Планета Гоблин

04.10.18 15:35 | Goblin | 25 комментариев

Это ПЕАР

С мест сообщают:
Этот мир, получивший официальное название 2015 TG387 и неофициальное прозвище Гоблин, похож по своим свойствам на Байдена и других его соседей. Он обладает диаметром примерно в 300 километров, что относит его к числу карликовых планет средних размеров, и движется по вытянутой орбите, уходящей далеко в облако Оорта.

Ее ближняя к Солнцу точка находится на расстоянии примерно в 65 астрономических единиц, средней дистанции между светилом и Землей, тогда как самая далекая отстоит от него на 1200 единиц. Это делает Гоблина третьей по удаленности карликовой планетой — только Байден и Седна сближаются с Солнцем на более далекие расстояния, чем 2015 TG387.
Планета Гоблин

Вселенское господство не за горами.

Вконтакте
Одноклассники

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru

отправлено 04.10.18 15:36 | ответить | цитировать # 1

Найдена новая карликовая планета на окраинах Солнечной системы

Астрономы открыли еще одну карликовую планету в Солнечной системе, пытаясь найти загадочную "планету икс". Ее обнаружение повышает шансы на то, что этот газовый гигант существует, говорится в статье, опубликованной в Astronomical Journal.

"Эти далекие миры, по сути, можно назвать своеобразными космическими дорожными знаками, которые указывают нам путь к "планете икс". Чем больше мы их найдем, тем лучше будем понимать, как устроены окраины Солнечной системы и как эта планета, если она существует, "дирижирует" их жизнью", — заявил Скотт Шеппард (Scott Sheppard) из Института науки Карнеги в Вашингтоне (США).

Загадки "планеты икс"

Недавно ученые открыли несколько крупных карликовых планет и объектов на окраинах Солнечной системы, доказав, что "жизнь" в ней не заканчивается за орбитами Нептуна и Плутона и что крупные небесные тела продолжают встречаться и на более далеких расстояниях.

Так, в 2014 году Шеппард и его коллега Чад Трухильо (Chad Trujillo) заявили об открытии Байдена — плутоида 2012 VP113, удаляющегося от Солнца на 12 миллиардов километров, а в 2015 году ими была открыта карликовая планета V774104, отходящая от светила еще дальше.

Последние несколько лет, как рассказывают ученые, они потратили на поиски загадочной "планеты икс" — пятого газового гиганта Солнечной системы, намеки на существование которого были найдены Константином Батыгиным и Майклом Брауном в данных, собранных Трухильо и Шеппардом во время наблюдений за Байденом.

Два года назад Трухильо и Шеппард нашли три крупные карликовые планеты, вращавшихся по необычным — крайне вытянутым — траекториям, пытаясь найти "планету икс" в ходе систематической переписи далеких миров Солнечной системы. Им не удалось решить эту задачу, но открытие трех новых планет упрочило их подозрения в том, что газовый гигант Батыгина и Брауна действительно существует.

Анализируя движение этих планет, а также Байдена и ряда других небесных тел за орбитой Плутона, ученые обратили внимание на то, что их орбиты очень похожи друг на друга. Это натолкнуло на мысль, что другие планеты, если они существуют между Плутоном и облаком Оорта, должны находиться примерно в этом же месте.

Руководствуясь этой идеей, ученые продолжили наблюдения, сфокусировав внимание и объективы телескопов на тех участках неба, через которые проходят "допустимые" орбиты подобных "окраинных" миров. Подобная тактика быстро оправдала себя — Трухильо и Шеппарду удалось найти еще одну карликовую планету всего через год после открытия предыдущей "тройки" небесных тел.

В гостях у Гоблина

Орбиты Гоблина, Байдена и Седны

Добавление этой планеты в компьютерные модели Солнечной системы, указывающие на существование "планеты икс", повышает их стабильность. Это, отмечает Шеппард, указывает на то, что этот мир действительно существует — если бы "планета икс" была фикцией, то тогда виртуальная Солнечная система стала бы нестабильной при добавлении Гоблина, о существовании которого не было известно ученым при разработке данной модели.

Что интересно, расчеты указывают на то, что планета Батыгина и Брауна может двигаться по ретроградной орбите, вращаясь в противоположном направлении по отношению к Солнцу и большинству миров нашей планетной семьи. Как считают ученые, открытие других карликовых планет, похожих на Гоблина, упрочит позиции этой гипотезы.

"Следует понимать, что наши расчеты и наблюдения необязательно говорят о том, что "планета икс" существует. С другой стороны, они свидетельствуют, что на окраинах Солнечной системы действительно есть какой-то большой объект", — заключает Трухильо.

Kamiko-san
отправлено 04.10.18 15:38 | ответить | цитировать # 2

Куда обращаться за визой?

Scald
отправлено 04.10.18 15:41 | ответить | цитировать # 3

Вот откуда Главный прилетел, а говорил что на Украине родился.

nikolkas_spb
отправлено 04.10.18 15:42 | ответить | цитировать # 4

Поздравляю!

ns_tonic
отправлено 04.10.18 15:51 | ответить | цитировать # 5

Дмитрий Юрич и не думал, что соседствует с Байденом

Erni
отправлено 04.10.18 16:04 | ответить | цитировать # 6

Шеппард ищет какой-то большой объект на окраинах Солнечной системы...

Только жнецов из Mass Effect не хватает. :)

DUM
отправлено 04.10.18 16:21 | ответить | цитировать # 7

А теперь и планета!

медвед
отправлено 04.10.18 16:26 | ответить | цитировать # 8

Whisper
отправлено 04.10.18 16:38 | ответить | цитировать # 9

Кому: медвед, #8

> То есть Плутон, диаметром более 2300 км у них не планета, а кусок астероида, диаметром 300 км - планета. Ох уж эти ученые!

Карликовая планета! Просто на фоне остального с Плутоном это была чисто попытка записать в семью еще и случайно залетевшего с улицы бобика аккурат пока все фоткались.

УниверСол
отправлено 04.10.18 16:46 | ответить | цитировать # 10

Кому: Erni, #6

> Шеппард ищет какой-то большой объект на окраинах Солнечной системы...

Красная концовка - таки правильная, и Шеппард жив. Ищет Нибиру. Четвёртому МЕ - быть!

Silver Dragon
отправлено 04.10.18 18:04 | ответить | цитировать # 11

А вокруг вращается карликовый спутник Дементий.

Falkenhorst
отправлено 04.10.18 18:04 | ответить | цитировать # 12

Кому: Scald, #3

> планета на окраинах Солнечной системы

И таки не соврал, окраина только другая

dnipro
отправлено 04.10.18 18:30 | ответить | цитировать # 13

Фраза из Кин-Дза-Дза заиграла новыми красками!!

— Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать!
— Зачем?
— Удовольствие получать.
— А какое в этом удовольствие?
— Молодой ещё…

Lutz
отправлено 04.10.18 18:55 | ответить | цитировать # 14

Расстояние до Гоблина - моё почтение!

Александр Ковалёв
отправлено 04.10.18 20:35 | ответить | цитировать # 15

Это круче чем Нибиру! Гоблин реален и на земле и в космосе!

Zx7R
отправлено 04.10.18 21:19 | ответить | цитировать # 16

Мы думали Гоблен хороший, а он вон, планета!!

Scald
отправлено 04.10.18 21:31 | ответить | цитировать # 17

Кому: Falkenhorst, #12

> И таки не соврал, окраина только другая

Точно.

ЧГКшник
отправлено 05.10.18 01:22 | ответить | цитировать # 18

Кому: Zx7R, #16

> Мы думали Гоблен хороший, а он...

Dwarf!!!

Утконосиха
отправлено 05.10.18 04:43 | ответить | цитировать # 19

Имею вопрос: сколько стоит участок на планете Гоблин и доставка до места?

Я хочу там жить!!!

Jameson
отправлено 05.10.18 05:52 | ответить | цитировать # 20

Кому: Erni, #6

Жнецы гасят высокоразвитые цивилизации, нам боятся нечего.

Rakot
отправлено 05.10.18 07:00 | ответить | цитировать # 21

Кому: Jameson, #20

Я бы даже сказал что их разумные цивилизации интересуют, так что мы в зону риска не входим.
Инопланетяне прилетели на землю и собираются включить землян в список разумных цивилизаций, перед этим спрашивают:
- а чего это у вас планета так засрана?
- денег не хватает...
- а чего часть населения голодает и живёт хуже животных?
- так денег у них нету...
- а что это за ресурс такой деньги? Может мы помочь можем, привезти с других планет? Это как ни как наш долг, братьям по разуму помогать.
- да не ресурс это, это вот бумажки, мы их сами печатаем...
И вычеркнули инопланетяне людей из списка разумных к херам собачьим.

OneFromMany
отправлено 05.10.18 08:34 | ответить | цитировать # 22

Теперь ясно где тупичок Солнечной системы находится.

DUM
отправлено 05.10.18 09:38 | ответить | цитировать # 23

Кому: Lutz, #14

> Расстояние до Гоблина - моё почтение!

[ржот]

А ты умеешь пошутить!

Кому: Утконосиха, #19

> сколько стоит участок на планете Гоблин и доставка до места?

Ждём появления на opershop.

manjak
отправлено 05.10.18 11:42 | ответить | цитировать # 24

Надо присмотреться, а ну как на орбите Гоблина, Дементий с Берсом?

Wicked Horse
отправлено 06.10.18 11:51 | ответить | цитировать # 25

"Этот мир, получивший официальное название 2015 TG387 и неофициальное прозвище Гоблин, похож по своим свойствам на Байдена и других его соседей" - я вот с Байденом рядом и срать не сяду!

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!

комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит