Гоблин рулит КАМАЗом, мега-тест новых грузовиков

15.11.18 16:01 | Goblin | 33 комментария

Железки



В этом выпуске:
  • тест-драйв новых моделей и сравнение со старыми;
  • история появления КамАЗа;
  • что внутри кабины современного грузовика.

Внутренний тест КАМАЗа – первая модель семейства К5
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 33

Victimus
отправлено 15.11.18 16:40 | ответить | цитировать # 1


Фига себе у вас там размах пошел, в цепкие лапы начали попадать КАМАЗ'ы. Дальше самолёты, пароходы?


Rabidus
отправлено 15.11.18 17:01 | ответить | цитировать # 2


Кикие-то маленькие цеха, чтобы производить на всю Россию. Нужно раз в 10 больше. Ну или 10 таких заводов.


bluesman_uzl
отправлено 15.11.18 17:07 | ответить | цитировать # 3


Кому: Victimus, #1
> Фига себе у вас там размах пошел, в цепкие лапы начали попадать КАМАЗ'ы. Дальше самолёты, пароходы?

Всё уже было.
https://oper.ru/news/read.php?t=1051614001 - самолёт
https://oper.ru/video/view.php?t=2394 - пароход


Kavasan
отправлено 15.11.18 18:20 | ответить | цитировать # 4


Читал, что грузовик Камаз это проект конструкторов ЗИЛа, ЗИЛовцев в свое время обязали передать все разработки новому заводу.


Ушан
отправлено 15.11.18 19:06 | ответить | цитировать # 5


Самосвал хорош!
Правда, с такой кубатурой весовому контролю лучше не попадаться.


Dedal
отправлено 15.11.18 19:31 | ответить | цитировать # 6


Одно вызывает некоторое недоумение:
Неужели нельзя называть грузовики нормальными "именами", а то что камазы (5490б )- одни цифры, что мазы (мой любимый - 4370). Вот у мерседесов - Актрос, Атего - намного благозвучнее.


Совхозник
отправлено 15.11.18 21:58 | ответить | цитировать # 7


Кому: Ушан, #5

> Самосвал хорош!

Кому как. У нас что водители, что слесаря в один голос говорят-лучше старая Скания, чем новый Камаз.


дядюшкаАслан
отправлено 15.11.18 23:40 | ответить | цитировать # 8


Кому: Совхозник, #7

> лучше старая Скания

чем лучше то?


Щербина307
отправлено 15.11.18 23:40 | ответить | цитировать # 9


Кому: Dedal, #6

> Одно вызывает некоторое недоумение:
> Неужели нельзя называть грузовики нормальными "именами", а то что камазы (5490б )- одни цифры, что мазы (мой любимый - 4370). Вот у мерседесов - Актрос, Атего - намного благозвучнее.

Так это название семейства а дальше и там идут цифровые индексы.

Кому: Kavasan, #4

> Читал, что грузовик Камаз это проект конструкторов ЗИЛа, ЗИЛовцев в свое время обязали передать все разработки новому заводу.

Они начинали разработки а дальше уже сильно переделали. Конструктивную разницу можно увидеть лично, на дорогах ещё бегают зилы дизельные которые похожи на камаз только кабина зиловская. Этого кадвара выпускали во времена заката завода.


Щербина307
отправлено 15.11.18 23:40 | ответить | цитировать # 10


Кому: Совхозник, #7

> У нас что водители, что слесаря в один голос говорят-лучше старая Скания, чем новый Камаз.

Дык не удивительно, учитывая родню нового камаза. Скания\ман\вольво это лидеры.


Smb
отправлено 15.11.18 23:42 | ответить | цитировать # 11


Кому: Dedal, #6

> Вот у мерседесов - Актрос

Ты слепой?


Doom
отправлено 16.11.18 08:36 | ответить | цитировать # 12


Пережали заводчане с качеством. Порожний самосвал обязан греметь!!!

Когда-то долго рассматривал огромный стенд в фойе ДК Энергетик в Челнах, который можно озаглавить "Начало", и, увидев фото первого КамАЗа (есть в ролике) с номером 000 000 1, подумалось тогда: номер подразумевает огромный задел.


Совхозник
отправлено 16.11.18 08:49 | ответить | цитировать # 13


Кому: дядюшкаАслан, #8

Говорят, что всем.


Redakteur
отправлено 16.11.18 08:57 | ответить | цитировать # 14


Кому: Совхозник, #13

> Говорят, что всем.

Безотносительно характеристик данных конкретных грузовиков вот это вот "говорят" -- очень удобная формула для обмазывания дерьмом чего угодно. Или распространения больных фантазий. "Говорят, что кур доят", слышал, наверное.

Критика должна быть конструктивной и адресной, чтобы оценивать и обсуждать её. Чем конкретно новые Камазы уступают старым Сканиям?


Stef
отправлено 16.11.18 09:13 | ответить | цитировать # 15


Что санкции животворящие делают!


Ajaj
отправлено 16.11.18 09:35 | ответить | цитировать # 16


Кому: Совхозник, #7

Фёдор Лапшин, перелогиньтесь пожалуйста


зелёный
отправлено 16.11.18 10:11 | ответить | цитировать # 17


седельный тягач в личном пользовании - юношеская мечта!


Совхозник
отправлено 16.11.18 10:22 | ответить | цитировать # 18


Кому: Redakteur, #14

Никто КАМАЗ не обмазывает. Но самосвал ходит под полной допустимой нагрузкой без особых проблем пока новый-год, полтора. Потом начинаются проблемы с рессорами, кабиной. Там где я работал была своя рембаза. И постоянные нарекания я от водителей слышал, причина в том что база осталась старая а нагрузку увеличили. А вот советский камаз-колхозник ходит до сих пор и отлично себя чувствует, возит меньше, но зато надёжно.


Совхозник
отправлено 16.11.18 10:22 | ответить | цитировать # 19


Кому: Ajaj, #16

Не знаю такого.


Ушан
отправлено 16.11.18 10:29 | ответить | цитировать # 20


Кому: Совхозник, #7

>У нас что водители, что слесаря в >один голос говорят-лучше старая >Скания, чем новый Камаз.


Ну это вечная песня- "Лучше старый Мерседес, чем новая Лада."
Кому лучше- покупают старые иномарки, но уровень продаж КАМАЗов как бы намекает, что они вполне себе востребованы.
И да, Вольво, Мерседес, Скания- лидеры; а вот если в сравнение добавить DongFeng, Faw, Foton, да тот же Ford например- слесаря с водителями уже по другому о КАМАЗах отзываются.


pojar
отправлено 16.11.18 10:38 | ответить | цитировать # 21


Кому: Redakteur, #14

> Критика должна быть конструктивной и адресной, чтобы оценивать и обсуждать её. Чем конкретно новые Камазы уступают старым Сканиям?

В качестве сборки например, или обработке деталей. В качестве аргумента есть познавательный ролик. Не знаю как на КАМАЗе, но отечественный автопром печален в этом плане.

https://www.youtube.com/watch?v=oBgy3hj50jU


chum
отправлено 16.11.18 11:03 | ответить | цитировать # 22


В прошлом году ездил на машине на юг: поразился количеству новых КАМАЗов на трассе М4!


Совхозник
отправлено 16.11.18 11:03 | ответить | цитировать # 23


Кому: Ушан, #20

А вот это верно.


trial
отправлено 16.11.18 14:38 | ответить | цитировать # 24


Кому: Ajaj, #16

А есть, что настоящему Федору возразить?


Чорны Война
отправлено 16.11.18 23:01 | ответить | цитировать # 25


Кому: Kavasan, #4

> Читал, что грузовик Камаз это проект конструкторов ЗИЛа, ЗИЛовцев в свое время обязали передать все разработки новому заводу.

Читал там же, что конструкторы, считали это решение началом конца ЗИЛа.
Но вы меня опередили.


Щербина307
отправлено 16.11.18 23:37 | ответить | цитировать # 26


Кому: Чорны Война, #25

> Кому: Kavasan, #4
>
> > Читал, что грузовик Камаз это проект конструкторов ЗИЛа, ЗИЛовцев в свое время обязали передать все разработки новому заводу.
>
> Читал там же, что конструкторы, считали это решение началом конца ЗИЛа.
> Но вы меня опередили.
>

Камрады не плодите сущности и не разводите конспирологию на пустом месте.

Конструировать больше по большому счёту было и негде. Работали над темой среднетоннажного дизеля все заводы но ЗИЛ вышел вперёд ибо он действительно был передовик в этом вопросе, огромный экспериментальный отдел был и было от чего отталкиваться. Сам ЗИЛ выпускать два автомобиля не мог и перестраивать сам завод ЗИЛ некто бы не стал под это дело. Это был СССР там все работали для всех и не могло быть такое, что-то кто только для себя что-то создаёт. Так появились все наши заводы автомобильные, ну кроме самых первых купленных за рубежом.


Iva666
отправлено 16.11.18 23:37 | ответить | цитировать # 27


прям аж камаз захотел, толково разлагаете, моё почтение


Oleg 36
отправлено 17.11.18 01:37 | ответить | цитировать # 28


Скоро в мега игре Euro Truck Simulator 2 можно будет в Ленинград заехать. Жаль, что не на КАМАЗе.


Colonel_Abel
отправлено 17.11.18 10:38 | ответить | цитировать # 29


Кому: Victimus, #1

> Фига себе у вас там размах пошел, в цепкие лапы начали попадать КАМАЗ'ы. Дальше самолёты, пароходы?

Требую обзора "В цепких лапах" современных локомотивов. )))


Colonel_Abel
отправлено 17.11.18 10:39 | ответить | цитировать # 30


Кому: bluesman_uzl, #3

Не считается. Главный там за управлением сидел.


Colonel_Abel
отправлено 17.11.18 10:40 | ответить | цитировать # 31


Кому: Colonel_Abel, #30

Поправка. "За управлением НЕ сидел."


Colonel_Abel
отправлено 17.11.18 10:54 | ответить | цитировать # 32


Как я Вас понимаю Дмитрий Юрьевич. Сам так же себя чувствовал, когда пересел с электровоза ЧС2 http://prntscr.com/ljfybz http://prntscr.com/ljfypu на электровоз ЭП10 http://prntscr.com/ljfz84 http://prntscr.com/ljfzhr И очень жалею, что не успел поработать на ЭП20, ушел на пенсию. http://prntscr.com/ljfzq6 http://prntscr.com/ljfzw3 Пощупал немного ЭП20 и чуток порулил на одном из ЭКСПО-1520.


Ajaj
отправлено 19.11.18 17:49 | ответить | цитировать # 33


Кому: trial, #24

> А есть, что настоящему Федору возразить?

Конечно же, я не владею компетенцией, сравнимой с лапшинской, в особенности - в техническом плане (в автоделе, тем боле грузовом, я полнейший профан, всё что умею - только масло и колёса менять). Но сквозь все его статьи, читанные мной (таких много, я очень давний читатель Авторевю в целом и рубрики "Грузовики и автобусы" в частности), красной нитью проходит одно и то же - проклятый совок/рашка, совковый русский автопром, евростарьё круче совковых грузовиков и т.п. Отсюда подобная ирония - уж очень исходный коммент напомнил мне стиль Фёдора.
В целом же предлагаю посмотреть на ситуацию шире, нежели просто оценить технические стороны новых КамАЗов. Любое производство (тем более - автозавод), размещённое в России - это хорошо. Если оно ещё и развивается, как показано в ролике - это ещё лучше. Поэтому, даже если старая Скания лучше технически (с чем я и не спорил, может оно и так) - новый КамАЗ лучше для экономики страны.



cтраницы: 1 всего: 33

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк