В Калуге своих пацанов вожу, 1000 за занятие (это ещё со скидкой, т.к. два брата), поэтому только раз в неделю. Старшему просто приколько, а младший прям очень интересуется, чую надо домой брать какую-нибудь ардуину и разбирать старые игрушки на детали.
Интересное интервью! Сергей не перестает удивлять гостями которых приглашает.
Очень здорово и полезно для молодых людей озвучивать свое мнение, вот так во всеуслышание. Это дает им стимул развиваться дальше, ведь у них складывается мнение значимости в этом мире. И другим детям и молодым людям приятней и интересней смотреть на своих сверстников, ведь пожилым дядьками которым 25+ уже нет столько веры.
Спасибо за проделанную работу.
За ребят из Питера можно только порадоваться, что у них есть настолько продвинутые наставники, в робототехнике, дисциплине "на стыке", это особенно важно.
Поэтому вопрос, есть ли возможность заочно детей наставлять/направлять, особенно если они оказались не в одном городе с лицеем №239?
1) Имея педагогический стаж с 1979 года, могу сказать, что очень хорошо, что видеостудия Д.Ю. Пучкова и Сергей Ивановский показали перспективных школьников и нормально поговорили с ними.
2) Федеральные телеканалы делом доказали, что на подобное неспособны.
На канале ТНТ продюсеры платят юным участникам деньги за скандалы и драки...
3) У массы молодёжи, увы, нет правильных эталонов развития...
Интересующиеся темой изобретательского творчества, могут посмотреть два видео, о том что мы делали в Ленинграде 1985 году.
Насколько могу судить, результаты «решение школьниками изобретательских задач «на заказ», которые не могут решить заводы и НИИ города», до сих пор не превзойдены.
> Поэтому вопрос, есть ли возможность заочно детей наставлять/направлять, особенно если они оказались не в одном городе с лицеем №239?
Возможно, имеет смысл посмотреть на сеть Кванториумов. Они вроде сейчас достаточно активно продвигаются в регионах. Там, в частности, есть направления робототехники (как и программирования).