Бонус и Гамовер об играх 90-х и программе «От винта!»

15.12.18 16:18 | Goblin | 119 комментариев

Игры

24:03 | 390062 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | скачать


Немедленно приобщиться к игровой классике

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 119

Matrix
отправлено 15.12.18 16:26 # 1


Ничёсе.


cephalochordata
отправлено 15.12.18 16:38 # 2


Как сейчас помню их обзор на первый Фоллаут!


Davairychi
отправлено 15.12.18 16:39 # 3


Вот это поворот! Репетур и Зайцев - лучшие, спасибо!!! Эх, детство, дирижабль, последний выпуск августа 98, "Так вот вы какие стеклышки у себя завели..."


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.18 16:44 # 4


О, вотт это подгон!!!


Муромец
отправлено 15.12.18 16:50 # 5


Помню, папа на кассету обзор с "Bioforge" записал и обзор тот я пересматривал раз дцать.


nikolkas_spb
отправлено 15.12.18 17:04 # 6


Какой я, сука, старый. Я же их помню, и передачу их помню.


Steel Rat
отправлено 15.12.18 17:16 # 7


Смешно делали, молодцы!


ggo
отправлено 15.12.18 17:23 # 8


doom из "от винта", до сих пор перед глазами...


Ta_KUN
отправлено 15.12.18 17:52 # 9


Герои моего детства!! Ни одного выпуска не пропустил!


madraving
отправлено 15.12.18 17:55 # 10


Немедленно вспомнился выпуск с Diablo. Первый ноутбук в своей жизни я увидел именно там, не говоря уже про последующее подключение оного к уличному таксофону и вход в баттлнет. Жизнь поделилась на два исторических периода, до и после. Спасибо товарищам Бонусу и Гамоверу.


Caerebro
отправлено 15.12.18 18:08 # 11


Кому: nikolkas_spb, #6

> Какой я, сука, старый.

Молчи, грусть!!! Я себя динозавром ощутил.


Миша_из_Саратова
отправлено 15.12.18 19:05 # 12


Какие люди!!! Как я балдел от их передачи и от них самих, конечно!!


Michail_B
отправлено 15.12.18 19:05 # 13


Кому: Caerebro, #11

> Кому: nikolkas_spb, #6
>
> > Какой я, сука, старый.
>
> Молчи, грусть!!! Я себя динозавром ощутил.

Разрешите записаться в вашу компанию)))

Да, как время летит...


Korobobo
отправлено 15.12.18 19:05 # 14


Посмотрел их сюжет про халф лайф. Очень смешно, как они всё перекрутили в обыденность =))


Миша_из_Саратова
отправлено 15.12.18 19:13 # 15


Только в мое отрочество и подрочество никто про соньку не слыхивал - были только Денди и СегаМегаДвайв2.


Whisper
отправлено 15.12.18 19:25 # 16


Кому: Миша_из_Саратова, #15

Да и про денди разве что слышал, но были жутко популярны тетрисы, например. Вот не помню с какого года заимел доступ к компам в институте - с 94-го, что ли? После этого вопрос о доступности игр уже не стоял так остро, а после 98-го и свой появился.


nonamezero
отправлено 15.12.18 19:27 # 17


Кому: Миша_из_Саратова, #15

У нас в больших городах в народ она только где-то в 98-начале 99 пошла, когда на рынках массово появились оные точки с пиратскими дисками, реальная волна популярности пришлась где-то на 99-2002, а уже с 2003 массово пошли появляться домашние компы и приставки стали нафиг не нужны никому.


Whisper
отправлено 15.12.18 20:48 # 18


Кому: Korobobo, #14

> Посмотрел их сюжет про халф лайф. Очень смешно, как они всё перекрутили в обыденность =))

Судя по этому и не только интервью, Репетур не более чем "говорящая голова" или просто очень от всего устал.

Зайцев же жжет непрерывно - неудивительно, что он прямо со студенчества подтянут в куче тем )


grekhss
отправлено 15.12.18 20:50 # 19


Они классные. И обзоры были интересные и сами передачи с выдумкой. И мы вместе с ними постарели. =)


Myriogon
отправлено 15.12.18 20:50 # 20


Мы с сыном посмотрели почти все выпуски От винта недавно, в записи от Игромании. И шутки, и вообще подача, да просто всё в целом - даже сейчас весьма круто сделано. Тогда же было так свежо и ново, что поражало до глубины души. Отличные передачи, отличные ведущие.


gimpeller
отправлено 15.12.18 20:50 # 21


Я узнаю эти голоса из тысячи.


futboler
отправлено 15.12.18 20:50 # 22


Отличный выпуск. Всем причастным, огромное спасибо!


nikolkas_spb
отправлено 15.12.18 20:50 # 23


Кому: Michail_B, #13

> Разрешите записаться в вашу компанию)))

[молча протягивает стакан и кусок хлеба с салом, чокается]
Будем.


Volosatiy_slon
отправлено 15.12.18 20:50 # 24


Кому: nikolkas_spb, #6

> Какой я, сука, старый. Я же их помню, и передачу их помню.
>

А вот сейчас тем кто передачу с Супоневым помнит стало немного более грустно.


Flashbulb
отправлено 15.12.18 21:05 # 25


Реквестирую Антона Зайцева в каба4ек :)


Rus[H]
отправлено 15.12.18 21:41 # 26


Отличный выпуск, ностальжи!


grekhss
отправлено 15.12.18 21:55 # 27


Кому: Volosatiy_slon, #24

Да чего уж там: давай вспомним "Детский час". =)


Kavasan
отправлено 15.12.18 22:28 # 28


Помню смотрел передачку. Но в памяти только обзор на пластилиновый Неверь в Худо остался, наверно потому, что года через два после просмотра обзора сам играл в нее и прошел, первая игра которую прошел )


мутабор
отправлено 15.12.18 22:28 # 29


Футы, какие-то новомодные пижонские Денди! Люди стали забывать свои корни! Вернитесь к истокам, только ZX Spectrum, только Sinclair! :)


grekhss
отправлено 15.12.18 23:01 # 30


Кому: мутабор, #29

http://retrospec.sgn.net/
На этом сайте есть масса переделок под современные платформы. Например, культовый Exolon или, скажем, JetPak. Всем приятного ностальгирования!


Sam_Stone
отправлено 15.12.18 23:01 # 31


Играю я щас в "Вивисектор" и слышу знакомый голос лысого полковника Куэйда, угарая как недалеко ушли Action forms от своего предыдущего и более вылизанного проекта Chasm:the rift c новыми ориентирами ввиде Far Cry 1 и фильмами "Остров доктора Моро" и 1 "Юрского парка"


TSR
отправлено 16.12.18 02:44 # 32


Если речь про приставки, как таковые, то базару нет. Но, по геймам полно было на спектрумах и MSX. Гуни, Вампиркиллер, Болдердаш и т.д. кто хотел, имел девайсы в наличие спокойно. msx у нас в школе быле в году 87 вместо трудов. спектрумы или аналог во львове клепали на весь союз.


W1ndy
отправлено 16.12.18 02:44 # 33


Какие же они классные! Время их совскм не портит, все тот же искрометный и добрый юмор :) Спасибо Д.Ю. за это интервью.


Michail_B
отправлено 16.12.18 02:44 # 34


Кому: nikolkas_spb, #23

> [молча протягивает стакан и кусок хлеба с салом, чокается]
> Будем.

Эх..будем. Обязательно.

Кому: Whisper, #18

> Судя по этому и не только интервью, Репетур не более чем "говорящая голова" или просто очень от всего устал.
>
> Зайцев же жжет непрерывно - неудивительно, что он прямо со студенчества подтянут в куче тем )

Зайцев - тележурналист. постоянно ведет программы, ездит по разным странам. Бойко говорить - это его профессия.
Репетур -актер. Профессиональный. его задача, вжиться в образ, раскрыть его. Именноп о этому, в упомянутой игре, персонажа, который похож на Зайцева озвучивал профессионал Репетур. Они тогда и стали успешными. что хорошо дополняли друг друга.


AlexaSh
отправлено 16.12.18 02:44 # 35


Приятно снова их видеть, юмор отличный.
Обзор на Bioforge в 3-ех мерном измерении от 3-го лица произвел эффект как в детстве Терминатор 2 и Звездные войны. Еще не отошел от Doom2, а тут Bioforge. Весило сие чудо безумных 80мб. Тот же Doom2
был размером 4 мб. Нашел у знакомого и записал на дискеты. Пару часов копировал, и ессессно, часть дискет не скопировалась, дошел до середины игры и ... dump. Когда накопил и купил CD-ROM за безумные 140$ первым диском был Bioforge. Собственно, эта игра и сейчас смотрится достойно.


ЧГКшник
отправлено 16.12.18 02:44 # 36


Кому: Volosatiy_slon, #24

>А вот сейчас тем кто передачу с Супоневым помнит

А вот кто помнит передачу про игры, которую совместно вели пацан и дед? Пацан не умел нормально говорить, дед ничего не смыслил в играх. Неудивительно, что с таким творческим коллективом шоу не продержалось и полгода.


russo marinero
отправлено 16.12.18 03:36 # 37


Эх, молодость...

Зайцева как заморозили. У Репертура голос тот же, внешне годы к нему безжалостны.


russo marinero
отправлено 16.12.18 03:38 # 38


Кому: grekhss, #30

> Например, культовый Exolon или, скажем, JetPak. Всем приятного ностальгирования!

Только Еlite!


Cyberness
отправлено 16.12.18 06:33 # 39


Кому: russo marinero, #37

> Зайцева как заморозили.

Наследсвенность хорошая, негройды вообще в среднем лучше выглядят с возрастом, как и азиаты.


Cyberness
отправлено 16.12.18 06:35 # 40


Кому: grekhss, #27

> Да чего уж там: давай вспомним "Детский час". =)

Или «В гостях у сказки».


zibel
отправлено 16.12.18 08:34 # 41


Кому: grekhss, #27

> Да чего уж там: давай вспомним "Детский час". =)
>

Ну теперь осталось Будильник и В гостях у сказки помянуть и предаться хоровому рыданию про нежные годы. :)


Старый
отправлено 16.12.18 09:10 # 42


Всем камрадам, доброго времени суток! Бонусу и Гамоверу - мое почтение! Хорошая была передача, увидел ведущих и нахлынули настольгические воспоминания. Старался не пропускать их передачи. Да были времена.


Vasay-V
отправлено 16.12.18 09:10 # 43


Кому: Cyberness, #40

> Или «В гостях у сказки».

А ещё "Зов джунглей".


Михан
отправлено 16.12.18 09:10 # 44


Блин, я аж прослезился!!! Как давно это было.


Васильев С.
отправлено 16.12.18 09:33 # 45


Для меня любимая и лучшая игра всех времён - Commandos 2. Абсолютно убежден, что ей уделено преступно мало внимания.

Мужики, кто нибудь играл в нее? Я ведь не один такой?)


strelok105
отправлено 16.12.18 10:02 # 46


После передачи в которой был обзор на игру Warhammer: Dark Omen, я захотел и купил себе компьютер.


valerik2
отправлено 16.12.18 10:34 # 47


Очень понравилось


Info
отправлено 16.12.18 11:18 # 48


Кому: Whisper, #16

> Вот не помню с какого года заимел доступ к компам в институте - с 94-го, что ли?

Тогда "Квейк" вовсю херачили по институтским лабораториям. У нас в провинциях в вузе компов не хватало, а играть хотели все. Потому сидели по-двое: один мышкой двигал - другой клаву жал!

Во были времена!


Doom
отправлено 16.12.18 12:08 # 49


Помню передачу про Wolfenstein 3D. Хотя копали они неглубоко, но ничего подобного _тогда_ не было вообще. Было очень интересно.


Doom
отправлено 16.12.18 12:12 # 50


Кому: Info, #48

> Тогда "Квейк" вовсю херачили по институтским лабораториям. У нас в провинциях в вузе компов не хватало, а играть хотели все. Потому сидели по-двое: один мышкой двигал - другой клаву жал!

> Во были времена!

Это было до склейки из томов архива Дума по локальной сети и стремительного удаления игры при внезапном приходе начальства :) В некоторые досовые игры даже врубали босскей - система-то однозадачная.


BFBC
отправлено 16.12.18 12:13 # 51


Эх, да. Сколько времени прошло.



Кому: strelok105, #46

> После передачи в которой был обзор на игру Warhammer: Dark Omen, я захотел и купил себе компьютер.

Вот то же самое.


Corsa
отправлено 16.12.18 12:31 # 52


Кому: Васильев С., #45

> Для меня любимая и лучшая игра всех времён - Commandos 2. Абсолютно убежден, что ей уделено преступно мало внимания.
>
> Мужики, кто нибудь играл в нее? Я ведь не один такой?)

Я первую часть миссии на десятой забросил, а вторую и не начинал :( Поначалу очень круто было, потом поднадоело.


Джокер Готемский
отправлено 16.12.18 12:36 # 53


Кому: мутабор, #29

> Футы, какие-то новомодные пижонские Денди! Люди стали забывать свои корни! Вернитесь к истокам, только ZX Spectrum, только Sinclair! :)

И не говори) Elite и Dyzzy .


Doom
отправлено 16.12.18 12:46 # 54


Кому: Джокер Готемский, #53

> ZX Spectrum, только Sinclair!

Халтура ваш Спектрум, а начальник - жулик.


FatMob
отправлено 16.12.18 12:49 # 55


Наконец-то стало ясно кто из них озвучивал Тридогнайта!!!


Jonah
отправлено 16.12.18 12:50 # 56


Кому: Миша_из_Саратова, #15

> были только Денди и СегаМегаДвайв2.

Panasonic 3DO еще была (редкий зверь и дорогой), о "соньке" до самого конца 90-х, действительно, никто не слыхивал.


Jonah
отправлено 16.12.18 12:56 # 57


Кому: мутабор, #29

> Футы, какие-то новомодные пижонские Денди! Люди стали забывать свои корни! Вернитесь к истокам, только ZX Spectrum, только Sinclair! :)
>

Какие-то буржуйские "Спектрумы"! Только "Агат", только "Специалист".


pojar
отправлено 16.12.18 14:05 # 58


Кому: мутабор, #29

> только ZX Spectrum

Фууу, новомодный Спектрум. Вот на Электронике МК 52 проходить цикл М. Пухова "Путь к Земле"!!! Слава Великому ЕГОГУ!!


Doom
отправлено 16.12.18 14:25 # 59


Кому: pojar, #58

> Фууу, новомодный Спектрум.

Было ещё транзисторное чудовище по имени Башкирия.


Zlostnkaz
отправлено 16.12.18 15:32 # 60


Мне особенно запомнился тот старый выпуск, где было как бы "интервью с иностранным гостем", который каждую фразу начинал со слов "Every time you eat..." (из популярного тогда рекламного ролика), тогда казалось страшно смешным.


de_bugger
отправлено 16.12.18 16:12 # 61


"Какой я старый" говорите? Ну-ка проверим! Кто видел первую Elite на Спектруме? Еще практически полностью чернобелую и с проволочными каркасами кораблей? :)


Миxalych
отправлено 16.12.18 16:13 # 62


Компа не было, но передачу смотрел не отрываясь! Эх, молодость!


Doom
отправлено 16.12.18 16:44 # 63


Кому: de_bugger, #61

> "Какой я старый" говорите? Ну-ка проверим! Кто видел первую Elite на Спектруме? Еще практически полностью чернобелую и с проволочными каркасами кораблей? :)

А кто видел переделанную в 1990-м году Принца в псевдоргафике на Искру? :) Мало кто, а мы в неё играли :)


Melnikoff
отправлено 16.12.18 18:38 # 64


Кому: de_bugger, #61

> Кто видел первую Elite на Спектруме?

Не то что видел, а даже играл пару лет. С сейвами на кассеты, как полагается. При том что "Спектрум" был моим вторым компьютером, а первым был полностью отечественный "Дон" (аналог "Радио-86РК"). Первый фирменный IBM PS/2 увидел вроде в 1992, из игр там водились SimCity и Wolfenstein.


Васильев С.
отправлено 16.12.18 18:38 # 65


Кому: Corsa, #52

> Я первую часть миссии на десятой забросил, а вторую и не начинал :( Поначалу очень круто было, потом поднадоело.

Первую часть (она разбита еще на две части) тоже не прошел, довольно нудная. Осмелюсь порекомендовать вторую. Для меня это была игра детства и сейчас очень интересно, зайдет ли она кому-нибудь еще, или я ее так люблю, только из-за ностальгии (а музыку из игры даже купил в Google Music).

Но я проходил ее раз пять или шесть, ни одну игру так часто не перепроходил. Если поиграешь, отпишись, пожалуйста, понравится или нет)


programmag
отправлено 16.12.18 18:38 # 66


Будучи 94-го года рождения, ухитрился застать телефон с диском и личный компьютер одновременно


Strok
отправлено 16.12.18 18:58 # 67


Кому: Jonah, #56

> Panasonic 3DO еще была (редкий зверь и дорогой)

Страшно дорогая вещь. Была у товарища, году в 94-95м. Тогда я только пошел в первый класс и не представлял сколько этот монстр стоит.
А вот много позже, когда узнал его тогдашнюю цену, понял - вряд ли батя товарища, работавший проводником на железной дороге, купил ее на честно заработанные...


Whisper
отправлено 16.12.18 19:01 # 68


Кому: Васильев С., #45

> Мужики, кто нибудь играл в нее? Я ведь не один такой?)

Я во все коммандосы играл, вообще этот жанр очень понравился, но далее он стал портится, если смотреть на их сери. Первый, наверно, самое неизгладимое впечатление произвел, как и Десперадос потом - то же самое, только лучше плюс сюжет - угорал там дико. Сейчас, кстати, очередной жду, судя по ролику будет неплохо, посмеемся опять )

https://youtu.be/b9D5VLe6XCk


Whisper
отправлено 16.12.18 19:07 # 69


Кому: Info, #48

Ха, к нам в корабелку питерскую вообще никаких пней не завезли в достаточном количестве, видимо последние деньги закончились как раз в начале девяностых, когда это еще можно было купить. Поэтому максимум что было в общественном доступе это четверки, но зато практически без проблем - хоть усидись, пока не закроется институт(один раз даже уходили огородами скрываясь от ночной охраны).

Правда, пару лет всего это было актуально - квака есть, а запускать ее на на чем. Потом комп уже брал сам себе, собирал любовно - шло, разумеется, вообще все, что на тот момент существовало.


Whisper
отправлено 16.12.18 19:10 # 70


Кому: Doom, #49

> Помню передачу про Wolfenstein 3D. Хотя копали они неглубоко, но ничего подобного _тогда_ не было вообще. Было очень интересно.
>

Да, я поразился уровню журналистики - синенький солдат делает это, а желтенький то ) Правда, без инета, без нихрена в то время вообще сказать об этом все было нечего, я прямо так и представил - 91-й год, у тебя есть Вольф и все: срыв башни обеспечен, можешь только мычать. Правда, было фидо все таки, да и я, помнится, прочел у дума все файлы текстовые, что с игрой шли и потом знакомым игрунам пересказывал сюжет, например - откуда есть пошла думская история.


Whisper
отправлено 16.12.18 19:18 # 71


Кому: Doom, #50

> В некоторые досовые игры даже врубали босскей - система-то однозадачная.

Был такой "геймвизард", работал как резидент, позволял химичить с памятью, ну и босс-кей, конечно. В результате, когда приходил кто-то, кто мог запалить, то ставился либо экран волкова(и нужно было изображать поиск дискеты, например, в сумке - что еще ты можешь делать на не работающем окне дискового менеджера), либо экран какого-нибудь борланда, тогда задумчивое смотрение в код можно было перемежать с чтением книги по программированию, ни разу так и не запалили! Хотя, заготовка "опять зависла, зараза!" была припасена уже, да и мы давно стали своими, а потом и переползли в охрану, как бы, всего этого парка.


Whisper
отправлено 16.12.18 19:21 # 72


Кому: Zlostnkaz, #60

> Мне особенно запомнился тот старый выпуск, где было как бы "интервью с иностранным гостем", который каждую фразу начинал со слов "Every time you eat..." (из популярного тогда рекламного ролика), тогда казалось страшно смешны

Помню, в каком-то ролике про шутер очередной в комментах пояснялось, что слова про "заложников и разоружение" по отношению к монстрам были связаны с реальным терроризмом тех времен - суровые были времена, сейчас даже не верится.


Whisper
отправлено 16.12.18 19:23 # 73


Кому: Corsa, #52

> Я первую часть миссии на десятой забросил, а вторую и не начинал :( Поначалу очень круто было, потом поднадоело.

Мне поднадоело аж к третей или какая у них там последняя в серии была ) А хитман, кстати, как раз скорее по твоему пути - первая на ура, а дальше сразу скучнее и скучнее. Сейчас уже их столько вышло даже последние года только, что только диву даешься - неужели все эти бесконечные методы тихого и не очень проникновения могут так однообразно волновать? Ничего же нового вообще, даже перерывов нет лет по 20 - каждый год по игре.


Cardan
отправлено 16.12.18 19:35 # 74


А где же стратегии???
X-com и WarZone 2100 - вот залипательные игры!!!
Финал фентези, конечно тоже, хотя я не фанат.


lema
отправлено 16.12.18 20:03 # 75


Помню как сам для себя озвучил игру "Z", потому что какие-то уроды озвучили так, что подташнивало.
А от себя, хорошего, нет ))


lema
отправлено 16.12.18 20:10 # 76


А помните Blood первый?
Blood был такой забористый что ядрёный Дюк бледнел.


grekhss
отправлено 16.12.18 20:31 # 77


Кому: de_bugger, #61

Люто сложная тогда казалась. Я так и не понял толком как в неё играть. Потом как-то у знакомых увидел как они прокачались до боевого серверного лазера и автоматической стыковки. Было завидно.


Васильев С.
отправлено 16.12.18 21:20 # 78


Кому: Whisper, #73

> Мне поднадоело аж к третей или какая у них там последняя в серии была )

Я до сих пор стабильно раз в год мониторю новости - вдруг выйдет новая часть?)


Cardan
отправлено 16.12.18 21:20 # 79


Для полной ностальгии, нужно подождать пару недель когда взломают прошивку, прочипуют, встроят особый ЮСБ или типа того, что бы любую игру можно запустить.
Вот тогда совсем "как раньше" будет)


Васильев С.
отправлено 16.12.18 21:21 # 80


Кому: Whisper, #68

> Я во все коммандосы играл, вообще этот жанр очень понравился, но далее он стал портится, если смотреть на их сери.

Согласен, после второго Коммандоса выходила полная лажа - четвертая, блин, вообще шутер (WTF?!). Дело в том, что над первыми двумя работал другой геймдизайнер, Gonzalo Suarez Girard; и когда он ушел, проект сразу же скатился.

Очень жаль, что умерла такая гениальная серия.

Про Desperados много слышал, как про клон Коммандоса, но не играл - думал, что после Коммандоса вряд ли выйдет такая же удачная RPG, а на меньшее я не согласен.) Но теперь, думаю, глянуть)


Strok
отправлено 16.12.18 21:52 # 81


Кому: Cardan, #79

Так вроде уже.
С оговорочками, конечно, но "взлом" выглядел примерно так: вставляешь в усб порт клавиатуру, жмешь esc, всё, ты в меню эмулятора.


Whisper
отправлено 16.12.18 22:15 # 82


Кому: Cardan, #74

> А где же стратегии???
> X-com и WarZone 2100 - вот залипательные игры!!!
> Финал фентези, конечно тоже, хотя я не фанат.

Икском я долго не принимал, потому что ну настолько было скучно выводить из корабля своих бойцов, пока ничего не происходит, что это просто бесило - у меня душа прямо жаждала будущую, пока не существующую джагу.

Ну, потом подсел, конечно и только через 20 лет узнал очень смешное - оказывается, мы все время играли на "новичке" там, в который по багу скатывалась игра после первого же боя. Настоящий "супер-мэн" я увидел уже на опен-икскоме, когда действительно тебя могли атаковать дикое количество оленей и с ними просто толпы кибер-дисков, такое нашествие и правда вызывало понимание, почему режим называется "супермэн" )

А сколько было разговоров, обсуждений тактик и чего угодно, рассказов как гарантированно пройти игру за пол-года игрового и так далее. И все это просто на новичке, на новичке - самом просто из пяти уровней сложности )


Whisper
отправлено 16.12.18 22:18 # 83


Кому: Cardan, #79

> Для полной ностальгии, нужно подождать пару недель когда взломают прошивку, прочипуют, встроят особый ЮСБ или типа того, что бы любую игру можно запустить.
> Вот тогда совсем "как раньше" будет)

Да давно все сломали: там и так было понятно, что бессмысленная приставка - на компе элементарно все эмулируется - так и то, что эмуль там не лучшего качества и на нем идут далеко не все игры и образы.

Короче, как я сразу говорил - настройте эмуль сами себе и играйте во что хотите, ничего не изменилось с выходом приставки вообще )


Whisper
отправлено 16.12.18 22:22 # 84


Кому: Васильев С., #80

> Согласен, после второго Коммандоса выходила полная лажа - четвертая, блин, вообще шутер (WTF?!). Дело в том, что над первыми двумя работал другой геймдизайнер, Gonzalo Suarez Girard; и когда он ушел, проект сразу же скатился.

Вот! Ну, теперь все понятно - если бы знал тогда, то и не парился бы, посмотрел и бросил, сейчас со многими играми так, а тогда казалось, что "ну может станет лучше" )

> Про Desperados много слышал, как про клон Коммандоса, но не играл - думал, что после Коммандоса вряд ли выйдет такая же удачная RPG, а на меньшее я не согласен.) Но теперь, думаю, глянуть)

Я себе никогда не делал кумиров, клоны смотрел с удовольствием, поскольку авторы отталкиваясь в них от проделанной работы наворачивали всякого и это было интересно как раз после игры в оригинал. В Деспераде был полноценный сюжет и диалоги, что вообще ставило игру совсем на другой уровень, получалась кинематографическая халфа после безыдейного квак - каждый хорош по своему.


Amadeo
отправлено 17.12.18 00:58 # 85


Кому: de_bugger, #61

>"Какой я старый" говорите? Ну-ка проверим! Кто видел первую Elite на Спектруме?

[Поглаживая седую бороду] Как насчёт Night Stalker И AD&D для буржуйской консоли Intellivision 1979 года выпуска?


Sam_Stone
отправлено 17.12.18 00:58 # 86


Кому: Whisper, #73

> Сейчас уже их столько вышло даже последние года только, что только диву даешься - неужели все эти бесконечные методы тихого и не очень проникновения могут так однообразно волновать? Ничего же нового вообще, даже перерывов нет лет по 20 - каждый год по игре.

Теперь уровень может представлять из себя городской район с 3 сотнями NPC из подслушивания разговоров как минимум 30 из них можно услышать разнообразную информацию по поводу жертвы, а также какой камуфляж лучше применить, способов убийств за 20-к на каждом уровне. Вообще Hitman -медитативная игра с черным юмором и лютым цинизмом, то что надо.


mitrandir
отправлено 17.12.18 00:58 # 87


Отличный выпуск. Жаль, что короткий

Спасибо))


Whisper
отправлено 17.12.18 03:58 # 88


Кому: Sam_Stone, #86

Прикольно, конечно, но гораздо интереснее, когда удается хотя бы один найти способ убийства, потому что это вообще никак не получается поначалу.


de_bugger
отправлено 17.12.18 05:26 # 89


Кому: grekhss, #77

> Люто сложная тогда казалась..Потом как-то у знакомых увидел как они прокачались до боевого серверного лазера и автоматической стыковки..

Какой там боевой лазер! Попасть на чертову станцию, в смысле стыковаться в ручном режиме, была проблема :)


de_bugger
отправлено 17.12.18 05:27 # 90


Кому: Amadeo, #85

> Как насчёт Night Stalker И AD&D для буржуйской консоли Intellivision 1979 года выпуска?

Я узнал тебя, проклятый ЦРУшник!!! Откуда у рядового советского человека буржуйская консоль?? :)


Steel Rat
отправлено 17.12.18 08:50 # 91


Кому: de_bugger, #61

Не только видел, но и играл. По неделе комп не выключал, чтоб на выходных засейвиться взяв у друзей пишущий мафон, мой только читал.
Эксплойт был забавный, надо вылететь из станции, развернуться и нацелиться внутрь, на подлёте к створу нажимаешь прыжок и оказываешься в другой системе уже припарковавшимся на станции.


Васильев С.
отправлено 17.12.18 09:20 # 92


Кому: Whisper, #84

> Я себе никогда не делал кумиров, клоны смотрел с удовольствием, поскольку авторы отталкиваясь в них от проделанной работы наворачивали всякого и это было интересно как раз после игры в оригинал.

Заинтриговал!

Самому интересно, сможет ли меня зацепить культовая старая игра - с Фаллаутом такого не произошло, (впервые прошел вторую часть год назад). Вообще, когда узнал про Десперадос, наверное, был просто неинтересен жанр вестерна, потому и не стал играть. То ли дело Вторая Мировая!

Вобщем, постараюсь в свободное время (ближайшие пару недель) пробежать пару миссий, если что, сюда отпишусь о впечатлениях.


G01D
отправлено 17.12.18 09:20 # 93


Кому: de_bugger, #61

Батя ночью играл на ZX. А я маленький был, делал вид что сплю, а сам смотрел и завидовал :)


Smirnoff82
отправлено 17.12.18 10:03 # 94


Посмотрел недавно старые выпуски передачи. Обратил внимание - несмотря на наивность подачи по нынешним меркам, виден высокий культурный уровень ведущих. Первый же обзор на Волфенштайн и тут же ссылка на Пушкина - "это коричневые солдаты, они ленивы и нелюбопытны". И притом чувство юмора и близость аудитории. Нынешние же обзорщики и стримеры зачастую на темы не связанные напрямую с играми и двух слов связать не могут


Tehnik
отправлено 17.12.18 10:56 # 95


"От винта!" была отличная передача. Таланты.

Можно тоже побрюзжать? )))
Нынешнему поколению, в плане поиграть в игры, все дается легко. Привередливые стали.
Раньше, чтобы простому школьнику поиграть в видеоигры, либо нужно было топать в салон видеоигр (с компьютерами, типа Агат или приставками Atari), а это требует денег, либо искать знакомых, у которых есть тот же ZX Spectrum.
А еще нужно было решить проблему: Как подключить, взятый погонять, ZX Spectrum к домашнему черно-белому телевизору "Кварц 40ТБ-306", у которого нет стандартного видеовхода? Бери принципиальную схему, паяльник в руки и в путь. А после еще побегать по толкучкам в поисках рабочей К565РУ5Г, чтобы заменить сгоревшую ОЗУ.
О, сюжет! Во, мотивация!


Роман_ИС
отправлено 17.12.18 11:32 # 96


[Смахивает скупую мужскую слезу, садится смотреть.]


SergeantA
отправлено 17.12.18 11:40 # 97


Кто-то тут писал, что с пиходом PC, приставки никому были уже не нужны.. а вот и неправда, ибо нормальная ЕLITE была только на Синклере, как пример. Tekken 1-2-3, Gran Turismo, FF8, MGS1 - только на PS1. Да что там, если у тебя не была 3dfx для PC, то NFS3 (тот который Горячая погоня) лучшим всё равно был на PS1. NFS6 (горячая погоня 2), на РС - лютый шлак, а вот для PS2 его делала другая контора и сделала отлично. Да и вообще, с учётом засилия пиратских дисков, у нас в стране, приставки/консоли получили полноценный рассвет как раз в начале 2000-х. На ряду с PC, разумеется. На PS1 даже Quake2 был. Жаль только, что в те времена геймпады были неудобной дрянью. Отчасти спасал ДуалШок.
Новомодную дрянь от Сони, что пихает недоделанный эмулятор с убогими геймпадами, покупать не вижу смысла, ибо до сих пор владею PS2, который запускает все свои игры и от PS1, подключаясь через многожильный кабель к современному ТВ.


Steel Rat
отправлено 17.12.18 12:40 # 98


Кому: SergeantA, #97

> ибо нормальная ЕLITE была только на Синклере

Я бы сказал самая страшная она на Синклере, хоть и самая любимая ибо первая любовь. Чем так плохи многочисленные порты, что именно спектрумовская лучше?


Whisper
отправлено 17.12.18 12:57 # 99


Кому: Васильев С., #92

Давай, мне очень понравилось! Только начинай прямо с первой, ибо дальше игру-то тоже не ждало ничего хорошего.


Kavasan
отправлено 17.12.18 13:00 # 100


Кому: Васильев С., #45

> Для меня любимая и лучшая игра всех времён - Commandos 2. Абсолютно убежден, что ей уделено преступно мало внимания.

Играли конечно. В студобщаге жил, у соседа комп был Пень 166ммх. Играли запоем, один рулит, человек пять смотрят, советуют, комментируют, тактики там всякие предлагают: как фашиста замочить/отвлечь, где капкан поставить, или ваще штаб миной захреначить ))).
Весело было, как говорится лампово. Сейчас это стримом называется (кто-бы тогда знал)! Очень гама зашла, играл во все части. Но последняя, от первого лица, не понравилась - обычный шутер, такое себе.
Потом играл в Десперадо, но не прошел до конца - сгорела видеокарта, она AGP была, тогда пришлось комп собирать новый с картой уже на PCI, пока возился забил на игру, т.к. Санитары подземелий вышли и понеслась.

Пару лет назад хотел перепройти Коммандо, но посмотрел на графон - жуть 640x480. Вот бы кто из фанатов ремастеринг замутил под HD!



cтраницы: 1 | 2 всего: 119



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк