Первая часть была преизрядно плоха во всём кроме стрельбы, коей было не так много как хотелось бы. Вторая покрасилась во все цвета радуги и готова удивлять игрока дебильностью антуража и тупостью истории ещё сильнее первой. Не взлетит. Но дети купят благодаря рекламе.
Первая часть была, на мой взгляд. никакая, за первые два часа в ней на максимальной сложности меня смог убить только лифт.
Выпадающие из врагов аптечки - именно после этого я безвозвратно удалил Дум. Посмотрим конечно на итоговый результат, но чет как-то сомнения берут.
> А мне Дум зашёл, аж на два прохождения, на UV конечно же. Но патроны и аптечки из врагов - это хрень, согласный.
А мне норм было. На UV ещё подумаешь, использовать добивание и подбирать их, или дороже выйдет. Зато даёт возможность агрессивной игры в тех обстоятельствах, кода без этого оставалось бы только бегать от врагов и играть от углов.
Однако id Software не сидят сложа руки. Правда, такого щенячьего восторга, когда Кармаки, Ромера и Бобби Принс ваяли первый Дум, а потом ещё и Q1 с тяжёлым саундтреком NIN уже нет, но, прогресс не стоит на месте, да и мы уже слегка постарели. Взлетит, не взлетит - будем посмотреть, как говорится.
> На UV ещё подумаешь, использовать добивание и подбирать их, или дороже выйдет.
Баланс там настроен таким образом, что при использовании добиваний аптечек выпадает ощутимо больше. То есть сама механика игры требовала этого. А мне это фуфло родом откуда-то из Мортала Комбата вообще не нравится, поэтому нормально играть не получалось.
> Пока отзывы на Стиме совпадают с моими ожиданиями - весьма средне.
Оно виделось с самого начала, походу игровой опыт сказывается. Ты уже видишь по предрелизным трейлерам, что игра из себя представляет примерно на половину.
> Баланс там настроен таким образом, что при использовании добиваний аптечек выпадает ощутимо больше. То есть сама механика игры требовала этого. А мне это фуфло родом откуда-то из Мортала Комбата вообще не нравится, поэтому нормально играть не получалось.
Ничего про Мк не знаю, но почему аптечки из врагов - фуфло, а аптечки по углам - не фуфло? Наоборот, хочешь аптечку - заслужи её, отличное решение, самое толковое из возможных.
> Ты уже видишь по предрелизным трейлерам, что игра из себя представляет примерно на половину.
Совсем нет. Трейлеры зачастую большей частью синематик фигня, связанная с игрой только тематически. Судить об игре можно либо по собственным ощущениям, либо по полноценным лестплеям/стримам.
> почему аптечки из врагов - фуфло, а аптечки по углам - не фуфло?
Еще раз, проблема не столько в аптечках, выпадающих из врагов. Проблема в том, что в зависимости от способа убийства врага меняется число выпадающих аптечек. Добил "красиво" врукопашную, получи аптечки, убил из ружья - хер тебе, золотая рыбка.
Ну, с точки зрения фуфлыжности - и то и другое фуфло, но по углам совсем не такое сильное. Возникает вопрос, в каком месте имп прячет шприцы с живой водой и топливо для бензопилы?
Ты ещё спроси, почему из всех шутеров, даже с открытым миром (особенно - с открытым миром), из ГГ в туалет ходил только Duke Nukem с его шикарным "That`s so much better".