Мирослав Морозов о становлении ВМФ СССР

02.04.19 19:00 | Goblin | 14 комментариев

История

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 14

russo marinero
отправлено 02.04.19 19:55 | ответить | цитировать # 1


Спасибо!

Кстати есть такая игра компутерная, "Cold Waters" про подлодки наши, амеров и китайцев.

Чертовски интересно в неё играть.

Особенно когда ты на Проекте "Щука", и против тебя две лодки класса Los Angeles и одна Seawolf.

Геймплей захватывающий.


Собко Олег
отправлено 03.04.19 00:43 | ответить | цитировать # 2


Линкоры - красивые! В детстве читал о них в "Моделист Конструкторе" (этот, и ещё пару журналов в библиотеке брал).


rs48
отправлено 03.04.19 10:52 | ответить | цитировать # 3


Отличный обзор.
Но небольшие уточнения. Крейсер "Червона Украина" (бывший "Адмирал Нахимов") построен в Николаеве, а с Балтики был переведен крейсер "Профинтерн" (заложенный как "Светлана", позднее ставший "Красным Крымом"). Сторожевики типа "Ураган" имели не 3, а 2 орудия калибра 102 мм. В Северодвинске (на тот момент Молотовске) первым был заложен линкор "Советская Россия".


МишаТ
отправлено 03.04.19 23:45 | ответить | цитировать # 4


Спасибо! Главное в ролике: рассказ как моряки разгромили Тухачевского в генеральном сражении!!!


plaster888
отправлено 04.04.19 01:08 | ответить | цитировать # 5


2 часа пролетели как 5 минут! Спасибо! Очень интересно и толково!


Basilevs
отправлено 04.04.19 23:30 | ответить | цитировать # 6


Конкретно по "Малюткам" - была задача создать подлодку, которую можно перевозить по ж/д. Инженеры её выполнили. Отсюда и все эти ограничения - габарит и водоизмещение были очень сильно ограничены.


Basilevs
отправлено 05.04.19 15:34 | ответить | цитировать # 7


Г-5 были крайне неудачные торпедные катера. Никудышная мореходность и автономность сделали их чисто средством обороны бухты, где они стоят. А где они и ходили в торпедную атаку - успех был не особо большой.

Применение их для десанта было сильно осложнено их покатой палубой и другими особенностями.


ЛекаБанк
отправлено 05.04.19 15:37 | ответить | цитировать # 8


Про какой предыдущий ролик в разговоре отсылка идет?


ЛекаБанк
отправлено 05.04.19 20:34 | ответить | цитировать # 9


Кому: Basilevs, #7

В Вики в статье на тему "Г-5 плавает ибо он гавно" приведен список чуть меньше 30 человек которые за военные действия на Г-5 получили ГСС. Почему то в биографиях людей из этого списка на Г-5 другая картинка. На старлея Влади́мир Полика́рпович Гумане́нко вообще поражение 30 кораблей противника записано. Причем с оговоркой: "первым в Великой Отечественной войне осуществил боевые действия при 6-балльном шторме, а также впервые использовал темноту в качестве прикрытия для манёвров торпедных катеров".

Это получается, воевали не только вопреки Главкому, но даже вопреки конструкции этих коммунятских корыт, которые подло клепали вместо самолетов аж до 1944г. ???


Майкл_С
отправлено 05.04.19 22:05 | ответить | цитировать # 10


Кому: rs48, #3

> Но небольшие уточнения. Крейсер "Червона Украина" (бывший "Адмирал Нахимов") построен в Николаеве, а с Балтики был переведен крейсер "Профинтерн" (заложенный как "Светлана", позднее ставший "Красным Крымом").

Все время такие ошибки делают уважаемые военно-морские историки. И Назаренко тоже. Не так много у нас было в ту пору кораблей, чтобы их путать.


Таврик
отправлено 05.04.19 22:49 | ответить | цитировать # 11


Ну, про Гуманенко и 30 кораблей это перебор, конечно. А катера были мало мореходными, это факт. При этом советские моряки на них действительно провоевали всю войну. И от Черноморского побережья Кавказа в Крым ходили. Даже, вроде бы до Берлина дошли. По рекам. Кто знает, подскажите правда это или нет?
Короче, как часто бывает, даже не на самой хорошей технике наши люди умеют творить чудеса.


Ivorrus
отправлено 08.04.19 14:57 | ответить | цитировать # 12


Насчет Берлина - не подскажу, но в Вене наши катерники участвовали


AISI316
отправлено 08.04.19 21:35 | ответить | цитировать # 13


Кому: ЛекаБанк, #9

> В Вики в статье на тему "Г-5 плавает ибо он гавно" приведен список чуть меньше 30 человек которые за военные действия на Г-5 получили ГСС. Почему то в биографиях людей из этого списка на Г-5 другая картинка. На старлея Влади́мир Полика́рпович Гумане́нко вообще поражение 30 кораблей противника записано.

Возможно, ГСС из этого списка воевали "в том числе" и на Г-5. В книжке "Катерники" (той самой которая в каждой школьной библиотеке была), говорится, что в 43 году на Северный флот стали прибывать катера новых типов, но с необстрелянными экипажами. Опытные командиры, которые с самого начала войны воевали там на Д-3, могли выбирать, на каком из катеров пойти в зависимости от обстановки.
Касаемо Гуманенко не могу сказать, какие именно типы кораблей на Балтике он потопил. А вот про черноморских катерников доводилось читать, что основное количество их побед составляли самоходные баржи водоизмещением 300-400 тонн. Их топили достаточно часто. Потопление же транспорта "с трубой" считалось редкостью и очень большой удачей.


avro
отправлено 10.04.19 23:23 | ответить | цитировать # 14


Ждем следующий ролик.

Было бы интересно узнать про итальянский вклад в наш ВМФ 1930-х.



cтраницы: 1 всего: 14

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк