Тактическая РПГ Iratus: Lord of the Dead

24.07.19 21:18 | Goblin | 14 комментариев

Игры

«Darkest Dungeon наоборот» — тактическая РПГ Iratus: Lord of the Dead выходит в ранний доступ сегодня.
В августе появится озвучка от Гоблина.
Третьего дня рассказывал про игру о некроманте, которую построили в Питере — Iratus: Lord of the Dead. Кто не помнит, напоминаю: злобного Иратуса из многовекового заточения нечаянно откопали недоумки-шахтеры. Иратус не растерялся, шахтеров замочил, собрал из кусков их трупов себе прислужников-миньонов и теперь пытается вылезти наружу из шахты, чтобы уже всех смертных порешить.

Тактическая пошаговая игра, где можно всыпать, наконец, людишкам по первое число и поиграть за настоящего негодяя. Вышел Iratus: Lord of the Dead сегодня. Пока это ранний доступ — но там уже масса уровней, врагов, и даже все механики работают.

Что есть в игре:
  • Играешь за злодея. Надоело спасать мир, пора всех выпиливать!
  • Делаешь себе миньонов из кусков трупов врагов.
  • 16 видов нежити с 6 уникальными способностями каждый.
  • Пошаговая механика боя. На стратегию влияет какие жмуры в отряде, в каком порядке они расположены и кого пытаются замочить.
  • Сам Иратус участвует в боях и тоже может вломить врагам.
  • Игра — старый добрый рогалик. Если ваших жмуров выпилят, придется начинать сначала.
  • Выглядит все круто: и нарисовано, и анимировано на отличненько.

Короче, получается такой Darkest Dungeon наоборот, с допиленными механиками — так, чтоб зашло ценителям самого DD, ну и фаны Slay the Spire тоже оценят. Ребята, вообще говоря, вдохновлялись Disciples, Dungeon Keeper и Overlord. Это прям чувствуется, так что если эти названия откликаются в памяти, Iratus тоже пойдет на ура.

Штука в том, что я эту игру озвучиваю в русской версии, вернее, озвучиваю реплики самого некроманта Иратуса. Так что звучит негодяй как подобает негодяю. Апдейт с озвучкой от Гоблина на подходе. Но играть можно уже сейчас. Игра доступна в Стиме.

Тактическая РПГ Iratus: Lord of the Dead

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 14

Andy James
отправлено 24.07.19 22:25 # 1


После того, как прошел Darkest Dungeon, я некоторое время следил за проектом Iratus, от отечественных разработчиков. Однако некоторых вещей могу не знать.
Одним из элементов Roguelike-игр является высокая сложность прохождения.
В Darkest Dungeon высокая сложность была логична. Людям (пусть даже и воинам) было тяжело противостоять силам тьмы. Хотя, под конец игры, у меня был сформирован такой отряд боевиков для борьбы со злом, которых бы даже DoomGuy похвалил. Но это я отвлекся.
Так вот, то что в Darkest Dungeon было логично, в Iratus немного комично. Шахтеры может и кретины, но немного усиленные обычными солдатами могут вынести воинство темного злодея. А боссы и элитные отряды - могут начисто отбить охоту завоевывать мир.
Уточнение к знающим. Настраивается ли сложность прохождения? Можно ли «откатить прогресс»?
Или фразой «Игра — старый добрый рогалик» все сказано? В таком случае неясно упрямство разработчиков. Если мне понравилась игра, но не подходит сложность - неужели трудно сделать возможность настройки сложности и сохранения прогресса.
Также не ясен момент с озвучкой. Д.Ю. пишет, что предложил разработчикам свои услуги. То есть, разработчики сделали английскую, немецкую и французскую озвучки, а русскую делать и не собирались? Или это момент целиком зависит от издателя игры?


andreyfetter
отправлено 24.07.19 23:04 # 2


Очень жду, будет приобретена, без вопросов. Единственное но, графон до DD не дотягивает. О гемплее будем судить в процессе, главное чтобы было не слишком сыро для раннего доступа. Практика показывает, что это может убить половину аудитории. DD не лагал и был играбелен, механики все работали. Добавлялся только контент. Это и есть причина успеха DD.


Scald
отправлено 24.07.19 23:44 # 3


Рутгер Хауэр всё. Нет больше главного репликанта.


KAAREAL
отправлено 24.07.19 23:59 # 4


Земля пухом как говорится.


Iratus Game
отправлено 25.07.19 00:28 # 5


Кому: Andy James, #1
- Вас интересует лорное обоснование сложности или вы все-таки просто хотите уровень полегче? :) Если первое, то вот вам: Иратус неоднократно говорит в процессе, что только лишь пытается вспомнить свои древние знания и навыки. Вероятно, после того как протусишь в могиле столько лет, не так-то просто с ходу начать клепать супермощных миньнонов.
- Вариант с озвучкой от Гоблина появился тогда, когда мы как раз и рассматривали варианты с тем, кто может стать русским — одним из важнейших для нас — голосом Иратуса. Выход игры в ранний доступ не стоит путать с финальным релизом. В раннем доступе игра всегда выходит с ограниченным количеством контента, который постоянно дополняется. К часу Х мы были готовы выходить с теми озвучками, которые уже доступны. Мысли не делать русскую озвучку у нас, конечно же, в принципе быть не могло.


Iratus Game
отправлено 25.07.19 00:28 # 6


Кому: andreyfetter, #2

Спасибо за интерес к нашей игре! Надеемся, визуальную составляющую вы оцените, когда увидите игру своими глазами, а не на видео или стримах :)

Что касается содержания раннего доступа, то у нас все механики работают, будет добавляться именно что контент. Думаю, вы останетесь довольны как релизной версией, так и предстоящими апдейтами!


Олег Викторович
отправлено 25.07.19 07:20 # 7


Кому: Andy James, #1

> Также не ясен момент с озвучкой.

Озвучка уже сделана. Появится 01.08.19. Еще вопросы?


Лео20
отправлено 25.07.19 09:11 # 8


На GOG выйдите?


Devergeld
отправлено 25.07.19 09:37 # 9


Кому: Iratus Game, #5

> Иратус неоднократно говорит в процессе, что только лишь пытается вспомнить свои древние знания и навыки. Вероятно, после того как протусишь в могиле столько лет, не так-то просто с ходу начать клепать супермощных миньнонов.

Да что там Иратус, сам Нагаш, главный некромант всея вархаммера, после очередного воскрешения не мог выйти на проектные мощности по производству мертвечины. Дело то тонкое! Напутаешь чего и сам пропадешь!


Scald
отправлено 25.07.19 11:36 # 10


Игрушка конечно красивая. Мужик с пушкой просто шикарен. Дедуля с трансформатором Теслы тоже. Да там все забористые. Молодцы Iratus Game. Так держать. Ну а если ещё и Главный озвучит, то вообще шедевр будет.


Whisper
отправлено 25.07.19 16:11 # 11


Кому: Andy James, #1

Игра в раннем доступе, релиз практически через год - можно смело подзабыть на это время про любые вопросы, что угодно может поменяться.


notfirstnotlast
отправлено 25.07.19 19:26 # 12


Представляю, как Иратус кричит "Позвольте я пробью с ноги!"


Andy James
отправлено 25.07.19 23:03 # 13


Кому: Iratus Game, #5

Подскажите, будет ли настройка сложности игры? И будет ли возможность сохранить/откатить прогресс? Или вы не планируете отходить от канонов Roguelike-игр?
Также подскажите, планируется ли поддержка пользовательских модификаций (steam workshop)?
В любом случае, благодарю за ответы.
Знаю что вы мониторите отзывы в Steam, на некоторые отвечаете. Реагируете на критику. Это хорошо, когда между разработчиками и игроками есть диалог.
Успехов в разработке.


Scald
отправлено 25.07.19 23:55 # 14


Мне думается, что тот мужик с пушкой, при жизни, в 1606 году был тем, кто выстрелил Гришкой-самозванцем в сторону Польши. Наверняка он. С тех пор так с пушкой и ходит - вдруг какой ещё самозванец встретится.



cтраницы: 1 всего: 14



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк