Блин, во что в таких играх не нравиться, так это то, что через какое-то время в нее приходится заходить как на работу. Да еще и с вынужденными коллегами.
> Блин, во что в таких играх не нравиться, так это то, что через какое-то время в нее приходится заходить как на работу. Да еще и с вынужденными коллегами.
>
Именно поэтому (развлечение/приятное времяпрепровождение превратили в рутинную работу, что, кстати, всего игропрома касается, как только поняли, что игры - это золотая жила, так качество сразу поползло вниз и пошли одни сиквелы, приквелы, ребуты и т.д.) в сетевые игры играть перестал.
> как только поняли, что игры - это золотая жила, так качество сразу поползло вниз и пошли одни сиквелы
Да-да, именно так. Вот как в девяносто восьмом поняли, так и забахали вслед за первым фолаутом - второй, а первый - так и вовсе должен был быть вейстлендом 2, но не срослось. Одни, понимаешь, ремейки.
Сетевые игры, начиная с ультимы онлайн и ашерон колла - всегда были рутинным времяпрепровождением. Как вспомнишь макросы в ультиме или бесконечных альтов в ворлд оф варкрафт - так вздрогнешь.
По игре, "Думаю не взлетит. Тяги не хватит" "Малолетние дебилы", выросшие на Ф1 и Ф2 уже раз купились на Ф4 после ФNV, а "прошаренным пацанам", охочим до пообсуждать онлайн чью-то мамку, и без 76 есть куда денюжку на завтраки занести
> Блин, во что в таких играх не нравиться, так это то, что через какое-то время в нее приходится заходить как на работу. Да еще и с вынужденными коллегами.
Полностью поддерживаю.
И всегда найдется какой-нибудь задрот, который вложит кучу времени, сил и средств, включая вкурку форумов, который будет заведомо сильнее. В итоге развлечение превращается в погоню за задротом. Только офлайн, только в одну свою мерзкую морду, только монстры, никаких игорьков. Сам себе хозяин, сам себе дурак.
> И как после такого ребёнка от компьютера отвадить?
Перестань кормить и одевать. В холодильнике - пачка пельменей, в шкафу - джинсы с рынка. Если не поможет - отдай в программисты, это призвание значит. Программировать игры значительно интересней.
> По игре, "Думаю не взлетит. Тяги не хватит" "Малолетние дебилы", выросшие на Ф1 и Ф2 уже раз купились на Ф4 после ФNV
Поэтому бетезда решила пойти на "кэш граб" в виде мода на онлайн для четвёртой номерной части, которая в свою очередь никогда Фоллаутом не была и не будет.
В пень такие игры. Мне подавай инди и чтобы сохраняться в любом месте. И чтобы журнал заданий нормальный был. Чтобы я сохранился, а через полгода мог продолжить, а потом ещё на пару месяцев отложить. Я вот Original Sin 2 до сих пор прохожу. Последняя глава осталась. На новогодние каникулы припас. А то ничего путного в этом году не вышло. Приходится экономить.
> Полностью поддерживаю.
> И всегда найдется какой-нибудь задрот, который вложит кучу времени, сил и средств, включая вкурку форумов, который будет заведомо сильнее. В итоге развлечение превращается в погоню за задротом. Только офлайн, только в одну свою мерзкую морду, только монстры, никаких игорьков. Сам себе хозяин, сам себе дурак.
>
Фоллаут 76 - игра не про пвп. Какая тебе разница, что другой игрок сильнее, и зачем за ним гнаться?
> Фоллаут 76 - игра не про пвп. Какая тебе разница, что другой игрок сильнее, и зачем за ним гнаться?
Понастроит баз с турелями в козырных местах и будет грабить мой сарайчик. Явно найдутся способы сделать подлянку ближнему, ибо это суть онлайна. Потом будет война кланов и т.д.
> Я вот Original Sin 2 до сих пор прохожу. Последняя глава осталась. На новогодние каникулы припас. А то ничего путного в этом году не вышло. Приходится экономить.
Надо уже договаривать и признаться, что фоллаут 76 - игра без игры. Откровенно говоря - совсем отказываюсь понимать, что там делать, кроме бродилок и курения атмосфэры?.. Строение базы и выживание - его достаточно в разных проектах. Замесы в АРК (к примеру) - куда увлекательнее, чем софткор в 76-ом, с переносами нано-базы. Пострелушки с лутом - добро пожаловать в Тарков, там тоже куда как лучше. Этот фолаут - какой-то странный, забахали бы уже тогда нормальных нпц и сюжет. А то ничего нет в этой игре. Но это, понятно, мне в нем скучно - наверняка многим будет наоборот.
> Какая война кланов? Два на два, что ли? Кажись, ты не пробовал дровишки поджечь.
Да, запросто. Ну смотри, скоро особо задротные игорьки все пройдут, все посмотрят им станет скучно. Любимое развлечение - бить ближнего и дальнего, тем более есть команды, тем более онлайн - он м.б. большой. Возможно будет отдельный режим, возможно после первоначального накопления капитала команды переведут в пипец вселенную и т.д. Из похожего - укреп районы из WoT, не к ночи будет помянуто.
Иначе смысла особо нет, особенно в онлайне, и скоро игорькам наскучит, а тут, блин, забава на долгие годы и деньги.
По виду это Тес-Онлайн который в стиме только Фоллаут. В ТЕС-онлайн даже гамал, действительно неплохая вещь, правда для дальнего востока России пинг не радует. Ну и влияние Rust видно невооруженным глазом.
> В пень такие игры. Мне подавай инди и чтобы сохраняться в любом месте. И чтобы журнал заданий нормальный был. Чтобы я сохранился, а через полгода мог продолжить, а потом ещё на пару месяцев отложить. Я вот Original Sin 2 до сих пор прохожу. Последняя глава осталась. На новогодние каникулы припас. А то ничего путного в этом году не вышло. Приходится экономить
Зацени Pathfinder Kingmaker
Не то чтобы я хотел в это играть, но у меня пара вопросов к знатокам:
1. Кол-во перков привязано к статам. А сами статы наращиваются так же легко, как в Ф4, или выбираются в начале и особо не меняются по ходу?
2. ПВП не поощряется и злоумышленники наказываются, это понятно. Но как тогда защищать базу от проходимцев? Если они начнут строить на твоих лужайках херню и воровать вещи из ящиков - их как-то можно прогнать?
> Надо уже договаривать и признаться, что фоллаут 76 - игра без игры. Откровенно говоря - совсем отказываюсь понимать, что там делать, кроме бродилок и курения атмосфэры?.. Строение базы и выживание - его достаточно в разных проектах. Замесы в АРК (к примеру) - куда увлекательнее, чем софткор в 76-ом, с переносами нано-базы. Пострелушки с лутом - добро пожаловать в Тарков, там тоже куда как лучше. Этот фолаут - какой-то странный, забахали бы уже тогда нормальных нпц и сюжет. А то ничего нет в этой игре. Но это, понятно, мне в нем скучно - наверняка многим будет наоборот.
>
Судя по многочисленным стримам многие как раз в большом разочаровании.
"Прожжённые фанаты", "прожжённые фанаты"... Прожжённые фанаты эту игру за километр обходят.
Вообще, про малолетних дебилов как-то совсем не к месту. Малолетние дебилы-то как раз и будут играть в это ради сбора хлама, построек, кооператива и т.д. Тех, кто родился уже после выхода первых "Фоллаутов", всё как раз очень даже устраивает. Недовольны те, кто годами ждал ТОГО САМОГО "Fallout".
Да и навряд ли на кикстартере или другой площадке на продолжение не собрали бы. Вон на Dininity посмотрите - деньги на Original Sin 2 были собраны краудфандингом за считанные дни. Неужто на Fallout не собрали бы? Да конечно, собрали бы. Аудитория-то огромная. Так что лучше бы уж краудфандинг, чем забагованные поделки Говарда с его руками из правильного места. Патч для игры, который весит больше игры, причём в первый же день - вот из какого места эти руки растут.
Все понимают, что финансового провала у игры не будет, как раз таки за счёт тех самых детей, кому наплевать на сюжет, атмосферу, фирменный чёрный юмор и т.д. Они-то мамкины деньги и занесут. Но финансовый успех не означает, что проект чем-то хорош. Недовольны люди, которые готовы были нести деньги за нормальное продолжение, а на выходе получают искромсанную и испохабленную вселенную Fallout. Смотреть на это - как смотреть, что девушку, в которую ты был нежно влюблён, ставят в коленно-локтевую позу и любят во все физиологические отверстия. И да, Говард и прочие, занятые производством, должны учитывать лор вселенной, должны соблюдать каноны, ведь только благодаря канонам Fallout получил ту аудиторию, которая привлекла к игре потом новые массы и новые деньги. Но они просто взяли называние и выбросили всё содержимое. Знакомая обёртка, под которой кусок фекалии, плюс реклама везде, куда ни сунься - от "Игромании" до "Тупичка". Это же просто паразитирование на известном бренде при полной творческой импотенции - сами они придумать ничего подобного не смогли, поэтому просто кромсают чужое. И плюют на фанатов. Зато новые массы привлечены. Надеюсь, хоть школьникам нравится.
Между тем не мешает заметить, что четвёртый Фолаут отмечен критиками (конечно проплаченными) как чуть ли не игра года. А нонешний 76 и у критиков, и у геймеров снискал наипозрнейшие два-ти балла рейтинга, по десятибальной.
Я тридцативосьмилетний фанат Фолаута. Нахожу прекрасными и первую, и вторую,и тактикс, и третью, и НВ, и четвёртую часть. Все они по своему хороши, хотя в каждой есть огрехи и место для критики. В третьей части примитивная мыльная центральная линия сюжета. В четвёртой - критичные баги, не дающие полноценно играть и не исправленные до сих пор. В 76-ом тенденция с багами продолжена и доведена до абсурда. Тот, кто пытается продавать неработающие вещи - мошенник, и заслуживает не то что критики - а полной материальной ответственности.