Геннадий Серов о создании советских истребителей в 1938 – 1941 годах. Часть 1

28.02.19 18:16 | Goblin | 16 комментариев

История

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 16

VSM
отправлено 28.02.19 18:43 | ответить | цитировать # 1


Для самых стойких слушателей!


Merlin
отправлено 28.02.19 18:54 | ответить | цитировать # 2


Кому: VSM, #1

Астанавитесь!!!



VSM
отправлено 28.02.19 19:35 | ответить | цитировать # 3


Кому: Merlin, #2

Не можем. Боимся не успеть то, что надо успеть!


МишаТ
отправлено 28.02.19 20:25 | ответить | цитировать # 4


Не просто для самых стойких, я для настоящих суровых русских мужиков - это только 1 часть!!!


mike_sk
отправлено 28.02.19 22:33 | ответить | цитировать # 5


Спасибо! Долго ждал!


Igor Zverev
отправлено 01.03.19 11:18 | ответить | цитировать # 6


Уважаемые! Очень бы хотелось побольше остановиться на самолетах ТИС и МиГ-5. Особенно на МиГ-5. Ибо просто микроскопическое количество информации про него. Заранее спасибо если заинтересовал.


zibel
отправлено 01.03.19 11:38 | ответить | цитировать # 7


Т.е. по факту ЛаГГ и Як - это другое поколение по отношению к И-180?


Vladislav.Skorokhodov
отправлено 01.03.19 17:21 | ответить | цитировать # 8


Отлично, спасибо!
Для самых стойких не потому что 2 часа, а потому что несколько суховато, не всех удержит.
Но тем кому интересно - отлично и развитие КБ, и подковёрные интриги, и неизбежные трудности эпохи, и банальные бытовые мелочи.
Есть доп. бонус, теперь известно, что флэшек хватает на 126 минут.


drudd
отправлено 01.03.19 18:10 | ответить | цитировать # 9


Нормальное видео. Посмотрел с интересом. Но концовку надо было как-то отрегулировать!!! Продолжение жду таким же длинным!!!


Corvus22
отправлено 01.03.19 22:01 | ответить | цитировать # 10


С удовольствием посмотрел. С детства увлекался историей авиации, "Крылья Родины" и другие журналы выписывал. Жаль, с годами подшивки журналов потерялись. А тут прямо концентрат. Для меня очень интересно. Только докладчик, хорошо владеющий материалом, несколько скован, как мне показалось. Надеюсь, по мере развития темы, это пройдёт. Спасибо авторам.


konigsadler
отправлено 02.03.19 00:08 | ответить | цитировать # 11


снова авиация на тупичке. красота)


AuDim
отправлено 02.03.19 11:51 | ответить | цитировать # 12


Можно поросить больше технических подробностей про различные узлы самолётов и больше фоток?

ЗЫ:Висящая голова на чёрном фоне конечно прикольненько :)


Conkor
отправлено 02.03.19 17:19 | ответить | цитировать # 13


Так вот почему у нас не так давно был министр Обороны с мебельным прошлым! А теперь он вроде в авиации?


МишаТ
отправлено 03.03.19 13:02 | ответить | цитировать # 14


Кому: zibel, #7

> Очень бы хотелось побольше остановиться на самолетах ТИС и МиГ-5. Особенно на МиГ-5.

Со временем сделаем!


МишаТ
отправлено 03.03.19 13:04 | ответить | цитировать # 15


Кому: Conkor, #13

> Можно поросить больше технических подробностей про различные узлы самолётов и больше фоток?

Будем стараться!


DimanC
отправлено 07.03.19 09:36 | ответить | цитировать # 16


Видео оставило несколько противоречивое впечатление:
1. с одной стороны, послушать человека из КБ очень интересно, именно с точки зрения как внутренней кухни, так и каких-то личных впечатлений, подробностей и т.п.
2. с другой стороны, докладчик - родом из КБ, а про некоторые вещи говорит как-то неуверенно, как будто не знает подробностей. Странно.
3. на счет алюминия - в то время точно применялся именно алюминий или, все-таки, дюралюминий?
4. обязательно нужно пройтись по А.С. Яковлеву, это нынче тренд. Видать, Александр Сергеевич очень много у кого вызывал лютую зависть, что после смерти Сталина его отодвинули с первых ролей. Правда, во второй половине ролика пошли более сдержанные оценки, а тут еще и ведущий поддержал. Видать, не таким уж говнистым был сей конструктор.
5. кровавый сталинский режим был настолько кровавым, что многие конструкторы, имея в воспоминаниях 1937 год, тем не менее, в 1939-м могли себе позволить отказываться от выезда из Москвы в другие города. И, заметьте, никого сразу не расстреляли, только потихоньку отодвигали от госзаказа.
6. поразительно то, что "триумвират" смог-таки оформиться и запустить в серию хотя бы один самолет - какие разборки пошли с самого начала. Теперь неудивительно, что Гудков отдельно работал над своим проектом Гу-82, а Лавочкин - отдельно над своим Ла-5. Надеюсь, об этом немного подробнее докладчик коснется в следующих частях.



cтраницы: 1 всего: 16

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудио в Spotify

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

Аудиокниги на ЛитРес

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк