когда не можешь вытащить по сути - издеваешься над формой.
понимаю, конечно, что на вкус и цвет... и всё субъективно, но эти одетые в петухов актёры похожи на массовиков-затейников на детском утреннике, посмотрите на их головы при движении.
Очень хорошо, что на oper.ru появилась такая рубрика, где говорят об искусстве театра, оперы, балета, о классической музыке.
Наряду с Сергеем Ивановским, который нам предлагает научный контент, надеюсь, что данная рубрика также станет постоянной.
Это не простая тема.
Екатерина, Вы большая умница и очень смелая девушка, так как взяли очень сложную, но крайне интересную тему.
Должно все получиться!
Процесс воспитания не уступает по ложности процессу обучения.
Хороший вкус (как и плохой) воспитывают. С воспитанием плохого вкуса сейчас у нас все хорошо, достаточно посмотреть на представителей современной эстрады – это яркие представители плохого вкуса, бескультурны и непрофессионализма. Профессионалами являются те, кто навязывает нам этот суррогат.
Знакомиться с классическим культурным наследием и знакомить с ним других людей в таких условиях крайне сложно.
Например, при общении со своими друзьями я прибегаю к хитростям.
Знакомлю их с какой-нибудь оперной певицей следующим образом: «Играл в Skyrim? Слышал песню «The Dragonborn Comes»? А знаешь, что ее исполнила Сабина Цвайакер (Sabina Zweiacker) https://www.youtube.com/watch?v=hnXD6FRZtn0.» Подключаю свой телефон к Bluetooth в автомобиле и проигрываю данную композицию.
Или «Играл OVERWATCH? А помнишь в музее компьютерных игр в Берлине мы познакомились с девушкой? Да, рыженькая! Это Лара Траутманн (Lara Trautmann aka Lara Loft)! Она много игрушек озвучила! А ты слышал такую композицию?»
Подключаю свой телефон к Bluetooth в автомобиле и проигрываю такую композицию:
Niemals allein - Lara Loft & Thomas Unmack (Der Graf von Monte Christo - Musical) https://www.youtube.com/watch?v=5BLalPpyo8A
Да, в конце концов, ставишь Rapsody «Prince Igor», а потом знакомишь с «оригиналом» и исполнении той же Натальи Морозовой https://www.youtube.com/watch?v=LC6fbryzBgk, и в финале уже предлагаешь прослушать (а если и повезет, то посетить театр оперы и балета например в Н. Новгороде или Казане) «Князь Игорь» Бородина.
А как справляетесь с разницей в цене между театром/концертом и например кино? Вот есть в силу проживания в Питере возможность посещать Концертный зал Мариинского театра. Но как правило билет от 1000р, тогда как кино в 2-3 раза дешевле (попкорн с колой нам чужд). Трудно убедить человека что стоит потратиться на прослушивание музыки в живом исполнении нежели сходить на очередной безыдейный фильм.
Вообще стоит ли посещать заведения, транслирующие "высокое" искусство, несмотря на высокую цену и риск нарваться на "новое прочтение"?