Мулатка - это то, что придет на смену "белокурой бестии". Это конец Германии.
Катком по евротолератности проеали Тиль и Ко. Пылающие сфинктеры некоторых уже освещают Рейхстаг
Первые кадры это римские легионеры которые нарвались на представителя Варворов ( по истории римляни воевали с варварами , представителями этноса Германии и как раз та самая чернокожая женщина и символизирует этот род Германский ). Они показывает всю порочность Германии с времён возникновения , средневековья, инквизиции , рейха и нашего времени . А чернокожая женщина это символ этой самой Германии
Как обычно у них - на видео больше, чем в тексте. Для понимания лирики Раммштайн вообще достаточно минимальных знаний немецкого. В общем, в конце всех немцев повесят, а править будет черная королева.
"Черная" Германия родила 7 щенят - аллюзия на Римскую волчицу, родившую семь волчат? Тогда - это не конец, а "продолжение следует". А так да, говорят, что Раммштайн уже прессуют, в том числе и немецкие "левые", за использование образа Холокоста и концлагеря.
По-моему, они задели всех кого можно: евреев, черных, христиан, нациков. Чего стоит один припев, где обыгрывается нацистский лозунг "Германия понад усем".
Германия, моё сердце пылает
Хочу любить и проклинать тебя
Германия, твоё дыхание холодно
Такая молодая и в то же время такая древняя
Германия, твоя любовь
Это проклятье и благословение
Германия, моя любовь
Я не могу её отдать тебе
Германия!
Германия над всеми
> Ни чего не понимаю, но похоже на посыл - "нам жопа!"
Надо немцам на дальневосточный гектар перебираться. Там их негры не достанут - замёрзнут. Надо было товарищу Сталину сразу в 45-ом их туда переселить. Так бы спас германский народ. А пожалел. Не переселил. И получается, что погубил. Во всём виноват Сталин. Надо покаяться.
> Слушается пока не как "Mutter" или "Liebe Ist Fur Alle Da".
Mutter вообще ничто не переплюнет, самый выдающийся альбом у Rammstein. Эталон. Был дико успешен как в коммерческом плане, так и в народной памяти остался глубже всего. Ни одной песни из него не хочется пропускать или перематывать, а сломать кнопку повтора. Есть в нём что-то мощное, единое и прекрасное.
Клип - адский ад.
В немецком языке "их бИн дубИн" - вопрос к знающим камрадам: чем отличается "Deutschland uber alles" от "Deutschland uber allen"?
Ну, кроме того, что первый вариант - нацистский лозунг?
> А так да, говорят, что Раммштайн уже прессуют, в том числе и немецкие "левые", за использование образа Холокоста и концлагеря.
>
> Интересно, прогнутся?..
Чернокожая, белозубая "Германия", вздымающая меч с криком Дойчлянд!! - это что-то с чем-то, я аж заорал. Шедевр.
Германия, рожающая собак, тоже классная метафора, - то ли намек на будущее, что ждёт немцев с такими-то потомками, то ли ирония по поводу того, что немцы предпочитают псов заводить вместо детей. Мощно выступили мужики с этой лентой, марку держат.
В общем так: негритянка это в первую очередь именно немецкое государство, госмашина. Наигрыш в конце это горькая надежда на то, что она проснётся как в клипе Sonne. Но хрен там, вместо этого поставлена точка - "Ende".
Космонавты же это не факт что немцы, сцена, как в России говорят -
"быть может откопают через тысячу лет
В фантиках жвачки и осколках монет.
В начале Германия в волчей шкуре и волками на заднем фоне. Весь клип сыны(щенки) Германии убивают друг-друга, ее именем или просто так. Либо жрут ее.
А в конце она рожает щенков, 7 штук. Ещё не все закончено
Я конечно не эксперт, но черная дама в шипастой короне, которая в одной руке держит книг.., ой простите голову, а в другой факел, ээ то есть меч навевает образ совсем другой страны)
Родила негрица в ночь, не-то сына, не-то дочь, не мышонка не лягушку, а вервольфову зверушку. Я так понимаю, это воззвание к нации :). Молодцы, красиво, но мало понятно. Кто разбирается в ихней немецкой символике разъясните , что тут про чо.
А кто что думает про отсылки к СССР и брежневским временам? Я про то где вешают друг другу медальки и целуются?
Имеется в виду поцелуй с Хоннекером? К чему это?
За исключением ряда моментов посыл как раз наоборот достаточно прозрачен. Негритянка в клипе играет роль Германии, о чем прямо указано в титрах. Под это дело даже специально подобрали актрису родившуюся в 1991 году в "Новой Германии" - она ее ровесница. Rubi Commey - символ современной Германии. Играет в Берлинском драматическом театре.
Черная Германия это Новая Мультикультурная и Толерантная Германия, которая появилась после поглощения ГДР. За плечами этой новой Германии лежит великое и мрачное прошлое.
Эта Германия видит свое прошлое и ощущает связь с ним (с варварскими племенами Арминия, с эпохой Священной Римской Империи и Реформации, с нацизмом и коммунизмом, с разделенной на две страны нацией), но не имеет будущего.
Так как тот, кто контролирует настоящее, контролирует прошлое, события прошлого показаны через призму новой мультикультурной Германии, которую мы встречаем где-то неподалеку от Тевтобургского леса, где впервые на себе неукротимый дух немцев почувствовали римские легионы.
В средневековье и Новое время мы видим разобщенность и войны немцев друг с другом или против кого-то (немцы это народ-воин, который принес немало горя себе и другим - величие идет рука об руку с непрерывным смертоубийством), власть церкви, которая подобно телу Христа, пожирала Германию а под столом творилась различная содомия (намек на моральное разложение церкви).
В начале 20х годов мы видим Германию-инвалида после поражения в Первой мировой войне и продолжение внутреннего разлада вызванного революцией 1918 года - конфликт немцев между собой делит общество на коммунистов и нацистов (драка кастетами это драка коммунистов и фашистов на митингах 20х).
Вместе с гибелью "Гинденбурга" гибнет немецкая технологическая мечта предвещая наступление темной эпохи, а достижения в ракетостроении построены на костях убитых узников концлагерей (вешают евреев, гомосексуалистов, коммунистов и т.д.).
Сионисты тут явно мимо кассы бузят - ясно же дается понять, что взмывающие в небо ФАУ-2 стали возможны именно на костях узников концлагерей. Наоборот, про это надо почаще напоминать любителям рассказов про таланты Вернера фон Брауна.
Сцена в концлагере это обратная сторона нацистского технологического могущества. Сцены со сжиганиями книг прямо указывают на союз католический церкви с нацистами, а костры инквизации прямо увязываются с сжиганиями книг в Третьем Рейхе. Мрачная сторона Германии продолжает преследовать ее через эпохи. В этом плане смешны упреки Rammstein в непонимании сути нацизма - наоборот, они понимают это лучше многих, отсюда и неполиткорретные темы про технологический рывок на фоне геноцида и союз нацистов с церковными мракобесами.
Линдеманн в образе Ульрики Майнхоф. Кто не в курсе - вам сюда
Далее идет послевоенная эпоха, размазанная по разным сценам от серых партапппаратчиков в ГДР попивающих шампанское и целующхся с Брежневым и летающих в космос на советских космических кораблях (на заднем плане можно заметить шлем космонавта с надписью СССР) до боевиков RAF в ФРГ и массовых протестов подавляемых полицией. Через эти сцены проходит красной нитью тема отрыва элиты от народа. Раскол нации на два государства не исчезает - разобщение немцев развиваться внутри ГДР и ФРГ.
Стена падает, немцы обнимаются, но лучше не становится. Мультикультурная элита Новой Германии, как и элиты ФРГ ограждена от народа дубинками, слезоточивым газом, полицейскими собаками и упакованными полицаями. Протесты и разобщение продолжаются.
У Новой мультикультурной Германии, которая должна идти в будущее, принимают роды, но вместо детей рождаются собаки, что является прямым намеком на то, что немцев замещают мигрантами и новая Германия не воспроизводит немцев, а воспроизводит чужих.
Сцены с космонавтами отражают будущее, где Германия, ставшая черной, покоится в хрустальном гробу, а вокруг расположены мертвые символы былого величия - монументальная архитектура и U-Boat - символы созидательнго и разрушительного начала Германии.
Но ее некому разбудить любящим поцелуем (тема спаящей красавицы уже обыгрывалась в клипе Sonne), что иронично в свете текста песни, где поется о трудностях любви к Германии со всем великим и ужасным, что сопровождало ее на протяжении бурной немецкой истории.
В конце гроб с телом Германии отправляется в бесконечную пустоту космоса, символизируя смерть Германии. Клип ясно указывает на причины - внутренняя разобщенность немцев, которая преследовала их большую часть их истории как народа и их банальное вымирание как нации в свете проведения политики мультикультурализма. Точка бифуркации этого вымирания будет пройдена при "Новой Германии", которая столь инородно выглядит в различных исторических периодах. Клип является своеобразным предупреждением, что что-то в Германии идет не так. Отсюда и столь бурная реакция правозащитных, сионистских и партийных организаций по поводу его содержания. За эпатажными образами и бодрой музыкой, скрывается вполне конкретное общественно-политическое высказывание, которое направлено против текущей внутренней политики в стране. У Rammstein эта тема не нова - в старом клипе MeinLand также затрагивалась тема ушедших "старых-добрых времен" с идиллическим пляжем 60х, которому на смену приходит уродливый образ "Новой Германии", где нет прежней свободы и самой сути того, что называлось Германией.
В целом, клип "Дойчланд" безусловно является не только мастерским эпатажем и троллингом 80-го уровня - под блестящей мишурой быстро меняющихся образов, он поднимает вполне серьезную тему будущего Германии и ее способности развиваться как нации, прокладывая свой путь в будущее. Но вопрос - куда идет "новая мультикульурная Германия", Линдеманн и Ко дают ясный и прозрачный ответ - в хрустальный гроб посреди символов былых свершений и преступлений.
> вопрос к знающим камрадам: чем отличается "Deutschland uber alles" от "Deutschland uber allen"?
"alles", переводится как "всё", лозунг переводится как "Германия превыше всего", "alle", переводится как "все", и в данном контексте употребляется, как "Германия над всеми/превыше всех". Политстеб, на тему демократии и толерантности.
Эпизод с Гинденбургом тоже доставил =)
А на яндексе и вконтактике уже сингл выложили (песня + ремикс), который на апрель анонсирован был ))
В общем с утра сегодня со всех сторон в тырнете Раммштайны лезут!
Кстати, попробуйте послушать отдельно песню, без видеоряда, - еще лучше получается.
Неоднозначный клип: вроде и про личностный патриотизм, но можно и как самокритику на национальной почве для себя продиктовать, особенно момент с щенками .
Паук так не умеет - тут всё же Поэтом надо быть.
С точки зрения стихов - всегда есть выбор между "Империей" (Бахыт-Компот) и "Русским полем экспериментов". Но картинки такой как у Рамштайна конечно не будет.
Клип, конечно, отвал башки. По массе исторических периодов прошлись и закончили хрустальным гробом.
Но ограничились в основном самокопанием, кто привел нацистов на казнь - не показали.
Классный клип. Согласен с комментаторами, сказавшими, что негритянка во всех исторических эпохах символизирует смерть Германии.
Я вот думаю, Rammstein имели в виду именно смерть Германии?
Или то, что негры это тоже Германия?
Ещё такая мысль. В конце идёт припев на пианино из Sonne. В этом клипе Rammstein'овцы несут в стеклянном гробу негритянку, а в Sonne они несли в стеклянном гробу Белоснежку - белую девушкую, которую играла русская модель. Это как бы намёк, что Германия сильно почернела за 20 лет, я считаю.
Практическое воплощение и продолжение тезиса:
"Мы резались с римлянами, мы резались с кельтами, мы бились с англичанами в первую мировую (когда на кастетах), мы замочили нацистов, мы пережили раздел, холокост и ШТАЗИ, и вот мы здесь. Дальше будет только круче, потому что "Дойчланд убер алес". Мне показалось или на 3,52 Убер Рашен ?