Вот это поворот! Репетур и Зайцев - лучшие, спасибо!!! Эх, детство, дирижабль, последний выпуск августа 98, "Так вот вы какие стеклышки у себя завели..."
Немедленно вспомнился выпуск с Diablo. Первый ноутбук в своей жизни я увидел именно там, не говоря уже про последующее подключение оного к уличному таксофону и вход в баттлнет. Жизнь поделилась на два исторических периода, до и после. Спасибо товарищам Бонусу и Гамоверу.
Да и про денди разве что слышал, но были жутко популярны тетрисы, например. Вот не помню с какого года заимел доступ к компам в институте - с 94-го, что ли? После этого вопрос о доступности игр уже не стоял так остро, а после 98-го и свой появился.
У нас в больших городах в народ она только где-то в 98-начале 99 пошла, когда на рынках массово появились оные точки с пиратскими дисками, реальная волна популярности пришлась где-то на 99-2002, а уже с 2003 массово пошли появляться домашние компы и приставки стали нафиг не нужны никому.
Мы с сыном посмотрели почти все выпуски От винта недавно, в записи от Игромании. И шутки, и вообще подача, да просто всё в целом - даже сейчас весьма круто сделано. Тогда же было так свежо и ново, что поражало до глубины души. Отличные передачи, отличные ведущие.
Помню смотрел передачку. Но в памяти только обзор на пластилиновый Неверь в Худо остался, наверно потому, что года через два после просмотра обзора сам играл в нее и прошел, первая игра которую прошел )
http://retrospec.sgn.net/ На этом сайте есть масса переделок под современные платформы. Например, культовый Exolon или, скажем, JetPak. Всем приятного ностальгирования!
Играю я щас в "Вивисектор" и слышу знакомый голос лысого полковника Куэйда, угарая как недалеко ушли Action forms от своего предыдущего и более вылизанного проекта Chasm:the rift c новыми ориентирами ввиде Far Cry 1 и фильмами "Остров доктора Моро" и 1 "Юрского парка"
Если речь про приставки, как таковые, то базару нет. Но, по геймам полно было на спектрумах и MSX. Гуни, Вампиркиллер, Болдердаш и т.д. кто хотел, имел девайсы в наличие спокойно. msx у нас в школе быле в году 87 вместо трудов. спектрумы или аналог во львове клепали на весь союз.
> Судя по этому и не только интервью, Репетур не более чем "говорящая голова" или просто очень от всего устал.
>
> Зайцев же жжет непрерывно - неудивительно, что он прямо со студенчества подтянут в куче тем )
Зайцев - тележурналист. постоянно ведет программы, ездит по разным странам. Бойко говорить - это его профессия.
Репетур -актер. Профессиональный. его задача, вжиться в образ, раскрыть его. Именноп о этому, в упомянутой игре, персонажа, который похож на Зайцева озвучивал профессионал Репетур. Они тогда и стали успешными. что хорошо дополняли друг друга.
Приятно снова их видеть, юмор отличный.
Обзор на Bioforge в 3-ех мерном измерении от 3-го лица произвел эффект как в детстве Терминатор 2 и Звездные войны. Еще не отошел от Doom2, а тут Bioforge. Весило сие чудо безумных 80мб. Тот же Doom2
был размером 4 мб. Нашел у знакомого и записал на дискеты. Пару часов копировал, и ессессно, часть дискет не скопировалась, дошел до середины игры и ... dump. Когда накопил и купил CD-ROM за безумные 140$ первым диском был Bioforge. Собственно, эта игра и сейчас смотрится достойно.
А вот кто помнит передачу про игры, которую совместно вели пацан и дед? Пацан не умел нормально говорить, дед ничего не смыслил в играх. Неудивительно, что с таким творческим коллективом шоу не продержалось и полгода.
Всем камрадам, доброго времени суток! Бонусу и Гамоверу - мое почтение! Хорошая была передача, увидел ведущих и нахлынули настольгические воспоминания. Старался не пропускать их передачи. Да были времена.
> Вот не помню с какого года заимел доступ к компам в институте - с 94-го, что ли?
Тогда "Квейк" вовсю херачили по институтским лабораториям. У нас в провинциях в вузе компов не хватало, а играть хотели все. Потому сидели по-двое: один мышкой двигал - другой клаву жал!
> Тогда "Квейк" вовсю херачили по институтским лабораториям. У нас в провинциях в вузе компов не хватало, а играть хотели все. Потому сидели по-двое: один мышкой двигал - другой клаву жал!
> Во были времена!
Это было до склейки из томов архива Дума по локальной сети и стремительного удаления игры при внезапном приходе начальства :) В некоторые досовые игры даже врубали босскей - система-то однозадачная.
> Для меня любимая и лучшая игра всех времён - Commandos 2. Абсолютно убежден, что ей уделено преступно мало внимания.
>
> Мужики, кто нибудь играл в нее? Я ведь не один такой?)
Я первую часть миссии на десятой забросил, а вторую и не начинал :( Поначалу очень круто было, потом поднадоело.
Мне особенно запомнился тот старый выпуск, где было как бы "интервью с иностранным гостем", который каждую фразу начинал со слов "Every time you eat..." (из популярного тогда рекламного ролика), тогда казалось страшно смешным.
"Какой я старый" говорите? Ну-ка проверим! Кто видел первую Elite на Спектруме? Еще практически полностью чернобелую и с проволочными каркасами кораблей? :)
> "Какой я старый" говорите? Ну-ка проверим! Кто видел первую Elite на Спектруме? Еще практически полностью чернобелую и с проволочными каркасами кораблей? :)
А кто видел переделанную в 1990-м году Принца в псевдоргафике на Искру? :) Мало кто, а мы в неё играли :)
Не то что видел, а даже играл пару лет. С сейвами на кассеты, как полагается. При том что "Спектрум" был моим вторым компьютером, а первым был полностью отечественный "Дон" (аналог "Радио-86РК"). Первый фирменный IBM PS/2 увидел вроде в 1992, из игр там водились SimCity и Wolfenstein.
> Я первую часть миссии на десятой забросил, а вторую и не начинал :( Поначалу очень круто было, потом поднадоело.
Первую часть (она разбита еще на две части) тоже не прошел, довольно нудная. Осмелюсь порекомендовать вторую. Для меня это была игра детства и сейчас очень интересно, зайдет ли она кому-нибудь еще, или я ее так люблю, только из-за ностальгии (а музыку из игры даже купил в Google Music).
Но я проходил ее раз пять или шесть, ни одну игру так часто не перепроходил. Если поиграешь, отпишись, пожалуйста, понравится или нет)
Страшно дорогая вещь. Была у товарища, году в 94-95м. Тогда я только пошел в первый класс и не представлял сколько этот монстр стоит.
А вот много позже, когда узнал его тогдашнюю цену, понял - вряд ли батя товарища, работавший проводником на железной дороге, купил ее на честно заработанные...
> Мужики, кто нибудь играл в нее? Я ведь не один такой?)
Я во все коммандосы играл, вообще этот жанр очень понравился, но далее он стал портится, если смотреть на их сери. Первый, наверно, самое неизгладимое впечатление произвел, как и Десперадос потом - то же самое, только лучше плюс сюжет - угорал там дико. Сейчас, кстати, очередной жду, судя по ролику будет неплохо, посмеемся опять )
Ха, к нам в корабелку питерскую вообще никаких пней не завезли в достаточном количестве, видимо последние деньги закончились как раз в начале девяностых, когда это еще можно было купить. Поэтому максимум что было в общественном доступе это четверки, но зато практически без проблем - хоть усидись, пока не закроется институт(один раз даже уходили огородами скрываясь от ночной охраны).
Правда, пару лет всего это было актуально - квака есть, а запускать ее на на чем. Потом комп уже брал сам себе, собирал любовно - шло, разумеется, вообще все, что на тот момент существовало.
> Помню передачу про Wolfenstein 3D. Хотя копали они неглубоко, но ничего подобного _тогда_ не было вообще. Было очень интересно.
>
Да, я поразился уровню журналистики - синенький солдат делает это, а желтенький то ) Правда, без инета, без нихрена в то время вообще сказать об этом все было нечего, я прямо так и представил - 91-й год, у тебя есть Вольф и все: срыв башни обеспечен, можешь только мычать. Правда, было фидо все таки, да и я, помнится, прочел у дума все файлы текстовые, что с игрой шли и потом знакомым игрунам пересказывал сюжет, например - откуда есть пошла думская история.
> В некоторые досовые игры даже врубали босскей - система-то однозадачная.
Был такой "геймвизард", работал как резидент, позволял химичить с памятью, ну и босс-кей, конечно. В результате, когда приходил кто-то, кто мог запалить, то ставился либо экран волкова(и нужно было изображать поиск дискеты, например, в сумке - что еще ты можешь делать на не работающем окне дискового менеджера), либо экран какого-нибудь борланда, тогда задумчивое смотрение в код можно было перемежать с чтением книги по программированию, ни разу так и не запалили! Хотя, заготовка "опять зависла, зараза!" была припасена уже, да и мы давно стали своими, а потом и переползли в охрану, как бы, всего этого парка.
> Мне особенно запомнился тот старый выпуск, где было как бы "интервью с иностранным гостем", который каждую фразу начинал со слов "Every time you eat..." (из популярного тогда рекламного ролика), тогда казалось страшно смешны
Помню, в каком-то ролике про шутер очередной в комментах пояснялось, что слова про "заложников и разоружение" по отношению к монстрам были связаны с реальным терроризмом тех времен - суровые были времена, сейчас даже не верится.
> Я первую часть миссии на десятой забросил, а вторую и не начинал :( Поначалу очень круто было, потом поднадоело.
Мне поднадоело аж к третей или какая у них там последняя в серии была ) А хитман, кстати, как раз скорее по твоему пути - первая на ура, а дальше сразу скучнее и скучнее. Сейчас уже их столько вышло даже последние года только, что только диву даешься - неужели все эти бесконечные методы тихого и не очень проникновения могут так однообразно волновать? Ничего же нового вообще, даже перерывов нет лет по 20 - каждый год по игре.
Люто сложная тогда казалась. Я так и не понял толком как в неё играть. Потом как-то у знакомых увидел как они прокачались до боевого серверного лазера и автоматической стыковки. Было завидно.
Для полной ностальгии, нужно подождать пару недель когда взломают прошивку, прочипуют, встроят особый ЮСБ или типа того, что бы любую игру можно запустить.
Вот тогда совсем "как раньше" будет)
> Я во все коммандосы играл, вообще этот жанр очень понравился, но далее он стал портится, если смотреть на их сери.
Согласен, после второго Коммандоса выходила полная лажа - четвертая, блин, вообще шутер (WTF?!). Дело в том, что над первыми двумя работал другой геймдизайнер, Gonzalo Suarez Girard; и когда он ушел, проект сразу же скатился.
Очень жаль, что умерла такая гениальная серия.
Про Desperados много слышал, как про клон Коммандоса, но не играл - думал, что после Коммандоса вряд ли выйдет такая же удачная RPG, а на меньшее я не согласен.) Но теперь, думаю, глянуть)
> А где же стратегии???
> X-com и WarZone 2100 - вот залипательные игры!!!
> Финал фентези, конечно тоже, хотя я не фанат.
Икском я долго не принимал, потому что ну настолько было скучно выводить из корабля своих бойцов, пока ничего не происходит, что это просто бесило - у меня душа прямо жаждала будущую, пока не существующую джагу.
Ну, потом подсел, конечно и только через 20 лет узнал очень смешное - оказывается, мы все время играли на "новичке" там, в который по багу скатывалась игра после первого же боя. Настоящий "супер-мэн" я увидел уже на опен-икскоме, когда действительно тебя могли атаковать дикое количество оленей и с ними просто толпы кибер-дисков, такое нашествие и правда вызывало понимание, почему режим называется "супермэн" )
А сколько было разговоров, обсуждений тактик и чего угодно, рассказов как гарантированно пройти игру за пол-года игрового и так далее. И все это просто на новичке, на новичке - самом просто из пяти уровней сложности )
> Для полной ностальгии, нужно подождать пару недель когда взломают прошивку, прочипуют, встроят особый ЮСБ или типа того, что бы любую игру можно запустить.
> Вот тогда совсем "как раньше" будет)
Да давно все сломали: там и так было понятно, что бессмысленная приставка - на компе элементарно все эмулируется - так и то, что эмуль там не лучшего качества и на нем идут далеко не все игры и образы.
Короче, как я сразу говорил - настройте эмуль сами себе и играйте во что хотите, ничего не изменилось с выходом приставки вообще )
> Согласен, после второго Коммандоса выходила полная лажа - четвертая, блин, вообще шутер (WTF?!). Дело в том, что над первыми двумя работал другой геймдизайнер, Gonzalo Suarez Girard; и когда он ушел, проект сразу же скатился.
Вот! Ну, теперь все понятно - если бы знал тогда, то и не парился бы, посмотрел и бросил, сейчас со многими играми так, а тогда казалось, что "ну может станет лучше" )
> Про Desperados много слышал, как про клон Коммандоса, но не играл - думал, что после Коммандоса вряд ли выйдет такая же удачная RPG, а на меньшее я не согласен.) Но теперь, думаю, глянуть)
Я себе никогда не делал кумиров, клоны смотрел с удовольствием, поскольку авторы отталкиваясь в них от проделанной работы наворачивали всякого и это было интересно как раз после игры в оригинал. В Деспераде был полноценный сюжет и диалоги, что вообще ставило игру совсем на другой уровень, получалась кинематографическая халфа после безыдейного квак - каждый хорош по своему.
> Сейчас уже их столько вышло даже последние года только, что только диву даешься - неужели все эти бесконечные методы тихого и не очень проникновения могут так однообразно волновать? Ничего же нового вообще, даже перерывов нет лет по 20 - каждый год по игре.
Теперь уровень может представлять из себя городской район с 3 сотнями NPC из подслушивания разговоров как минимум 30 из них можно услышать разнообразную информацию по поводу жертвы, а также какой камуфляж лучше применить, способов убийств за 20-к на каждом уровне. Вообще Hitman -медитативная игра с черным юмором и лютым цинизмом, то что надо.
Не только видел, но и играл. По неделе комп не выключал, чтоб на выходных засейвиться взяв у друзей пишущий мафон, мой только читал.
Эксплойт был забавный, надо вылететь из станции, развернуться и нацелиться внутрь, на подлёте к створу нажимаешь прыжок и оказываешься в другой системе уже припарковавшимся на станции.
> Я себе никогда не делал кумиров, клоны смотрел с удовольствием, поскольку авторы отталкиваясь в них от проделанной работы наворачивали всякого и это было интересно как раз после игры в оригинал.
Заинтриговал!
Самому интересно, сможет ли меня зацепить культовая старая игра - с Фаллаутом такого не произошло, (впервые прошел вторую часть год назад). Вообще, когда узнал про Десперадос, наверное, был просто неинтересен жанр вестерна, потому и не стал играть. То ли дело Вторая Мировая!
Вобщем, постараюсь в свободное время (ближайшие пару недель) пробежать пару миссий, если что, сюда отпишусь о впечатлениях.
Посмотрел недавно старые выпуски передачи. Обратил внимание - несмотря на наивность подачи по нынешним меркам, виден высокий культурный уровень ведущих. Первый же обзор на Волфенштайн и тут же ссылка на Пушкина - "это коричневые солдаты, они ленивы и нелюбопытны". И притом чувство юмора и близость аудитории. Нынешние же обзорщики и стримеры зачастую на темы не связанные напрямую с играми и двух слов связать не могут
Можно тоже побрюзжать? )))
Нынешнему поколению, в плане поиграть в игры, все дается легко. Привередливые стали.
Раньше, чтобы простому школьнику поиграть в видеоигры, либо нужно было топать в салон видеоигр (с компьютерами, типа Агат или приставками Atari), а это требует денег, либо искать знакомых, у которых есть тот же ZX Spectrum.
А еще нужно было решить проблему: Как подключить, взятый погонять, ZX Spectrum к домашнему черно-белому телевизору "Кварц 40ТБ-306", у которого нет стандартного видеовхода? Бери принципиальную схему, паяльник в руки и в путь. А после еще побегать по толкучкам в поисках рабочей К565РУ5Г, чтобы заменить сгоревшую ОЗУ.
О, сюжет! Во, мотивация!
Кто-то тут писал, что с пиходом PC, приставки никому были уже не нужны.. а вот и неправда, ибо нормальная ЕLITE была только на Синклере, как пример. Tekken 1-2-3, Gran Turismo, FF8, MGS1 - только на PS1. Да что там, если у тебя не была 3dfx для PC, то NFS3 (тот который Горячая погоня) лучшим всё равно был на PS1. NFS6 (горячая погоня 2), на РС - лютый шлак, а вот для PS2 его делала другая контора и сделала отлично. Да и вообще, с учётом засилия пиратских дисков, у нас в стране, приставки/консоли получили полноценный рассвет как раз в начале 2000-х. На ряду с PC, разумеется. На PS1 даже Quake2 был. Жаль только, что в те времена геймпады были неудобной дрянью. Отчасти спасал ДуалШок.
Новомодную дрянь от Сони, что пихает недоделанный эмулятор с убогими геймпадами, покупать не вижу смысла, ибо до сих пор владею PS2, который запускает все свои игры и от PS1, подключаясь через многожильный кабель к современному ТВ.
Я бы сказал самая страшная она на Синклере, хоть и самая любимая ибо первая любовь. Чем так плохи многочисленные порты, что именно спектрумовская лучше?
> Для меня любимая и лучшая игра всех времён - Commandos 2. Абсолютно убежден, что ей уделено преступно мало внимания.
Играли конечно. В студобщаге жил, у соседа комп был Пень 166ммх. Играли запоем, один рулит, человек пять смотрят, советуют, комментируют, тактики там всякие предлагают: как фашиста замочить/отвлечь, где капкан поставить, или ваще штаб миной захреначить ))).
Весело было, как говорится лампово. Сейчас это стримом называется (кто-бы тогда знал)! Очень гама зашла, играл во все части. Но последняя, от первого лица, не понравилась - обычный шутер, такое себе.
Потом играл в Десперадо, но не прошел до конца - сгорела видеокарта, она AGP была, тогда пришлось комп собирать новый с картой уже на PCI, пока возился забил на игру, т.к. Санитары подземелий вышли и понеслась.
Пару лет назад хотел перепройти Коммандо, но посмотрел на графон - жуть 640x480. Вот бы кто из фанатов ремастеринг замутил под HD!