Егор Яковлев про Солженицына

29.12.18 12:59 | egoryakovlev | 34 комментария

Образование


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34

piv1982
отправлено 29.12.18 15:33 # 1


Отлично, спасибо. Шикарная беседа!


Першин КВ
отправлено 29.12.18 16:27 # 2


Народ всё ещё ждёт "Солженицынских чтений"


Неда
отправлено 29.12.18 16:41 # 3


Спасибо за отличный обзор, буду с нетерпением ждать разбора "творчества" персонажа! Самой читать эту муть нет никаких сил, даже "Один день..", который якобы ещё пример таланта Солженицына, не пошёл вообще..


Broflovski
отправлено 29.12.18 17:11 # 4


Тогда уж достоверности и воспроизводимости, если речь про исследование. Ну или критерий Поппера.


kiokumizu
отправлено 29.12.18 17:38 # 5


В конце 70-х начале 80-х про Солжа был снят документальный фильм, там очень подробно рассказывалось за что его взяли, что за письма он писал своему другу, которого, кстати, тоже арестовали. И о том, как означенный Солж сотрудничал с руководством зоны, находясь в заключении. О том, как его выслали за пределы Союза, с кем он там сотрудничал. Жаль, не помню названия фильма, нынешним почитателям "таланта" очень не помешало бы его посмотреть.


Fritz
отправлено 29.12.18 20:28 # 6


Когда услышал про Диккенса - не поверил. Переслушал, потом поставил на паузу и полез проверять. И охренел! В 24-25 лет написана книга чудеснейшая и увлекательнейшая, с массой материала. Интересная жизнь была у Диккенса и он черпал из этой жизни полной жменей.

Солженицын же сам про себя всё написал в "Одном дне Ивана Денисовича": "Вот Бог шельму метит, фамильицу дал! – иначе, как волк, Волковой не смотрит." Солженцын - и "Жить не по лжи", ага-ага, вот лгуна и пометили.


Shnyrik
отправлено 29.12.18 21:15 # 7


Отличная беседа! Спасибо.


sherablhamo
отправлено 29.12.18 21:34 # 8


сущность современного россиянского государства - сродни сущности Солженицына - а именно - предательство народа во имя своего честолюбия и златолюбия :)
поэтому ничего удивительного в том, что ставят памятник стукачу всех стукачей ставят в Москве.
Там рядом напрашивается литая фигура оперуполномоченного :)
Надеюсь, она появится!


Lutin
отправлено 29.12.18 21:34 # 9


Проводила мужа на корпоратив, уложила спать детей. Открыла тупичок, а тут ТАКОЙ подарок.
Спасибо, Егор Николаевич и Дмитрий Юрьевич!


AndrVigin
отправлено 29.12.18 21:34 # 10


Про наезды на Шолохова не знал. Это ж вообще днище.


ProfessorNavigator
отправлено 29.12.18 21:34 # 11


Предлагаю Ельцин-центр переименовать в "Ельцин-центр. Памятник ужасам капитализма". Ну и экспозицию соответствующую.


rezzo
отправлено 29.12.18 21:34 # 12


Спасибо!

Можно добавить, что Солженицин успел отметиться (сам читал только две статьи, более не осилил) пасквилями (по-другому не назвать) по поводу Шаламова и Бродского. Причем последнего - после смерти и где он разбирает его стихи (sic!).
Заметки есть на сайте "Иностранная литература".
Про Бродского, например, вот: http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1999/12/solgen.html

Бродский, кстати, отказался встречаться с АИСом (насколько я помню), хотя жили они относительно недалеко.


V.Shvarc
отправлено 29.12.18 21:34 # 13


Помню свое недоумение, когда начал году в 1994 читать "В круге первом". Когда главный герой в первой же главе идет звонить в американское посольство, чтобы сдать нашу разведсеть в США, добывающую информацию, относящуюся к высшим секретам государства. Когда в дальнейшем выяснилось, что этот герой, в представлении автора - положительный, недоумение еще больше возросло.


CDW
отправлено 29.12.18 22:01 # 14


Егор, прошу прощения.
Тут на одном из ресурсов наткнулся на пиар книги Карла Штайнера о том, как он сидел в ГУЛАГе. По сравнению с ним - Солженицын просто историк.
Не планируется разбор такого?
Такое ощущение что товарищ даже не сидел а придумал все.


gshaldaev
отправлено 29.12.18 22:38 # 15


Егор, забыли упомянуть в беседе Алексея Николаевича Толстого. Собственно,о его личности, да и о том какое же место его произведения занимают в советской литературе и в мировой литературе 20 века в целом.


sid1333
отправлено 29.12.18 22:38 # 16


Огромное спасибо за науку, Егор!
С наступающим, камрады =)


Magzz
отправлено 29.12.18 23:18 # 17


Спасибо!


Сеньора
отправлено 30.12.18 00:03 # 18


Кому: ProfessorNavigator, #11

> Предлагаю Ельцин-центр переименовать в "Ельцин-центр. Памятник ужасам капитализма". Ну и экспозицию соответствующую.

Люто плюсую.


Kasyanof
отправлено 30.12.18 00:35 # 19


Представляю как у монархистов бомбит от этого ролика, эти ведь Солженицина сделали защитником русских от проклятого грузина Джугашвили, он у них там где-то в пантеоне, рядом со святым Николаем.


Михайло_Васильевич
отправлено 30.12.18 03:09 # 20


Кому: Kasyanof, #19

> Представляю как у монархистов бомбит от этого ролика, эти ведь Солженицина сделали защитником русских от проклятого грузина Джугашвили, он у них там где-то в пантеоне, рядом со святым Николаем.

И он же (солж) со стороны либеральной "правозащиты" главный диссидент всея Руси; его и его тысячу и одну ложь они всегда тащат как последний аргумент.
Отношение к солжу являет наружу сущность и тех и других: сущность "булкохрустов" и "либералов" в том, что они буржуинские холуи, говно нации, манящее себя её "мозгом", по меткому выражению Ленина.


Утконосиха
отправлено 30.12.18 03:50 # 21


Кому: sherablhamo, #8

> сущность современного [россиянского] государства

Камрад, зачем ты употребляешь такие слова в отношении твоей страны? Да еще и на Тупичке?


Хромой Шайтан
отправлено 30.12.18 09:02 # 22


Отличный опрос.


RomaRUS
отправлено 30.12.18 11:19 # 23


Кому: Утконосиха, #21

> Камрад, зачем ты употребляешь такие слова в отношении твоей страны? Да еще и на Тупичке?

Дык, а на ДЮ наезд не заметила? А он есть там!!!


Cheburan84
отправлено 30.12.18 16:45 # 24


По теме есть книга - Томаш Ржезач "Спираль измены Солженицына".


Очень_Злой
отправлено 30.12.18 17:31 # 25


Шикарная беседа. Однако же какая патентованая мразь и сволочь ныне у нас на щит поднята! Ужас.


DUM
отправлено 30.12.18 22:25 # 26


Когда я учился в школе, на уроках литературы то, что Шолохов не автор "Тихого Дона", подавалось как установленный и доказанный факт.

Я честно пытался читать Архипелаг, но пассажи светоча, что де у Достоевского был санаторий, а не каторга, отбили всякое желание.


Смирнов из Москвы
отправлено 31.12.18 11:27 # 27


Как я понимаю - в новом году нас ожидают новые серии "Солженицынских Чтений", хотя, возможно, в ином формате?


Ajaj
отправлено 31.12.18 12:09 # 28


Егор Николаевич очень любит читать, раз в положительном ключе высказался об «Одном дне...» Я, например, страниц через десять забросил - вообще никакого удовольствия.


Bronxx
отправлено 31.12.18 13:05 # 29


Егор Николаевич, подскажите пожалуйста, что за некий "ельцин центр" собираются открыть в Рязани, про что спрашивали ребята, на фестивале?


Doom
отправлено 01.01.19 11:47 # 30


Я немного не согласен с Егором про талант Солженицына. То, что его Твардовский пропихнул, понятно, конечно, но! Архипелаг я осилил, его ломаный язык, "мысли-слухи" - читается тяжело. Как-будто по торосам в резиновых шлёпанцах идёшь.

Ну и старую новость нужно освежить в памяти: https://oper.ru/news/read.php?t=1051602589


Doom
отправлено 01.01.19 11:58 # 31


Шаламов, кстати, писал очень ровно. Понятно, что брехал там много, но по сравнению с Солженицыним - это как аэропорт и аэродром.


copper1956
отправлено 01.01.19 16:25 # 32


Кому: Cheburan84, #24

> По теме есть книга - Томаш Ржезач "Спираль измены Солженицына".
>

Да и вот https://www.e-reading.club/book.php?book=133870


Zhukoff
отправлено 01.01.19 19:50 # 33


Товарищ Сталин Ленинским принципам не изменял, ни в коем случае.


DorianX
отправлено 02.01.19 23:10 # 34


Отличная беседа. Очень хотел бы подобный разбор личности и жизни академика Сахарова.



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк