Плохой сигнал. Царьград и сказки Афанасьева

22.11.18 21:24 | Goblin | 144 комментария

История


Консультант — Егор Яковлев.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144

Жадный ребёнок
отправлено 22.11.18 22:02 # 1


Одно из лучших видео Егора. Отлично выдержано и по размеру и по содержанию. И самое главное - очень злободневно!


Готальский
отправлено 22.11.18 22:02 # 2


> Консультант — Егор Яковлев.

Вот это отличная новость!


Сын кузнеца
отправлено 22.11.18 22:12 # 3


Оба Егора - молодцы.
Спасибо!


tenaz
отправлено 22.11.18 22:15 # 4


Понимаю - надо быть спокойным, но рука тянется к несуществующему браунингу.


Ivan_Kurt
отправлено 22.11.18 22:37 # 5


Если посмотреть биографию этого замечательного персонажа А. Афанасьева, то выяснится - парень то из "патриотов". 4 года работы на Russia Today, с 2014 на не менее замечательном канале "Царьград". Снимал репортажи на Донбассе. Просто "Уухх, хлопец!" Хотя скорее "Ухх, Ваше благородие!"

Я так понимаю, все те, кто против его позиции, против эФФективных собственников - предатель, носитель антируСССкой идеи. Сектант.
Я и мои предки сектанты. Вон оно как.

Спасибо многоуважаемым Егорам за работу. Плюсом узнал о существовании ещё одной, простите, мрази.

Когда такие люди, как Афанасьев, Лавров, Мультатули, говорят про русских (тех "нормальных русских", у которых есть недомолвки с жидами, немцами и др) почему-то становится стыдно за всех русских.


don.kulinar
отправлено 22.11.18 22:37 # 6


Кому: tenaz, #4
> рука тянется к несуществующему браунингу.

Лично у меня прекрасные вилы у сарая в шаговой доступности. Могу поделиться косой, но её бы поточить...


negative_one
отправлено 22.11.18 22:53 # 7


"Сказка, абсолютная утопия! Вот эти, якобы гении - Маркс и Энгельс - написали абсолютную сказку. Это невозможно!" и тут же, через буквально минут "Думаю, что вот эти тёмные силы, дьявол, подпитывали и Ленина и Гитлера".

Феноменально. И ведь у этого гражданина учёная степень имеется.


Results May Vary
отправлено 22.11.18 22:56 # 8


Как в дерьме искупался. Какое же терпение у Егоров это разбирать. Обозревать кривляния дегенеративных подростковых блоггеров оказывается еще не самое неприятное


WitchKing
отправлено 22.11.18 23:41 # 9


Таки глянул сегодня утром - очередное подтверждение того, что работы на канале Тубуса можно как документалки крутить, эталон, конечно, это фильм про пражскую контру.


Mad King
отправлено 22.11.18 23:41 # 10


Егор Яковлев - консультант. Живо представил собранных вместе БэдКомедина, Тубуса, Семина, Яковлева, Жукова и других мегакамрадов (под чутким руководством некоего Гоблина конечно) работающих над сотнями (тысячами) новых роликов.


maxquantoz
отправлено 22.11.18 23:41 # 11


Сколько олухов ненавистников, если вас насилует "тень проклятого совка", которого 30 лет как нет, что же не укатите на земли истинной демократии. Страдальцы ебанные.


Dolgoff
отправлено 22.11.18 23:42 # 12


Антисоветчик - всегда антисемит


tenaz
отправлено 22.11.18 23:42 # 13


Сегодня у Сёмина еще вышел отличный (как всегда) выпуск "По живому" с Климом.

https://www.youtube.com/watch?v=-dBGRtfp5bk


andrey_o
отправлено 22.11.18 23:42 # 14


Клим Саныч у Сёмина. По живому.
https://youtu.be/-dBGRtfp5bk


AvatarSane
отправлено 22.11.18 23:42 # 15


Продублирую здесь комментарий из ВК: Очень мощное окончание, спасибо огромное за разбор в видео!


DJB
отправлено 22.11.18 23:42 # 16


Накал фальсификата такой, что смотреть надо в устойчивом положении: уверенно сидя или лежа.

Спасибо Егорам за работу!


Punk_UnDeaD
отправлено 23.11.18 00:20 # 17


Кому: Жадный ребёнок, #1

> Одно из лучших видео Егора. Отлично выдержано и по [размеру] и по содержанию. И самое главное - очень злободневно!

а ведь нам постоянно говорят, что длинные ролики невозможно смотреть


Redakteur
отправлено 23.11.18 00:24 # 18


А ведь для истинно православных лгущий следует за дьяволом, поскольку именно он есть "лжец и отец лжи" (Ин.8:44).

Отсюда вопрос: на чью же мельницу воду льют господа с "Царьграда"?


Сын кузнеца
отправлено 23.11.18 00:39 # 19


Кому: Redakteur, #18

> А ведь для истинно православных лгущий следует за дьяволом, поскольку именно он есть "лжец и отец лжи" (Ин.8:44).

У них даже тут чтение первоисточника на является хорошим тоном. Сто раз убеждался. Что нам и демонстрирует очередной православный монархист националист.
Они слушают попов, ведь всем известно, что это самые образованные люди.


Сын кузнеца
отправлено 23.11.18 00:41 # 20


Даёшь расстрел за ложь с экрана!
Ну или хлтя бы на нары.


Whisper
отправлено 23.11.18 00:52 # 21


Кому: WitchKing, #9

> это фильм про пражскую контру.

Ага, люди с прекрасными лицами хотели как лучше, блин!

Когда уже поймут, что охуенно жить можно только воруя от души по сути? Что исключений просто не бывает?


Nika25
отправлено 23.11.18 01:06 # 22


Ох! Спасибо большое! И за песню тоже.


ProfessorNavigator
отправлено 23.11.18 01:06 # 23


Кому: don.kulinar, #6

> Могу поделиться косой, но её бы поточить...

Ни в коем случае не точить! Для такого дела только тупую...


Gserg
отправлено 23.11.18 01:06 # 24


Спасибо.


Gserg
отправлено 23.11.18 01:08 # 25


Кому: Dolgoff, #12

> Антисоветчик - всегда антисемит

Браво!


Stef
отправлено 23.11.18 01:26 # 26


Нет слов, одни маты.


tenaz
отправлено 23.11.18 01:27 # 27


Кому: ProfessorNavigator, #23

Вы прям тут разжигаете ненависть к социальной группе антисоветских мразей)
А точить надо, мы ж не садисты какие.


DUM
отправлено 23.11.18 02:09 # 28


Мощно.
Доктор наук, стыдливо опустивший взгляд на вопрос из зала про источники его басней, очень порадовал. Интересно, а научная степень - это пожизненно, или ее можно потерять за открытия, вроде теории сотрудничества с темными силами исторических личностей?


Parachute
отправлено 23.11.18 09:09 # 29


Противно даже не то, что какой-то чудак с большой буквы "М" несёт ахинею с экрана.
Противно, что куча людей в эту ахинею верит на слово.

Остаётся надеяться, что сторонники коммунистической идеи не будут опускаться до такого же уровня, не будут искать субъекты, которые можно из тазика фекалиями поливать, а сделают соответствующие выводы, трезво и объективно оценят текущую ситуацию и задумаются над положительной программой будущего, не забывая при этом изучать опыт прошлого, чтобы не повторять старых ошибок.


3dixlik
отправлено 23.11.18 09:09 # 30


Кому: DUM, #28

Это научное открытие, теология то у нас теперича - наука.


Товарищ 83г.р.
отправлено 23.11.18 09:09 # 31


Смог только в 4 захода осилить. Не могу совладать с желанием плюнуть, избить... Надо тренироваться.


ИбнМансур
отправлено 23.11.18 09:09 # 32


-"Ну и ушлый вы народ! Ажно оттопырь берет!" (С)
Вот то, что нужно знать про этот канал.Ни прибавить не отнять. У меня все.


Рыцарь вредный
отправлено 23.11.18 09:09 # 33


Антисоветчик - это не только русофоб и антесемит, но ещё и просто чмо.

По "Царьграду" уголовные дела за клевету и разжигание межнациональной ненависти плачут.


grekhss
отправлено 23.11.18 09:10 # 34


Отличный выпуск. Очень порадовало, что ролик является результатом совместной работы двух Егоров.

Кстати, на эту же тему высказалась чуть ранее Марианна Рейбо на ЛенТВ: https://www.youtube.com/watch?v=R1N6iX3OLcM


Евгений Ч.
отправлено 23.11.18 09:36 # 35


Написал в Царьград.
Чего и вам желаю.
Нехай служебное расследование проводят на предмет профессионализма и адекватности сотрудников своего СМИ.
И материал опровержение выпускают. Может быть у них хватит на это смелости.
Ну или хотя бы поменьше будут пургу всякую нести.

Подстава, блин.
В магазинах есть Книга жалоб и предложений. Роспотребнадзор всякий, сроки годности.
В общем - какая-никакая защита покупателей.
А этим - любую ересть нести можно.


Dimitrich
отправлено 23.11.18 09:36 # 36


Ужасает, насколько легко выступить по телеканалу, зачитав все известные штампы по принципу "Бросай грязи побольше - что-нибудь пристанет!"
И насколько тяжело потом каждое из этих лживых утверждений опровергать, перелопачивая первоисточники, да ещё в итоге и не имея доступа к телевидению.
Огромное спасибо авторам за проделанный труд.


Рыцарь вредный
отправлено 23.11.18 09:55 # 37


Кому: Евгений Ч., #35

Какое ещё служебное расследование? Ведущий той передачи на "Царьграде" полностью следует идеологии этого канала.


лёхаДВ
отправлено 23.11.18 09:55 # 38


Жаль не подтянуть ведущего за клевету, распространяемую в публичном пространстве. :(


Муромец
отправлено 23.11.18 09:59 # 39


У Доренко окончательно сгнил мозг.
А это ведь только первая пара минут. Чую, дальше еще круче будет.
*ушел за успокоительным*


Sizif
отправлено 23.11.18 10:05 # 40


Спас и Царьград - это оплот мракобесия. Там, что ни персонаж то либо тупой утырок, либо брехло, либо копыта из под рясы выглядывают.


Мэри Кристмас
отправлено 23.11.18 10:05 # 41


Цитаты, цитаты... хотелось бы этого Афанасьева спросить: если хотели всех убить, зачем такие усилия по снабжению продуктами, по устранению неграмотности?


Alexander77
отправлено 23.11.18 10:05 # 42


Кому: Parachute, #29

> с большой буквы "М"

С буквы Ж, Жирик жеж!!! И этот человек партией руководит!
Только опровержение мы видим от Егора Иванова, а не от Зюганова или Миронова.
Вот и всё, что нужно знать об парламентских партиях.


AValentinN
отправлено 23.11.18 10:28 # 43


Кому: Мэри Кристмас, #41

> если хотели всех убить, зачем такие усилия по снабжению продуктами, по устранению неграмотности?

Чтоб прикрыть геноцид!


Dimitrich
отправлено 23.11.18 10:44 # 44


Кому: Мэри Кристмас, #41

> если хотели всех убить, зачем такие усилия по снабжению продуктами

Очевидно, чтобы продлить мучения!! Режим-то кровавый, как-никак.


Vladimir_tka
отправлено 23.11.18 11:02 # 45


Большое спасибо Егорам за труд. Без таких действий снизу надежды на отрезвление не было бы совсем.


Miranda
отправлено 23.11.18 11:04 # 46


Очень информативный выпуск "Плохого сигнала". Особенно понравились последние минуты 60


Дмитрий Викторович
отправлено 23.11.18 11:04 # 47


Из цензурного практически ничего не появляется на языке...

Как в сельский туалет провалился....

А за слова надо отвечать!!!


Mihas.Green
отправлено 23.11.18 11:04 # 48


Кому: Dimitrich, #36

> Ужасает, насколько легко выступить по телеканалу, зачитав все известные штампы по принципу "Бросай грязи побольше - что-нибудь пристанет!"

вот таки да, это бесит сейчас больше всего! причем ОНИ не стесняются ЛЮБУЮ ересь нести чтобы продавливать свою линию - а тем кто просто хочет правды = надо сидеть сутками в библиотеках, проверять источники и т.п. - чтобы потом просто сказать "вот это вот высказывание неверно". А в обратку получить снова тонну грязи и лжи...
Очень хочется в связи с этим обратно какое-то подобие цензуры блин, чтобы подобных в принципе не допускали до ТВ и до эфира, но..... опять ведь все извратят в свою сторону.
Соответственно вопрос - а как еще эффективнее с этим бороться в принципе можно, чтобы "на корню" подобное вырезать?


flomaster
отправлено 23.11.18 11:04 # 49


После подобного я не удивляюсь, когда некоторые заявляют что История не наука и каждый её вертит как хочет. Ведь как всё красиво сделано - графики, картинки, ведущий красавец, доктора исторические с пышными бородами...


Муромец
отправлено 23.11.18 11:06 # 50


>Как показывает опыт революции 17-ого года в стране, где было изобилие...

>Дьявол пытался с помощью Ленина уничтожить тысячелетнюю православную великую Россию, потом пытался с помощью Гитлера. Ну не получилось!

>Из Кремлёвский стены надо кое-кого выковырять.

Ух, хорошо-то как!!!


SkaTo
отправлено 23.11.18 11:29 # 51


Кому: Муромец, #50

> > >Дьявол пытался с помощью Ленина уничтожить тысячелетнюю православную великую Россию, потом пытался с помощью Гитлера. Ну не получилось!

Стоп.
Ленин попытался уничтожить тысячелетнюю православную Россию и основал богоборческий СССР, который, как всем известно взрывал церкви и расстреливал попов. Если церквей для взрывов и попов для расстрела не хватало, то строил храмы и назначал в попы первых попавшихся. А потом взрывал и расстреливал. Или наоборот.

Гитлер же объявил крестовый (христианский) поход против сатанинского большевизма на безбожный СССР. Гитлера поддержало РПЦ(з) - хранительница тысячелетнего духовного наследия России, не впавшая в ересь сергианства. И уже в наши дни духовно объединившаяся с РПЦ. То есть авторитет бесспорный.
За эту попытку духовного возрождения русского наследия, Гитлер принял мученическую смерть в бункере, доведённый до крайности необразованными скотами-красноармейцами, подзуживаемыми горсткой маргиналов-комсомольцев.
Гитлер умер во искупление смертного коммунистического греха русского народа, за который ещё не все покаялись. Следует немедленно поставить памятник напротив Владимира Крестителя - Гитлер Искупитель.


Nataniel Bumppo
отправлено 23.11.18 11:43 # 52


Два Егора - как две статуи по берегам реки во "Властелине колец". Гиганты, останавливающие потоки мракобесия.


ae485
отправлено 23.11.18 11:44 # 53


Где-то я этого бородача уже видел. Не в 90-х ли он регулярно в ТВ мелькал?


Лепанто
отправлено 23.11.18 11:47 # 54


Кому: Redakteur, #18

> А ведь для истинно православных лгущий следует за дьяволом, поскольку именно он есть "лжец и отец лжи" (Ин.8:44).

У православных (и не только) есть еще такая прекрасная тема, как "ложь во спасение".

Практически - нет никаких моральных норм, чем так гордятся граждане верующие - выдавая религиозные нормы за некий эталон морали. Оправдать можно буквально все - вплоть до половой ебли детей.


BFBC
отправлено 23.11.18 12:20 # 55


Отличный ролик.

Академический интерес, в самом начале, что за персонажи, один с пышной прической, второй откровенно озабоченный?


DUM
отправлено 23.11.18 12:24 # 56


Кому: Муромец, #39

> У Доренко окончательно сгнил мозг.

Когда только пару дней назад листал комсомольские билеты дедушки и бабушки, очень трудно подавить желание к противоправным действиям в отношении этого дегенерата.

Кому: Alexander77, #42

> С буквы Ж, Жирик жеж!!! И этот человек партией руководит!

Этот вообще заврался окончательно, ни стыда, ни совести. Поражают периодические одобрения его отжигам на просторах интернета, встречал даже комментарии, где клоунаду этого персонажа, называли глубокой аналитикой.

Кому: 3dixlik, #30

> Это научное открытие, теология то у нас теперича - наука.

Но доктор то он исторических наук, а не теологических.


Korsar
отправлено 23.11.18 12:28 # 57


Кому: BFBC, #55

> Академический интерес, в самом начале, что за персонажи, один с пышной прической, второй откровенно озабоченный?

1) Илья Варламов известный блогер-оппозиционер. Когда дело касается всякой архитектуры, городской среды и прочего подобного говорит вполне вменяемые вещи, как только речь идёт про историю или политику превращается в конченого идиота.

2) Сергей Доренко - известный ландскнехт от журналистики. Работал на Березовского. Вполне талантливый, говорить умеет, за пределами денежного заказа начинает нести разную ахинею, как отечественная интеллигенция в отсутствии контроля КПСС. В общем всё как обычно.


fixer
отправлено 23.11.18 12:34 # 58


Кому: don.kulinar, #6

Доктор, меня всё сильнее беспокоит фантомный наган.


Sorc17
отправлено 23.11.18 12:34 # 59


А вот я православный, а то что говорит Царьград не поддерживаю, а наоборот, поддерживаю то, что говорит Егор Иванов, потому что в Основах Социальной Концепции РПЦ написано, что плоды труда должны распределяться в обществе справедливо. Сейчас и при царе они распределялись не справедливо, а при социализме - справедливо.

Хочу разобраться: это я неправильный православный или царьград?


Dimitrich
отправлено 23.11.18 12:36 # 60


Кому: flomaster, #49

> некоторые заявляют что История не наука и каждый её вертит как хочет

Я не спец по терминологии, но мне кажется, что в данном случае видно, что история как раз-таки наука, что и показывают авторы ролика: если хорошо во всём разобраться, то всё доказывается, обосновывается, а ложь развенчивается.
Проблема в том, что Царьград и этот Афанасьев занимаются не историей, а лживой псевдоисторической пропагандой. А это занимает гораздо меньше времени и требует гораздо меньших усилий, чем занятия наукой.


Korsar
отправлено 23.11.18 12:47 # 61


Кому: Dimitrich, #60

> Я не спец по терминологии, но мне кажется, что в данном случае видно, что история как раз-таки наука, что и показывают авторы ролика: если хорошо во всём разобраться, то всё доказывается, обосновывается, а ложь развенчивается.
> Проблема в том, что Царьград и этот Афанасьев занимаются не историей, а лживой псевдоисторической пропагандой. А это занимает гораздо меньше времени и требует гораздо меньших усилий, чем занятия наукой.

Лично на мой взгляд граждане путают историю как науку с пропагандой как родом занятий или убеждений. Поскольку речь идёт об информации, которую можно выдирать из контекста, выдавать фрагментарно, эмоционально воспринимать или подавать, по-всякому интерпретировать, а также перевирать, то это превращается в настоящую проблему науки, к сожалению. Ну то есть, когда на пропагандистский тезис, сказанный кем-то в комментариях нужно писать целую монографию с объяснением, почему это не так или ещё хуже, например есть чисто резуновский приём - когда берётся реально существующий факт и вокруг него начинает городится такое, что только держись.


DUM
отправлено 23.11.18 13:02 # 62


Кому: Korsar, #57

> Илья Варламов известный блогер-оппозиционер. Когда дело касается всякой архитектуры, городской среды и прочего подобного говорит вполне вменяемые вещи

Я правильно понимаю, он просто ходит по городам и рассказывает как на самом деле надо их обустраивать?

> Сергей Доренко - известный ландскнехт от журналистики.

Выглядит неважно в приведённом фрагменте видео. Похож на больного.

Кому: Sorc17, #59

> А вот я православный, а то что говорит Царьград не поддерживаю, а наоборот

И Царьград, и патриарх, и Чаплин - они все выступают от вашего имени, от имени верующих. И пока вы молча осуждаете, они будут продолжать это делать, дискредитируя тем самым весь институт церкви.


Korsar
отправлено 23.11.18 13:07 # 63


Кому: DUM, #62

> Я правильно понимаю, он просто ходит по городам и рассказывает как на самом деле надо их обустраивать?

Камрад, если будет интересно посмотри его материалы, не тащить же ссылки на него сюда. На всякий случай, я за ним специально не слежу.

> Выглядит неважно в приведённом фрагменте видео. Похож на больного.

Ну так обычная деградация же.


ProfessorNavigator
отправлено 23.11.18 13:10 # 64


Кому: tenaz, #27

> А точить надо, мы ж не садисты какие.

Не садисты, но иногда очень хочется. Приходилось просто сталкиваться с жертвами подобных... опусов.

> к социальной группе антисоветских мразей)

Они уже не антисоветские (это еще лечится), они на мой взгляд уже просто враги (извините - эмоции).
Надо бы на самом деле просто поставить рядом то, что в свое время Гитлер говорил, когда к власти шел, и что эти господа транслируют. И сравнить для наглядности, а потом напомнить всем чем это закончилось и с какими результатами.


DUM
отправлено 23.11.18 13:14 # 65


Кому: Korsar, #63

> Камрад, если будет интересно посмотри его материалы, не тащить же ссылки на него сюда. На всякий случай, я за ним специально не слежу.

Одолевают сомнения, стоит ли окунаться, потому и спрашиваю. Рекомендуешь?


Korsar
отправлено 23.11.18 13:19 # 66


Кому: DUM, #65

> Одолевают сомнения, стоит ли окунаться, потому и спрашиваю. Рекомендуешь?

Специально только если хочешь что-нибудь изучить или очень интересно, в том числе и про нашу оппозицию. А так нет.


Steel Rat
отправлено 23.11.18 13:25 # 67




BFBC
отправлено 23.11.18 13:48 # 68


Кому: Korsar, #57

> Сергей Доренко - известный ландскнехт от журналистики.

Спасибо, что то я его не узнал.

По самому отрывку с гением журналистики - цензурных слов нет. Деграднул он не слабо, сурово так деградировал. Может просто заинтересовался, что за модные такие спайсы и соли сейчас в молодежной среде?


DUM
отправлено 23.11.18 14:02 # 69


Кому: Steel Rat, #67

Это я смотрел. Там он назван «неплохим урбанистом». Но я так и не понял, кто такие урбанисты, какой тяжкий каждодневный труд совершают, чтобы считалось достижением получение звания неплохого. Без погружения в его творчество, со стороны это выглядит так: ходит по городам и записывает свои ценные советы на видео. Подобных деятелей может припомнить каждый.

С другой стороны не хочется рубить с плеча, вдруг и правда непризнанный гений, вдруг по его советам что-то было удачно обустроено.


alfed1979
отправлено 23.11.18 14:15 # 70


Спасибо обоим Егорам. Очень сильный разбор. Представляю сколько времени на это потребовалось. Спасибо.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.11.18 14:21 # 71


Отличный выпуск. И действенный. Дал импульс завалить то же Афанасьва вопросами. Тот сначала отбрехивался, а потом из публичного пространства обсуждения его лжи слился.
Под влиянием этого выпуска начал отсматривать и другие выпуски Тубуса. Про Солженицины и источники его данных тоже очень сильно сделано. "Факты - упрямая вещь" (с)


vovan3312
отправлено 23.11.18 14:25 # 72


Кому: Mad King, #10

> Егор Яковлев - консультант. Живо представил собранных вместе БэдКомедина, Тубуса, Семина, Яковлева, Жукова и других мегакамрадов (под чутким руководством некоего Гоблина конечно) работающих над сотнями (тысячами) новых роликов.

Деньги, деньги и ещё раз деньги. Это правило любой войны. Даже идеологической.


Redakteur
отправлено 23.11.18 14:27 # 73


Кому: Лепанто, #54

> У православных (и не только) есть еще такая прекрасная тема, как "ложь во спасение".

"Ложь во спасение" к православию не имеет отношения. А к малограмотности — имеет. В стихе "Ложь конь во спасеніе..." (Пс.32:17; церковнославянский текст) говорится не о лжи.

Для истинно верующего корреляция возможна ровно одна: ложь = дьявол.


DUM
отправлено 23.11.18 14:34 # 74


Кому: Цзен ГУргуров, #71

> Под влиянием этого выпуска начал отсматривать и другие выпуски Тубуса.

Там и про Говорухинскую поделку и про "Чистилище" толково, и про бритье ежа - отличный.


Steel Rat
отправлено 23.11.18 14:36 # 75


Кому: DUM, #69

> С другой стороны не хочется рубить с плеча, вдруг и правда непризнанный гений, вдруг по его советам что-то было удачно обустроено.

Он, как сломанные часы, иногда показывает правильное время. Его блог можно смело не читать, ничего не потеряешь.


Совхозник
отправлено 23.11.18 14:50 # 76


А потом нам всем будут говорить что у нас идеология под запретом и нет никакой пропаганды.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.11.18 14:58 # 77


Кому: DUM, #74

Пожоже, у него все толково. Чувствуется запас знаний и основательный подход.


Parachute
отправлено 23.11.18 15:32 # 78


Кому: DUM, #28

> Интересно, а научная степень - это пожизненно, или ее можно потерять за открытия, вроде теории сотрудничества с темными силами исторических личностей?

Можно, конечно. Есть процедура. Созывается совет и рассматривается вопрос о лишении гражданина учёной степени. Но процедура сложная. Не зря же говорят, что бюрократия - страшнейшее оружие. Подробности ниже:

https://www.dissernet.org/instructions/instruction/zolus.htm


Shadowcaster
отправлено 23.11.18 15:32 # 79


Кому: DUM, #28

> Доктор наук, стыдливо опустивший взгляд на вопрос из зала про источники его басней, очень порадовал. Интересно, а научная степень - это пожизненно, или ее можно потерять за открытия, вроде теории сотрудничества с темными силами исторических личностей?

Теоретически, человек может быть лишён... но есть масса нюансов.

Например, за утверждения о связях коммунистов с Дьяволом, злобном колдунстве и всей остальной мистике лишить степени нельзя (ибо невозможно опровергнуть научными методами, а за религиозные убеждения не преследуют). "теология то у нас теперича - наука" (с), вот и начнёт фигурант ссылаться на то, что знания получены в ходе молитв в результате божественного откровения (сомневаетесь? можете попробовать опровергнуть!) или использует методы схоластики (апеллирует к высказываниям и письменным работам священников и церковнослужителей прошлого, которые много чего понаписали... Некоторые из них, между прочим, уже причислены к лику святых).
Да, прямо апеллировать к авторитету святого Атаульфа Берлинского пока нельзя (хотя на Украине и в Латвии, пожалуй, уже и можно), но можно взять призывы католических священников Сальвадора в 1930-1935 гг., в которых пастыри жгли глаголом и давали прихожанам весьма конкретные указания. Или каких-нибудь гаитянских жрецов вуду времен диктатуры Дювалье...

Некоторые шансы есть, если фигурант будет осуждён за совершение тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления (ст. 48 УК РФ: "При осуждении за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления с учетом личности виновного суд может лишить его специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград").

Очень небольшие шансы есть, если фигурант опубликует свои утверждения в адрес конкретных людей в письменном виде или публично выскажется в присутствии НЕСКОЛЬКИХ свидетелей, то есть это утверждение будет зафиксировано, после чего родственники (в том числе, потомки) могут потребовать привлечения фигуранта к ответственности за оскорбления и клевету и возмещение морального ущерба.

Весьма вероятно получить отписку о том, что сроки вышли, согласно ст.66: "Заявление о лишении ученой степени может быть подано физическим или юридическим лицом в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации на бумажном носителе или в электронной форме при условии использования электронной подписи в течение 10 лет со дня принятия диссертационным советом решения о присуждении ученой степени."

[см. Постановление Правительства РФ № 842 от 24.09.2013 "О порядке присуждения научных степеней"]


grekhss
отправлено 23.11.18 15:32 # 80


Кому: Цзен ГУргуров, #77

Был отличный выпуск про дочку профессора Курганова.
И ещё Егор обещал сделать очередную документалку про Корейский полуостров и две Кореи. Очень жду. Интересно. На фоне этого ожидания прикупил книгу Ильи Топчего "Процесс военного строительства на Корейском полуострове. Том I". (Автору перечисляются средства и он высылает почтой.)


Лепанто
отправлено 23.11.18 15:52 # 81


Кому: Redakteur, #73

> Для истинно верующего корреляция возможна ровно одна: ложь = дьявол.

Специалисты считают иначе:

https://foma.ru/byivaet-li-lozh-vo-spasenie.html

> Всегда ли спасительна правда?

> Бывает ли ложь во спасение? Ответ, казалось бы, очевиден. Ложь — это грех, следовательно, она не может быть спасительна.

> Но всё ли так однозначно? Всегда ли спасительна правда?

> Давайте обратимся к Евангелию. Иуда не солгал. Он не Петра поцеловал, сказав, что это Иисус, и не Фому… Но правда, сказанная не вовремя, не для пользы, не для добра, является предательством и считается тягчайшим грехом. Такая правда — прямой путь в ад и она не может быть спасительна.

> А если правда не всегда спасительна, логично предположить, что иногда лучше солгать, чем сказать правду.

> Чтобы пояснить это утверждение, приведу следующий пример.

> В советское время меня неоднократно вызывали в Комитет государственной безопасности для «проработки» (он располагался в здании, где теперь находится Владимирская духовная семинария). Как-то раз мне показали список фамилий и спросили, крестил ли я названных там людей.

> Если бы я сказал правду и признался в совершении таинства, людей, занесённых в список, стали бы прорабатывать на партийных собраниях, лишили бы премий, сняли бы с очереди на квартиры и т. д. Поэтому я ответил сотруднику КГБ, что не крестил названных в списке, и объяснил суть проблемы следующим образом: «Мимо меня бежит человек в большом страхе, я вижу, как он прячется в кустах. Вскоре прибегает другой, с дубиной в руках, и спрашивает: «Не пробегал ли здесь кто-либо?» Если я покажу неверное направление, спрятавшийся будет спасён. Поэтому я отвечаю: не крестил никого из указанных Вами лиц». Он негодовал, но дело на том и закончилось.

Иными словами, как говорит Вселенский Собор РПЦ (читай - поп) - так оно и есть. А для сомневающихся есть специальный грех - грех совопросия. А буквальное цитирование Библии - вообще протестантизм!!!

Хотя, и в Писании очень много разного - практически, на все случае жизни. Как цитаты в интернете.


3dixlik
отправлено 23.11.18 16:15 # 82


Кому: DUM, #56

> Но доктор то он исторических наук, а не теологических.

Открытие на стыке наук! Это всякие безбожники материалистическое обоснование исторических процессов использовали, естественно лженаучно - марксизм то ненаучен, но ушли в прошлое темные годы мракобесия и сегодня можно, используя передовые открытия в теологии, взглянуть на мир истинно научно, с идеалистической точки зрения!!!


Pinkus
отправлено 23.11.18 16:27 # 83


Как раз только-только досмотрел видео, брат ссылку скинул. Даа, до роликов Царьграда я добраться не успел.

Так случилось, что меня заслали на собрание всероссийское общества Двуглавый орел (проходило в начале ноября), председатель которого является учредителем Царьграда. Про него кстати Константин Сёмин спрашивал товарища Стрелкова в недавнем дискусе. Было интересно посмотреть вживую на всех....этих....даже слово подобрать не получается.

Атмосфера там стояла жутковатая....можно расписывать долго, но кратко если - логово монархистов. У них кстати на своем сайте есть пара видео точно по тому собранию.


pojar
отправлено 23.11.18 17:15 # 84


Кому: Евгений Ч., #35

> А этим - любую ересть нести можно.

Можно кинуть жалобу на видео. Если жалоб будет много - видео закроют.


Art-Wolf
отправлено 23.11.18 17:16 # 85


Кому: Лепанто, #81

> Если бы я сказал правду и признался в совершении таинства, людей, занесённых в список, стали бы прорабатывать на партийных собраниях, лишили бы премий, сняли бы с очереди на квартиры и т. д. Поэтому я ответил сотруднику КГБ, что не крестил названных в списке, и объяснил суть проблемы следующим образом: «Мимо меня бежит человек в большом страхе, я вижу, как он прячется в кустах. Вскоре прибегает другой, с дубиной в руках, и спрашивает: «Не пробегал ли здесь кто-либо?» Если я покажу неверное направление, спрятавшийся будет спасён. Поэтому я отвечаю: не крестил никого из указанных Вами лиц». Он негодовал, но дело на том и закончилось.

Забавно, что варианта "не отвечать" для милого протоирея не существует, ибо если не ответить может пострадать собственная шкурка. И как же умиляет эта трогательная забота священнослужителя о чужих премиях и квартирках. Я думаю зрелище изгнания торгашей из храма Иисусом привело бы его в ужас.


grekhss
отправлено 23.11.18 17:51 # 86


Кому: Art-Wolf, #85

Вероятнее всего он испугался
> стали бы прорабатывать на партийных собраниях
Коллективное психологическое давление - это довольно эффективный приём. Не всякий выдержит.


Miranda
отправлено 23.11.18 18:48 # 87


Кому: Лепанто, #81

>> А если правда не всегда спасительна, логично предположить, что иногда лучше солгать, чем сказать правду.

>>Если бы я сказал правду и признался в совершении таинства, людей, занесённых в список, стали бы прорабатывать на партийных собраниях, лишили бы премий, сняли бы с очереди на квартиры и т. д.

Первые христиане сильно бы удивились такому взгляду на вещи (это ещё мягко говоря). Среди христианских, в том числе православных, святых есть такие как мученики - принявшие смерть за Христа и за веру, и великомученики - это принявшие за Христа и за веру не только смерть, но и большие мучения. При чем люди, скорее всего, знали, что их ждёт, если они не отрекутся от своих взглядов. А оказывается - можно было просто соврать!


licker
отправлено 23.11.18 19:33 # 88


Уже третий час смотрю это видео. Более получаса подряд смотреть сложно - закипают практически все субстанции организма


AvatarSane
отправлено 23.11.18 20:37 # 89


Мне интересно, почему граждане с "Царьграда", кто подготавливал текст ведущему и он сам, так озабочены национальностью кого-либо? Будь Ленин, скажем, чистокровный еврей из Иерусалима прибывший, что это меняет в его роли, которую он сыграл в мировой истории?


PetruhaXI
отправлено 23.11.18 20:37 # 90


Кому: licker, #88

Я минут 15 выдержал. Редкой силы гнев рождается по отношению разбираемым персонажам.


FatAndy
отправлено 23.11.18 21:18 # 91


Кому: Redakteur, #18

> на чью же мельницу воду льют господа с "Царьграда"?

Надо смотреть входящие транзакции банковских счетов... и разматывать ниточки... "В процессе расследования главное - не выйти на себя!" (с)


AvatarSane
отправлено 23.11.18 22:25 # 92


Кому: Лепанто, #81

> Иными словами, как говорит Вселенский Собор РПЦ (читай - поп) - так оно и есть.

У меня порой при изречениях некоторых священнослужителей возникает одна мысль. Если бы Иисус вдруг воскрес в наши дни, поднялся на самую высокую башню мира и сказал: "Да будут благословенны все люди на земле живущие во веки веков и да наполнятся их сердца любовью друг к другу", его бы многие же попы и их хозяева немедленно захотели убрать.


Дифыч
отправлено 23.11.18 23:15 # 93


Очень круто. Просто растоптал. Обоим Егорам огромный респект.

Персонаж Лавров, некогда научный сотрудник института марксизма-ленизма, а ныне яростный дворянин, монархист и антисоветчик - невыразимо прекрасен. Нет слов.

Подскажите, кто исполняет и где найти версию песни "И вновь продолжается бой" с женским вокалом, которая играет в самом конце.


Лепанто
отправлено 23.11.18 23:43 # 94


Кому: Miranda, #87

> Первые христиане сильно бы удивились такому взгляду на вещи (это ещё мягко говоря). Среди христианских, в том числе православных, святых есть такие как мученики - принявшие смерть за Христа и за веру, и великомученики - это принявшие за Христа и за веру не только смерть, но и большие мучения.

Это Ветхий Завет. Да и то - тогда, мягко говоря, тоже были сорта: вспоминая тех же фарисеев и кумран.

В общем-то, тут правы именно марксисты: общественное бытие (экономический уклад) определяет общественное сознание.

И религия - никакая вообще - тут не была никогда и нигде каким-то маяком для масс. Она всегда пластично менялась с изменением общественного сознания.

И даже наличие неких железобетонных религиозных догм тут никогда не помогало.


VAU4er
отправлено 24.11.18 01:14 # 95


Еле досмотрел до комментариев Лаврова, там вобще клиника пошла"Ленину помогал сатана" пришлось выключить


mechanic1987
отправлено 24.11.18 01:14 # 96


Еще раз спасибо, как говорится - черный пиар тоже пиар. Тупость царьградовцев и прочей антисоветчины в том, что постоянно напоминают народу об альтернативе, но так как умеют - через "отверстие" для рук, которыми и творят. Нашим же светочам остается грамотно использовать приложенный вектор в благих целях - донести правду, сила в правде, правда в книге(с подробными ссылками и комментариями). Распространяем и агитируем!


Мрак80
отправлено 24.11.18 01:14 # 97


Моментально занесли в чёрный список за невинный вопрос:
"А почему Афанасьев так не прекрыто лжет?"


AlexPnr
отправлено 24.11.18 01:14 # 98


Не обижайтесь сильно на "царьград" и журналиста. Они действуют в ключе собственной идеологии, той самой, которую обличал ненавистный им Ленин.
Канал выступает за реставрацию монархии и крупного капитала, а также клерикализацию общества.
Журналист просто зарабатывает деньги - в капиталистическом обществе он не обязан руководствоваться какими-то иными "нормами", кроме, разве что, УК, и то с оговоркой, что если выгода превысит потери, можно и УК нарушить. Ибо доход- святое.

Бороться с этим оч тяжело, т.к. современному правительству более выгодно такое положение вещей, нежели уклон в "левую" сторону.


Дмитрий (Минск)
отправлено 24.11.18 01:14 # 99


Кому: tenaz, #4

> но рука тянется к несуществующему браунингу.

Я вообще удивляюсь как подобные таким "людям" не прописаны постоянно в реанимации. Их же по идее должны отправлять от побоев каждый день


Caleb D. Born
отправлено 24.11.18 01:28 # 100


Кому: Дифыч, #93

> Подскажите, кто исполняет и где найти версию песни "И вновь продолжается бой" с женским вокалом, которая играет в самом конце.

Так в титрах же указано, камрад - Большой детский хор Гостелерадио СССР.



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк