Михаил Тимин и Владимир Морозов о проекте "Архивная революция"

26.09.18 15:54 | Goblin | 25 комментариев »

История

01:08:39 | 58395 просмотров | аудиоверсия | скачать


Поддержать проект "Архивная революция"
Подписаться на канал проекта

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 25, Goblin: 3

Алексей Щ.
отправлено 26.09.18 16:40 # 1


Отличный проект, очень нравятся их ролики.


EI
отправлено 26.09.18 17:22 # 2


Спасибо и Михаилу с Владимиром и Дмитрию Юрьевичу.


koly2174
отправлено 26.09.18 17:33 # 3


Большое вам спасибо за ваш проект. Хотелось бы вас спросить будут ли ещё ролики с Олегом Кисилёвым про войну с Финляндией? Большое спасибо за ответ


Goblin
отправлено 26.09.18 19:01 # 4


Кому: Алексей Щ., #1

> Отличный проект, очень нравятся их ролики.

https://oper.ru/donate/tacticmedia


ToxicSpider
отправлено 26.09.18 19:11 # 5


Прежде всего - огромное спасибо за работу проэкту Архивная Революция. С особенным удовольствием смотрю ролики с Алексеем Исаевым. Вторая Мировая, Великая Отечественная - самые любимые темы.

Позволю себе дополнить господина Пучкова по поводу карт, если позволите. Очень трудно понимать, одновременно, что говорит докладчик, и глазами искать по карте названия и участки событий. Если это не очень технически трудно, было бы отлично, чтобы там была минимальная анимация. Что-то мигало бы, к примеру, или втыкались бы флажки. Это ОЧЕНЬ сильно помогает, при просмотре Разведопросов.

Заранее - спасибо.


Goblin
отправлено 26.09.18 21:18 # 6


Кому: ToxicSpider, #5

> Прежде всего - огромное спасибо за работу проэкту Архивная Революция.

https://oper.ru/donate/tacticmedia

> Позволю себе дополнить господина Пучкова

я не господин

> по поводу карт, если позволите. Очень трудно понимать, одновременно, что говорит докладчик, и глазами искать по карте названия и участки событий. Если это не очень технически трудно, было бы отлично, чтобы там была минимальная анимация. Что-то мигало бы, к примеру, или втыкались бы флажки. Это ОЧЕНЬ сильно помогает, при просмотре Разведопросов.

https://oper.ru/donate/tacticmedia

это ОЧЕНЬ сильно помогает усложнению монтажа

слова - нет


stasam
отправлено 26.09.18 22:29 # 7


Отличный проект,рад был познакомится с ребятами!


Пекод
отправлено 26.09.18 23:04 # 8


Первой работой Михаила, с которой мне довелось ознакомиться, была его статья- " 22 июня 1941 г. - день победы 67-го ИАП - героического полка, не ставшего гвардейским".

https://www.litmir.me/br/?b=547330&p=5

Меня она заинтересовала прежде всего тем, что события в ней описанные, происходили на территории моей малой родины.
Прочитанным был впечатлён.
С тех пор стараюсь не пропускать новинки от товарища Тимина.
Ну а проект "Архивная революция"- стал настоящим подарком!
Есть вопрос Михаилу: встречал у Вас упоминание об аэродроме Яловены под Кишинёвом, который использовали наши авиачасти в 1941г. Известно ли точно место его расположения? И встречались ли Вам, упоминания о его использовании в более позднее время?
Спасибо.


ToxicSpider
отправлено 26.09.18 23:04 # 9


Кому: Goblin, #6

> я не господин

А как Вас правильно упоминать?


МишаТ
отправлено 26.09.18 23:20 # 10


Кому: Goblin, #4

Да, уже два записаны, скоро будет про перипетии того, как и в каком состоянии советская сторона подошла к войне...
А далее ролик про то как финны организовывали "моти", когда они удавались, а когда нет, и почему так происходило.


МишаТ
отправлено 26.09.18 23:24 # 11


Кому: Пекод, #8

> встречал у Вас упоминание об аэродроме Яловены под Кишинёвом, который использовали наши авиачасти в 1941г.

Спасибо что читаете!
Ура!!! - героическому личному составу 67-го ИАП, который 22 июня 1941 года, порвал на тряпки, половину румынских ВВС!!!

Да, на аэродроме базировались СБ и У-2 из 35-й КАЭ, их бомбили утром 22 июня хейнкели-111 и штурмовали мессершмитты-109 из румынских ВВС. После освобождения, по моему аэродром тоже использовали ВВС КА.


МишаТ
отправлено 26.09.18 23:24 # 12


Да, спасибо всем, мы будем стараться и в дальнейшем радовать новыми, интересными роликами!


Goblin
отправлено 26.09.18 23:57 # 13


Кому: ToxicSpider, #9

ДЮ достаточно


021й
отправлено 27.09.18 03:34 # 14


к вопросу о простых людях и подвигах:

про Лёху из Норильска
https://youtu.be/bSxlZzPdKhc


роман 78 роман
отправлено 27.09.18 15:57 # 15


Надо же и я думал что на студии у Пучкова снимают.


Сын кузнеца
отправлено 27.09.18 18:16 # 16


У Егора Иванова тут наткнулся. Сёмин читает стихи Симонова.
https://vk.com/video-143617457_456239243?list=af2bd6c987daccf409

Если бы не тот случай, когда пилот себя подорвал гранатой в Сирии, я бы сказал что сейчас таких людей нет. Не воспитывают таких.
Кому в голову сейчас придёт написать "Прощай родина! Умираю, но не сдаюсь."?
Не туда мы идём.


Al_korot
отправлено 27.09.18 20:40 # 17


Спасибо за интересные передачи!
Если получится, крайне интересно про действия красной армии на Дальнем Востоке.


МишаТ
отправлено 27.09.18 20:56 # 18


Кому: Al_korot, #17

> Если получится, крайне интересно про действия красной армии на Дальнем Востоке.

Будем стараться, и про Хасан с Халхин-Голом, и про 1945 год, специалисты есть, но все очень заняты, поэтому не быстро получится...


Al_korot
отправлено 27.09.18 22:40 # 19


Кому: МишаТ, #18

Спасибо!


mihelbr
отправлено 28.09.18 09:45 # 20


Кстати на счет Прохоровки, отсуствия документов с их стороны, и оставления поля боя. Можно и развернуть обратно аргумент.
"Документов нет потому, что мы были настолько свирепые что вырезали всех немцев до последнего, изъяли их документы, и отступили по приказу". (Потому как если документов нет, значит все противники сдохли)


Небо
отправлено 30.09.18 11:54 # 21


По поводу гигантских цен и оцифровывания архивов. На какие средства это всё организовать?
Гос.Средств еле хватает на содержание архивов и их персонала. Денег на реставрацию всегда не хватает.
Де-факто большинство архивов еле сводит концы с концами. Если архиву повезло и его фонды пользуются спросом, гигантскими ценами на услуги он облегчает своё положение, будь то ремонт, дополнительный этат и так далее.
"Архивная революция" - это словосочетание на слуху со времен перестройки, когда архивы станут открыты для всех. И если тогда главная проблема была секретность и рассекречивание, то теперь всё упирается не только в рассекречивание, но и в материальную базу.


Vladislav.Skorokhodov
отправлено 10.10.18 17:51 # 22


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Vladislav.Skorokhodov
отправлено 10.10.18 18:02 # 23


[МишаТ]
спасибо за проект, масса интересных тем, докладчиков, уровень подготовки ведущего всегда приятно радовал, а теперь буду искать статьи, сам не догадался об этом, это мой уровень!


Vladislav.Skorokhodov
отправлено 10.10.18 20:46 # 24


Кому: Небо, #21

> По поводу гигантских цен и оцифровывания архивов. На какие средства это всё организовать?
> Гос.Средств еле хватает на содержание архивов и их персонала. Денег на реставрацию всегда не хватает.

те, кто решает, что денег хватает на постройку и обновление стадионов, именно на те же средства и архивы открывает, или нет.


Небо
отправлено 02.11.18 14:56 # 25


Кому: Vladislav.Skorokhodov, #24

У государства денег на архивы нет. И если со стадионами как-то понятно (здоровье нации, престиж и так далее, то зачем нужны архивы, эти "Бумажные склады" государству не понятно. Поэтому приоритет финансирования у них разный. На слова что архивы - это не только культурное достояние но и важная гос.структура - недоумение. Даже при пояснении на пальцах что страна без дееспособных архивов это как бабка с альцегеймером, которая не помнит ни кто она, ни сколько кому должна,ни что уже сделано. Практически все архивы на пост.советском пространстве это советское наследие как в плане зданий, так и в плане персонала.



cтраницы: 1 всего: 25



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк