Сергей Сигачев про историю и перспективы развития Транссиба

02.09.19 17:59 | Goblin | 7 комментариев

История

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 7

Shnyrik
отправлено 02.09.19 19:57 # 1


Про "вот это повороты" в биографии товарища Френкеля слушал придерживая челюсть руками :)


Sherp
отправлено 03.09.19 00:46 # 2


Ох ты, товарищ Перископ лично!


Basilevs
отправлено 04.09.19 23:40 # 3


То есть сегодня, получается, Транссиб уже превысил доперестроечные показатели по грузоперевозкам?


Михайло_Васильевич
отправлено 07.09.19 16:14 # 4


А ведущий - сам Артём Драбкин!
Смотреть строго два раза.


Михайло_Васильевич
отправлено 07.09.19 16:15 # 5


В порту Де-Кастри сейчас нефтеналивной терминал проекта "Сахалин 1".


Михайло_Васильевич
отправлено 08.09.19 06:19 # 6


Николя-страстотерпец, получив от папы почти законченный проект, таки всё равно умудрился накосячить.


salangan
отправлено 09.09.19 17:54 # 7


Добавлю свои пять копеек:

Соглашение между НОА ДВР и японскими интервентами было подписано 25 октября 1922 года, после чего японцы начали эвакуацию из Владивостока (предусмотрительно разоружив и испортив часть береговых батарей крепости). Примечательно, что это произошло на станции Седанка, в пригороде Владивостока - формально на территории Транссиба.

Таким образом, один из ключевых эпизодов окончания Гражданской войны и интервенции, оказался связанным с историей магистрали.



cтраницы: 1 всего: 7



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк