще до конца не оптимизирована и не задействована по полной нигде.
> А кто делал - авторы второго нового деуса или первого?
Похоже, что второго. Я дошел по стелса после спрятанного города и снес игру. Какое-то издевательство -- все противники вооружены, но взять с трупа автомат и всех пристрелить не дают. Не, стелс в кишке, выбор мастеров.
> Похоже, что второго. Я дошел по стелса после спрятанного города и снес игру. Какое-то издевательство -- все противники вооружены, но взять с трупа автомат и всех пристрелить не дают. Не, стелс в кишке, выбор мастеров.
Предыдущая часть, хоть и тормозила, но в игралась ничего (даже с русофобией как-то удавалось мириться, на удивление). Еще одна до, сначала как-то вяло, а потом жгла так, что оторваться до конца не смог - настолько круто получилось.