Внезапная проверка стеклянной мануфактуры Volkswagen

22.05.19 16:32 | Goblin | 14 комментариев

Путешествия

12:34 | 73020 просмотров | скачать



Отдельное спасибо камраду Евгению

Его сайт, Instagram, YouTube
Саксония в YouTube, Вконтакте, Facebook
Саксония на русском

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 14

Pavel Darvin
отправлено 22.05.19 18:33 # 1


Какая красота. А сколько часов рабочая смена, рабочая неделя?


Котовод
отправлено 22.05.19 20:10 # 2


Молодцы немцы.


solidol
отправлено 22.05.19 20:17 # 3


О, мечта мойщика окон - круглый год один объект! Или там роботы драют?


Rustamych
отправлено 22.05.19 20:48 # 4


Сам живу щас в Дрездене. Мануфактуру ещё не посещал, но после просмотра ролика в скором времени посещу. Видел только грузовые трамваи, разъезжающие по городу, которые возят что-то с этой фабрики. Интересно а сколько стоит зарядка такого авто?


Dedal
отправлено 22.05.19 20:48 # 5


Кому: Pavel Darvin, #1

Емнип у немцев 36,5 раб неделя. Все что выше - овертайм = бабло.


urs
отправлено 22.05.19 22:26 # 6


Стандартно 39 ч/неделю. Чаще больше, но, вообще, сильно зависит от сферы деятельности.


Duzermachine
отправлено 22.05.19 23:42 # 7


Все хорошо, но кто бы им (ВАГу) внедрил в голову что DSG - удел мазохистов, да и Корея идет вперед каждый день.


CakaCoW
отправлено 22.05.19 23:42 # 8


Ну, не смешно уже. Давайте обзор 8/6.

PS. Не смотрел ни одной серии. Если только переключая каналы.
Целиком - ни одной.
Обзоры прослушал все ж)


severstal
отправлено 23.05.19 00:14 # 9


экологичность производства - а что насчет подделаных результатов экологичности двигателей, из-за которых был скандал год-два назад?
филармонический концерт... хлеб и зрелища?
приезжающие склады, культура производства... но не видно тотальной роботизации - конвейер, ручная сборка.
а... кто хозяин прибыли - присваивает добавленную стоимость? весь немецкий народ? или транснац.компания?
рабочие уверены в стабильности на 30 лет? интересно... спрос на продукцию зависит от цены, цена зависит от курса местной
аборигенской валюты, а этот курс очень даже регулируется. например, форды в россии перестали продаваться - завод (сборочный цех) закрыли. по щелчку.
про электромобиль
изготовления аккумуляторов на данный момент является ну очень экологически вредным - и добыча сырья и переработка
а для выработки электроэнергии используется в основном сжигание нефти/газа - 80% в среднем в мире (на вскидку, ну может 70)


Thunderbringer
отправлено 23.05.19 11:36 # 10


Кому: severstal, #9

> про электромобиль
> изготовления аккумуляторов на данный момент является ну очень экологически вредным - и добыча сырья и переработка
> а для выработки электроэнергии используется в основном сжигание нефти/газа - 80% в среднем в мире (на вскидку, ну может 70)

Плюс аккумуляторы имеют ресурс около 4-5 лет, весят тонну, стоит блок как недорогой обычный автомобиль, и электромобили, которые катаются на ящиках 18650 очень опасны при авариях - если этот ящик сомнется то есть очень большой шанс, что от КЗ оно разогреется настолько, что проплавится корпус, после попадает воздух, то есть кислород, гореть начинает очень ярко и жарко, следом пыхают остальные аккумуляторы и в считанные секунды от машины остаётся обугленный скелет, как минимум от половины.

Для сравнения - чтобы загорелся бензин, его надо постараться зажечь, просто пробитый бензобак не пыхнет. Даже автомобили на газу так легко не загораются.
И 700км на полной зарядке ты не проедешь. И заряжается не две минуты.

В общем, когда придумают высокоэффективный малогабаритный источник электроэнергии, тогда и поговорим. Пока легковые электромобили не более, чем игрушка. Электробусы, гибридные троллейбусы - чуть лучше, но там и аккумуляторы несколько более другие, они сильно дороже и сильно тяжелее.


Kurkindorf
отправлено 23.05.19 11:58 # 11


Ну и показушники. Я сразу вспоминаю Брежневские времена. 90 процентов рабочих поди что по блату туда устроины. Если бы я так ходил (руки в карманах) и зевал, меня бы шеф тут же уволил. Я в Германии уже 23 года живу и повидал всякое, но такого театра ещё не видел, надо будет съездить поглядеть. Работают все тут по 40 часов в неделю, на бумаге. На деле больше.


Stef
отправлено 23.05.19 12:23 # 12


Кому: Pavel Darvin, #1

Нормальная рабочая неделя - 40 часов, где профсоюз ИГ-Металл - там 35 часов. Для работы в субботу нужно разрешение профсоюза, выйти в воскресенье практически не реально.


Denis Cherniavsky
отправлено 23.05.19 13:21 # 13


Был на этой мануфактуре в прошлом году. Красиво, но это по-сути образцово показательный завод-музей, а не "типичное производство". Особенно порадовал момент про уверенность рабочего в будущем, учитывая что после снятия с производства модели Phaeton в 2016 году и до запуска eGolf-а, ее уже закрывали. И кто знает, не надоест ли им этот завод-витрина в условиях кризиса.


Osynlig
отправлено 23.05.19 15:26 # 14


раньше на этой мануфактуре только фаэтоны собирали! А теперь всякий ширпортреб. Мельчают!



cтраницы: 1 всего: 14



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк