Армен Гаспарян и Гия Саралидзе о книгах "Наш XX век. Как это было?"

03.12.18 12:51 | Goblin | 79 комментариев

История

50:50 | 103497 просмотров | аудиоверсия | скачать



Урвать книги серии "Как это было" в OperShop

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 79

Stoum
отправлено 03.12.18 13:03 # 1


Это был кровавый коммунистический Мордор, в котором небыло слышно даже отзвуков французской булки. Я угадал содержание книги?


Lazarev iLya
отправлено 03.12.18 13:14 # 2


Кому: Stoum, #1

> Это был кровавый коммунистический Мордор, в котором небыло слышно даже отзвуков французской булки. Я угадал содержание книги?

Как минимум в начале века булками еще хрустели. Чего вы наговариваете?!


russo marinero
отправлено 03.12.18 13:49 # 3


Кому: Stoum, #1

Что ещё от булкохруста ожидать?


Lazarev iLya
отправлено 03.12.18 14:41 # 4


Ссылочка на радио-передачи "Наш XX век" - https://radiovesti.ru/brand/61542/#


Гиря
отправлено 03.12.18 15:26 # 5


Спасибо Дим Юрьич, оперативно. Только попросили - и вот!


Cyberness
отправлено 03.12.18 15:47 # 6


О, Армен Моннергеймыч и его Белое дело вновь пожаловало-с. Послушаем-послушаем.


spetrov
отправлено 03.12.18 15:47 # 7


В последнее время с удивлением читаю Армена в Twitter'е. Прямо-таки сообщество "Ленин и зайцы" какое-то в составе 3-х человек.


lokooren
отправлено 03.12.18 15:56 # 8


Так вот ты какой Гия Саралидзе. А где третий друган - Свитенко? Искрометно вещают, хоть хоть падай, знатные булкохрусты.


dr.ego
отправлено 03.12.18 15:56 # 9


Кому: Stoum, #1

> Это был кровавый коммунистический Мордор, в котором небыло слышно даже отзвуков французской булки. Я угадал содержание книги?

Ты сильно не прав.


boaa
отправлено 03.12.18 16:04 # 10


Дайте всех по две!!!

Передачи слушаю с большим интересом, пользуясь случаем - гостям спасибо!


russo marinero
отправлено 03.12.18 16:51 # 11


Кому: Cyberness, #6

> О, Армен Моннергеймыч и его Белое дело вновь пожаловало-с. Послушаем-послушаем.

Позвольте присоединиться.


sumrаk
отправлено 03.12.18 16:52 # 12


это тот гаспарян, который любит колчака?


russo marinero
отправлено 03.12.18 16:52 # 13


Кому: spetrov, #7

> В последнее время с удивлением читаю Армена в Twitter'е.

Он там банит в основном.


russo marinero
отправлено 03.12.18 16:52 # 14


Кому: sumrаk, #12

> это тот гаспарян, который любит колчака?

Да.


AlexAsus84
отправлено 03.12.18 17:51 # 15


Кому: russo marinero, #14

Я вот его по радио слышал, правда не очень много. Но все что слышал, вроде адекватный. А как комменты прочитаешь. Может не на те передачи попадал.


Ajaj
отправлено 03.12.18 17:52 # 16


Разведопрос Мимино-стайл! Круто!


AlexPetrov
отправлено 03.12.18 18:13 # 17


В свете последних событий уместен вопрос о гражданстве господ с радио России.


russo marinero
отправлено 03.12.18 19:10 # 18


Кому: AlexAsus84, #15

Армен Колчакович Маннергеймян

Рад слышать, камрад! И что жив тоже рад! Вчера вашим звоню, они в наряде, грит "ну что, машина приехала, наряжайся в броник и каску"


Results May Vary
отправлено 03.12.18 21:40 # 19


Кому: AlexAsus84, #15

А я как-то решил ознакомиться с его деятельностью вне разведопросов. Хватило 10 минут одного интервью с какой-то дамой, потипу ньюсфронт, где он сходу начал петь дифирамбы маннергейму, осуждать всех несогласных с табличкой и назвал первую мировую отечественной. Расчехлился максимально сжато, так сказать


DrunkLeutenant
отправлено 03.12.18 21:51 # 20


Кому: Results May Vary, #19

> он сходу начал петь дифирамбы маннергейму, осуждать всех несогласных с табличкой и назвал первую мировую отечественной

Да где вы это берёте?
Я вообще не в курсе, хотя слежу за Сумбатычем, вроде. Просветите, камрады! Дайте ссылки.
А так - не верю, не такой он.


chief_mate
отправлено 03.12.18 23:00 # 21


Один из немногих разведопросов с заявленой темой - книга на историческую тему - из которого нельзя вынести вообще никакой полезной информации, кроме того, что авторы книги - хорошие, книга - замечательная, славься, издательство Питер.
То ли дело неэффективные коммунистические обзоры книг с Климом Жуковым, одни дневники Патрика Гордона чего стоят - чисто телепорт в 17й век, смело можно пересматривать раз в неделю.
Хочется верить, что можно будет увидеть на канале Дмитрия Юрьевича обзор и другой книги родом с Вестей ФМ: "Государство чести. Монархия - будущее России" за авторством партнёрши Владимира Соловьева Анны Борисовны Шафран. Ура!


Steel Rat
отправлено 03.12.18 23:02 # 22


Кому: DrunkLeutenant, #20

На твиттер подпишись просто и засекай время, когда отпишешься.


russo marinero
отправлено 03.12.18 23:11 # 23


Кому: Steel Rat, #22

> На твиттер подпишись просто и засекай время, когда отпишешься.

Пока не забанит)))


russo marinero
отправлено 03.12.18 23:13 # 24


Кому: chief_mate, #21

> Хочется верить, что можно будет увидеть на канале Дмитрия Юрьевича обзор и другой книги родом с Вестей ФМ: "Государство чести. Монархия - будущее России" за авторством партнёрши Владимира Соловьева Анны Борисовны Шафран. Ура!

В твитере народ стебётся с Ани. И её глупости.


Gvac
отправлено 03.12.18 23:30 # 25


Кому: Steel Rat, #22

В твиттере нынче Ремесло отжигает. Какой-то наглухо упоротый персонаж оказался


russo marinero
отправлено 03.12.18 23:41 # 26


Кому: Gvac, #25

> В твиттере нынче Ремесло отжигает.

Его почётная грамота от ВВП уже всем надоела)


Cyberness
отправлено 03.12.18 23:49 # 27


Кому: Gvac, #25

> В твиттере нынче Ремесло отжигает. Какой-то наглухо упоротый персонаж оказался

Да-да, видел про его желание записаться в карательные отряды (именно так и написал) в случе чего. Ни ума, ни фантазии. Как говориться, с такими друзьями врагов не надо.


migel128
отправлено 03.12.18 23:53 # 28


Ну что тут говорить...
На Вестях ФМ устроили чтения "Красного колеса" в исполнении автора, к его 100-летию.
Во времена СССР такое же было по "Радио Свобода", кажется.


Profound_Semantics
отправлено 04.12.18 00:13 # 29


Странные пассажи от гостя
Посмотрите, о чем твитнул(а) @tubushow: https://twitter.com/tubushow/status/1051823222503534593?s=09


Revolution_Now
отправлено 04.12.18 00:46 # 30


Кому: chief_mate, #21

> Монархия - будущее России

Она там не одна такая.

Кому: migel128, #28

> На Вестях ФМ

Хуже Эха Москвы, чесслово.

Там хоть откровенные враги, а здесь ещё разбираться надо.

Ну или ждать пока раскроются.


Утконосиха
отправлено 04.12.18 01:45 # 31


Кому: migel128, #28

На "Культуре" покажут "В круге первом". Я как ролик этого творения посмотрела, так до сих пор в себя не пришла. Всех хватают, всех сажают, всех расстреливают. Карикатурнейший Сталин в исполнении Игоря Кваши только что младенцев на завтрак не ест. Герои все как один стонут под тоталитарным гнетом. Правда зэки, пусть и в шарашке, такие морды отожрали, что щеки со спины видно. Но это, видимо, художественное допущение.

Вот такое показывают по федеральном каналу. Так что удивляться появлению булкохрустов?


Stoum
отправлено 04.12.18 03:54 # 32


Кому: Profound_Semantics, #29

Это как раз его нормальное состояние, а не странное.


Stoum
отправлено 04.12.18 03:55 # 33


Кому: Cyberness, #27

Сперва боролся с профсоюзами, потом его боротьба с некими коммунистами в твитторе, теперь карателтные отряды, прямо идеальный фашист нарисовался. Хоть в палату мер и весов под стекло клади.


AlexAsus84
отправлено 04.12.18 06:09 # 34


Кому: russo marinero, #18

Взаимно. Я тупичок читаю часто, пишу редко.


MaksimusAK
отправлено 04.12.18 07:06 # 35


Кому: Revolution_Now, #30

> Она там не одна такая.
>
> Кому: migel128, #28
>
> > На Вестях ФМ
НЕ, а мне нравится, Шафран возмущается цензурой, а Никиту Кричевского теперь слушаем на радио КП. С Янычем разругалась...Реально профи и нет вокруг неё цензуры.

Гаспаряна интересно слушать, в качестве "архивной крысы" - так его на каком-то ток-шоу назвали. Т.е. человек лопатит кучу инфы - это заслуживает уважения. Но, то он топит за историческою справедливость, а то оправдывает двуглавого орла на технике ВОВ.


pro-etcontra
отправлено 04.12.18 08:27 # 36


На Вестях ФМ даже Михеев сказал как то что он сторонник просвещенной монархии


REDhanD
отправлено 04.12.18 09:41 # 37


Кому: Stoum, #33

> Сперва боролся с профсоюзами, потом его боротьба с некими коммунистами в твитторе, теперь карательные отряды, прямо идеальный фашист нарисовался. Хоть в палату мер и весов под стекло клади.

Вот согласен. Путь человека с обостренным чувством справедливости, который решил сделать что-то хорошее для своей страны. Который начал бороться с табличками врагам, с Нэвэльным и Ко,разоблачая их финансовую базу, с условным Чубайсом и расхищением казенных средств. Потом, в поисках иностранных агентов, по его наводке пытаются прикрыть профсоюз... Он получает признание в виде почетной грамоты "от Президента В.В. Путина государственную награду". И вот он уже транслирует различные байки и кулстори из журнала Огонек. Он уже борется не только с адептами Навального, но и с "леваками". И закономерно его путь заканчивается заявлениями в духе "вступлю в карательный отряд либо иным образом буду помогать давить эту нечисть". Трагическая история. Такой истории можно целый ролик посветить.


пан Орехов(Зуев)
отправлено 04.12.18 11:03 # 38


Кому: pro-etcontra, #36

Постоянно раскрывается. На радио у него передача на три часа, он много чего успевает сказать.


Муромец
отправлено 04.12.18 11:20 # 39


Кому: chief_mate, #21

> "Государство чести. Монархия - будущее России"

Да это просто праздник какой-то!


zibel
отправлено 04.12.18 11:57 # 40


Кому: Revolution_Now, #30

> Там хоть откровенные враги, а здесь ещё разбираться надо.
>
> Ну или ждать пока раскроются.

Это одно и то же, на самом деле. Просто Эхо вещает со слабых позиций, а эти пытаются адаптировать под себя сильные. Т.е. вычленить советскую историю успеха, отдельно от всего остального, и использовать её для эксплуататорского общества. Отсюда и оправдание орлов на броневике во время парада. Думаю, мы ещё застанем тезисы о том, что Берлин в 45-м брала не РККА, а обновлённая императорская армия.


Stoum
отправлено 04.12.18 12:01 # 41


Кому: REDhanD, #37

Почему трагическая история, наоборот очень показателтная. Когда начинаешь защищать буржуев непременно окажешься в рядах фашистов.


russo marinero
отправлено 04.12.18 12:22 # 42


Да пиздец просто какой-то.

Тут и Виктория Гарсия-Берналь, что у Кости Сёмина была, с Тараном интервью делает, который реинкарнация Фёдорова.

И Суть Времени защищает. Мол давайте их послушаем.


stary_dobry
отправлено 04.12.18 12:27 # 43


Кому: REDhanD, #37

> Вот согласен. Путь человека с обостренным чувством справедливости, который решил сделать что-то хорошее для своей страны.

Да, прям как поп Гапон


spetrov
отправлено 04.12.18 12:46 # 44


Кому: Муромец, #39

> Да это просто праздник какой-то!

Анна, на мой взгляд, хорошая ведущая (именно как человек на своем месте), но без влияния Армена явно не обошлось. "Мы в ответе за тех, кого приручили". (с)


spetrov
отправлено 04.12.18 12:47 # 45


Кому: russo marinero, #42

> Тут и Виктория Гарсия-Берналь, что у Кости Сёмина была, с Тараном интервью делает, который реинкарнация Фёдорова.

Народ ропщет. Уберите, говорит, Тарана с его комментариями.


zibel
отправлено 04.12.18 12:53 # 46


Кому: russo marinero, #42

> Тут и Виктория Гарсия-Берналь, что у Кости Сёмина была

Ну, она вроде не претендовала на какую-то радикальность, обозначала себя центристкой, что бы это ни значило.


spetrov
отправлено 04.12.18 12:57 # 47


Кому: zibel, #46

> обозначала себя центристкой, что бы это ни значило.

Напомнило один из рассказов художника МК (а он и в самом деле очень интересный рассказчик с неповторимым чувством юмора). Когда пьяного друга доставили домой, прислонили к двери, позвонили и убежали вниз по лестнице, вослед им неслось "Будь ты проклят, кто б ты ни был" от мамы перебравшего друга!


zibel
отправлено 04.12.18 12:59 # 48


Кому: spetrov, #47

Ну, это не я, честно-честно. Можно пересмотреть рекомое интервью с Сёминым, чтобы убедиться.


spetrov
отправлено 04.12.18 13:00 # 49


Кому: zibel, #48

Мне кажется, тебе удалось передать весь сарказм. )


Revolution_Now
отправлено 04.12.18 13:18 # 50


Кому: russo marinero, #42

> Да пиздец просто какой-то

Бывает.

Как грится, на блогеров и писателей надейся, а сам труды классиков марксизма изучай.


Revolution_Now
отправлено 04.12.18 13:18 # 51


Кому: zibel, #40

> использовать её для эксплуататорского общества

На вестях настолько густо, что им пора менять название на "Буржуа фм".


BFBC
отправлено 04.12.18 13:43 # 52


Кому: DrunkLeutenant, #20

> Я вообще не в курсе, хотя слежу за Сумбатычем, вроде. Просветите, камрады! Дайте ссылки.
> А так - не верю, не такой он.

Вот Гаспарян про Катынь https://twitter.com/a_gasparyan/status/584678023619858432 Виновато НКВД, и виновность подтверждена какими то документами. Сами документы не приводит, известные документы уже давно разобраны как фальшивка, причем не особо хорошая.

И главное - утверждая подобное Гаспарян почему то не делает следующий шаг, который необходимо сделать, признавая вину НКВД в расстреле в Катыни. Катынь далеко не единственный лагерь с пленными польскими военными, а расстрелы случились только в лагерях, которые через несколько лет оказались под немецкой оккупацией. Как НКВД предсказало будущее? Подобных технологий нет даже сейчас, поэтому обретение подобного утерянного знания серьезно усилит позиции страны, а это сейчас очень важно.


Wicked Horse
отправлено 04.12.18 13:58 # 53


Кому: Ajaj, #16

> Разведопрос Мимино-стайл! Круто!

Лучший! Странно, что они без МАЗовской покрышки - Дементий, наверное, не пустил.


migel128
отправлено 04.12.18 14:33 # 54


Кому: Утконосиха, #31

> На "Культуре" покажут "В круге первом". Я как ролик этого творения посмотрела, так до сих пор в себя не пришла. Всех хватают, всех сажают, всех расстреливают.

У меня нет ТВ, если только не смотреть какой канал онлайн. Так что не приобщусь. Но догадываюсь что там будет.
Одна половина страны сидела, вторая половина охраняла. Получается, что третья половина воевала, четвертая половина трудилась, пятая выращивала и т.п.
Я пожил при тов. Сталине 4 года, при мне никого не посадили, не расстреляли :-)


Сын кузнеца
отправлено 04.12.18 14:44 # 55


Ну заинтриговали вы, камрады этим свитером. Придётся тоже приобщиться. Не-то я думал Гаспарян хороший, аон вон какой! )


russo marinero
отправлено 04.12.18 16:19 # 56


Кому: spetrov, #47

> вослед им неслось "Будь ты проклят, кто б ты ни был" от мамы перебравшего друга!

Не поверишь, у меня мама друга такая же :)

Виноватым всегда я оставался. Типа напоил сынулю.


spetrov
отправлено 04.12.18 16:49 # 57


Кому: BFBC, #52

> Известные документы уже давно разобраны как фальшивка, причем не особо хорошая.

Причем разобраны конкретно. Когда появились, кто причастен, что не так и т.п. В ответ же от Армена чаще всего - читайте источники.

Это прелестно!


spetrov
отправлено 04.12.18 16:51 # 58


Кому: russo marinero, #56

> Не поверишь, у меня мама друга такая же :)
> Виноватым всегда я оставался. Типа напоил сынулю.

Почему же не поверю. )


spetrov
отправлено 04.12.18 17:00 # 59


Кому: BFBC, #52

При этом, на мой взгляд, Армен совсем не отвечает на вопрос, как быть с используемым оружием, предметами, найденными при раскопках (типа наручников), и т.п. вещами. Даже не пытается ответить. Рассуждение ведется исключительно на уровне кто отдал приказ. Если принять и это все во внимание, то предусмотрительность работников НКВД представляется феноменальной. Действительно смотрели сквозь годы.


spetrov
отправлено 04.12.18 17:05 # 60


...Могли просто и без затей расстрелять врагов. Кровожадные же. Но работники НКВД не так просты, как кажется!


spetrov
отправлено 04.12.18 17:53 # 61


...Враг опять же наступал. Поэтому их в спешке расстреляли. (их же в этой связи в спешке расстреляли, я правильно помню?) Но готовились усердно, подбрасывая улики. Потому что продуманные, несмотря на спешку.


boroda951
отправлено 04.12.18 18:48 # 62


Кому: Profound_Semantics, #29

Твитнул. Это Егор Иванов.


spetrov
отправлено 04.12.18 19:10 # 63


Кому: Сын кузнеца, #55

> Ну заинтриговали вы, камрады этим свитером.

Приобщись, камрад. Я сам долго крепился, местами хорохорился, но теперь это один из моих повседневных источников информации. Сам так писать не могу, как те, на кого подписан, но рука на пульсе событий постоянно.


spetrov
отправлено 04.12.18 19:15 # 64


...Просто надо подобрать нужные источники.


Cyberness
отправлено 04.12.18 23:22 # 65


Кому: russo marinero, #42

> Тут и Виктория Гарсия-Берналь

Это вообще либо чисто коммерческий, либо олигархический проект. Этакий бьюти-блоггер от политики. Гражданка открыто и однозначно называет себя неким "центристом", который должен объединить правых и левых во имя единой цели. Цель, понятное дело, конкретная донельзя "за все хорошее, против всего плохого". Активный пиар гражданки в различных передачах, броский необычный псевдоним, частота выхода роликов (примерно раз в три дня), в которых яростно разоблачаются политики и срываются покровы - это все работа на набор аудитории, увеличение подписчиков. Как только количество достигнет критической массы, начнется либо монетизация, либо призывы к действию. А поскольку никакой научной базы под ее позицией нет, то можно догадаться какого рода и в чьих интересах будут эти призывы. В итоге мы поимеем либо второго Навального, либо какую-нибудь Немагию#2.


URAS
отправлено 05.12.18 12:39 # 66


Кому: spetrov, #7

Он всегда такой был. Про Катынь от него ещё тоже интересно слушать. Придворный историк.


URAS
отправлено 05.12.18 12:40 # 67


Кому: Cyberness, #27

Любопытно наблюдать как буржуазном патриоте резко проснулся полицай.


Тень отца Гамлета
отправлено 05.12.18 19:16 # 68


Кому: russo marinero, #26

> Его почётная грамота от ВВП уже всем надоела)

Наградили за разгром МПРА, надеюсь?


Тень отца Гамлета
отправлено 05.12.18 20:36 # 69


Кому: zibel, #40

> Думаю, мы ещё застанем тезисы о том, что Берлин в 45-м брала не РККА, а обновлённая императорская армия.

Уже.

Про героизм российской армии в Великой Отечественной только ленивый в телевизоре не говорит.

А я слышал еще и про "наш, российский флаг над Рейхстагом".


Сын кузнеца
отправлено 05.12.18 20:40 # 70


Кому: spetrov, #63

> Приобщись, камрад. Я сам долго крепился,

Да, тут как в песне у Высоцкого:

"Есть [теперь твиттер] - подайте трибуну,-
Так проору - разнесется на мили!
Он - не окно, я в окно и не плюну,-
Мне будто дверь в целый мир прорубили." (с)

В удивительное время живём!


Steel Rat
отправлено 05.12.18 23:23 # 71


Кому: Тень отца Гамлета, #69

Сегодня сын подходил, 4 класс, с книжкой. Говорит, мол, неправильно тут написано - Россия победила в ВОВ, а надо писать Советский Союз. Похвалил.


migel128
отправлено 06.12.18 10:02 # 72


Кому: migel128, #28

> На Вестях ФМ устроили чтения "Красного колеса" в исполнении автора, к его 100-летию.

Вчера кто-то все-таки прислал вопрос Соловьеву по поводу чтения Солженицина на Вестях ФМ.
Соловьев ответил, что творчество Солженицина ему не нравится, но нельзя не признать, что его творчество оказало влияние на историю России. Поэтому это дается, потому что это, секундочку, "памятник истории" и надо чтобы знали что это такое. Блин, так с позиций истории можно устроить и чтения некоего "памятника истории" от некоего австрийского художника.


Драконин
отправлено 07.12.18 04:32 # 73


Кому: migel128, #72

> Поэтому это дается, потому что это, секундочку, "памятник истории" и надо чтобы знали что это такое.

Напоминает софистику от тварцов кино, где ещё Главный участвовал. Типа если фильм по историческим событиям лживый, то это тоже хорошо, ведь люди потом будут разбираться где правда.


Cyberness
отправлено 13.12.18 02:11 # 74


Какая прелесть, маститые историки Ремесло и Гаспарян работают в паре: https://pp.userapi.com/c848520/v848520705/d6fbc/VCrBpg5l01E.jpg
Памятник вообще воину-освободителю, а не конкретно Власову, мудаки лживые.


Cyberness
отправлено 13.12.18 02:22 # 75


Ха-ха, там еще смешнее оказывается:
https://twitter.com/A_Gasparyan/status/743405472242409472

Знаете, что закрывает этот прифотошопленный венок? "Установлен в честь 60-летия победы". Вот же мразь лживая.


Results May Vary
отправлено 13.12.18 11:23 # 76


Кому: Cyberness, #75

да, как раз вот об этом хотел сюда написать.

https://twitter.com/PfyBcZVl4asNkAM/status/1072374055335014400

Господин белодело-соврамши пытается знак 2005 года выдать за советский. Что говорит либо о намеренной подтасовке, либо о "глубоких" исторических знаниях, которыми он везде кичится

Риторический вопрос, будет ли наш герой публично извиняться за свой обсёр?


Steel Rat
отправлено 13.12.18 21:25 # 77


Хаха, так он ещё и чмо оказывается.


Cyberness
отправлено 13.12.18 23:17 # 78


Кому: Steel Rat, #77

> Хаха, так он ещё и чмо оказывается.

Он не просто ЧМО, у меня даже слова некультурного нет, чтоб его охарактериовать. https://pbs.twimg.com/media/DuSvbOpU0AAeasj.jpg
Т.е. по его "логике" получается, что если сегодня в любому советскому памятнику пририсовать Гитлера, то это советская власть Гитлеру памятник поставила. Какая прелесть.


Steel Rat
отправлено 14.12.18 08:28 # 79


Кому: Cyberness, #78

Поведение в стиле "обосрамся, но не сдамся". У взрослого и неглупого мужчины - это выглядит особенно мерзко.



cтраницы: 1 всего: 79



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк