Про игру «Метро: Исход»

05.03.19 13:04 | Goblin | 92 комментария

Игры

21:59 | 643007 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать


Онлайн-магазин «Буки»

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92

Al_Tanko
отправлено 05.03.19 13:41 # 1


Надеюсь, она не такая кривая в плане вылетов, как первая. Именно из-за кривизны впечатления были не самыми лучшими.

З.Ы. Если кто не понял отсылки к фамилии Мельник - лидер ОУН-М, прямой конкурент Бандеры. Отличались кураторами - у бандеровцев это было РСХА, у мельниковцев - абвер. Люто ненавидели друг друга, бандеровцы в своё время ОУН-М устроили масштабное кровопускание.


Андрей Л.
отправлено 05.03.19 13:50 # 2


Кому: Al_Tanko, #1

> Надеюсь, она не такая кривая в плане вылетов, как первая

Прошел дважды (не знал про разные концовки), ни разу не вылетела.


Iwata
отправлено 05.03.19 14:42 # 3


Метро - редкостное антисоветское говно. В первой игре "красные" показанный даже худшим злом чем "фашисты".


Summoner13
отправлено 05.03.19 14:57 # 4


Кому: Iwata, #3

> В первой игре "красные" показанный даже худшим злом чем "фашисты".

А во второй не так же что ли?


Wartog
отправлено 05.03.19 15:08 # 5


Кому: Iwata, #3

> Метро - редкостное антисоветское говно. В первой игре "красные" показанный даже худшим злом чем "фашисты".

Да и в книгах у автора не лучше.


Denis Cherniavsky
отправлено 05.03.19 15:23 # 6


Люди, удивляющиеся антисоветчине в "Метро" - вы читали книги? Кто автор в курсе? :) Спасибо, но такой пост-апокалипсис мы пожалуй пропустим. Жаль, что слева в плане игр ничего нет. Серьезное упущение.


Dok
отправлено 05.03.19 15:41 # 7


Глуховский - московский мажор из творческой семьи со связями, потому во всех его книгах царит такое представление о реальной жизни, что гимназистка, считающая, что булки растут на деревьях - в сравнении с автором метро - суровая выживальщица.

Молчу о пустяках - типа что жрали 20 лет жители метро, что пили, куда говно свое девали - и к слову у них там свинарники, ага. В метро. Глуховский уверен, что можно выкормить кучу народа, откармливая тут же свиней (к слову - а чем их, свиней-то кормят). Я напомню - 20 лет, ага.

Ну и всякие пустячки типа того, что с гнилого трупа снимается противогаз и напяливается себе на морду... каннибаллы от голода в правительственном бункере людишек жрут - и везде у них целые трупы висят для устрашения? Или для аромату? Или для чего?Короче - мало того, что у Глуховского перепевы кучи других книжек - того же "Обитаемого острова", так еще и реалии его мира - это совсем обалдеть.

Крузовские зомби в сранении - бухгалтерская книга с точным балансом.

А так какашечка по шву лезет со всех щелей. Прям начиная с расстрела в метро советскими военнослужащими детей и женщин, так и далее. Понятно, что Глуховский - борцун с любой системой, смузи ему в кафе подают не потому, что куча народу построило государство - а просто потому, что он - хороший человек из общества.

Любая власть для борцуна - мерзкая, людишки все говно, 20 лет прошло - а все в руинах живут, ага.
Ну и хорошая концовка - 1 баба на пять мужиков. Такая счастливая робинзонада.

Короче говоря - подросток 40 летний написал подростковую херню для таких же подростков великовозрастных. Ни создать ничего, ни объединить людей - этого всего и близко нет в метре. А с любой ластью надо бороться. Жратва-то и комфорт - они ак, сами по себе возникают.

А картинка хорошая, художники молодцы.

Хотя все время возникал занудный вопрос - на чем откормились всякие мутанты, если все трупики - целенькие, только малость подзасохли.

В общем торчат все время небратские уши. Хорошо еще что и сценарист тупой и потому и герои тупые и их дурь просто феноменальна, что заметно по куче эпизодов.


Dok
отправлено 05.03.19 16:29 # 8


Кому: Denis Cherniavsky, #6

Не слева, а вообще из России. Что вышло после "Санитаров подзеелий"?

Вот украинцы лепят антирусскую херню - у них есть кму и на какие средства.
А у нас - увы-с.

Что странно и говорит о странном подходе к воспитанию наших людей - в том числе и со стороны МинКульта, у которого есть деньги на любую херню, типа нового фильма, снятого бездарной дочкой Мехалкова...


Steel Rat
отправлено 05.03.19 17:18 # 9


Кому: Dok, #7

А ведь я купил книгу! Столько о ней говорили, мол, круть, что решил глянуть. Уже через пару десятков страниц стало дико жалко кровные 400р. Дочитал только из жадности и отдал в общественную библиотеку. Дома такое держать нельзя!


Dok
отправлено 05.03.19 17:25 # 10


Кому: Steel Rat, #9

Ну вот, вылил яд в общественный колодец...


Garrato
отправлено 05.03.19 17:52 # 11


PS Если присмотреться к портрету Барона на Каспие можно разглядеть Карла Маркса.


Ермак
отправлено 05.03.19 17:52 # 12


Народ в коментах на ютубе в очередной раз не разочаровал. "Все коммунисты дураки, Муссолини социалист и соответственно коммунизм и фашизм это одно и тоже, сносить голову Ленину это весело, Ленин — собака и т.д. и т.п." Потоки сознания льются бурными реками.


Adri
отправлено 05.03.19 17:52 # 13


Метро оказывается хорошая вещь и наверное даже лучше Сталкера. О как. Вот это поворот... или даже никогда такого не было и вот опять. Я наверное лучше просто не буду развивать эту тему.


AlekseySvetlov
отправлено 05.03.19 17:52 # 14


Кому: Dok, #8

АТОМ РПГ оцени...


BFBC
отправлено 05.03.19 17:52 # 15


Кому: Dok, #7

> каннибаллы от голода в правительственном бункере людишек жрут

При этом талантливый автор фантастики не в курсе, что исключительно мясная диета неизбежно приводит к крайне мучительной смерти. Говорят в средневековье китайцы так казнили особо отличившихся. Но это не важно, ведь у талантливого автора в физиологии познания такие же как в социологии/обществознании - то есть просто нулевые.


ЛекаБанк
отправлено 05.03.19 17:52 # 16


Кому: Steel Rat, #9

> Дочитал только из жадности и отдал в общественную библиотеку. Дома такое держать нельзя!

Пометки на полях хоть делал???


Лжец
отправлено 05.03.19 17:52 # 17


Кому: Dok, #8

> Что странно и говорит о странном подходе к воспитанию наших людей

А у нас людей никто больше и не воспитывает.

"Нам не нужны математики, нам нужны потребители" (ц) Греф.


Scald
отправлено 05.03.19 17:59 # 18


Вот интересно - взялся тут играть в случайно "открытую" "АТОМ RPG". И вот как ни странно, в противоположность с "Метро", не чувствую антисоветизма. Сначала недоумевал, а потом понял, что советские граждане хоть и показаны несколько иронично, но по сути это хорошие и толковые люди. И научно-технические успехи страны советов вполне себе показаны. За то некоторые однозначные антисоветчики изначально показаны исключительно клиническими шизойдами.
А уцелевших партийных функционеров хоть и клянут за коррумпированность, но город они отстроили, милицию организовали - в городе спокойно, электростанцию отремонтировали и наладили электроснабжение граждан. Всяких Цапков подминают под себя - вынуждают легализовываться и подчиняться.. Так что при всём сарказме и иронии, какого-то оголтелого антисоветизма не чувствуется. Что про Глуховского с его свидомым "Метро" не скажешь.


Steel Rat
отправлено 05.03.19 18:05 # 19


Кому: Dok, #10

Да чота рука не поднялась на книгу. Даже такую.

Кому: ЛекаБанк, #16

Если только слиплись страницы в тех местах, где безудержно рвало!!!


Garrato
отправлено 05.03.19 18:06 # 20


Вот пара цитат от Дмитрия Глуховского : *Я против оправдания людоедства, я не против Советского Союза, я против людоедских аспектов Советского Союза: политических репрессий, я против лагерей, я против того чтобы из людей делать гвозди, я против того чтобы промышленную революцию - индустриализацию проводить ценой десятков миллионов человеческих жизней, я против того чтобы новобранцами затыкать немецкие дзоты. Вот против этих вещей я против.*

Про Сталина
*... то что это людоед реальный, который подписывал расстрельные списки пачками, просто сверху ставил, на обложке. И типо тысяча людей в мясорубку отправлялись и соответственно тысяча семей тоже в мясорубку. Люди как то ну это же не правда все, этого же не было, это же все либералы преувеличивают...*

Если кому интересно убивать нельзя культистов на Волге, Рабов и Дикарей на Каспие, Пионеров И Пиратов в Тайге (не которые говорят, что Пиратов можно, не проверял). Да и напарники обязательно скажут: не мочи их, они хорошие.


Про немого Артема
*... когда герой не говорит, возникает вопрос: почему герой не говорит, но барьера между тобой игроком и персонажем не возникает, тебе проще забыть, что ты это не он... *

Источник - интервью Дмитрия Глуховского для Канобу, на YouTube можно найти легко, ссылку давать не буду,модер может не пропустить.


Vasay-V
отправлено 05.03.19 18:06 # 21


Тут на днях Глуховский дал интервью про свою новую игру "Метро: Исход" и согласно ему Дмитрий Глуховский надеется, что игра поможет свергнуть режим Владимира Путина.

А теперь несколько цитат (в кавычках прямой текст самого автора, остальное из статьи с интервью):

> "Это история о том, как можно манипулировать нацией, сохраняя ее в бункере, симулируя вечную войну, указывая на внешнего врага и обвиняя его во всех ваших неудачах. Роман «Метро 2035» полностью посвящен этой теме. Мы нация в бункере, мы заперты в нашем прошлом, и мы не хотим выходить на поверхность".

> "Никто не верит в будущее России, особенно те, кто ею правит", - заявил Глуховский в интервью.

> "Правительство в России пытается мобилизовать и милитаризировать общество, чтобы создать осадный менталитет против Запада. <Необходимо> начать ставить под сомнение все, что говорите телевидение".



> Глуховский отметил, что в России образовался "коррумпированный режим, который хочет всегда оставаться у власти". Людей, по мнению писателя, руководители страны пытаются контролировать при помощи "пропаганды, лжи и дезинформации". Сценарист "Исхода" надеется, что его игра достучится до российской молодежи и "поможет ей увидеть правду".

> Глуховский говорит, что "нынешнему режиму выгодно создавать врага" и проводит аналогии с книгами и играми серии "Метро".

> "Это заставляет нас чувствовать себя стабильно, но мешает узнать, кто мы есть на самом деле. Россиянам необходимо ставить под сомнение все, что им говорят по телевидению".

> Недоверие к телевизору - ключ к выживанию, подчеркивает писатель. На телевидении "показывают очень искаженную картину реальности, вызывающую тоску по былому Имперскому величию".

> Глуховский признает, что битва за умы очень сложна, и сторона, которую он представляет, далека от победы - наибольшее количество грязи в его сторону бросают как раз юные геймеры.

> Писателя обвиняют в русофобии за сравнение действий нацистов и коммунистов, но он говорит, что если россияне "не признают, что не все страницы нашей истории были светлыми и если мы не признаем роль, которую действительно сыграли в Европе, то не сможем вырваться из прошлого и двигаться в будущее".

> С выпуском Metro: Exodus Глуховский хочет "разбудить людей" и заставить их "начать задавать вопросы".


lema
отправлено 05.03.19 18:09 # 22


Я так понял, шов покрыт какашечкой более чем полностью.
Там в игре ещё каннибалы сплошь бывшие коммунисты в ватниках и ушанках.
Различные надписи и графити характерные для укронацистов - "Раися в перде", "Вова хуй", кое где "Россия" со строчной буквы. Надписи в домах намекающие на тупое свинячье быдло пропившее страну, наградная эмблема с дырявым двухглавым орлом.

Кому: Steel Rat, #9

> Дочитал только из жадности и отдал в общественную библиотеку.

Лучше бы сжег.


Merlin
отправлено 05.03.19 18:13 # 23


Кому: Garrato, #20
Кому: lema, #22

Можно подумать, мы до этого не знали, что Глуховский - идиот.


Garrato
отправлено 05.03.19 18:41 # 24


Кому: lema, #22
*Россия* с маленькой буквы это достижение Буки, они делали постер с постап живностью. Да и в игре огромная куча опечаток.


Caerebro
отправлено 05.03.19 18:41 # 25


По поводу "гуманизма": за всю игру ни один бандит не ушел без простреленной головы, кроме тех кто сдался, тех просто прикладом отоварил. И концовка была положительной.


Whisper
отправлено 05.03.19 19:01 # 26


Кому: Ермак, #12

> Народ в коментах на ютубе в очередной раз не разочаровал. "Все коммунисты дураки, Муссолини социалист и соответственно коммунизм и фашизм это одно и тоже, сносить голову Ленину это весело, Ленин — собака и т.д. и т.п." Потоки сознания льются бурными реками.

Это все весело, пока на такие игры есть деньги, параллельно они же воют, что игры для приставок в России стали стоить как за рубежом, а суммы это совершенно не подъемные - приходится выбирать, раньше такой хуйни не было!

Постепенно будет все веселее и веселее, но у них будут виноваты сугубо мерзкие устроители локальных цен - не дают разгуляться на три копейки.


Whisper
отправлено 05.03.19 19:03 # 27


Кому: BFBC, #15

Это в сидячем виде(проблемы с кишечником из-за этого) и уж точно не для кочевников казнь, те так долго бы протянули, очень. Но в целом к свинине надо бы еще травы какой-то, гарнир и все такое - было бы полезнее, конечно.


Whisper
отправлено 05.03.19 19:05 # 28


Кому: Scald, #18

> Вот интересно - взялся тут играть в случайно "открытую" "АТОМ RPG".

Слежу с самого начала разработки - очень толковые парни! Но по сути ничего еще не закончено, лучше еще подождать, сейчас разрабатывают год и больше после релиза запросто.


ку!
отправлено 05.03.19 19:51 # 29


Арсен Павлов "Моторолла" симпатизировал группировке "Спарта" из серии метро, откуда взял название для своего батальона.
На что автор книг отреагировал так:

“Спарта” в “Метро 2033” — орден борцов за свет, за сохранение цивилизации, которые действуют не в интересах какой-либо политической группировки, а просто заботятся обо всём человечестве, защищают последних выживших жителей Метро, несчастных, копающихся в навозе, от любых опасностей. Эти воины света вдруг преломляются и становятся существующей реально группировкой в ДНР. Я вдруг оказываюсь вдохновителем боевого какого-то крыла», — указал писатель.

Он отметил, что его книга «Метро 2033» — это гуманистическая вещь, а представители ДНР «берут внешнюю атрибутику, они вообще не читают ни второй, ни третий, ни четвёртый слои, которые закладывались».

«Вижу знамёна из своей книги и компьютерной игры по мотивам в телевизоре. Это печалька для меня, конечно. Фантастика вдруг формирует реальность. Такие проявления меня обескураживают немного», — констатировал Дмитрий Глуховский


ЧГКшник
отправлено 05.03.19 20:04 # 30


Кому: BFBC, #15

> исключительно мясная диета неизбежно приводит к крайне мучительной смерти

Жаль, что эскимосы про это не знают. С хлебом и картофаном у них там не очень - приходится мучительно и неизбежно помирать.


Сын кузнеца
отправлено 05.03.19 20:09 # 31


Не было проблем с тем кого убивать а кого нет. Глушил только тех, кто сдался, рабов и всяких там пионеров. Бандитов и прочих мародёров всех под нож. Концовка - Мельник - геройски погиб, вывозя ГГ и пацана с города, а Артёма откачали и они жили долго и счастливо на берегу Байкала.
Слава яйцам, Глуховского не читал, но игра - годная.
Даже геройская смерть в конце, не может опечалить настоящего идальго.
:)


Муромец
отправлено 05.03.19 20:13 # 32


Кому: Garrato, #20

> Вот пара цитат от Дмитрия Глуховского

Толковый творец.


lema
отправлено 05.03.19 20:33 # 33


Кому: Garrato, #24

> с маленькой буквы это достижение Буки, они делали постер с постап живностью. Да и в игре огромная куча опечаток.

Ааа, ну слава богу, а то я уж плохое подумал о разрабах и Глуховском )


Dok
отправлено 05.03.19 20:48 # 34


Кому: Merlin, #23

Ну да, идиот. Призывает свергать власть, выпускает кгниги неплохими тиражами, раздает интервью, а небратья делают серию игр...

как-то не характерно для идиотов. "Дура-не дура, а свои десять рубликов в день имею"(с)

При том, что и книжки и игры - внятная враждебная пропаганда.

И кто мы после всего этого?



Кому: AlekseySvetlov, #14

Оценил. Понравилось почти так же, как "Санитары подземелий" к слову - есть отсылки. Сценарист и особенно создатель диалогов - отлично сработал. Да, для инди-проекта очень высокий уровень исполнения. А от сценария и диалогов - вою в голос, демократические выборы в деревне, починка машины, издание книги, работа журналистом - да многие квесты просто заставляют читать вдумчиво сказанное персонажами. Аж до слез! давно так не ржал! Писавшим сценарий и диалоги - глубокое почтение.

Притом и техническая сторона - весьма впечатлила. Причем во всем - в том числе и использование узнаваемых физиономий персов вызвало приятное удивление и способствует вживанию. Рад, что купил игру. И играть буду не спеша, наслаждаясь. Давно такого удовлоьствия не было. Особенно подкупает и сбалансированность того же алкоголия и наркоты - есть плюсы, есть минусы и похмиелье - это да, это в реале тоже грустно)))

Ну и то, что там - наше оружеи в полный рост. Аж ППС есть.


Dok
отправлено 05.03.19 20:53 # 35


Кому: Whisper, #26

Чем меньше в это паскудство будет рубиться подростков - тем лучше. Идея у Метра - паскудная, хуторская, каждый сам за себя, на остальных - наложь! И обязательно борись против любой власти - любая власть - гадость, а уж русская - особенно. Осажденный лагерь, ага и каннибаллы. Вот за рубежом - там душки. Вопрос - с какого бодуна милые соседи снесли Москву ЯО - не встает ни разу. типа стихийное бедствие. Но вообще чужие для ГЛуховского куда ближе, чем то быдло, которое его кормит.

Выжить с таким подходом - невозможно и идет вперекосяк с тем, чему история учит - только вместе можно выживать.


Лжец
отправлено 05.03.19 21:13 # 36


Кому: BFBC, #15

> При этом талантливый автор фантастики не в курсе, что исключительно мясная диета неизбежно приводит к крайне мучительной смерти. Говорят в средневековье китайцы так казнили особо отличившихся.

Вареное постное мясо и минимум воды, вроде как. Не просто мясо.


ЧГКшник
отправлено 05.03.19 21:13 # 37


Кому: Whisper, #27

> Это в сидячем виде(проблемы с кишечником из-за этого), и уж точно не для кочевников казнь

Насколько я знаю, смысл казни именно в многократном избытке мяса, когда тебе его килограммами скармливают. Тогда печень не выдерживает, и организм травится продуктами распада белков. Точно также можно и об горох убиться, если злоупотреблять. Тем не менее, всякие северные народы к такой диете отлично приспособились и могут потреблять мясо и сало в огромных количествах с длительными перерывами на голодовку, никак от этого не страдая.


Whisper
отправлено 05.03.19 21:22 # 38


Кому: lema, #33

> Ааа, ну слава богу, а то я уж плохое подумал о разрабах и Глуховском )

Ну это правда больше на опечатку похоже, сразу было ясно, потому что было бы на стене в виде текстуры, тогда там уже скорее прошло сто раз все проверки и сделано намеряно - это же от руки рисовать надо.


Al_Tanko
отправлено 05.03.19 21:27 # 39


Кому: ку!, #29

Интересно, друзья-укры как-то высказали Глуховскому, что известнейший отряд ДНР взял символику из игры? Эти со световой скоростью делают из союзника "зрадныка".


Whisper
отправлено 05.03.19 21:27 # 40


Кому: Dok, #35

Так я и говорю, эти идиоты будут кричать что фашизм и коммунизм это одно и тоже, а при этом с каждым годом жить все беднее, но и мысли не возникнет о том, что тот кто это им и внушает, не дает заработать одновременно на приставку и кучу игр к ней - все серьезней уже бьет по карману.


Whisper
отправлено 05.03.19 21:30 # 41


Кому: ЧГКшник, #37

Ну там как, сажали в клетку и действительно кормили только мясом, причем людей к такой диете совершенно не привычных, да еще из-за неподвижности кишечник работал хуже. В целом оно шло бок о бок с заливанием металла фальшивомонетчикам в рот, поскольку, говорят, так казнили только продуктовых воров - чтобы другим неповадно было.


ку!
отправлено 05.03.19 21:34 # 42


Кому: ЧГКшник, #30

> Жаль, что эскимосы про это не знают. С хлебом и картофаном у них там не очень - приходится мучительно и неизбежно помирать.

А еще они копальхен едят.


lema
отправлено 05.03.19 21:36 # 43


Кому: Whisper, #38

> это же от руки рисовать надо.

Да я соласен, я про то, что общей сути это не меняет.


ку!
отправлено 05.03.19 21:46 # 44


Кому: Al_Tanko, #39

> Интересно, друзья-укры как-то высказали Глуховскому, что известнейший отряд ДНР взял символику из игры? Эти со световой скоростью делают из союзника "зрадныка".

Писатель блюдет рукопожатность, предъявить нечего, т.к. не может писатель отвечать за своих фанатов.

>По мнению Глуховского, Крым — это был такой магический прием, благодаря которому весь голодающий и при этом ностальгирующий по советской империи сегмент нашего общества позабыл о том, что они недоедают. Для них изобразили симуляцию возрождения нашего великодержавного великолепия. Они это приняли и запамятовали, что всего лишь за полтора года до этого они полагали, что государством управляют воры.


Dok
отправлено 05.03.19 21:49 # 45


Кому: Whisper, #40

Баранов ведет на бойню козел.
Так что Глуховский никак не идиот.
Свой фреш со смузи он получит.
А прокладочки в игре вшиты очень вредные.
Заведомо проигрышные для реала.

И те болваны, которые идут этой дорожкой "борьбы с системой", не понимая. что в случае погрома им же первым худо станет, вполне могут сыграть весьма гадкую роль.

Беседуешь с таким тридцатилетним подросктокм. спрашиваешь - ты понимаешь, что в случае если вам удастся устроить анархию - ты мигом останешься без электричества, воды и канализации? И без охраны и защиты?

В ответ баранье удивление - как так? Вода же в кране сама собой появляется!!! долой систему!!!


Whisper
отправлено 05.03.19 22:12 # 46


Кому: Dok, #45

Да нет, я про тех кто в инете - Глуховской понятно, он за это деньги получает, хотя и ебашить эту пакость может и по глупости непроходимой, не суть важно. Смешно с тех, кто с одной стороны играет в такое совершенно не парясь про то, что именно ему заливают в голову при этом не понимая, что оно его касается напрямую через то самое обнищание, когда даже на игры уже не хватает.

А про анархию ты порадовал, конечно: первое что хочется сказать таким "анархистам", это что на их глазах будет изнасилована жена, а все ценности будут отняты во мгновение ока, причем сидение дома тоже не поможет - стоит один раз выйти, обратно уже приведут под ножами. Если он, конечно, не мыслит себя сугубо в банде, но там придется биться от души тоже, причем постоянно.


Springboks
отправлено 05.03.19 22:12 # 47


Метро исход играл первой в серии, предыдущие части игры не видел даже.
В игре очень понравилась локация на Волге, остальные понравились меньше. Видно, что разработчики старались - оружие, шмотки и локации отлично проработаны, с душой. Диалоги, озвучка и анимация персонажей - слабое место игры, до лучших представителей индустрии, как до Луны. Игру прошёл, так как стараюсь проходить все игры, которые покупаю, второй раз играть не буду.


Dok
отправлено 05.03.19 22:43 # 48


Кому: Whisper, #46

ну полицию-то разогнать надо первой и перевешать!!! И всех освободить!!!
Спрашиваю таких ихспердов - вы такое выражение "птенчики Керенского" слыхали?

Как правило - нет, не слыхали. Да и к слову в инете тож об этом ни гугу - а именно о том, что после разгрома мерзкой царской полиции, судов, угрозыска и прочих гадов мерзких и освобождения невинно заключенных - такая уголовщина пошла, такой бандитский террор, что моя соседка по коммуналке - дворянка в прошлом - признавалась, что большевиков встретили с радостью. Потому как они этот беспредел прекратили быстро и жестко. А так нельзя было на улицу выйти, могли смеха ради убить, походя ограбить, прилюдно изнасиловать - что угодно.

Помнится и Ленина на гоп-стоп брали, о чем борцы с системой тоже не знают.


ungol
отправлено 05.03.19 22:43 # 49


Прочел первую книжку автора. Дальше не тянуло. Прочел еще одну от продолжателей. Аналогично.
Редкостное эльфийское фентези. Физическая реальность плачет где то в сторонке. Автор явно в жизни даже колодца не копал на даче. Откуда берется кислород, вода и еда имеет представление очень ограниченное, куда девается говно и прочие продукты жизнедеятельности вообще не в курсе. Представление о жизни в метро на уровне фанатов Илона Маска.
Те знакомые, у кого с пониманием физических процессов не очень, от книжки были в восторге. Те кому приходилось хоть раз посчитать необходимость поступления свежего воздуха в офисное помещение на сие творчество смотрели как на сказки для детей.


REDhanD
отправлено 05.03.19 22:43 # 50


"Метро- Исход", пожалуй, лучшая сингл плеер игра от отечественного разраба в этому году. И таки надо поправить ДЮ, системы кармы в этой части игры переработана и все зависит от игрока, а не от убийств всякой сволочи.
Самый позорный и неудачный моменты игры, на мой взгляд, это каннибальский бункер. Настоооолько все натянуто, что не веришь ничему вообще. Выглядит как цирк на выезде.
Самый "ламповый" момент, опять же на мой взгляд, это езда на поезде. Чертовски атмосферно!
И, подводя итоги. Если отринуть сюжетную состовляющую, то именно такого геймплея я ждал еще от первого "Метро". Не коридорный шутан, где надо стелсить по различным кишкам, а открытый мир (хотя бы условно) и атмосферность. В целом я не разочарован, но, если мы все еще не смотрим на сюжет, как-то коротковато получилось. Да и концовок всего две!


Tom Brown
отправлено 05.03.19 22:43 # 51


Я наверное зашорен, предвзят и ограничен предубеждениями. Но мне абсолютно плевать на возможные достоинства этой поделки укронацистов по идиотской книжонке писаки-русофоба, которую тупо за бабло вывели в "бестселлеры". Ни малейшего желания играть в это не испытываю, слава Ктулху толковых игр вокруг гораздо больше, чем доступного на них времени.


Dok
отправлено 05.03.19 22:48 # 52


А вот не мог бы ДЮ со товарищи сделать небольшой обзор про то, что после Февральской революции пошло и откуда взялась советская милиция, а равно и всякие угнетающие свободолюбов угрозыски и ужасТные тюрьмы?

Ведь тогда такое творилось, что Чикатило в сравнении - сущий младенец.

Древния истории - это здорово, конечно, но про то, к чему свободолюбов приводит "борьба с системой",особенно когда эти свободолюбы ничего построить не могут, а могут только развалить на радость соседям, которые тут же с пустыми мешками через рухнувший забор лезут - было бы полезно. А то школота старательно хочет на те же грабли.


lema
отправлено 05.03.19 22:51 # 53


Кому: REDhanD, #50

> В целом я не разочарован

Дык, бочка мёда с ложкой говна поди тоже ни чего? Ну что там ложка говна по отношению ко всей бочке, жрать в принципе можно.


Dok
отправлено 05.03.19 22:54 # 54


Кому: REDhanD, #50

Ты не понял посыла. правительство российское - это тупые людоеды, наслаждающиеся трупной вонью в своих норах.
А вообще эпизод этот я глянул - только головой крутил от тупости главных героев. Уже во время радиопереговоров было ясно, что в этом правительственном бункере - полная жопа.

А потом поезд долго едет мимо брошенных автомобилей, которые привезли в бункер предыдущих визитеров. и тут уже только полному дебилу не понятно, что в бункер лезть нельзя - просто потому, что во время любое транспорт так не бросают, это ценность и его пользуют вовсю. А тут кладбище исправной техники. Даже если она фонит - тогда ее надо убирать подальше...

Раз не пользуют - значит -Жопа тут.


Steel Rat
отправлено 05.03.19 22:54 # 55


Кому: Dok, #52

Категорически поддерживаю!


Dok
отправлено 05.03.19 22:54 # 56


Кому: lema, #53

На вкус-то сладко, подумаешь, немножко говна... Зато меда - бочка.


Лжец
отправлено 05.03.19 23:10 # 57


Кому: REDhanD, #50

> "Метро- Исход", пожалуй, лучшая сингл плеер игра от отечественного разраба в этому году.

"Отечественный разработчик", ты с Украины? Так как разработчики от туда, ну вернее, с Мальты:

"Родная мамочка, утром мы оставляем тебя на некоторое время. Не потому что не любим, а потому что так надо, иначе 4A games просто исчезнет - крайне сложно во время войны с Хуйлом, получить инвестиции на разработку игр. Паблишеров можно понять... Чувствуешь себя предателем, оставляя страну в смутное время. Но мы не предатели. Мы любим тебя, Украина. Мы принесем на Мальту кусочек Украины. 4A Games Malta - это украинская компания. Слава Украине! Героям Слава! Смерть врагам!"

(ц) Андрей Прохоров, руководитель компании 4A Games

Источник его фейсбук, ссылку давать не буду, так как может не пропустить модератор.


REDhanD
отправлено 05.03.19 23:29 # 58


Кому: lema, #53
Ты, камрад, полегче будь с такими пассажами. Говорил я о геймплейной части игры, а ты тут про ложку говна в бочке меда. Про сюжет я специально говорить ничего не стал толком.


Кому: Dok, #54

> Ты не понял посыла. правительство российское - это тупые людоеды, наслаждающиеся трупной вонью в своих норах.

“Сегодня каждый сам решает, что он видит!”©


REDhanD
отправлено 06.03.19 00:06 # 59


Кому: Лжец, #57

Ну извините меня за то, что я всех СНГ разрабов гребу под одну гребенку и называю отечественными! Каюсь!


Fer-de-Lance
отправлено 06.03.19 00:06 # 60


Кому: lema, #22

> Я так понял, шов покрыт какашечкой более чем полностью.

Одним швом не обошлось. Да и сюжет в целом - непрерывное издевательство над трупом логики.


Иванов
отправлено 06.03.19 02:06 # 61


Первые пять минут ролика не нужны. Ссылка на гамазин с эти говном не нужна.
Юрич не разочаровывай нас!


Mike800
отправлено 06.03.19 02:07 # 62


Игра в целом - техническое демо (с багами и недоделками) сразу нескольких игр (локация с островами и лодками, локация с пустыней, локация с лесом, в конце - пост-апокалитический хоррор). Идеологическая составляющая шлак, озвучка и эмоции - тоже.

Было бы любопытно развить лесную локацию в антураже заброшенного пионерлагеря отдельно, выглядит свежо, но с такой идеологической накачкой рассчитывать пожалуй не приходится.

Вообще симулятор пионерлагеля вполне бы одобрил.


ЧГКшник
отправлено 06.03.19 07:31 # 63


Кому: Mike800, #62

>Вообще симулятор пионерлагеля вполне бы одобрил.

Смотри "Бесконечное лето", хотя идеологическая составляюшая там тоже весьма специфическая. С одной стороны, авторы очень прицельно и довольно талантливо бьют по детским ностальгическим паттернам, с другой... Впрочем, сам увидишь.


nonamezero
отправлено 06.03.19 08:11 # 64


Кому: ЧГКшник, #63

Это поделка детей-говнометателей с двача про маскотов этого самого двача, если что. Причем сделанная на волне успеха их заокеанских коллег и их игры про школу для инвалидов.


IrregularJohn
отправлено 06.03.19 09:11 # 65


Кому: Dok, #7

> Глуховский - московский мажор из творческой семьи со связями, потому во всех его книгах царит такое представление о реальной жизни, что гимназистка, считающая, что булки растут на деревьях - в сравнении с автором метро - суровая выживальщица.

Лучше и не скажешь. И вообще весь пост - по делу.


maxquantoz
отправлено 06.03.19 10:34 # 66


Тут вспомнился Tomb Raider, с его сжиганием плакатов. Там были тоже памятники Ленину, помню все время удивлялся, что их валить с помощью лебедки не предлагали, для ачивы вроде "Снеси их всех". Может совесть проснулась, хотя наверно просто не додумались, какая к черту совесть.


David Burns
отправлено 06.03.19 10:42 # 67


Кому: Dok, #52

> откуда взялась советская милиция

Вот, кстати...
На сайте под названием oper.ru ни одного (или я чего-то пропустил?..) ролика про историю советской милиции?! Да как так?!!!!

Кому: Dok, #54

> правительство российское - это тупые людоеды, наслаждающиеся трупной вонью в своих норах.

Справедливости ради, людоеды там - это не правительство.
Людоеды - это военные строители и инженеры, готовившие бункер к полному пэ.
Правительство туда не доехало (иил не приехало, не помню уже) и, соответственно, запасов продовольствия туда не завезли.
Через это и весь пиздец с каннибализмом случился.

Что, в целом не отменяет лютого маразма всей локации :)


Скрипт
отправлено 06.03.19 12:55 # 68


Была надежда, что третья часть не станет такими же идеологическими помоями, как первые две, хоть и с чего бы - разрабатывают-то всё те же херои с укронацистским говном в голове. Если и стоит заценить как-нибудь техническую и атмосферную составляющие, то только, пожалуй, с торрентов, как-то не особо охота заниматься спонсированием нацистов и поощрением русофобии.
Вообще, здорово было бы умельцам замутить на это дело мод, меняющий читабельную часть, костюмы, и прочие составляющие на украинские, с сюжетом про постаппокалиптическую незалэжную, где вялотекущий националистический режим таки перемог в нацистский и пораскинулся во всей красе - вышло бы правдоподобно, в отличии от оригинала.


lema
отправлено 06.03.19 13:42 # 69


Кому: REDhanD, #58

> Говорил я о геймплейной части игры, а ты тут про ложку говна в бочке меда. Про сюжет я специально говорить ничего не стал толком.

Видимо фразу "В целом я не разочарован", ключевое слово "в целом", я наверно не так понял. Видимо это означало, строго про геймплей, ага.


Dok
отправлено 06.03.19 13:57 # 70


Кому: David Burns, #67

Если я что и знаю про человеческое общество, так это то, что в период лютой Жопы обязательно возникают вожаки. И публике свойственно (нашей, во всяком случае) - объединяться. Это повышает шансы на выживание. И втирать подросткам, что надо наоборот "беркемтсвовать" - это заведомо рыть им яму.

А насчет осветской милиции - оно такое поддерживаю.

Тут товарищи подбрасывают периодичсески инфу про то блаженное время - почище "святых 90" было - две войны, три революции, смена формации, выпущенные на волю уголовники и каторжники, оружия масса, интервенция и "все можно". Такое творилось, что банда в 8 человек убила и ограбила за 10 лет мирного жития почти 500 человек...


Platoon
отправлено 06.03.19 14:15 # 71


Не знаю кому как, а я это антисоветское говно ни читать, ни тем более играть за деньги не буду. Не хочу поддерживать откровенных ублюдков - Глуховских


Wartog
отправлено 06.03.19 14:52 # 72


Кому: Иванов, #61

> Первые пять минут ролика не нужны. Ссылка на гамазин с эти говном не нужна.
> Юрич не разочаровывай нас!

Ну что вы тгавите!
Классическая схема, как прорекламировать игру (удовольствие наверное не бюджетное), при этом не скрывая своего отношения к данному шедевру в целом и авторскому коллективу в частности. Дальше должна быть картинка с ДЮ в в лапсердаке и пейсами и звучать музыка 7.40


Whisper
отправлено 06.03.19 15:15 # 73


Кому: Dok, #48

> Потому как они этот беспредел прекратили быстро и жестко. А так нельзя было на улицу выйти, могли смеха ради убить, походя ограбить, прилюдно изнасиловать - что угодно.

Да это очевидно же: цивилизация это и есть отнимание у населения оружия и наведение порядка, иначе существовать можно будет только внутри банды, не иначе.


Whisper
отправлено 06.03.19 15:17 # 74


Кому: lema, #53

> Дык, бочка мёда с ложкой говна поди тоже ни чего? Ну что там ложка говна по отношению ко всей бочке, жрать в принципе можно.

Не то что платить за такое и просто так играть не хочется - идут они нахуй вместе с Глуховским.


Whisper
отправлено 06.03.19 15:26 # 75


Кому: Скрипт, #68

> Была надежда, что третья часть не станет такими же идеологическими помоями, как первые две,

Не будет, наоборот: если выйдет Сталкер новый, то говна будет еще в десять раз больше, типа коммуняки страшное разрабатывали, почти довели до конца свои злодейские планы!


Dok
отправлено 06.03.19 15:44 # 76


Кому: Whisper, #73

Если радуешься в банде - то более крупная банда может легко радость испортить. И так далее.
А потом придет соседнее государство и спокойно все банды помножит на ноль.

Как Беркем и описал.


SteeL
отправлено 06.03.19 16:17 # 77


На словах: "В игре, финал выглядит несколько иначе - Артём...", остановил просмотр.
Там спойлеры?


Whisper
отправлено 06.03.19 16:36 # 78


Кому: Dok, #76

У них о бандах такое же представление как об анархии: только пришел, а тебе уже дали подъемных и ты раскрутился и ага )

В целом, там просто вечное нытье, что мне все должны, никто не помогает, а противные менты так даже и мешают - ни на машине не погонять, ни выпить, нихуя!


BFBC
отправлено 06.03.19 17:00 # 79


Кому: Whisper, #27

> Это в сидячем виде(проблемы с кишечником из-за этого) и уж точно не для кочевников казнь, те так долго бы протянули, очень.

В игре каннибалы в бункере сидели, это если в разрезе данного эпизода игры. А если говорить вообще, то я даже затрудняюсь, что первое человека нагонит: непроходимость кишечника, не выдержит печень, авитаминоз. Взять тот же витамин С, при термообработке разрушается, если есть сырое мясо, то неизбежны вспышки болезней (речь о каннибализме в постапокалипсисе, где с профилактикой все никак).



Кому: Лжец, #36

> Вареное постное мясо и минимум воды, вроде как. Не просто мясо.

Думаю это специальный рецепт для максимально скорого достижения желаемой цели.


BFBC
отправлено 06.03.19 17:11 # 80


Кому: ЧГКшник, #30

> Жаль, что эскимосы про это не знают.

А у эскимосов исключительно мясная диета? Или в их случае мы имеем дело преимущественно мясной диетой у этноса, который в течении долгого времени приспособился к существованию в специфических условиях.


BFBC
отправлено 06.03.19 17:49 # 81


Кому: Лжец, #36

А, возможно, я зря вспомнил китайский опыт, там все обходилось месяцем, в игре же бункерные сидельцы прекрасно себя чувствовали на подобной диете 20 лет, что меня и убило. Что то из перечисленного в посте 79 (а скорее все вместе) за такой срок выкосило бы население под корень.

А в игре чисто зомби, которых непонятно зачем сделали живыми. Сделали бы хоть мутантами што ли, так бы глаз не резало.


Dok
отправлено 06.03.19 18:59 # 82


Кому: BFBC, #81

Ты не понимаешь всего цимеса - это же так прикольно мочить одетых в форму Советской армии кацапов! Они ж все в ушанках со звездой - ну как такое не запузырить! Сотнями ложить! Не поучилось в реале - давай в игре совков мерзких вали!


Whisper
отправлено 06.03.19 21:59 # 83


Кому: BFBC, #79

Не, я сугубо про древнюю казнь. У каннибалов там другие проблемы )


Whisper
отправлено 06.03.19 22:00 # 84


Кому: Dok, #82

> Ты не понимаешь всего цимеса - это же так прикольно мочить одетых в форму Советской армии кацапов! Они ж все в ушанках со звездой - ну как такое не запузырить! Сотнями ложить! Не поучилось в реале - давай в игре совков мерзких вали!

Во что мы играли лет 20 назад это сейчас представить вообще невозможно, типа Флешпоинта...


Dok
отправлено 06.03.19 22:10 # 85


Кому: Whisper, #84

Ну и у многих возникла нетрадиционная ориентация - в истории в нацпринадлежности, когда еврей ассоциирует себя с гитлеровцами, например.

А вражья пропаганда, которую нам впаривают пв празных обертках - да, работает.


Энцелад
отправлено 07.03.19 10:16 # 86


Если даже отбросить антисоветское, русофобское содержание и шизофреничность сюжета игры, в плане геймплея она тоже, мягко говоря, получилась очень слабой.
Противники непроходимо тупы. Выбежал из-за угла подстрелил или оглушил пару-тройку,спрятался в укрытие. Даже если враги подняли тревогу, можно сколько угодно раз прятаться в одном и том же месте (цистерне, пещере, здании), и фиг они тебя там найдут, после чего можно повторять процедуру до бесконечности. За укрытиями враги прячутся плохо, подстрелить их там легко. В целом как-то перемещаться, обойти с фланга, окружить ума у врагов не хватает. Монстры тоже тупят, часто стоят на месте, поэтому легко отстреливаются, даже здоровые медведь и гориллы на последних уровнях.
С собой можно носить только два вида оружия и пневматику, которая слабая, а пульки к ней дороги в производстве. Видов оружия и боеприпасов к ним кроме пневматики четыре штуки. При этом менять оружие можно только в поезде. Получается, когда истратил боезапас, то нужно или тащиться через всю карту к поезду и брать другое оружие, либо искать столы, где можно крафтить боеприпасы. Столов тоже очень мало, и их еще надо найти (в предпоследней локации вообще всего один стол). Пострелять толком нельзя, т.к. патронов с врагов и в ящиках выпадает очень мало, нужно постоянно создавать их на столах, но ресурсов тоже дают очень мало, и до стола опять же надо топать. Чтобы найти ресурсы нужно постоянно обшаривать все углы, но там опять же сидят какие-нибудь монстры, и в итоге чаще патронов тратишь больше, чем находишь ресурсов. В локации на Волге ресурсов было очень мало, поэтому патронов удалось сделать минимум, когда зашел по сюжету на брошенный завод, то ближе к середине патроны тупо закончились, а монстры лезли со всех целей, кое-как отбился прикладом, но это же шутер все-таки, а не "Мортал Комбат".
Была ситуация, когда игра автоматически сохранилась, а запас фильтров противогаза в зараженном месте закончился, выбежать на чистый воздух уже было не успеть, хорошо, что было сделано быстрое сохранение минут за 20 до того, иначе пришлось бы, наверное, переигрывать всю главу.
Про тупость пацифистского подхода в ролике уже сказано. Механика оглушения страшно скучная и само оглушение не всегда корректно работает, поэтому враг может легко успеть поднять тревогу. Вообще это же в первую очередь шутер от первого лица, а не "хитман" какой-нибудь, стелс нафиг не нужен, можно было бы сделать какие-нибудь резиновые пули, например, от которых урон бы был меньше, но они бы просто оглушали, а не убивали.
Озвучка русской версии может быть и лучше английской, но большинство актеров сильно налажали (особенно с Мельником). Говорят часто очень неестественно и наигранно, разве что Крест разговаривает забавно и бандиты неплохо ругаются (хотя в реальности так никто не говорит).
Из положительного в игре, наверное, только постсоветский антураж конца 80-х - 90-х годов: избушки, машины, обстановка в домах и помещениях, выглядит необычно для шутера и в то же время для нас очень узнаваемо, графика тоже в целом неплохая, по большей части только из-за этого игра не вызывает полного отторжения и хотя бы немного мотивирует прохождение, но в целом, как-то реализовано все очень топорно и криво. На мой взгляд, как говорится, получилось ни о чем.


lema
отправлено 07.03.19 12:50 # 87


Кому: Whisper, #74

> Не то что платить за такое и просто так играть не хочется - идут они нахуй вместе с Глуховским.

Камрад, абсолютно с тобою ага. Не то что платить, я даже в пиратку не стану играть.


maxquantoz
отправлено 07.03.19 21:51 # 88


Кому: Энцелад, #86

> Про тупость пацифистского подхода в ролике уже сказано. Механика оглушения страшно скучная и само оглушение не всегда корректно работает, поэтому враг может легко успеть поднять тревогу

Я еще понимаю гуманизм к сдавшимся проявлять, но когда он навязан как в Метро, то начинает бесить. Даже в Dihonored не так напрягало. Вроде как пишут, что только культистов нельзя трогать, а бандитов и прочую сволочь, если очень хочется то можно.


Энцелад
отправлено 08.03.19 00:33 # 89


Кому: maxquantoz, #88

Dishonored по стелсу интересно проходить, плюс там всякие усыпляющие стрелы и бомбы есть, которые не убивают, да и телепортироваться и убежать от врага очень просто.
В Метро Культистов убил только одного или двух, остальных оглушил, торговцев, у которых нужно было забрать баржу, сначала глушил, но спалился, и пришлось остальных застрелить, а так еще освободил от бандитов пленных культистов. С бандитами бывало по-разному, чаще успевал пару-тройку оглушить, затем срабатывала тревога,и остальных уже приходилось того. На Каспии почти всех рабовладельцев пустил в расход, там они сами частенько засады устраивали, но освободил рабов. В пионерлагере стелс так задолбал, что уже стал валить и бандитов, и пиратов (пионеров правда не трогал и освободил от бандитов пленного пирата или пионера - не помню). В итоге хорошая концовка.
Т. е. пишут-то правильно, но косяк игры в том, что во время прохождения, особенно в начале, непонятно и неочевидно, кого можно убивать, а кого нет, особенно по поводу культистов, пиратов и пионеров.


Demi-lich
отправлено 08.03.19 20:17 # 90


Это бесплатно посмотреть что-то взападло, а спонсировать такую ересь мне религия не позволяет.


Dok
отправлено 09.03.19 21:47 # 91


Кому: Demi-lich, #90

Со спонсорами в Метро все впорядке.


Demi-lich
отправлено 10.03.19 13:22 # 92


Кому: Dok, #91

> Со спонсорами в Метро все впорядке.

И что ты этим хотел мне сказать? Потому что наверняка эта очевидная банальность выражала какую-то мегамысль в твоей голове, но без телепатии 18го уровня непонятно какую.



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк