Одно вызывает некоторое недоумение:
Неужели нельзя называть грузовики нормальными "именами", а то что камазы (5490б )- одни цифры, что мазы (мой любимый - 4370). Вот у мерседесов - Актрос, Атего - намного благозвучнее.
> Одно вызывает некоторое недоумение:
> Неужели нельзя называть грузовики нормальными "именами", а то что камазы (5490б )- одни цифры, что мазы (мой любимый - 4370). Вот у мерседесов - Актрос, Атего - намного благозвучнее.
Так это название семейства а дальше и там идут цифровые индексы.
> Читал, что грузовик Камаз это проект конструкторов ЗИЛа, ЗИЛовцев в свое время обязали передать все разработки новому заводу.
Они начинали разработки а дальше уже сильно переделали. Конструктивную разницу можно увидеть лично, на дорогах ещё бегают зилы дизельные которые похожи на камаз только кабина зиловская. Этого кадвара выпускали во времена заката завода.
Пережали заводчане с качеством. Порожний самосвал обязан греметь!!!
Когда-то долго рассматривал огромный стенд в фойе ДК Энергетик в Челнах, который можно озаглавить "Начало", и, увидев фото первого КамАЗа (есть в ролике) с номером 000 000 1, подумалось тогда: номер подразумевает огромный задел.
Безотносительно характеристик данных конкретных грузовиков вот это вот "говорят" -- очень удобная формула для обмазывания дерьмом чего угодно. Или распространения больных фантазий. "Говорят, что кур доят", слышал, наверное.
Критика должна быть конструктивной и адресной, чтобы оценивать и обсуждать её. Чем конкретно новые Камазы уступают старым Сканиям?
Никто КАМАЗ не обмазывает. Но самосвал ходит под полной допустимой нагрузкой без особых проблем пока новый-год, полтора. Потом начинаются проблемы с рессорами, кабиной. Там где я работал была своя рембаза. И постоянные нарекания я от водителей слышал, причина в том что база осталась старая а нагрузку увеличили. А вот советский камаз-колхозник ходит до сих пор и отлично себя чувствует, возит меньше, но зато надёжно.
>У нас что водители, что слесаря в >один голос говорят-лучше старая >Скания, чем новый Камаз.
Ну это вечная песня- "Лучше старый Мерседес, чем новая Лада."
Кому лучше- покупают старые иномарки, но уровень продаж КАМАЗов как бы намекает, что они вполне себе востребованы.
И да, Вольво, Мерседес, Скания- лидеры; а вот если в сравнение добавить DongFeng, Faw, Foton, да тот же Ford например- слесаря с водителями уже по другому о КАМАЗах отзываются.
> Критика должна быть конструктивной и адресной, чтобы оценивать и обсуждать её. Чем конкретно новые Камазы уступают старым Сканиям?
В качестве сборки например, или обработке деталей. В качестве аргумента есть познавательный ролик. Не знаю как на КАМАЗе, но отечественный автопром печален в этом плане.
> Кому: Kavasan, #4 >
> > Читал, что грузовик Камаз это проект конструкторов ЗИЛа, ЗИЛовцев в свое время обязали передать все разработки новому заводу.
>
> Читал там же, что конструкторы, считали это решение началом конца ЗИЛа.
> Но вы меня опередили.
>
Камрады не плодите сущности и не разводите конспирологию на пустом месте.
Конструировать больше по большому счёту было и негде. Работали над темой среднетоннажного дизеля все заводы но ЗИЛ вышел вперёд ибо он действительно был передовик в этом вопросе, огромный экспериментальный отдел был и было от чего отталкиваться. Сам ЗИЛ выпускать два автомобиля не мог и перестраивать сам завод ЗИЛ некто бы не стал под это дело. Это был СССР там все работали для всех и не могло быть такое, что-то кто только для себя что-то создаёт. Так появились все наши заводы автомобильные, ну кроме самых первых купленных за рубежом.
Конечно же, я не владею компетенцией, сравнимой с лапшинской, в особенности - в техническом плане (в автоделе, тем боле грузовом, я полнейший профан, всё что умею - только масло и колёса менять). Но сквозь все его статьи, читанные мной (таких много, я очень давний читатель Авторевю в целом и рубрики "Грузовики и автобусы" в частности), красной нитью проходит одно и то же - проклятый совок/рашка, совковый русский автопром, евростарьё круче совковых грузовиков и т.п. Отсюда подобная ирония - уж очень исходный коммент напомнил мне стиль Фёдора.
В целом же предлагаю посмотреть на ситуацию шире, нежели просто оценить технические стороны новых КамАЗов. Любое производство (тем более - автозавод), размещённое в России - это хорошо. Если оно ещё и развивается, как показано в ролике - это ещё лучше. Поэтому, даже если старая Скания лучше технически (с чем я и не спорил, может оно и так) - новый КамАЗ лучше для экономики страны.