Ух, хорошо! Гораздо лучше чем предыдущий клип, если смотреть именно на песню. Но мне показалось, если сравнивать с той же радио/видео от системы дауна, вторично звучит как-то (https://www.youtube.com/watch?v=rIjY6xA8CMA - ссылка на soad), калифорнийские армяне гораздо энергичнее звучат, как по мне.
"Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно."
Если в прошлом клипе посыл был кристально чист и понятен, то в этом (ввиду не знания языка) есть некоторая не ясность.
> Но мне показалось, если сравнивать с той же радио/видео от системы дауна, вторично звучит как-то (https://www.youtube.com/watch?v=rIjY6xA8CMA - ссылка на soad), калифорнийские армяне гораздо энергичнее звучат, как по мне.
Как и зачем сравнивать Систему даунов с Рамшатйном?
на вкус и цвет, как говорится. система - культовая группа в популярной музыке, такого уровня, как они, в альтернативе достигли единицы. это не я, это говорят статусы мультиплатиновых альбомов и народная любовь. да и так забористо высираться прямо на голову американскому правительству не со сцен клубешников, которые между бликер и макдугал, а со стадионов, могли очень немногие. у них прекрасное самобытное звучание в альтернативе, что на вокале, что на инструментах.
> на вкус и цвет, как говорится. система - культовая группа в популярной музыке, такого уровня, как они, в альтернативе достигли единицы. это не я, это говорят статусы мультиплатиновых альбомов и народная любовь. да и так забористо высираться прямо на голову американскому правительству не со сцен клубешников, которые между бликер и макдугал, а со стадионов, могли очень немногие. у них прекрасное самобытное звучание в альтернативе, что на вокале, что на инструментах.
Я прекрасно понимаю, что дауны- значимая и знаковая группа. Но на их умение петь и играть ну никак это не влияет. Не умеют они.
Исключительно для понять, обоснуйте почему "не умеют"? Каковы критерии?
Лет 7 назад SoD порекомендовал моей доче ее преподаватель по гитаре в муз.школе, с комментарием что эти ребята в плане музыкальном фору дадут очень и очень многим. Отдельное творчество Танкяна, особенно симфония, или с кем-то из его друзей-армян совместные джазовые эксперименты - мягко говоря "на любителя", но в рамках SoD есть же у них вещи с одной стороны небанальные, с другой - хорошо сыгранные.
У Раммштайн до сих пор все впорядке. А если вспомнить сольник Линдеманна Skills in Pills (он англоязычный), так там каждая композиция пошлая и адски смешная (если все это слишком натуралистично не представлять), например Golden Shower, Ledyboy, Fat.
"Ich lass’ mich in den Äther saugen" - я всасываюсь в эфир. Эфир как молоко, а радио выступает аллегорией на женскую грудь, к которой он присасывается каждую ночь, дабы удовлетворить свою жажду к странствиям.
И не подавляю, а утоляю: тайком утоляю тягу к странствиям.
> У Раммштайн до сих пор все впорядке. А если вспомнить сольник Линдеманна Skills in Pills (он англоязычный), так там каждая композиция пошлая и адски смешная (если все это слишком натуралистично не представлять), например Golden Shower, Ledyboy, Fat.
Клип о том, как западная музыка в клочья порвала госпропаганду и госконтроль ГДР.
Хотя как потом выяснилось, то, о чем пели в песнях была лишь иллюзия.
Зап. немцы неверно представляли себе жизнь на востоке, а вост. немцы преукрашали быт в зап. Германии. Не все было так плохо в ГДР, и не все так хорошо в ФРГ.
Фата-моргана сошла и все живут в ЕССР (Евр. Союз Соц. Стран).
Гротеск...
> Лет 7 назад SoD порекомендовал моей доче ее преподаватель по гитаре в муз.школе, с комментарием что эти ребята в плане музыкальном фору дадут очень и очень многим.
Дочка по куроводством гениального преподавателя чего добилась?
Кому: Симаргл, #46 Если немецкий переводить буквально, то понимаешь, что язык создан для сверхробочеловеков - "лучше чем люди". Немцам даже в разговоре с внутренним голосом требуется личное подтверждение на разрешение или запрет действия: я разрешаю/позволяю себе, мне не разрешено/позволено. Алгоритм прописан во всем - право и порядок (Recht und Ordnung)! Невольно вспоминается робот Вертер: "Ха-ха-ха!" )
Когда читаю перевод песни, стараюсь ознакомиться с несколькими вариантами. В интернете, обычно, хватает разных переводов. Иногда нужно совместить несколько вариантов чтобы понять о чем поют.
Так, например, в песне Робби Вильямса "Веселись как русский" в одном варианте перевода была строчка- "Пока мои парни обувают ботинки". В другом эта строчка выглядела- "Пока мои парни избивают кого то ногами".
Д в принципе про радио:) Слова песни никак не связаны с изображением на первый взгляд. Тут желательно иметь представление о том, что сейчас в Германии происходит.
А в двух словах - песня об изменении мировоззрения.
Нам нельзя было в этом участвовать
Что-то видеть, говорить или слушать
Все же каждую ночь, на пару часов
Я пропадал для этого мира
Каждая ночь - капелька счастья
Моё ухо вплотную к мировому приемнику
[Припев]
Радио, моё радио
Я даю затянуть себя в эфир
Мои уши становятся глазами
Радио, моё радио
Так я слышу то, чего не вижу
Успокаиваю украдкой былую тоску
[Куплет 2]
Нам нельзя было в этом участвовать
Что-то видеть, говорить или чему-то мешать
Все виды песен были запрещены
Так опасны чужие ноты
Все же каждая ночь - капелька счастья
Моё ухо вплотную к мировому приемнику
[Припев]
Радио, моё радио
Я даю затянуть себя в эфир
Мои уши становятся глазами
Радио, моё радио
Так я слышу то, чего не вижу
Успокаиваю украдкой былую тоску
[Переход]
Каждую ночь я украдкой забирался
Верхом на музыку
Прикладываюсь ушами к колебаниям
Тихонько напевая в ладони
Каждую ночь и снова лечу
Я просто вперед с музыкой
Так вот парю сквозь светлые пространства
Никаких границ, никаких заборов
Кому: filograss, #65 Редкий текст у Раммштайн обходится без отсылки к жесткой эротике. Они визуально и фигурально имеют слушателя в глаза и уши. Но многие почему-то переводят песни так, как будто немцы колыбельные для малышей исполняют.
Хотя перевод и хорош, но жесткости маловато будет)
Да и русский язык вполне позволяет передать воспеваемый накал страстей.
Песня о том, как жадно высасывать эфир из радиоприемника подобно младенцу молоко из груди матери. Она должна резать уши как в клипе, хлестать плеткой и бить дубинкой.
[Объявление]
Внимание, внимание! Это Берлин Кёнигс-Вустерхаузен и немецкая коротковолновая станция. Мы передаем танцевальную музыку.
[1. куплет]
Нам не позволялось к этому принадлежать
Ничего не видеть, говорить или слушАть
Но каждую ночь на час, на два
Я исчезал из этого мирА
Каждую ночь немного рад
Ухом вплотную у мироприемникА
[припев]
Радио, мое радио
Я даю меня в эфир всосать
Мои уши превращаются в глаза
Радио, мое радио
Так слышу я, что я не вижу
Тайно утоляю странствий страсть
[2. куплет]
Нам не позволялось к этому принадлежать
Ничего не видеть, говорить или мешать
Запрет всяких песен благ
Чужие так опасны ноты
Но каждую ночь немного рад
Ухом вплотную у мироприемникА
[переход]
Каждую ночь я тайком взбирался
Сверху на музыкУ
Ложился ушами на волну
Напевая в ладоши по-тихомУ
Каждую ночь и снова лечу
Я с музыкой прочь попростУ
Парю так сквозь яркие просторы
Никаких границ, никаких заборов
> Я вообще вон сравнивал c Radio Ga Ga,британский иранец гораздо мелодичнее звучит, как по мне!!!
>
>
Вот прямо с губ снял! Британский иранец был певец и творец от бога, ему не надо было никого эпатировать в принципе - хотя у него и не без этого было, конечно - собственно музыкального ресурса хватало. А тут - без броского клипа было бы совсем неинтересно. А так - просто неинтересно. Ну вот не нравится мне почему-то откровенная поп-музыка, даже в исполнении сумрачных немецких гениев.
Примечательно в клипе то, что одна и таже музыка привела к сексуальному раскрепощению женщин в зап. Германии и женскому бунту против мужского правопорядка в восточной.
Так сказать, социальный бунт против власти, можно канализировать через сексуальное удовлетворение.
Не весть какая свежая мысль, но еще одна сильная работа от Раммштайн.
Кстати, если общего с "Radio/Video" SOAD вообще ничего, кроме слова радио, то риф в начале заставил вспоминать, где я слышал что-то похожее раньше, и я нашел, – в "Revenga".
Это не плагиат, просто похожие ритмические рисунки в пределах одного жанра естественно используют все.