Павел Перец про женщин в терроризме. Маня Школьник

19.11.18 13:06 | Goblin | 17 комментариев

История

01:18:23 | 129119 просмотров | аудиоверсия | скачать


Канал Павла Перца
Экскурсии по Петербургу и Москве

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 17

VladimirK
отправлено 19.11.18 15:55 # 1


Такая прекрасная жизнь была в дореволюционные времена, что даже матом ругаться уже не хочется.


Рыцарь вредный
отправлено 19.11.18 16:12 # 2


Надо любителей похрустеть французской булкой к стулу привязывать, и заставлять смотреть разведопросы с Павлом. Хотя, всё равно будут своё гнуть про упоительные вечера, эполеты и потерю России.


vovan3312
отправлено 19.11.18 16:31 # 3


Кому: Рыцарь вредный, #2

> Надо любителей похрустеть французской булкой к стулу привязывать, и заставлять смотреть разведопросы с Павлом. Хотя, всё равно будут своё гнуть про упоительные вечера, эполеты и потерю России.

Значит надо всыпать вожжами на конюшне. А потом Перца.


Tovarisch_Fedor
отправлено 19.11.18 18:53 # 4


Спасибо за чудесный ролик!


Shadowcaster
отправлено 19.11.18 19:26 # 5


Кому: Рыцарь вредный, #2

> Надо любителей похрустеть французской булкой к стулу привязывать, и заставлять смотреть разведопросы с Павлом. Хотя, всё равно будут своё гнуть про упоительные вечера, эполеты и потерю России.

Коллега, из личного опыта общения и попыток дискуссии могу сказать, что там есть истово верующие.
Есть один человек с высшим образованием 29 лет от роду, который считает, что никакие написанные и изданные в советское время книги использовать в качестве аргумента нельзя, ибо это государственная пропаганда. Потому что изданы в государственных издательствах и в условиях свирепой цензуры. И то, что издано после 1991 года надо читать осторожно и избирательно, ибо написано бывшими коммунистами. А вот мемуарам, изданным эмигрантами в 1920-1930е и 1950е-1980е верить можно, потому что они написаны СВИДЕТЕЛЯМИ ЭПОХИ (офицерами! литераторами! интеллектуалами!), которые писали, не получая гонорар от государства (!), для того, чтобы рассказать потомкам ИСТИННУЮ ПРАВДУ (с)... вот, взгляни, они сами так пишут.

Я кое-что брал почитать, потом ходил как по голове ударенный. Самое сильное впечатление произвели воспоминания бывших юнкеров из училища в Югославии, которые РКМП в глаза не видели, потому что оказались за границей в возрасте 3,4,5,7 лет... но помнили, что там были молочные реки с кисельными берегами. Во время обучения практически нищенствовали (рубили шашками крапиву на суп), но работать не шли - западло. Очень интенсивно тренировались к походу "на Советы". И только после того, как в апреле 1941 года пришли немцы, жизнь у них изменилась к лучшему. Там есть описание первого дня, когда им выдали винтовки и они втроем идут по улицам, заходят в кафе и пьют кофе и жрут пирожные, а потом идут к какому-то старику, который не разрешал им воровать вишню, заходят во двор, зовут его выйти и ломают ветки дерева. И вспоминает, что это был "лучший день в моей жизни", блджд. То есть вот такие вот "корнеты Оболенские" они бы нам принесли демократию, дооо... Ну просто 100500% гарантированно.

Начинаешь разбирать текст (ну вот откуда у него винтовка была? Как именно называлась "охрана", в которой он служил и чем ещё кроме строевой подготовки, патрулирования улиц и проверки документов она выполняла?) - человек начинает нервничать и едва ли не верещать "вывсеврети!".


Рыцарь вредный
отправлено 19.11.18 21:22 # 6


Кому: Shadowcaster, #5

Да уж, ситуация не радует. И главное, таких, верунов всё больше. Тоже один недавно жаловался "Эх, если бы не большевики, сейчас жили бы не в многоэтажках, а в добротных помещеских усадьбах"

Я ему так намекнул слегка, что если бы не большевики, то он работал бы по 12 часов в день (в лучшем случае), вряд ли бы умел читать, жил бы в каком нибудь бараке на окраине города, и помер бы годам к 30 от какой нибудь чахотки.

Но таким действительно хоть кол на голове чеши. Они видят себя исключительно благородными юнкерами и зажиточными помещиками.


yasya_kem
отправлено 19.11.18 23:11 # 7


Кому: Рыцарь вредный, #6

Поддерживаю. 3-й день веду бои с подругой, начитавшейся Резуна, и поклонницей Михалкова. Началось все с обсуждения причин революции, потом естественно 37-й год и Великая Отечественная. Чуть ли не до разрыва многолетних отношений дошло. Не по моей инициативе. Набор штампов как под копирку. Начинаешь объяснять заблуждения, призывать поразмышлять логически - вопли о:
1. моей бесчеловечности (как это репрессированных не 120 миллионов),
2. зашоренности (ха-ха!),
3. излишней резкости ( тут согласна, за «Сталин и большевики сознательно уничтожали свой народ» готова покусать)
4. зачем вообще нужны архивы, если все врут, особенно вранья много в архивах советского периода.
Когда в интернетах видишь таких, возмущаешься, но когда близкая подруга, хороший человек, несет подобную чушь, физически больно, и не могу оставаться безучастной.


Fox_Loki
отправлено 20.11.18 10:27 # 8




Emina
отправлено 20.11.18 10:52 # 9


Павел, спасибо за чрезвычайно интересный ролик. Слушала и все время "примеряла на себя" ее жизнь. Однако, в отличие от многих роликов, очень не хватало иллюстративного материала. Хоть бы в глаза этой девочке глянуть. Конечно, потом пошарила в интернете и нашла.


Мельпомена
отправлено 20.11.18 12:14 # 10


Кому: Рыцарь вредный, #6

> "Эх, если бы не большевики, сейчас жили бы не в многоэтажках, а в добротных помещеских усадьбах"

Не, ну так-то невозможно спорить. Часть таки жила бы на территории усадеб. На скотных дворах, конюшнях и, в качестве знака особого внимания, во флигельке для домашних слуг. Чтобы барина всячески обихаживать и ублажать.

У меня маман такая.
Давеча слово за слово, сказала, что вот де, нынешние богатеи - этакие новые аристократы. Горы бабла раскрепощают, творят что хотят и ничего им за это не бывает.
Но оказывается, нынешние богатенькие буратины, они вовсе не те, что прежние. Нынешние - это выскочки недавно обогатившие, хамы (в библейском смысле). А вот прежние аристократы, все, как на подбор, были воспитанные, тонко чувствующие интеллигентные личности, которые и мухи обидеть не способны.
И, короче, чуть опять не поругались.
А ведь человек на пенсии уже.

Такое чувство, что просто страшно и кажется невозможным отказаться от убеждения, в которое верил всю жизнь, даже если это и очевидное заблуждение.


ПТУРщик
отправлено 20.11.18 17:25 # 11


Кому: Мельпомена, #10

> Нынешние - это выскочки недавно обогатившие, хамы

[голосом Кисы Воробьянинова]

- Хххааамыыыы!!...


Мельпомена
отправлено 20.11.18 19:12 # 12


Кому: ПТУРщик, #11

Вот тот же Киса Воробьянинов в расчет не принимается почему-то)


Scald
отправлено 21.11.18 08:21 # 13


Кому: VladimirK, #1

> Такая прекрасная жизнь была в дореволюционные времена, что даже матом ругаться уже не хочется.

Да. Сильна была царская власть посконная - не только традиционные племена столетиями держала в "страшной грязище и адском говнище" (с), но даже сумела вывести особую породу евреев - бедных, а главное - неграмотных. Это вообще нечто.


Madnum
отправлено 21.11.18 12:35 # 14


Кому: Мельпомена, #12

> Вот тот же Киса Воробьянинов в расчет не принимается почему-то)
>

Да стоит почитать классическую русскую прозу девятнадцатого/начала двадцатого веков. Там аристократы прям все такие блахародные, ага.
Не документальный источник, конечно, но как отражение той действительности вполне годно, на мой взгляд.


Shadowcaster
отправлено 21.11.18 12:35 # 15


Кому: Scald, #13

> Сильна была царская власть [...] даже сумела вывести особую породу евреев - бедных, а главное - неграмотных. Это вообще нечто.

Коллега, если вы посмотрите материалы по второму и третьему разделам Польши в 1793-1795 гг. (в результате которых в составе Российской империи и оказалась весьма значительная часть евреев), то вы внезапно обнаружите, что в "просвещенной европейской державе" (как Речь Посполитую именуют в нынешних польских учебниках истории) подавляющая часть евреев была именно что неграмотными и даже не бедными, а нищими (израильтяне довольно много публикуют на английском, при желании можно найти, хотя конкретных ссылок сейчас не дам, надо искать).

Это я как бы к тому, что если даже сейчас, в 2018-м высшее политическое руководство и правительства бывших республик СССР (кроме Белоруссии) публично объясняют проблемы "последствиями революции 1917 года", то мы имеем те же самые основания объяснять бедственное положение еврейского населения Российской империи 1880х-1890х годов "негативными последствиями пребывания под властью поляков в период до 1793-1795 гг.". Но это сарказм.

А если серьёзно, то положение евреев в конце XIX - начале XX века было хреновым не только в Российской империи, и законодательные ограничения в правах для них существовали в целом ряде стран (включая просвещённую Европу, угумс).


Мельпомена
отправлено 21.11.18 14:01 # 16


Кому: Madnum, #14

Да там без разницы. При упоминании кодовых слов "Николай второй" и "Аристократия" и ещё некоторых других, включается лютый рейдж, простите мой французский, которому любые аргументы похрен.
Человек просто не слышит ничего.


stary_dobry
отправлено 23.11.18 00:09 # 17


Кому: Scald, #13

> но даже сумела вывести особую породу евреев - бедных, а главное - неграмотных. Это вообще нечто.

Эка тоже невидаль, нищий неграмотный еврей. во все времена и во всех странах таких хватало



cтраницы: 1 всего: 17



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк