Прага. По следам бравого солдата Швейка. Часть 2

12.10.19 17:04 | Goblin | 41 комментарий »

Путешествия

10:54 | 101157 просмотров | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 41, Goblin: 1

Цзен ГУргуров
отправлено 12.10.19 17:47 # 1


Странные шатания по улице НА Баиште. В прошлой серии шмалекурильня в начале. В этой - дурдом Катержинка в конце улицы. Видимо, посещение У Калиха будет только в последней серии :).
Странно услышать про плохое пиво в Чехии. Но, видимо, это вьетнамцы так к нему относятся. :) Фо-бо у тамошних вьтнамцев тоже ничего. Но в Москве вьетнамцы его готовят лучше. Видимо потому-что у нас в основном северные вьетнамцы, а там фо-бо считается самым-самым.
Маленькая неточность: Старый город (Старо Място) как раз на противоположном берегу Влтавы, а это часть - Мала Страна. Там раньше в основном немцы жили. Это они зиговали входящим гитлеровцам в марте 39-го.
Бэби на острове Кампа особенно пугающи ночью - просто кошмар. НУ и фигуру водяного на Чертовке часто называют по-малострански Вассерман :))


Evgen Bush
отправлено 12.10.19 17:48 # 2


Че-та теперь и в Прагу не особо охота, все с женой мечтали-мечтали, а как на стенки посмотрел и на головожопых европейских младенцев - как говориться - ни хер там и Прага-то. Своего такого пруд пруди. Хотя по Швейковским местам, конечно, пройтись и поглядеть охота осталась.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.10.19 17:53 # 3


Кому: Evgen Bush, #2

Памятников таких там полно. Гашека овобще изуродовали - мама не горюй как! Но в целом они как некие перчинки - особо на восприятие не влияют. Сам город - сам себе такой красивый памятник. Один из красивейших городов мира. И атмосфера в нем такого вечного пивного праздника. Съездить надо обязательно.


Vladimir.A
отправлено 12.10.19 18:06 # 4


Дмитрий Юрьевич, берите Дементия и оператора и приезжайте в Эстонию город Таллин. В Таллине есть старый город - он точь-в-точь как Прага. Пиво тоже не вкусное, цены высокие.


Centurio
отправлено 12.10.19 18:28 # 5


Кому: Evgen Bush, #2

> Че-та теперь и в Прагу не особо охота, все с женой мечтали-мечтали...

Камрад, не хороните мечту. Очень красивый и интересный город. Стоит посетить.


Goblin
отправлено 12.10.19 18:41 # 6


Кому: Vladimir.A, #4

> Дмитрий Юрьевич, берите Дементия и оператора и приезжайте в Эстонию город Таллин.

щас, всё бросим

и ты нам оплатишь проезд, проживание, еду, гонорар?


GrUm
отправлено 12.10.19 18:58 # 7


Кому: Evgen Bush, #2

При монтаже ролика, видимо, не стояла цель сосредотачиваться на популярных достопримечательностях (: Прага отличная, если нравится всякое старинное и средневековое, ехать стоит однозначно.


Whisper
отправлено 12.10.19 19:29 # 8


Как очередной кусок Незнайки был зачитан - даешь Швейка )


Whisper
отправлено 12.10.19 19:32 # 9


Лолиту не читал, но судя по фильму девка там была такая, что руку откусит - хоть чего ей в рот суй.

В конце понравилось: "Ты дашь мне денег, если я пересплю с тобой?" - ну чисто же ребенок, невинный )


Qot
отправлено 12.10.19 20:01 # 10


Кому: Цзен ГУргуров, #1

> Странно услышать про плохое пиво в Чехии.

У вьетнамцев же, скорее всего неправильно хранили. У них вообще осторожно нужно покупать еду.

> Старый город (Старо Място)

"мнесто", камрад, не място :)


Huly-Gun
отправлено 12.10.19 20:04 # 11


А вот, кто не знает, Тиль наш Линдеманн, широко, так сказать, раскрыл тему сисек в своем новом клипе:

https://www.youtube.com/watch?v=eciZWNdkGqs&feature=youtu.be&fbclid=IwAR2CDir7iigcOdOuShbFAU...


Цзен ГУргуров
отправлено 12.10.19 20:28 # 12


Кому: Qot, #10

C польским путаю постоянно. И в Чехии тоже путал.


Qot
отправлено 12.10.19 20:34 # 13


Давид Черны 91 покрасил наш танк в розовый цвет. Один раз с друзьями, второй раз с депутатами.


Whisper
отправлено 12.10.19 20:59 # 14


Кому: Huly-Gun, #11

Да, всегда радует, когда дикарок изображают сплошь красивые и молодые девки! На нудистком пляже и то все печальнее, в разы )


Smb
отправлено 12.10.19 21:45 # 15


Безумные гонки на маршрутках!!!


Evgen Bush
отправлено 12.10.19 21:48 # 16


Кому: Цзен ГУргуров, #3
Кому: GrUm, #7
Кому: Centurio, #5

Спасибо, товарищи, за поддержку :)


Scald
отправлено 13.10.19 00:52 # 17


Надо ещё Климу Жукову отправиться по следам бравого Рейнмара из Белявы. Про гуситов и инквизицию поподробнее бы рассказал.


нсс
отправлено 13.10.19 01:06 # 18


Ивритские буквы в изображении еврейского религиозного деятеля вполне же к месту. Там же местная организованная группировка "фарисеи" участвовала в событиях - тоже наверно чего-то подписывали... Не только латинцы с ихней латынской мовой буквы знали.

p.s. Звук у меня одного подэхивает временами?


Цзен ГУргуров
отправлено 13.10.19 01:11 # 19


Кому: нсс, #18

По легенде какой-то еврей то ли плюнул в сторонy этого распятья, то ли сказал что-то не то. Христиане штрафанули его - заставили выложить надпись из золота. Но еврей, как всегда, выкрутился - сделал надпись на иврите. :) По легенде...


aspidus
отправлено 13.10.19 12:07 # 20


Кому: Цзен ГУргуров, #12

> C польским путаю постоянно. И в Чехии тоже путал.

польское пиво сильно лучше чешского


aspidus
отправлено 13.10.19 12:07 # 21


Кому: Huly-Gun, #11

> А вот, кто не знает, Тиль наш Линдеманн, широко, так сказать, раскрыл тему сисек в своем новом клипе:
>
>

2015 год для тебя новый???


Инженегр
отправлено 13.10.19 12:31 # 22


Кому: Huly-Gun, #11

> раскрыл тему сисек в своем новом клипе

И Веслю посадили. :)


Цзен ГУргуров
отправлено 13.10.19 14:08 # 23


Кому: aspidus, #20

Категорически отрицаю эту ересь!!!!


cesis13
отправлено 13.10.19 19:58 # 24


Город оставил двоякое впечатление. Радует средневековая архитектура, старый город очень большой. Кто-то советовал приехать в Таллин, ну так этот Таллин, был я там, это просто плевок от размеров Праги, меньше даже старого города Риги.
В Праге увидел, в первый и, пока, последний раз работу карманника. Классически, при посадке в трамвай, чтобы доехать с нижнего города до стоянки автомобиля. Кстати, нарвался на проведение первого чешского Прайда, видел демонстрацию поляков, протестующих против того.Есть даже короткое видео этого.
А в самом начале Карлового моста, под ним, есть галерея моего хорошего друга, Влада Дмитриева, хорошо рисует. в виде рекламы http://www.dartgallery.eu/
Жена его, Мария, написала книгу о чешских партизанах времён 2-й мировой, о правильных партизанах.
Вот хотелось бы, чтобы подготовка к поездке не следовала бы только указаниям неведомых спонсоров, а и собственным изысканиям.


Vladimir.A
отправлено 13.10.19 19:58 # 25


Кому: Goblin, #6

оплату не гарантирую, а вот гостеприимство обеспечу


Цзен ГУргуров
отправлено 13.10.19 22:11 # 26


Кому: cesis13, #24

Двоякое - мягко сказано. Прага многоликая - мы ждем встречи с Прагой Швейка и Гашека, а встречаемся не только с ней, но и с Прагой Кафки. Еще ПРагой Неруды (который Ян), Святоплука Чеха, Чапеков, Земана, Шванкмайера, Мухи, и, конечно, Гавела и Кундеры - даже если с Прагой последних двух встречаться не очень хочется.
Красивейшие дома, кварталы, двоцы, сады, замкм, костелы - и ссущие на углах бухие чехи, вонючие бомжи, попрошайки, алкаши и куча прочих сомнительных личностей. В целом приветливые люди, но обязательно тебе кто-то напомнит про 68-й год. НУ и так далее...


aspidus
отправлено 14.10.19 01:43 # 27


Кому: Цзен ГУргуров, #23

> Категорически отрицаю эту ересь!!!!

факт увы вещь упрямая
сейчас в Польше пивоварен очень сильно больше
с качеством так же очень сильно все в порядке
чешское только для любителей всяких лагеров


Цзен ГУргуров
отправлено 14.10.19 10:39 # 28


Кому: aspidus, #27

На вкус и на цвет все фломастеры разные. Сколько пива экспортирует Чехия и Польша (прикинем еще размеры стран)? Какие бренды польского пива на мировом рынке сопоставимы с Праздроем, Будваром, Козелом даже с Гамбринусом или Радегастом?


Хе-хе
отправлено 14.10.19 12:58 # 29


Кому: Цзен ГУргуров, #26

> Красивейшие дома, кварталы, двоцы, сады, замкм, костелы - и ссущие на углах бухие чехи, вонючие бомжи, попрошайки, алкаши и куча прочих сомнительных личностей. В целом приветливые люди, но обязательно тебе кто-то напомнит про 68-й год. НУ и так далее...

Так точно, за это и люблю Прагу - сколько не приезжай, каждый раз что-то новенькое для себя найдёшь!


Цзен ГУргуров
отправлено 14.10.19 19:32 # 30


Кому: Хе-хе, #29

Совершенно неожиданным для меня стал пражский авиамузей! Кбелы - станция метро Летняны. Полный восторг.


aspidus
отправлено 14.10.19 22:09 # 31


Кому: Цзен ГУргуров, #28

> > На вкус и на цвет все фломастеры разные. Сколько пива экспортирует Чехия и Польша (прикинем еще размеры стран)? Какие бренды польского пива на мировом рынке сопоставимы с Праздроем, Будваром, Козелом даже с Гамбринусом или Радегастом?
при чем тут мировой рынок? самое продаваемое пиво в мире - американский бад
его вообще пить можно?
мы вроде о вкусе собственно все перечисленное оно никакое как и большинство массового пива
выходит в среднем польское пиво очень сильно вкуснее чешского


Цзен ГУргуров
отправлено 14.10.19 23:33 # 32


Кому: aspidus, #31

> мы вроде о вкусе собственно все перечисленное оно никакое как и большинство массового пива

Весь мир пьет говно, и только поляки - нектар!!! Так? Пльзеньское и Великопоповичкое "никакое"? Вот так открытие!

> выходит в среднем польское пиво очень сильно вкуснее чешского

Из чего выходит? Только из твоего личного утверждения. И больше - никак. Но тут твое слово против моего. Я говорю - чешское! :))) Это столь же сильный аргумент, как и твой. :)) Но выборочный опрос покажет, что я мои аргументы сильней. Я просто от тебя первого слышу похвалу польскому пиву. А о чешском положительно выскажутся многие. О бельгийском тоже, хотя оно менее известно у нас. Тем не менее - в мире известно. И заняло свою нишу. Есть любители. Подобные господа будут с пеной у рта доказывать, что "бельгийское - лечшее в мире". я скорей с ними соглашусь, чем с тобой.
Из того польского, что я пробовал (еще со времен социализма до недавних поездок в Белоруссию) - ничего и рядом с чешским не стояло.

> при чем тут мировой рынок? самое продаваемое пиво в мире - американский бад
> его вообще пить можно?

Американцы считают - да! :) В США население 2/3 от Европы. НО и там есть предпочитающие Coors баду.
А вот у европейцев иной взгляд. При прочих равных побеждает более качественный товар. ТАк что мальенькая Чехия по мировым предпочтениям Польшу делает на раз. Ты, эта, не будь голословным - назови хоть неколько марок польского пива, которые "превосходят" чешское. ТОлько не надо называть микро-пивоварни. Пиво по своей природе продукт массового потребления. Поэтому на этом рынке все решают массовые производители. Конечно, можно встать в позу эстета и сказать, что сотни миллионов посетителей пивных в пиве ничего не понимают. А лучше сразу этаким ДАртаньяном заскочить в пивную и кинуть это утверждение в лицо пьющим пиво мужикам. :)


aspidus
отправлено 15.10.19 12:20 # 33


Кому: Цзен ГУргуров, #32

> Весь мир пьет говно, и только поляки - нектар!!! Так? Пльзеньское и Великопоповичкое "никакое"? Вот так открытие!

не только поляки
еще англичане испанцы словаки греки ну и тд
ну да никакое что здесь удивительного? пиво как пиво


aspidus
отправлено 15.10.19 12:21 # 34


Кому: Цзен ГУргуров, #32

> Из чего выходит? Только из твоего личного утверждения. И больше - никак. Но тут твое слово против моего. Я говорю - чешское! :))) Это столь же сильный аргумент, как и твой. :)) Но выборочный опрос покажет, что я мои аргументы сильней. Я просто от тебя первого слышу похвалу польскому пиву. А о чешском положительно выскажутся многие. О бельгийском тоже, хотя оно менее известно у нас. Тем не менее - в мире известно. И заняло свою нишу. Есть любители. Подобные господа будут с пеной у рта доказывать, что "бельгийское - лечшее в мире". я скорей с ними соглашусь, чем с тобой.
> Из того польского, что я пробовал (еще со времен социализма до недавних поездок в Белоруссию) - ничего и рядом с чешским не стояло.

просто я пробовал очень сильно больше чем ты поэтому мнение более обоснованное
я не говорю что чешское или бельгийское - говно просто оно менее вкусное


aspidus
отправлено 15.10.19 12:41 # 35


Кому: Цзен ГУргуров, #32

> Ты, эта, не будь голословным - назови хоть неколько марок польского пива, которые "превосходят" чешское. ТОлько не надо называть микро-пивоварни.

лучше ты назови хоть один достойный чешский эль или стаут


Цзен ГУргуров
отправлено 15.10.19 14:30 # 36


Кому: aspidus, #35

> лучше ты назови хоть один достойный чешский эль или стаут

То есть назвать не можешь и отвечаешь вопросом на вопрос. Пошло "вихляние кормой". С какой стати я должен отвечать на твои вопросы, если ты манкируешь моими?
Ель, стаут - это все Англия, Штландия, Ирландия. Чехи варят свое - исконное. Может, ты еще про "хороший чешский виски" спросишь?


Кому: aspidus, #34

> просто я пробовал очень сильно больше чем ты поэтому мнение более обоснованное
> я не говорю что чешское или бельгийское - говно просто оно менее вкусное

Ну это "я так вижу!", "я - эксперт" и так далее. Таких "экспертов" - полон интернет. Прикажешь каждому верить? Что-нибудь пообъективней подбери в аргументации кроме своего личного вкуса. И постонного повторения "вкусней, вкусней, вкусней!"



Кому: aspidus, #33

> не только поляки
> еще англичане испанцы словаки греки ну и тд

Неужто импортируют? В Англию? Ну - да, там польская диаспора большая. Или они как туристы его дуют. Так питейных сортов в большинстве стран хватает. Разве что в Испании пиво - моча. А Болгарии - вполне себе питейное, и в Словакии. Но... чешское пиво имеет мировую славу - а польское нет. И болгарское - нет.

> ну да никакое что здесь удивительного? пиво как пиво

Так "никакое" или "пиво как пиво"? Эх вы - пивные горе-эксперты!!!


aspidus
отправлено 15.10.19 15:09 # 37


Кому: Цзен ГУргуров, #36

> > То есть назвать не можешь и отвечаешь вопросом на вопрос. Пошло "вихляние кормой". С какой стати я должен отвечать на твои вопросы, если ты манкируешь моими?
> Ель, стаут - это все Англия, Штландия, Ирландия. Чехи варят свое - исконное. Может, ты еще про "хороший чешский виски" спросишь?
>

а с какого я должен на твои отвечать когда сразу сказал что заводское не рассматриваю
ну ты малость отстал от жизни
лет так на 10
отличный стаут варят и греки и поляки и датчане и много кто еще


aspidus
отправлено 15.10.19 15:13 # 38


Кому: Цзен ГУргуров, #36

> Ну это "я так вижу!", "я - эксперт" и так далее. Таких "экспертов" - полон интернет. Прикажешь каждому верить? Что-нибудь пообъективней подбери в аргументации кроме своего личного вкуса. И постонного повторения "вкусней, вкусней, вкусней!"
>

ну экспертов

> Неужто импортируют? В Англию? Ну - да, там польская диаспора большая. Или они как туристы его дуют. Так питейных сортов в большинстве стран хватает. Разве что в Испании пиво - моча. А Болгарии - вполне себе питейное, и в Словакии. Но... чешское пиво имеет мировую славу - а польское нет. И болгарское - нет.
в испании пиво отличное просто надо как обычно потреблять не массовую мочу
чешское даже в десятку мировых не входит где тут слава?
да и если б входило это никак не делает его вкусным
еще раз повторюсь - самый вкусный напиток на планете это кола?


aspidus
отправлено 15.10.19 15:25 # 39


Кому: Цзен ГУргуров, #36

> > Ну это "я так вижу!", "я - эксперт" и так далее. Таких "экспертов" - полон интернет. Прикажешь каждому верить? Что-нибудь пообъективней подбери в аргументации кроме своего личного вкуса. И постонного повторения "вкусней, вкусней, вкусней!"
>
экспертов "раз все потребляют это лучшее" куда как больше
аргументы к чему? я пробовал и то и другое следовательно могу сравнить
ты же теоретик руководствующий стереотипами из прошлого


aspidus
отправлено 15.10.19 15:25 # 40


Кому: Цзен ГУргуров, #36

> >
> Так "никакое" или "пиво как пиво"? Эх вы - пивные горе-эксперты!!!
>
посмотри в словаре определение слова "синоним", пивной мегаэксперт


Цзен ГУргуров
отправлено 15.10.19 19:08 # 41


Кому: aspidus, #37

> а с какого я должен на твои отвечать когда сразу сказал что заводское не рассматриваю

Никакого "сразу" не было. Сразу было "польское пиво лучше чешского". #20

> ну ты малость отстал от жизни
> лет так на 10
> отличный стаут варят и греки и поляки и датчане и много кто еще

Мне плевать, кто там чего варит. Мне не плевать, что ты вертишь кормой и соскакиваешь с темы. Еще раз для непонятливых: пиво - это то, что пьют миллионы, а не пара тысяч. Именно это называется "чешским пивом" или "польским пивом", или (не к ночи будь помянуто) "испанским пивом". :)

Кому: aspidus, #38

> ну экспертов

Так дай ссылку на этих экспертов.


> чешское даже в десятку мировых не входит где тут слава?

Опять же твое "экспертное" мнение ничем не подтвержденное. А стоит только нажать кнопку поиска - сразу вывливается типа этого. :) Первое же попавшееся. https://zen.yandex.ru/media/chlebivino/top10-luchshih-marok-piva-importnogo-proizvodstva-kotorye-moj...

> да и если б входило это никак не делает его вкусным
> еще раз повторюсь - самый вкусный напиток на планете это кола?

Ты дурак?


Кому: aspidus, #39

> пробовал и то и другое следовательно могу сравнить

Откуда я знаю, что у тебя за вкус? Если тебе испанская моча нравится - это о многом говорит.

> ты же теоретик руководствующий стереотипами из прошлого

;) Я же тебе писал - пробовал и то, и другое. Чешское - лучше. Но "как теоретик" добавил аргументы посильней твоих личных вкусовых оценок и замечаний типа "отстал от жизни".


Кому: aspidus, #40

> посмотри в словаре определение слова "синоним", пивной мегаэксперт

"Никакое" и "обычное" - синонимы? Тяжелый случай...

В продолжении спора смысла не вижу. Кроме очередных виляний кормой и перевода стрелок от тебя ничего не дождешься. Всего хорошего!!!



cтраницы: 1 всего: 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк