Огромное спасибо, в школе не догнал, а тут всё понятно.Вот одно не понимаю - как люди до такого додумваются, на входе интеграл экспоненты, а на выходе корень из пи? Респект и зависть.
> Вот одно не понимаю - как люди до такого додумваются, на входе интеграл экспоненты, а на выходе корень из пи?
Гораздо более глубокий вопрос - почему, то, что получается на выходе "математической мясорубки" имеет место в реальности? Что-то математика такое знает о природе бытия. И, может, не "Математика — это та часть физики, в которой эксперименты дёшевы", как утверждал академик Арнольд, а строго наоборот?
Прошу извинения за поздний комментарий.
Я несколько ограничен во времени и смотрю лекции с запозданием.
Касательно задачки по взятию интеграла.
Разрешите привести решение.
Прежде всего нотация. Интеграл от a до b буду писать как (a)INT(b).
Как указано в лекции, это некий обем под "колокольчиком", который формирует функция I^2 в пространстве XY.
Введем новые переменные.
Пусть r - расстояние до рассматриваемой точки плоскости, a - угол между выделенной осью и направлением на рассматривамую точку.
Будем считать площади колечек на расстоянии r от начала отсчета.
Площадь маленького элемента колечка: