Рекомендую, кстати, в ожидании выхода оной камрадам поглядеть на Shadow Tactics (если вдруг ещё не) и последить за выходом Desperados 3 (релиз вроде в этом году).
Я тоже! В детстве мужественно превознемогал глюки и вылеты пиратской версии, так хотелось в нее играть. Потом купил уже нормальный диск, хоть и тоже пиратский, конечно, других тогда не было, еще и с продолжением, которое оказалось еще круче и сложнее.
> Если б Киянку нарядили в костюм из ролика к игре и выпустили на Е3, там бы все фаны портки себе обмочили.
Да там и так почти. Хотя надо признать что вышло круто. Киану в киберпанковских произведениях оставил заметный след. Ну и кроме того человек мягко говоря не зазнавшийся и добрый.
> Если б Киянку нарядили в костюм из ролика к игре и выпустили на Е3, там бы все фаны портки себе обмочили.
>
> Да там и так почти. Хотя надо признать что вышло круто. Киану в киберпанковских произведениях оставил заметный след. Ну и кроме того человек мягко говоря не зазнавшийся и добрый.
Оффтоп. Вопрос и предложение к Дмитрию Юрьевичу и Климу Александровичу, возможно к Баиру Иринчееву.
Сегодня в процессе ознакомления с повесткой дня увидел шорт-лист претендентов на премию Бориса Немцова.
Наиболее заинтересовал Дмитриев Юрий Алексеевич, публицист, краевед, руководитель карельского отделения общества «Мемориал». Получил известность тем, что в экспедиции под его руководством обнаружили места захоронения жертв политических репрессий в Сандармохе и Красном бору.
Само-собой, сама персоналия заинтересовала слабо, а вот захоронения - очень сильно.
Камрады, особенно историки, разберите тему этих захоронений, пожалуйста.
Да, кредит доверия к СD-P просто огромен, они так на предзаказах кассу отобьют. Надеюсь, что локализацию делает та же команда, которая занималась третьем Ведьмаком.
> Коммандос охрененная игрушка. Обожал ее по юности.
Солидарен, лично для меня номер один вообще среди всех игр.
Из-за нее узнал про такие крутые фильмы, как "Мост через реку Квай", "Пушки острова Навароне", "Побег из замка Колдиц" с молодым Харди, немецкая "Подлодка" и т.д.
Жаль, что продолжение полный отстой, состряпанный по горячим следам. А я уж из заголовка подумал, что новая часть выходит(
Присоединяюсь! Полгода назад прикупил Коммандос с Стиме перепрошел тихонько. Купил 2 часть а там засада с разрешением какая-то ну и как-то отставил прохождение. А тут - ремастеринг, круто!
Жаль, что Sony в этом году не было на Е3. А то ещё с момента как впервые поиграл в Horizon: Zero Dawn и полюбил этот красивейший мир, его историю и его главную героиню Элой (что по мере продвижения сюжета становится как родной), жду второй части, но никаких конкретных новостей от Guerilla кроме "уже делаем, всё будет, ждите" пока не видно.
> Жаль, что Sony в этом году не было на Е3. А то ещё с момента как впервые поиграл в Horizon: Zero Dawn и полюбил этот красивейший мир, его историю и его главную героиню Элой (что по мере продвижения сюжета становится как родной), жду второй части, но никаких конкретных новостей от Guerilla кроме "уже делаем, всё будет, ждите" пока не видно.
Да ладно... По моему кроме красивого мира и крутого геймплея игре похвастаться больше нечем. Главный интерес (как мир докатился до жизни такой) становится понятен уже на 70% прохождения, а сам сюжет, что вообще было я уже и не помню. Этому способствуют серые персонажи и диалоги. Ну а так да, вторую часто в принципе тоже жду. Скорей всего анонс будет на презентации пятой плойки.
> Жаль, что продолжение полный отстой, состряпанный по горячим следам. А я уж из заголовка подумал, что новая часть выходит(
>
> Смотря, о чем речь. 1ый - крутая головоломка, 2ой - больше в экшн, 3й - дальше первой миссии запускать не захотел
Ну я имел в виду продолжение второй части, на нее же делают ремастеринг. Третью часть и недоразумение от первого лица делали уже под руководством другого геймдизайнера, потому и просрали все полимеры.
А первая часть была скорее прелюдией ко второй, проба пера. Во второй была и трехмерная графика, и красивейшие декорации, и улучшенный геймплей, и нереальная музыка. В третьей нужно было, по сути, подтянуть графон, улучшить искусственный интеллект и нарисовать новые карты.