Геннадий Серов о создании советских истребителей в 1938 – 1941 годах. Часть 2

26.03.19 20:12 | Goblin | 8 комментариев

История


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 8

konigsadler
отправлено 27.03.19 00:33 # 1


наконец-то! спасибо)


teddy-breddy
отправлено 27.03.19 15:35 # 2


Нарушено правило хорошего тона в блоге - нет ссылки на предыдущую часть выступления


Conkor
отправлено 27.03.19 17:28 # 3


В течение всего рассказа прямо не объясняется (за исключением самого конца)- как же стал потом называться экспериментальный И-301. Его серийный потомок получил название, под которым он известен широкому кругу публики - ЛаГГ-1 (а улучшенный вариант - ЛаГГ-3). То же самое касается появившихся впоследствии Яков и МиГов. Не очень сведущий человек легко может запутаться в этих И-*. Стоило бы время от времени разъяснять, что есть что (вернее, что станет чем).
Отметим также, что КБ Лавочкина и Яковлева во время войны вместе со всей авиапромышленностью обеспечат проектирование и выпуск серии основных советских истребителей Ла и Як, на которых наши летчики успешно будут сражаться с немецкими Мессершмиттами и Фокке-Вульфами. Кстати, Як-3 многими специалистами признается лучшим лёгким истребителем ВОВ.


gosham
отправлено 27.03.19 23:08 # 4


Очень интересно! Огромное спасибо! Сравниваю с мемуарами Грабина - тоже много общих коньюнктурных нюансов. За кадром остаются усилия производственников по внедрению в серию этих по-сути сырых машин.


chaotic
отправлено 28.03.19 11:12 # 5


Спасибо за ролик.
Блин, сколько лет прошло, а старые разногласия конструкторских бюро живы, обязательно надо было лягнуть Яковлева.
Михаил, разве ББ-22 в виде разведчика (т.е. вариант без бомбовой нагрузки) был бы плох?


МишаТ
отправлено 30.03.19 21:59 # 6


Кому: chaotic, #5

> Михаил, разве ББ-22 в виде разведчика (т.е. вариант без бомбовой нагрузки) был бы плох?

Доброго времени!
Да ББ-22 вообще был крайне неудачным самолетом, вообще все эксперименты с деревянными машинами, вкупе со слабостью отечественных моторов того времени, приводили к закономерным провалам, это происходило последовательно:
Р-10, ББ-22, ЛаГГ-3...


МишаТ
отправлено 30.03.19 22:04 # 7


Кому: Conkor, #3

Да, судя по Вашему посту, действительно надо проговорить о том, что такое: И-301, ЛаГГ-1 и ЛаГГ-3 - сделаем в следующей части.

Насчет того что Яки и Ла - успешно сражались с "мессершмиттами" и "фокке-вульфами", это вопрос очень тяжелый и неприятный, ну и Як-3 разумеется никакие вундерваффе не был, в первую очередь из-за слабенького мотора...


Пенсионер ЭКЦ
отправлено 31.03.19 17:41 # 8


Здравствуйте Михаил!
Огромное спасибо за монографию по цветам Советской авиации в МХ.
Сколько еще частей будет?
Не задумывались ли Вы издать эту монографию отдельной книгой? Честное слово, очень неудобно работать с пачкой журналов при покраске модели.



cтраницы: 1 всего: 8



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк